Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моему горбатому плохо, помогайте, мужики!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ.ру АвтоKлуб > ЗАЗ.ру ЕKАТЕРИНБУРГ
psixoz
У меня с горбиком ужас какой-то творится. Ума не приложу что делать и на что грешить. Зачит так:
Поворачиваю ключ зажигания, двиг заводится с пол тычка, набирает обороты и... держит секунд 10-20, а потом все меньше оборотов и глохнет... Т.е. на ХХ не работает и 30сек, на больших оборотах держит нормально.
Компрессия в норме, движка прогрета, заводится без вопросов, даже на газ не нажимаю, карб солекс, БСЗ.

Может кто сталкивался? Куда смотреть и что делать, народ? Никогда такого не было... Очень прошу помощи!!!!
_vladislav_
может что с бензонасом?типа пока заводишь поднакачает,а потом перестает и работает на остатках из карба и шланга?
raed
не повериш!! тоже солекс, таже проблема!! правда грешу на бензонасос...завтра поменяю - проверю. кстати, попробуй подкачать вручную бензина - по-идее должен по-дольше поработать. по крайней мере у меня так
uraabc
Вскрыть карб и убрать грязь из поплавковой камеры.
Можно и так: завести, удержать обороты подсосом, вывернуть эл.магн.клапан, рукой добавить обороты до средних и заткнуть пальцем отверстие ЭМК ( заткнуть - отпустить -заткнуть -отпустить .... - так чистится система ХХ)
raed
вскрыть солекс на запорожце - это проблема...
psixoz
uraabc, у меня карб новый, пробег километров 100-200 от силы... И уже засрался? А как электромагнитный клапан вывернуть? Это ведь та штука куда у меня провод + подключён? Попробую, конечно...

raed, тоже грешу на бензонасос, но, блин, он тоже новый почти, пробежал километров 500, от классики стоит, вчера снимал и регулировал длину штока... Точно нормально должен качать...

з.ы. У меня уже на машине 2 раза сжирало шестерню привода масляного насоса, но тут проблема была, видимо, в том что я шток бензонасоса плохо раньше регулировал... Шестерня выдерживала километров 20, а теперь уже 300 пробежал и вроде ничего... Может у меня ей не долго жить осталось? Вот и глючит вся моя топливно-зажигательная система?
uraabc
Правильно - куда провод + подключен. На клапане есть фаски под ключ на 13.

Сначала нужно определить кто виноват - насос или карб. Исключим из системы насос. Приглашаешь помошника. Снимаешь бензошланг с карба и вместо него надеваешь длинный бензошланг на втором конце которого приспосабливаешь глубокую воронку ( ее и должен держать помошник ). Бензонасос можно снять ( чтобы не качал топливо) или шланг подачи запихать в емкость. В воронку наливаешь бензин и держишь ее выше карба и в стороне от мотора. Заводишь: стал нормально работать - виноват насос, ничего не изменилось - виноват карб.
psixoz
Ну это просто фантастика, товарищи! Двигатель МЕМЗ это редкостное говнище =) С клапаном сделал как uraabc говорил, открутил, пальцем позатыкал... Что забавно, дак это то, что когда пальцем дыру не затыкаешь, обороты гораздо выше, нежели при заткнутой =) Отрегулировал, мать его, зажигание... При 40 км/ч на 4-той жму тапку в пол, он чуток совсем подтупливает и вперёд тянет - это нормально? Обороты мы держим около 800, меньше совсем колбасит, глохнем на раз! После нормального вваливания в течении квартала и остановки на светофоре запросто глохнем, хотя заводимся с пол тычка, без нажатия на газ =)))
Короче, фантастика, да и только! Вообще не понимаю, как оно работает????

з.ы. Вот вроде бы троешный движок (разрабатывался хер хзнает когда, в 70-е вроде) у меня на 5-ке, пробежал 67000, ну АВТОВАЗ, блин, но работает как часики, не подтраивает, обороты не скачут, двигатель вообще не слыхать... А МЕМЗ отжигает просто!
Black_Angel
у меня стоит бензонасос от печки. работает как часики. родной насос гавно...а главный + зажигание включил, а он уже качает smile.gif
raed
кстати. заменил я бензонасос - теперь работает как часики. тоже самое советую. у меня раньше стоял пекарь от восьмерки...ну общем заменил на обычный жигулевский и результатом остался доволен
uraabc
"При 40 км/ч на 4-той жму тапку в пол, он чуток совсем подтупливает и вперёд тянет" - это нормально. И виноват не двиг. , а краб. и не твой конкретно, а вообще Солекс.

А не пробовал качество-количество регулировать? Солекс очень-очень чуствителен к качеству смеси. может ты и знаешь, но многие не знают: количество у Солекса регулируется винтом с пластиковым наконечником, а винтик качества находится сбоку ( у сектора газа), там маленькая дырочка и нужна тонкая отвертка.

"Что забавно, дак это то, что когда пальцем дыру не затыкаешь, обороты гораздо выше," - глюк карба - так не должно быть, подозреваю, что система ХХ на данном карбе не рабочая...
pisarev8
90% вероятности проблемы в бензонасосе............
psixoz
uraabc, не то чтобы знаю про эти болты качества\количества, а я даже специально катушку зажигания подвинул чтоб удобнее до этого болта качества добраться было =)
Как ему правильно настроить качество то? Или снять его, да разобрать нах? Посмотреть чего там да как?

raed, надо попробовать! Знать бы где родной валяется... Ну или с воронкой как Юра сказал замучу!

Цитата(pisarev8 @ 3.4.2008, 4:29) *
90% вероятности проблемы в бензонасосе............

