Добрый вечер. Такой двигатель мне ОЧЕНЬ знаком, было у меня штук 10(!) таких мокиков, случаи были практически ВСЕ!
Собирал двигатель десятки раз, в большинстве случаев, если всё правильно сделать, работал как часики!
Нюансов много, но они все предсказуемы и изучены!
1. Нет компрессии-это поршневая (кикстартер не должен легко проворачиваться от руки, должно быть ощутимое сопротивление). Поршень надо подбирать как можно плотнее, если немного затирает(особенно если зеркало гладкое
и трет в пределах разумного)-это лучше, чем когда болтается.
Кольца-с минимальным зазором, т.к. после приработки зазор так и так увеличится!
Прокладку под головку можно неставить, травить недолжно, компрессия зато будет выше!!!И под цилиндр прокладку НЕ ИЗ ТОЛСТОГО ПАРАНИТА, а из
ТОНКОЙ спец. бумаги (прешпант, чтоли). Каналы совмещай как можно точнее, где грубо не совпадает-подкорректируй надфилем или хоть сапожным ножом даже.
Кстати, новая поршневая в Сокольниках рублей 500-600 стоит, не так и дорого, думаю

А насчёт КПП, зажигания, тормозов-будут вопросы-задавай 8)
Эта техника требует чуткого отношения, и тогда она работает, как надо 8)
Впринципе, такая же ситуация и с Нашими незабвенными Запорожцами-они требуют чуткого внимания и бережной эксплуатации-и тогда работают как часики!!!