Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по докам и не только
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > ЗАКОН, УГОН, УЩЕРБ
Obitel
Я не разбираюсь в правовых нормах и т.д. но знаю что за любое изменение транспортного средства гаи может придраться.
Например если я хочу зделать кабриолет то это надо как я понимаю согласовывать в гаи. Как и кто это делал или что нить про это знает?

Вопрос второй. Давно прошол слух про то что теперь поворотники должны быть только желтые, фары только белыми асфальт только черным. Значит я на горби должен менять или перекрашивать задние фары? кого останавливали за это?

вопрос 3. сейчас очень много переделок мотоциклов, из двигателя урала делают что только угодно и называют это уралом чопер, в гаи он как то легально и доки тоже легальные. Дак вот. Я хочу купить себе мотороллер вятка вп150. очень красивый апарат но минус только один. Доков нет. можно ли как то их востановить не имея родствеников хозяина и тем более самого хозяина, и без знакомых в гаи. если нет то может быть можно как то зарегистрировать его в гаи как самодел?
спасибо за внимание
Otto
1. Не знаю как у Вас, а у нас в Москве существует такая организация НАМИ, которая занимается сертификацией транспортных средств. Так вот идешь туда, предоставляешь им транспортное средство и просишь сертифицировать твою переделку. Если они согласны одобрить его как безопасное и пригодное к эксплуатации, то выдадут тебе справку, с которой ты идешь в гаи и оформляешь машину совершенно легально.

2. Закон об отмене задних красных поворотников так и не приняли (насколько я знаю)

3. Есть несколько вариантов, проще разумеется восстановить доки при живом хозяине, делать это будет он. И второй вариант, более сложный. Не могу совсем точно описать его, но суть в том что после трёх лет непрерывной эксплуатации тобой транспортного средства, оно автоматически переходит в твою собственность. Для этого идешь в суд и говоришь что данный агрегат эксплуатируется мной более 3-х лет, вот свидетели которые это подтвердят. Тебе выносят решение о том что агрегат твой. Идешь в гаи и регишь его. Есть конечно и третий вариант - регить как самодел,но там еще сложнее, и сомневаюсь что обычная Вятка прокатит как самодел.
raed
как так?? 3 года непрерывной эксплуатации без доков??
это типо 3 года ездил без доков и ни разу не спалился - награждаешся документами на машину??
Otto
Без доков ты не имеешь права ездить. Допустим ездил по рукописке которая закончилась, нужны свидетели которые подтвердят то что ты ездишь больше трёх лет. Но есть какие-то отдельные случаи, обо всем этом мне рассказывал товарищ Madman, возможно что с автомобилями другая история,нужно уточнять.
Obitel
Цитата(Otto @ 25.2.2008, 19:44) *
1. Не знаю как у Вас, а у нас в Москве существует такая организация НАМИ, которая занимается сертификацией транспортных средств. Так вот идешь туда, предоставляешь им транспортное средство и просишь сертифицировать твою переделку. Если они согласны одобрить его как безопасное и пригодное к эксплуатации, то выдадут тебе справку, с которой ты идешь в гаи и оформляешь машину совершенно легально.

2. Закон об отмене задних красных поворотников так и не приняли (насколько я знаю)

3. Есть несколько вариантов, проще разумеется восстановить доки при живом хозяине, делать это будет он. И второй вариант, более сложный. Не могу совсем точно описать его, но суть в том что после трёх лет непрерывной эксплуатации тобой транспортного средства, оно автоматически переходит в твою собственность. Для этого идешь в суд и говоришь что данный агрегат эксплуатируется мной более 3-х лет, вот свидетели которые это подтвердят. Тебе выносят решение о том что агрегат твой. Идешь в гаи и регишь его. Есть конечно и третий вариант - регить как самодел,но там еще сложнее, и сомневаюсь что обычная Вятка прокатит как самодел.


по поводу 1 понятно. но блин говорят что надо с завода изготовителя спраку какую то еще? 3 это все хорошо, но у меня только вятка, без хозяина, без родствеников, без документов. как я нафиг в суд пойду. это конечно не мотоцикл новый но и не велосипед.
SKA_69
по поводу фар - если модель снята с производства, то можно ставить все что угодно. В разумных пределах...
Алексей
Цитата(Obitel @ 26.2.2008, 2:54) *
по поводу 1 понятно. но блин говорят что надо с завода изготовителя спраку какую то еще?

С завода-изготовителя справку не нада. Нада написать заяву ГАЙцам, описать что хошь с машиной сотворить (бланк есть). Они тебя на экспертизу отправят (НАМИ, ЦБДДиТЭ, ...). Экспертиза выдаст СОТТС. Делаешь что задумал. Машину предъявляешь экпертизе. Выдают справку о выполненной работе. С СОТТС и этой справкой идешь в ГАИ, они вносят изменения в ПТС, машину перерегистрируешь, катаешься. Кста, формально завода-изготовителя не существует (ЗАЗ, АЗЛК).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.