Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ-21: Volga — Cayenne
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > ССЫЛОЧКИ
Mrak
На заре автомобилестроения зачастую шасси автомобиля строили одни фирмы, а экипажную часть под конкретного заказчика создавали уже другие. Как этот подход применяется в XXI веке, выяснял Павел КУРЛАПОВ
Уникальный проект под рабочим названием «Волга — Кайен» был воплощен в жизнь компанией «Русский автомобильный дизайн» совместно с фирмой CARDI по заказу одного московского бизнесмена. Задача перед мастерами была поставлена непростая — «скрестить» «Волгу» ГАЗ-21 с элитным внедорожником Porsche Cayenne.

Еще одним условием заказчика было максимально более точное воспроизведение интерьера и экстерьера «Волги», но при этом все функциональные возможности, начиная с ходовых качеств и заканчивая последней контрольной лампочкой на приборной доске, автомобиль должен унаследовать от Cayenne. Как «натянуть» кузов ГАЗ-21 на ходовую часть Porsche при том, что их пропорции и размеры значительно различаются, и как в скромную панель «двадцать первой» вписать все приборы и бортовой компьютер Cayenne, не говоря уже о всевозможных кнопочках? Но чем сложнее задача, тем она интереснее!
Цифровая душа

«Это первый в России автомобиль, построенный на основе компьютерного моделирования, — с гордостью говорит Юрий Черненко — один из соучредителей компании «Русский автомобильный дизайн». — Абсолютно все кузовные детали и элементы отделки были спроектированы на компьютере и изготовлены с применением самых современных технологий».

Поскольку в оригинальный кузов «Волги» чисто геометрически невозможно внедрить ходовую частью Cayenne, было принято решение изготовить совершенно новый кузов с пропорциями оригинального, но соответствующий размерам ходовой части донора. Cayenne полностью «раздели» — срезали все внешние кузовные детали, оставив только пол с ходовой частью и моторный остек с силовым агрегатом, после чего с помощью специального лазерного оборудования с этой заготовки было снято «облако точек», по которым в дальнейшем построили трехмерную компьютерную модель «донорской» платформы. Таким же образом получили и модель кузова «двадцать первой», после чего обе модели виртуально «срастили».

Чтобы подчеркнуть эксклюзивность и без того оригинального автомобиля, весь кузов покрыт аэрографией на тему «Эпоха Сталина»


Пластмассовое тело


Восьмицилиндровый турбированный двигатель объемом 4,8 л (450 л.с.) способен разогнать автомобиль до 250 км/ч
Далее в дело вступили трех- и пятикоординатные фрезерные станки с ЧПУ, на которых по имеющимся компьютерным моделям из МДФ были изготовлены шаблоны кузовных панелей «Волги», а уже по ним из пластика выклеивались все детали кузова. «Разумеется, мы позаботились и о пассивной безопасности автомобиля, — говорит Геннадий Тишкин — второй соучредитель компании, — кузовные детали установлены на каркас из стальных труб, обеспечивающий конструкции необходимую жесткость». В двери, крышки капота и багажника также были «вживлены» сварные трубчатые конструкции для увеличения их жесткости«.
Окончательная подгонка элементов кузова проводилась с использованием лазерной измерительной системы, что позволило добиться заводского уровня Porsche по зазорам в стыках деталей. Металлические элементы внешнего декора изготовлены на мощностях НАМИ: хромированные накладки, корпуса габаритных огней, ободки фар были заново отлиты из латуни по компьютерным трехмерным моделям.

Стилистической точкой облика стали колеса, отделанные сотнями кристаллов Swarovski. Под стать всему автомобилю эксклюзивные диски были разработаны и изготовлены на заказ

Новый кузов оказался удачным и с аэродинамической точки зрения — даже на скоростях «за 200» автомобиль ведет себя уверенно и прогнозируемо.

Доминируют во внешнем облике изготовленные специально для этого автомобиля колесные диски, инкрустированные стразами, и герб СССР, занимающий практически всю площадь крышки капота, также выложенный стразами. Особый шарм машине придает искусственно состаренная матовая окраска кузова. А аэрография на тему сталинской эпохи на бортах, багажнике и крыше автомобиля делает его просто эксклюзивным.
«Урри, где у него кнопка?»


Список оригинальных волговских комплектующих завершают рулевое колесо, часы на торпедо напротив пассажира и фурнитура дверей

Решения салона автомобиля заслуживают особого внимания — при его создании пришлось применить не только технические навыки, но и инженерную смекалку.

Пожеланием заказчика было оставить поршевские кресла с полным набором регулировок, но при этом чтобы спереди был единый диван, как на «Волге». На первый взгляд требования взаимоисключающие, однако было найдено соломоново решение: спинки и подушки кресел объединили общим каркасом и обшивкой, а регулировки обоих вынесли на единый пульт. Теперь положение всего дивана целиком реулируется с водительского места.

Комфорт водителя и переднего пассажира на уровне лучших представителей F-класса, а по просторности салону равных просто не

У «Волги» на торпедо выключателей раз-два и обчелся. Как и где разместить все поршевские органы управления, чтобы они были под рукой, но при этом не меняли классического облика? Нашлось решение и у этой задачи — органы управления подвеской, центральный пульт стеклоподъемников и некоторые другие клавиши расположены на центральном подлокотнике и доступны, только если он окинут.

Магнитола и «климат» стилизованы под старый радиоприемник

Блок управления климат-контролем спрятан под декоративной накладкой посередине торпедо под магнитолой. Кстати, магнитола достойна отдельного описания: насколько ловко вписана «голова» McIntosh в классический корпус с двумя «крутилками»! Кстати, управление магнитолой выведено как раз на эти маховички — потрясающе изящное решение!

