Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заливает пороги
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Крот
У меня 968м 88г., пробег 40 т., хотя, внешний вид при покупке был очень хороший (летняя эксплуатация и гаражное хранение в противовес того, что бывший хозяин просто ездил не заморачиваясь на обслуживание) при дальнейшем разборе полетов вылезла проблема(жуж у меня первый поэтому не знал) думаю общая для всех 968 - во время дождя вода по сливу с крышы благополучно заливается в отверстия шарниров крепления дверей, в переднюю стойку, во всю длину порога и через отверстия в салон. Из-за этого днище пошло ржой, в некоторых местах насквозь. Эту проблему решил просто как все думаю - выкинул всю старую резину, содрал болгаркой ржу обработал и тд, но коррозия в порогах есть из нутри ее никак не уберешь, в том году влил по баллону мовиля в каждый порог, благо снаружи порогов она нигде не вылезла, но проблема не решилась. вода так и будет заливаться. Можно ли как то устранить саму причину - заливание воды в пороги? Пойдет ли ржа под мовилем? Будет очень обидно. так как машина очень хорошо покрашена, а вода заливается в салон, проклеенный, обработанный и уложенный ковролином- а там болото. Если залить маслом пороги, закрыв отвестия в салон, вода опять же вытеснит масло, и будет заполнять пороги - надо как то устранить саму причину. я удивляюсь как другие покупают Зазы с уличным хранением при этом пороги днище, вообще кузов сохраняются! Я после одного ливня выдергивал все пробки- вода стояла по самые двери - теперь же это будет невозможно (ковролин).
xaxatyn
Блин у меня такая же проблема!!!
Дождик идёт потом откуда то появляется вода на ковриках только мне показалось из под панели капает откуда то! Подскажите что и как она может проникнуть туда??? Машина сразу говорю идеальная не гнилая!!! (пробег 4500 родной)
Крот
Цитата(xaxatyn @ 14.3.2008, 15:38) *
Блин у меня такая же проблема!!!
Дождик идёт потом откуда то появляется вода на ковриках только мне показалось из под панели капает откуда то! Подскажите что и как она может проникнуть туда??? Машина сразу говорю идеальная не гнилая!!! (пробег 4500 родной)

Из под панели вообще не видел а вот через отверстия шарниров- да- все заливает, я сам думаю обклеить из примерно сантиметровым пенопленом, чтоб при закрывании двери как уплотнитель был.
xaxatyn
Пеноплен что это такое расскажи поподробнее пожалуйста!
Ну лужи всегда на ковриках у моего заза появляются возле педалей.
Всё не могу понять откуда она вытекает!
Крот
Цитата(xaxatyn @ 14.3.2008, 15:56) *
Пеноплен что это такое расскажи поподробнее пожалуйста!
Ну лужи всегда на ковриках у моего заза появляются возле педалей.
Всё не могу понять откуда она вытекает!

Откуда на коврике берется не знаю, вычисли опытным путем, а вообще главное, что ведь не под ковриком! Пеноплен - коврики туристические из него делают, окна утепляют.
xaxatyn
ааа понял теперь что это за материал ладно как дожди начнутся буду искать причину появления воды)))
Во сколько если не секрет обошлась покраска кузова???
Сколько литров краски потребовалось???
Dedok
Несколько советов:
тем, кто уверен в том, что вода в салон попадает из порога - прочистите сливные отверстия в порогах. Их там три штуки.
Та же рекомендация для луж в багажнике. Сливные те отверстия по штату существуют.

По мовилю. Мало кто знает технологию его грамотного применения.
Фишка тут в нагреве где-то до 80 градусов. Рука эту температуру не терпит. При этой температуре мовиль становится жидок как вода и под давлением 6-12 атмосфер распылителем хотя бы садового опрыскивателя (лучше по его подобию сделать меньший) распыляется в мелкодисперсный туман. Попадая на холодную поверхность, мовиль "схватывается" и дальнейшая полимеризация заканчивается через пару недель. Это время желательно не ездить во избежание вибраций.
Такой обработки хватает на 5-7 лет.
Садовый опрыскиватель требуемого давления не выдержит. Старый огнетушитель с минимальными переделками - да.

Тем, кто рекомендует тот же мовиль мешать хоть с нигролом, хоть с пушсалом я говорю: ребята, вы хотите быть умнее двух НИИ!
Само название препарата: Москва - Вильнюс. Хотеть не вредно. Мешать не стану...

Не купитесь на мовиль-2. Он похуже.
_vladislav_
да ни из порогов блин она попадает.либо через уплотнители какие-то,либо через отверстия под торпедой типа печки и тд
KoresH
пара отверстий в порогах, наверно лучше ближе к передку, чтобы при торможении выливалась, в дополнение к сливным... можно попробовать залить монтажной пеной пороги, но вентиляции не будет, да и проблему попадания воды не решит... надо дальше играть с уплотнителем, попробуй проклеить с двух сторон оконный, он хорошо держится и мнется, оторвать всегда успеешь smile.gif
Dedok
Монтажная пена не очень - то дружит с кузовной жестью. Проверено.
Крот
Цитата(xaxatyn @ 14.3.2008, 16:34) *
ааа понял теперь что это за материал ладно как дожди начнутся буду искать причину появления воды)))
Во сколько если не секрет обошлась покраска кузова???
Сколько литров краски потребовалось???

