Начну с САМОГО начала....
С раннего детства ездил я с бабушкой и дедом на дачу на ЗАЗ 968 М и горя не знал, но...
Дед постарел и больше не мог ездить и чинить его . Машины я терпеть не мог до 17 лет, обожал компьютеры и потому сейчас в них очень не плохо разбираюсь. А после 17 проперло!!! Решил я машину восстановить и кататься на ней. Пришел как то в конце лета после сессии в гараж и увидел это чудо после 3-х лет разлуки. Стер с нее пуд пыли , снял аккумулятор , отнес домой, зарядил. Принес, поставил, начал заводить. Аккум сдох наполовину и не тянет стартер. Но все банки работают. Попросил я помощи в диагностике проблемы у народа на форуме и вот, спасибо ему огромное, приехал ко мне 126р. Завели мы Зазик после ОГРОМНЕЙШИХ мучений с ручки он поработал минут 5 и обороты на ноль упали, заглох. А бензин хлещет из карба... Да еще много чего(((( Ну мне указал Анатолий на все проблемы и уехал, а я остался. Остался наедине с трудностями, о которых даже не подозревал, но я потихоньку решал одну за одной проблемы. Чинил, покупал детали, перебирал... И вот что я сделал? Перебрал стартер, генератор, рулевые тяги, карбюратор(многое в них заменил), заменил задние амортизаторы, поставил новое заднее сидение(старое развалилось в прах(( , заменил рулевой редуктор. Но вот проблема. Все жидкости надо менять. Потому что старые так загустели, что их можно использовать только когда потеплеет, а я только права получил , хочется водить уже сейчас, а я уже полгода чиню машину и все никак не доделаю... Пока я поменял только масло в двигателе. Теперь надо менять масло в коробке, жидкости в тормозах и сцеплении (хочу заменить "БСК" на "Неву") и либо починить старый аккумулятор, либо купить новый и наконец то я смогу смело сказать - " ВСЁ!!!!!!!!!!!!" Сесть за руль, расслабиться, выдохнуть, почувствовать приятную усталось и удовлетворенность собой и... ПОЕХАТЬ к моей любимой девушке, а потом летом на дачу и... А что будет дальше - это уже совсем другая история!))))