Стоит рассказать о технологии изготовления пластиковых деталей. Все они выполнены способом лазерного спекания порошкового полиамида. Этот метод тоже требует компьютерного моделирования, что еще раз свидетельствует о полной «оцифрованности» автомобиля.

Историческая справедливость не позволила разметить спидометр до «трехсот», и уходящую на «второй круг» стрелку дублирует компьютер

Не просто памятник эпохе


В отличие от большинства подобных проектов, созданных исключительно для показа на выставках, эта машина способна покорять не только дороги, но и бездорожье, ведь в ее основе — ярчайший представитель внедорожного семейства. Это подтверждается и заслуженными в ходе тестов высочайшими оценками испытателей.

Одним словом, «Sталин Style», как его окрестили сразу после появления, — это не просто дорогая игрушка, но в первую очередь уникальное произведение технического искусства.










Взято с автомир ком http://www.avtomir.com/cars/tuning/3881/

Эхх! Умеют делать! happy.gif
ct.daw
классный автомобиль
GooK
Про неё в Журналее ""Тюненг автомобилей"" Писали
AnTOXA
Если я не ошибаюсь, её делали директору Евросети- Евгению Чичваркину.Слышал, что её цена 1000000$!
_vladislav_
ни за что бы не согласился на такую аэрографию!!!
kryloff
Классная идея скрестить Волгу и Кайен. Интерьер получился очень гармоничным, да и комфортнее намного, наверняка. Получился эксклюзив с современными характеристиками и при этом напоминающий о прошлом.
Единственное, «Эпоха Сталина» и годы производства 21 Волги немного расходятся. Тогда уж "Победу" надо было брать.
А вобще, как вспомнишь расстрелы, репрессии и лагеря как раз времен той эпохи противно становится смотреть на эту аэрографию. Думаю здесь создатели машины переборщили.
САША СНЕЖОК
Хорошая работа, но с аэрографией промах. А лудьше сделали бы ЖУЖ на платформе 911 турбо
Mrak
Сегодня по НТВ показывали, в программе "Главная дорога", так над фарами сделано искусственное состаривание, а именно нарисовано потрескавшаяся краска. Хорошо потрудились над машиной, и продумали красиво и элегантно я считаю.
Shuker
Классная машина и аэрография почти в тему - если бы вместо ВОЛГИ взяли ПОБЕДУ, было бы еще лучше, а по поводу напоминания о Сталине - так рекомендую вспоминать не о репрессиях, а о том что наша страна победила в Великой Отечественной Войне под его руководством!
Короче мафынка в тему, учитывая что скоро 9 мая!!!)))
Zipper_UK
Мне понравился интерьер. Особенно опции комфорта. Гормонично.

«Это первый в России автомобиль, построенный на основе компьютерного моделирования, — с гордостью говорит Юрий Черненко — один из соучредителей компании «Русский автомобильный дизайн». — Абсолютно все кузовные детали и элементы отделки были спроектированы на компьютере и изготовлены с применением самых современных технологий».

Сейчас все инжинеры ведущих мировых компаний используют такие системы, причем уже не первый год. Не карандашем на миллиметровке же в 21-м веке. Без компъютерных программ сейчас никуда. Это есстественно лучше - можно все детально просчитать, посмотреть как будет работать твой узел в системе и как повлияет на другие узлы, внести нужные изменения.
SLAM
Отличное авто. Непонятно только, почему у многих участников вызывает отвращение аэрография. Неужели СМИ нам и впрямь так хорошо мозги промыли, что мы даже прошлого своего не уважаем? Конечно, в то время много плохого было, но и сейчас дела обстоят не лучше.
Извиняюсь, что не по теме, просто наболело smile.gif
_vladislav_
ну лично я просто не фанат такой аэрографии.сам бы не стал с такой покраской ездить.. для меня ИМХО лучше ваще без нее
kryloff
Цитата(Shuker @ 26.4.2008, 15:37) *
о том что наша страна победила в Великой Отечественной Войне под его руководством!

Прошу простить, если оскорблю чьи-то чувства, но я считаю, что наша страна победила несмотря на его руководство.
А по поводу уважения прошлого- в нашей стране и вобще на территории бывшего СССР было огромное количество блестящих ученых, писателей. Так, зачем же нужно вспоминать не их, а тиранов?
Zipper_UK
Цитата(kryloff @ 27.4.2008, 19:47) *
Цитата(Shuker @ 26.4.2008, 15:37) *
о том что наша страна победила в Великой Отечественной Войне под его руководством!

Прошу простить, если оскорблю чьи-то чувства, но я считаю, что наша страна победила несмотря на его руководство.
А по поводу уважения прошлого- в нашей стране и вобще на территории бывшего СССР было огромное количество блестящих ученых, писателей. Так, зачем же нужно вспоминать не их, а тиранов?


Для кого Тиран, а для кого Великий человек. Был бы размазня какойнибудь, так 3-й рейх бы давно в России господствовал и в мире. И неизвестно что бы было.
raed
думаеш? был бы не ТИРАН - не репрессировал бы все руководство армии и война протекала бы "малой кровью" как он и хотел. ну впрочим что это мы все об истории и политике - машинка зачет, аэрография - качественно и продуманно. и это главное. а не сюжет. а на тему СССР можно много спорить. можно закрывать глаза на репрессии, голод, карточки и огромные очереди. на форуме мало тех, кто осознанно жил в ту пору (я тоже не из их числа). просто есть факты достоверные и цифры - а сними не поспоришь
TRUMAN
А Мне чёто так близка "тематика" rolleyes.gif ,даже на "фотофайле" отстаивал своё первенство в идее "отображения прошлого на авто" cool.gif а так очень хорошо сделано (бюджет!!! sad.gif ) МИРу МИР ! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.