Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите пожайлуста разобраться с двигателем мопеда
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОЧИЕ УСЛУГИ
shpunt
Вобщем решил перебрать двигатель, перебрал. Поставил новую поршневую, всяЦкие сальники заменил, подшипники.Поставил новую катушку зажигания, датчик положения коленвала (зажигание безконтактное), ВВ провод. Карбюратор перебрал, поставил новые прокладки между карбом и цилиндром.
Собсно - говоря теперь к делу: с кика двигатель не пускается, тока с толкача, при этом работает очень неустойчево, глохнет. Искра нормальная, мощьная бензин тоже поступает. Может зажигание подвирает?
И ещё одно. Если под свечу залить дэху бензина, то движка заводится с 1-2 пинка huh.gif . Вообщем как сделать так чтобы движка заводилась с кика и нормально работала?
Заранее спасибо!
rif
1 Как ведет себя девайс при подсосе бензина кнопкой?
2 Как реагирует при закрытии воздушной заслонки (у меня была такая, рычажок справа)?

В своем девайсе я ставил прокладку между головкой и цилиндром из пивной банки, так как был подсос воздуха. Если эта фигня происходит из за бензина, надо шаманить с качеством количеством. А вообще самое банальное и простое было у меня подобное по двум причинам, первое - жутко пробивал свечной колпачок (днем видно небыло, замечено было ночью), после соеденения напрямую мопед как будто новую жизнь получил, а второе - коротила кнопка на руле выключения зажигания, работал с перебоями, особенно на повышенных оборотах. Ну еще может быть коммутатор, и надо еще правильно выставить зазоры катушки которая снимает сигнал с коленвала.
shpunt
при утоплении кнопки бензина идёть. При закрытии подсоса с кика схватывает лучше,есть вспышки. но с толкача с подсосом мёртво ...
ВВ новый, а вот с выключателем я пошаманю
Прокладка головы норм- компрессия отличная, зазор зажигания(катушка)- 0,3 по книжечке smile.gif
О! ещё он глохнет на кочках, набират обороты, сбрасывает, набирает, и снова сбрасывает (при газ "в пол")- из-за чего это может быть?
коммутатор новый, катушка, ВВ и свеча
zzzziper
а что за мопед то?
shpunt
"Мини". двигатель V-50
zzzziper
аа, я думал скутер... вообще на японцах обычно если моторчик уже старенький, то после переборки обычно только с толкача и заводятся. После работы на холостом хотябы минут 20, заводится лучьше. (из личного опыта) а вообще ищи подсос воздуха. Может сальники коряво поставил.
rif
Из опыта владения этим чудом техники, могу еще добавить следующее:
1 Еще раз проверить жихлеры, засираются они постоянно + почистить сеточку краника
2 Выставить ранее зажигание, я это делал по прибору, но можно на слух, на работающем двигателе крутить весь этот блок
3 С правой стороны проверить обвязку коммутатора, зачистить лучше контакты (было и такое, как будто "гавкает" на ходу) проверить еще раз проводку, для чистоты эксперемента соединить узел катушки - коммутатора напрямую.
4 Попробывать убрать воздушный фильтр, если поможет то его почистить.
5 Сменить тип масла добовляемого в бензин (норма там 1:33), бывает что масло выпадает в осадок в баке, кранике, карбюраторе
6 Сменить свечу, выставить зазор чуть меньше чем в книжке, правда засираться будет быстрее.
7 Проверить на засратость выхлопную трубу.
Ну и конечно бубен в руки smile.gif
Если меняли коммутатор еще раз проверь его по паспорту или старому. Да и не забудь что он должен быть шести вольтовым.
Вроде все с чем сталкивался (подобное твоему описанию) - написал.
shpunt
ура! мокик завёлся, но теперь мешает вот какая проблема- Двигатель еле-еле тянет. На первой нужно оч долго разгоняться, а на второй двигатель вообще не набирает обороты, иногда глохнет mellow.gif . пробывал колдовать с зажиганием, карбюрчиком. Ничего не помогает sad.gif
На холостых дырчик заводится с первой-второй попытки.
В чём может быть трабл ??
bazilio965
может воздух сосет из под головы,если есть дикампрессор тоже посмотри,если менял кольца и поршень посмотри правильность их установки,относительно впускново окна...
rif
Зажигание можно крутить на слух, на работающем двигателе, я так недавно на "Минске" крутил и результат вышел совсем не по меткам. Ну хотя судя по твоему синдрому - у тебя слабая компрессия, уж больно чувствительны эти аппараты к этому делу. При хорошей компрессии и пр. регулировках, он должен заводится от нерезкого нажатия на ножку и спокойно тянуть под нагрузкой двух взрослых человек. А может у тебя он сам банально тормозит? (Колодки или заднее колесо стоит с перекосом.) Что касается декомпрессора (как написал тебе bazilio965), если он есть в наличии, то его рекомендую сразу снять нах и отверстие в голове заглушить, так как он бывает сифонит тока при работающем двигателе, что заметить довольно сложно.
ZAZ968M-FoX
а какая у тебя свечка стоит?
shpunt
Да,заводится он от несильного нажатия на кик, карбюрчик новый, свеча тож новая. А тормозов у меня нет вааще biggrin.gif .
А компресометром померить давление можно? и каким оно должно быть при исправной поршневой?
psd
про скутер с толчка это круто)) а нетянуть он может от банального засратого глушака, или ты малсло перебадяжил, поставь пракладку цилиндра, или ты прикрутил неровно её, нуансов уйма....
ToXXX
1) Проверь коммутатор, если уверен, что зажигание и карб не при чем!
2) Герметичность кривошипа (тем более если сальник менял), и то что никакой прокладкой не перегородил продувочные окна.