Покраска обошлась в 30, штандоксом, цвет Flair red красный инфинити 2003г.
Irbis
Цитата(Dedok @ 14.3.2008, 18:02) *
Несколько советов:
Фишка тут в нагреве где-то до 80 градусов. Рука эту температуру не терпит. При этой температуре мовиль становится жидок как вода и под давлением 6-12 атмосфер распылителем хотя бы садового опрыскивателя (лучше по его подобию сделать меньший) распыляется в мелкодисперсный туман. Попадая на холодную поверхность, мовиль "схватывается" и дальнейшая полимеризация заканчивается через пару недель. Это время желательно не ездить во избежание вибраций..

А после полимеризации он перестает вонять?
BuG
Замена штатных уплотнителей на ВАЗовские.
Проклейка оконным уплотнителем по месту, над петлями.
Почти решил проблему.
А на пол отработку с пушсалом.
Пороги промовилить и прочистить отверстия или забить туда промасленных тряпок.

!!! Ещё вода может попадать через стык крыла и рамки ветрового стекла. Похоже что течёт почти что из петель, а на самом деле оттуда. Пока решил пластилином. И вообще - пластилин автомобильный для нашей машины рулит, он везде пригождается.
golder
Гнить под мовилем будет 100%
У меня тоже вода появляется, мне по барабану.
В порогах отработка с салидолом и тряпками, в салоне тоже самое.
Воду соберу и дальше езжу, проблема скорее всего нерешимая.
Крот
Спасибо за ответы
KoresH
проблему решил?
Крот
Цитата(KoresH @ 17.3.2008, 2:55) *
проблему решил?

Сейчас нет, жуж стоит в гараже далеко, да и хозяина гаража сечас нет, так что позже, только вот сливными отвертиями (прочисткой) не решить. Больше меня беспокоит ржа внутри порогов, туда не добраться, а ждать когда, снаружи пороги раскрошатся не охота.
Dedok
По реплике о МОВИЛЕ не согласен.
Под ним, грамотно нанесённым, у меня ржавы не наблюдалось. Лет пять минимум.
golder
Цитата
По реплике о МОВИЛЕ не согласен.
Под ним, грамотно нанесённым, у меня ржавы не наблюдалось. Лет пять минимум


Это если его не на ржавчину наносить.
А вот если поверх ржи поливать,- то под ним гниет также как и без него.
Dedok
Вонять тот мовиль перестаёт где-то через месяц.
Действительно, вонизма хватает.
Пластовую ржаву не остановит.
Начало той ржавы да.
Проверил.
carbixc
Вода капает с педалей если в месте крепления багажника к кузову есть сквозные дырки или вообще козырьке(что под стеклом,на котором стоят бачки и к которому крепятся петли багажника) есть дыры,тогда вода попадает в багажник,после чего собирается возле крепления педалей и некоторая часть её уходит по педали в салон.
В бардачке вода скапливается когда она течет из-под стекла,происходит это тогда когда резинка дубеет,отходит,под ней появляется ржавчина,от которой она отходит ещё больше...и начинает достаточно лихо пропускать воду(у меня после средненького дождя пол бардачка наливалось)
лечится снятием стекла,зачисткой посадки под стекло,и переустановлением стекла на герметик,но я брал шприц,и после хорошего солнечного дня(стекло и резинка ПОЛНОСТЬЮ высыхали) шприцевал силикон под резинку со стороны улицы...помогло.
По поводу проблемы Аффтора-плохо представляю себе откуда и куда у него капает...
А если поставить на кузов анодную защиту??? технология известна,тока вот отзывов маловато. кто дклал??? по идее ведь должно очень неплохо выручать от гниения
(у нас труба газовая пятисотка голая под анодкой стоит-так краска слезла и Чуууууууть чуть ржавчинка поверхностная налетела и это за 10гадоу прибывания на "природе")
Kastet780
не знаю,на сколько актуально будет мой ответ,из-за давности вопросов по поводу воды,но все таки скажу.вода проникает через дверной праем,из-за отсуцтвия или повреждения уплотнителя двери.он ведь не зря приклеен по периметру двери.он должен прилегать плотно к стойке,в том месте,где приварено крыло.тогда вода не попадет в ниши завесов двери.на счет коррозии в парогах-это гангрена.ее можно приостановить,но не ликвидировать.мовиль отличное средство для этих целей.если ты обратиш внимание на порог внутри,ты увидиш,что там есть усилитель порога,который плотно к порогу прилегает.очень важно,чтоб мовиль запулить именно в этот зазор между усилителем и порогом.
volodya@ntagil
У меня теже проблемы.Я заметил,что вода стекая с крыши по желобу просачивается под шарнирное соединение капота багажника и дальше под ним в стык листов,а дальше в салон.Не жди дождей я дождь сам делал из ведра с водой и сразу смотрел где идет вода.Шарниры капота багажника похоже приварены к кузову.Уплотнители дверей я поставил от 2108 они двухкамерные лишнее по месту удобно срезать.Еще вода попадает в салон через уплотнители стекол(они не резиновые) по стеклу попадает внутрь двери и со стекла капает на внутреннюю обшивку(дверь изогнута)через технологические отверстия.С обшивки вода капает на порог и ищет дорогу дальше.Я когда обнаружил озеро под ковриками сразу вытащил сливные пробки из днища. Теперь вода сразу уходит на улицу.Машина стоит перед домом круглый год, ветер ее продувает и он не гниет так быстро как гараже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.