Полная версия этой страницы:
ЗАЗ ПИКАП XTANTMAN
На днях стал обладателем редкостного экземпляра - варианта в кузове пикап ЗАЗ 968МП. Буду заниматься восстановлением, надо же спасать машинку.
Цитата(XTANTMAN @ 23.1.2008, 0:14)

На днях стал обладателем редкостного экземпляра - варианта в кузове пикап ЗАЗ 968МП. Буду заниматься восстановлением, надо же спасать машинку.
Вот это свезло так свезло... Эксклюзив 100%. Можно фотосессию подробную? Особенно интересуют силовые элементы кузова.
во повезло эксклюзив
Мои поздравления!!!Машина супер!Расскажи как купил, как пригнал, как узнал....короче поподробнее интересно прочитать.
Р.S. Если не секрет дорого?
ZAZ-968M-4932
23.1.2008, 10:05
классс теперь 2 мп ))))) респект тебе)))
прям как у лёхи тоже синий ушан идеальный и идеальная мп!)))
_vladislav_
23.1.2008, 11:27
Всегда хотел вживую МП посмотреть))
поздравляю)) прикольная машинка раскажи поподробнее что там да как))
Skylight
23.1.2008, 15:46
Поздравляю!!!
GyM@nOid
23.1.2008, 16:12
супер мафынка поздравляю!!!
Поздравляю =)
Теперь 2 МП нам известно
Вот уже нам известны 2 МП это радует)))
Мои паздравления! Машина класс, Ждем от тебя рассказа!
Круто! эксклюзив в москве эти машины напальцах пощитать можно!
Видал такие в Питере... Думал - самопал... А оказывается нет!?
_vladislav_
23.1.2008, 23:44
видел???где????
Ну вот и компания моему Макар Петровичу подыскалась..

УРА!!! Я так полагаю он не бежевого цвета.. а песочного какого-то!

Андрюх мы стобой точно по пикапу,по охре и по синему ушану!

Осталось тебе 966 прикупить красный и голубой 965-будет полный комплект!!! За сколько купил чудо техники?
Интересная машиненка , ни разу такой не видал, Поздравляю с интересным приобретением!!!
Всем спасибо за поздравления. По поводу цены и состояния аппарата - взял за 5т.р., выбор в большей степени был обусловлен, как понимаете, не самим состоянием машинки, а в большей степени её моделью и наличием соответствующих документов. История данного экземпляра МП является историей самого настоящего пахаря и трудяги, перевозившего по словам предыдущего хозяина за рейс по 500-700кг. груза ( в основном лома металла) Спросите, куда же столько вмещалось - смотрите на фото, каким я взял его. Оборудован был для хозяйственных целей по полной программе. В ближайших планах купить оперение, поварить и сделать полный сток с окраской кузова в ярко алый цвет.
Вот с таким "обвесом" достался он мне...
Цитата(vlad-zaz @ 23.1.2008, 23:44)

видел???где????
Года 2 назад такой часто по Ланскому шоссе бегал. Но чей не знаю. Просто видел и все...
Поздравляю Прикольно .Сколько за него отдал.
XTANTMAN
10.2.2008, 19:46
Цитата(planne @ 24.1.2008, 0:06)

Вот уже нам известны 2 МП это радует)))
Мой коллега по работе приобрел себе совсем недавно тоже МП, аппарат в отличном состоянии с пробегом 26000км. Так что теперь уже три МП
felix_nsk
10.2.2008, 20:22
Да где ж вы там их у себя в Ростовской области берёте....я тоже хочу, а не могу найти((
Цитата(XTANTMAN @ 10.2.2008, 21:46)

Цитата(planne @ 24.1.2008, 0:06)

Вот уже нам известны 2 МП это радует)))
Мой коллега по работе приобрел себе совсем недавно тоже МП, аппарат в отличном состоянии с пробегом 26000км. Так что теперь уже три МП
Прикольно!!!
P.S. А то что я тебе кидал, что нибудь есть живое?
Цитата(XTANTMAN @ 10.2.2008, 19:46)

Цитата(planne @ 24.1.2008, 0:06)

Вот уже нам известны 2 МП это радует)))
Мой коллега по работе приобрел себе совсем недавно тоже МП, аппарат в отличном состоянии с пробегом 26000км. Так что теперь уже три МП
Кооперативные пикапы в массы!!!