ОФФТОП: Научился цитаты ставить =))))))))) Счастье! Научиться бы ещё и аватар менять....
ПО ТЕМЕ: У меня бензонасос то сборная солянка, мать её. Просто от жигулёвского хавается шестерня привода масляного насоса, а вот у этого у меня корпус жигулёвский, мембраана тоже, а вот шток привода зазовский. Шестерню, вроде, не хавает, но может из за смеси такой аццкой качает плохо =) Хотя проверял перед сборкой, нормально вроде качает...
uraabc
Регулировка Солекса:
Заводим,греем, винтом кол. ставим обороты около 900 (желат. по тахометру) и покручиваем винт качества в ту или иную сторону ( в какую будут обороты расти), Добиваемся макс. оборотов и винтом кол. снижаем их до 900 - 850. Опять та же процедура и с винтом качества и винтом кол. Процедура заканчивается, когда при повороте винта качества на полоборота в любую сторону обороты мотора падают. Оставляем максимальные на данный момент и нужные обороты ХХ выставляем винтом количества.
psixoz
Цитата(uraabc @ 3.4.2008, 4:55) *
Регулировка Солекса:
Заводим,греем, винтом кол. ставим обороты около 900 (желат. по тахометру) и покручиваем винт качества в ту или иную сторону ( в какую будут обороты расти), Добиваемся макс. оборотов и винтом кол. снижаем их до 900 - 850. Опять та же процедура и с винтом качества и винтом кол. Процедура заканчивается, когда при повороте винта качества на полоборота в любую сторону обороты мотора падают. Оставляем максимальные на данный момент и нужные обороты ХХ выставляем винтом количества.


Примерно так и делал, в книжке про 8-ку читал, а у ЗАЗа в мурзилке ХХ должен быть 500-600. Мне его с солексом 900 поставить? Если 900 поставлю, тогда я думаю все траблы отменятся =)
И вот еще вопрос, УЗСК 70град это нормально или у всех машшин по разному, просто у твоего ЗАЗа, я так понял, 33град?
uraabc
УЗСК должен быть 50-55. 70 - это перебор. Дурь с ХХ может быть из-за отсутствия зарядки - БСЗ хреново работают при малом напряжении ( от аккумулятора). К сожалению с нашими Генами вынуждены держать повышенные обороты. Я "накушался" этого на зубиле и врядли на Горби буду ставить БСЗ. Пока поставлю ТК-102, а дальше глядеть буду.

При регулировке Солекса ПЕРВИЧНЫЕ обороты лучше поставить повыше ( 900-1000), чтобы исключить перекрытие каналов заслонкой, а после регулировки, ставь какие хочешь, лишь бы моторчик работал устойчиво и зарядка шла. С хорошим Геной я на зубиле летом держал 600. ( хотя Солекс рассчитан на 800-850 ).
Обычно винт качества Солекса выкручен на 4 - 8 оборотов, а не на 2- 2,5, как на остальных карбах.

В плане карба. Для Горби я купил ДААЗ-1111 ( Ока). Для эксперимента поставил на зубило. Заменил только воздушные жиклеры ( поставил 165 и 125.) порегулировал кач-кол. и катаюсь третью неделю. Ведет себя почти как родной. Да, при вдавливании тапки чуствуется нехватка мощи, но зубило ведь не Ока, да и объем мотора в 2 раза выше...
Black_Angel
Я из родного вообще шток убрал! чтоб не мешал.... smile.gif
psixoz
Цитата(uraabc @ 3.4.2008, 11:12) *
УЗСК должен быть 50-55. 70 - это перебор. Дурь с ХХ может быть из-за отсутствия зарядки - БСЗ хреново работают при малом напряжении ( от аккумулятора).


Это ты тему говоришь! Просто когда я на родном генере ездил, я не помню, бы ли ли такие проблемы... Может и не было... Хм... Надо попробовать помпу газелевскую отключить! И глянуть что будет! Вообщем генератор мне всяко перетрясать или выдумывать что-то получше придётся!
А про УЗСК - у меня просто всё полностью зажигание от волги - датчик, трамблёр, катушка... Надо в мануале про волгу почитать сколько у неё норма!
uraabc
Наскок я знаю у БСЗ , к сожалению, УЗСК фиксированный и не регулируется.Может он такой и должен быть. Или же 2 варианта : брак БСЗ или глючит прибор, которым мерял. А может и из-за гены... У меня же когда по началу мотор не глох, то при реальном 33, прибор показывал 55... И потом УЗСК регулируется только на КСЗ.
psixoz
Вот наконец дошли руки до заза... Сделал дохрена всего. Во-первых снял карб, фильтр, кожух, впускной коллектор.
Черепаху выкинул и поставил новую, впускной коллектор поставил более плоский, развернул карб на 180 градусов, вполовину срезал текстолитовые прокладки. Всё собрал, поставил, подцепил аккуратненько все провода зажигания.
Завёл, прогрел, настроил зажигание и карбюратор... И теперь мы бодренько держим 600 оборотов ХХ. Движка просто шепчет на средних оборотах, а на высоких звук как от гоночного боллида =)
Есть правда одно "НО": ни генератора ни вентилятора у меня не стоит =) Даже боюсь подцеплять!

И самая непонятная фигня... УЗСК на ХХ равен 20 град, на больших оборотах 45!!! Это же чушь полная! Не может так он скакать! Что скажите???
uraabc
Да плюнь ты на это УЗСК, вернее на то, что у тебя показывает. У БСЗ УЗСК ( хотя там то и УЗСК никакого нет - контактов то нету...)фиксированный, устанавливается конструктивно и не регулируется, т.к. он никогда не нарушается. Допустим у зубила - это перевернутый цилиндрик с прорезями и датчик Холла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.