Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по докам и не только
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > ЗАКОН, УГОН, УЩЕРБ
Obitel
Я не разбираюсь в правовых нормах и т.д. но знаю что за любое изменение транспортного средства гаи может придраться.
Например если я хочу зделать кабриолет то это надо как я понимаю согласовывать в гаи. Как и кто это делал или что нить про это знает?

Вопрос второй. Давно прошол слух про то что теперь поворотники должны быть только желтые, фары только белыми асфальт только черным. Значит я на горби должен менять или перекрашивать задние фары? кого останавливали за это?

вопрос 3. сейчас очень много переделок мотоциклов, из двигателя урала делают что только угодно и называют это уралом чопер, в гаи он как то легально и доки тоже легальные. Дак вот. Я хочу купить себе мотороллер вятка вп150. очень красивый апарат но минус только один. Доков нет. можно ли как то их востановить не имея родствеников хозяина и тем более самого хозяина, и без знакомых в гаи. если нет то может быть можно как то зарегистрировать его в гаи как самодел?
спасибо за внимание
Otto
1. Не знаю как у Вас, а у нас в Москве существует такая организация НАМИ, которая занимается сертификацией транспортных средств. Так вот идешь туда, предоставляешь им транспортное средство и просишь сертифицировать твою переделку. Если они согласны одобрить его как безопасное и пригодное к эксплуатации, то выдадут тебе справку, с которой ты идешь в гаи и оформляешь машину совершенно легально.

2. Закон об отмене задних красных поворотников так и не приняли (насколько я знаю)