P.S. Про конкретно этот двигатель ничего не могу сказать, но двухтактники тоже хорошо знаю.
ZAZ968M-FoX
какое название у твоей свечки? smile.gif должно быть вроде А11
shpunt
свеча а11 , а глушителя нет вообще
shpunt
Новая проблемка: Заводится с полтычки, без подкачеки и "подсоса", даже если долго простоит. Но не тянет нифига=( .Раскручивается с трудом, на второй передаче тупо глохнет, даже если баловаться сцеплением и газом, менструация маслом уже достала! Из-за чего он может не ехать??
Хочу после Н.Г. возобновить колупания smile.gif
mustea
Цитата(shpunt @ 28.12.2008, 23:35) *
Новая проблемка: Заводится с полтычки, без подкачеки и "подсоса", даже если долго простоит. Но не тянет нифига=( .Раскручивается с трудом, на второй передаче тупо глохнет, даже если баловаться сцеплением и газом, менструация маслом уже достала! Из-за чего он может не ехать??
Хочу после Н.Г. возобновить колупания smile.gif


Сходи на www.dyr4ik.ru там эксперты сидят! Помогут обязательно!
shpunt
Хорошо, залезу. Но просто интересно узнать мнение здешних спецов rolleyes.gif
P.S. Ну не растут у меня руки к двухтактникам! Хоть тресни dry.gif
rif
Сталкивался я этой байдой, газ крутишь а двигатель не разгоняется... но это как я писал выше, может быть все что угодно... и карбюратор, зажигание и пр. Зависимостей много одного от другого. Я склоняюсь - компрессия и зажигание.
Если ты говорил про маслянные м...ные, масло ты правильно льешь? Отношение 1:33 вроде бы. Перед пуском двигателя тщательно размешать в баке!
dv_system
если компрессия, искра, зазор в свече, бензиноподача в норме, то попробуй понизить дэху уровень в карбе и поиграй с зазором между прорезью ротора генератора и катушкой датчика момента зажигания, помнится карпаты с в501 любили помандить на эту тему как раз
shpunt
Поднятие/уменьшение уровня в карбе не дало ничего, зазор....ммм... попробую. Может я что-то с компрессией намутил, Ладно, сейчас хочу снять двигатель и дома спокойно заново собрать, без спешки. Ещё такой вопрос: зазор в стыке колец равен 0,3мм, мне сказали,что должен быть 0,1. так ли это??
dv_system
так или не так, на каждом двигателе по разному.....
shpunt
Ладно, будем действовать методом тыка=)
Зубиловод
Добрый вечер. Такой двигатель мне ОЧЕНЬ знаком, было у меня штук 10(!) таких мокиков, случаи были практически ВСЕ!
Собирал двигатель десятки раз, в большинстве случаев, если всё правильно сделать, работал как часики!
Нюансов много, но они все предсказуемы и изучены!
1. Нет компрессии-это поршневая (кикстартер не должен легко проворачиваться от руки, должно быть ощутимое сопротивление). Поршень надо подбирать как можно плотнее, если немного затирает(особенно если зеркало гладкое
и трет в пределах разумного)-это лучше, чем когда болтается.
Кольца-с минимальным зазором, т.к. после приработки зазор так и так увеличится!
Прокладку под головку можно неставить, травить недолжно, компрессия зато будет выше!!!И под цилиндр прокладку НЕ ИЗ ТОЛСТОГО ПАРАНИТА, а из ТОНКОЙ спец. бумаги (прешпант, чтоли). Каналы совмещай как можно точнее, где грубо не совпадает-подкорректируй надфилем или хоть сапожным ножом даже.
Кстати, новая поршневая в Сокольниках рублей 500-600 стоит, не так и дорого, думаю wink.gif
А насчёт КПП, зажигания, тормозов-будут вопросы-задавай 8)
Эта техника требует чуткого отношения, и тогда она работает, как надо 8)

Впринципе, такая же ситуация и с Нашими незабвенными Запорожцами-они требуют чуткого внимания и бережной эксплуатации-и тогда работают как часики!!! wink.gif
shpunt
Спасибо за ценные советы!
А я так восновном в Соколях и затовариваюсь smile.gif , не подскажешь магазины по москве с запчастями на сею движку??
Спасибо за ранее wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.