Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с колодками
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
Герострат
Добрый день!

В честь наступления весны поменял колодки на 968. На одном из задних колес ставились очень плохо, еле впихнул. Теперь машина с трудом набирает 50, вот как раз это колесо очень греется уже после километра езды, а когда нагревается, вообще практически перестает ехать и на колесе дымится резина (видимо, этим колесом машина тормозит всё время, и оно не успевает вращаться с той же скоростью, что и остальные)

Гонял по автодрому часа четыре, разгонялся-тормозил, но кажется, никакого прогресса. Так может я что-то не совсем правильно сделал или есть более быстрый способ подгонки колодок? Или продолжать объезжать так ещё какое-то время?

Заранее спасибо.
_vladislav_
у мя такое было.просто поставил колодки немного посношенее и все..
Dedok
Установочная осадка разрезных колец рабочего цилиндра сделана?
Иногда после долгого стояния "прикипают" и стронуть их удаётся хорошими ударами.

Разогрев колодок до дыма недопустим. Теперь им нет веры по отклейке накладок. Могут подвести.
На худой конец можно подстраховаться четырьмя заклёпками по углам каждой колодки.
Если колодки оригинальные, встать должны без проблем.

Когда-то самодуйно приклеенные накладки феродо были толще чем надо.
Их обтачивали на токарном в приспособе. Штату не должно требоваться.
Если есть интерес к приспособе, смогу выложить фото и размеры на следующие выходные.
ZAZ968M-FoX
от чего подходят колодки на заз968м и луаз?или бывают новые в продаже на рынке?
Герострат
Цитата(ZAZ968M-FoX @ 30.3.2008, 17:38) *
от чего подходят колодки на заз968м и луаз?или бывают новые в продаже на рынке?


Ну у нас в Минске есть в продаже новые. Правда, те что у меня стояли, были клепанные, а эти клеянные - уже несколько раз (в т.ч. вот выше) слышал, что клеят их неважно. За полный комплект (8 штук) отдал 35 $


Цитата(Dedok @ 30.3.2008, 16:46) *
Когда-то самодуйно приклеенные накладки феродо были толще чем надо.
Их обтачивали на токарном в приспособе. Штату не должно требоваться.
Если есть интерес к приспособе, смогу выложить фото и размеры на следующие выходные.


Да, интересно, буду очень благодарен. Пока, как советовали выше, новые снял и поставил наиболее хорошо сохранившиеся из старых, но эти так или иначе обточить надо.
Dedok
Пока ждём выходных, опишу словами. Она проста и представляет собой два диска стягивающиеся между собой болтами.
Между тех дисков вставляются две колодки и набор стягивается. Наружный диаметр набора учитывая штатную толщину накладок (точно не помню сколько, но вроде бы 4 мм) должен быть равным внутреннему барабана. При изготовлении тех дисков в центре их сделано отверстие около 10 мм с зенковкой. На токарном в это отверстие центр, поджимающий набор к патрону и вуаля!
Обороты должны быть малыми и резец твердосплавным.
На дисках на той поверхности, что обращена к колодкам по наружному диаметру почти на всю толщину фаска для сварок колодок.
Вот и вся приспособа!

Кстати, мне оригинальные клёпаные не попадались. На 99% это самопал.
aretem
Перед тем как поставить новые колодки,нужно было отрегулировать цилиндрикию.В них есть шток который прижимает колодки к барабану.Нужно взять отвертку и вкрутить эти штоки глубже в цилиндрик и ставь колодки.И еще барабан должен легко одеваться и снематься.
Dedok
А вот вкручивать поршеньки до упора не надо! Чревато клином. МАНУАЛ!
В штате от упора они откручиваются на пол оборота.
Герострат
Цитата(aretem @ 30.3.2008, 21:19) *
Перед тем как поставить новые колодки,нужно было отрегулировать цилиндрикию.В них есть шток который прижимает колодки к барабану.Нужно взять отвертку и вкрутить эти штоки глубже в цилиндрик и ставь колодки.И еще барабан должен легко одеваться и снематься.


Регулировал, это и в книжке написано.

Счас кстати пытался объездить в варианте со старыми колодками на проблемном колесе - теперь греются оба передних, правда, не так быстро. Дым не идет, скорость более или менее восстановилась, но километров через пять тормоза начали ужасно пищать-визжать, очень громко и мерзко, при малейшем нажатии.
Герострат
Цитата(Dedok @ 30.3.2008, 21:17) *
Наружный диаметр набора учитывая штатную толщину накладок (точно не помню сколько, но вроде бы 4 мм) должен быть равным внутреннему барабана.

Кстати, мне оригинальные клёпаные не попадались. На 99% это самопал.


Приспособа интуитивно понятна, спасибо, жду внешнего вида

Вот у меня вроде заводские, а толщина накладок реально больше 4 мм, очень толстые они. миллиметров 6 есть однозначно.

Клёпанные - почти наверняка заводские. Там по 4 клепки с каждой стороны, соответственно аж восемь на колодке (причем все очень аккуратно и симметрично), и у каждой клёпки шляпка из специального материала - похожего на тот, из которого накладки.
Дед Ханасаки
Цитата(Герострат @ 30.3.2008, 22:42) *
Добрый день!

В честь наступления весны поменял колодки на 968. На одном из задних колес ставились очень плохо, еле впихнул. Теперь машина с трудом набирает 50, вот как раз это колесо очень греется уже после километра езды, а когда нагревается, вообще практически перестает ехать и на колесе дымится резина (видимо, этим колесом машина тормозит всё время, и оно не успевает вращаться с той же скоростью, что и остальные)

Гонял по автодрому часа четыре, разгонялся-тормозил, но кажется, никакого прогресса. Так может я что-то не совсем правильно сделал или есть более быстрый способ подгонки колодок? Или продолжать объезжать так ещё какое-то время?

Заранее спасибо.

Ты когда снял старые колодки, должен был открутить сзади (эту штучку) для прокачки тормозов, потом с 2-х сторон рабочего цилиндра отверткой и молотком отправить поршни в глубь цилиндра. Затем ставь новые колодки, закручивай штучку и барабан должен надеться со свистом.
carbixc
Я подобную проблему решал просто: у меня валялась куча тормозных колодок,и када надо-было менять я выбирал пару в хорошем состоянии и если не налазила селектиано подбирал под барабан...
Описанная автором проблема знакома до боли,но с усилием барабан никогда не насаживал
Dedok
Вот обещанная приспособа:



Её наружный диаметр - 185 мм.
Герострат
Цитата(Dedok @ 3.4.2008, 21:04) *
Вот обещанная приспособа:

Её наружный диаметр - 185 мм.


Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.