УРА ТОВАРИЩИ!=) Есть еще МП в Самаре вроде... Так что парк МП растет! Вполне возможно скоро еще один появиться..
Кончено пикап раритет, я не спорю. Сам не видел такого ниразу в жизни (только что на фотках и всё) Но вопрос. Он (пикап) зачем? у него не борт откидной, ни много места для клади какой нить. Зачем его вобще производили?
Его сделали, но так как впринципе это глупость то выпустили давольно мало автомобилей.Действительно очень неудобно.
XTANTMAN
30.3.2008, 15:23
Цитата(X-or @ 17.3.2008, 6:12)

Кончено пикап раритет, я не спорю. Сам не видел такого ни разу в жизни (только что на фотках и всё) Но вопрос. Он (пикап) зачем? у него не борт откидной, ни много места для клади какой нить. Зачем его вобще производили?
Первые пикапы ЗАЗ-968П (ушастые) служили во внутризаводских цехах: обслуживали станки и оборудование. Сделано их было не больше чем «Горбатых» пикапов и в технической литературе они не упоминаются. На рубеже 80-ых годов прошлого века, выпуская новую модификацию ЗАЗ-968М, завод решил реанимировать идею пикапа, на этот раз, предлагая его и в ограниченную(ведомственную) продажу. Так появилась модификация ЗАЗ-968МП. В первоначальном варианте машины имели большую ( в сравнении с базовым автомобилем) унификацию с узлами и агрегатами «Жигулей», но многое так и осталось лишь задумками. Это был единственный в СССР автомобиль с уникальной компоновкой: «багажник-водитель- кузов-мотор». Автомобиль приобретали модные в то время кооперативы и различные государственные организации. С распадом Советского Союза немногочисленные автомобили осели в разных уголках нашей страны, один из которых посчастливилось приобрести и мне…
Цитата(XTANTMAN @ 30.3.2008, 15:23)

Первые пикапы ЗАЗ-968П (ушастые) служили во внутризаводских цехах: обслуживали станки и оборудование. Сделано их было не больше чем «Горбатых» пикапов и в технической литературе они не упоминаются. На рубеже 80-ых годов прошлого века, выпуская новую модификацию ЗАЗ-968М, завод решил реанимировать идею пикапа, на этот раз, предлагая его и в ограниченную(ведомственную) продажу. Так появилась модификация ЗАЗ-968МП. В первоначальном варианте машины имели большую ( в сравнении с базовым автомобилем) унификацию с узлами и агрегатами «Жигулей», но многое так и осталось лишь задумками. Это был единственный в СССР автомобиль с уникальной компоновкой: «багажник-водитель- кузов-мотор». Автомобиль приобретали модные в то время кооперативы и различные государственные организации. С распадом Советского Союза немногочисленные автомобили осели в разных уголках нашей страны, один из которых посчастливилось приобрести и мне…
ОГО! Этож ты где откопал мою статью про "ЗАЗО-Пикапы"??

Я уж и забыл про нее...

Я там забыл указать, что сделано их было где-то 1300 штук. И еще чуть более 100 штук ЗАЗ-968МВ!
XTANTMAN
30.3.2008, 21:46
Sapo968, чтобы ответить на поставленный X-or вопрос, пришлось немного заглянуть в сеть, где сведений по МП чрезвычайно мало...в основном твои статьи да комментарии
Меня интересеует гдеты ее нашел!!!

Я ее даже в своих архивах потерял! Вопрос Х-or ответить можно. Впринцыпе целесообразность такого пикапа не ясна. Как и его появление на свет в умах инженеров Запорожья. Кто-то говорил что бракованые кузова пелили и делали из них пикапы. Кто-то считает, что при закрытии проекта "ЗАЗ-970" инженеры решили воплотить это в кузове обычного "Запорожца". Тем не менее такая модификация прижилась и использовалась поскольку в совестское время выбор на чем ездить был не очень велик. Зато потом когда "железный занавес" рухнул к нам хлынул целый поток автомобилей и от таких вот кооперативных грузовичках забыли. В Запорожье например на них возили и возят газовые балоны, ЗАЗ-968МВ развозили почту, мой МП например проработал 2 года на телевиденье,потом попал в руки слесаря электрика, да и кто еще знает какое приминение нашли эти забавные пикапчики!!!
XTANTMAN
30.3.2008, 22:35
Ух ты!=) Там даже кто-то долпонения внес! Только фотки я почему-то не вижу...=(
XTANTMAN
30.3.2008, 23:05
Кстате, недавно нашел еще один МП, на ходу, с доками, требует покраски. Отдают за 4т.р. Подумываю приобрести, поскольку в планах сделать ушастый П из 968, 1973г. (переходной из 966)
Цитата(XTANTMAN @ 31.3.2008, 1:05)

Кстате, недавно нашел еще один МП, на ходу, с доками, требует покраски. Отдают за 4т.р. Подумываю приобрести, поскольку в планах сделать ушастый П из 968, 1973г. (переходной из 966)
это не один из тех,которые я говорил?
XTANTMAN
31.3.2008, 12:35
Цитата(MAMOHT @ 31.3.2008, 16:02)

Цитата(XTANTMAN @ 31.3.2008, 1:05)

Кстате, недавно нашел еще один МП, на ходу, с доками, требует покраски. Отдают за 4т.р. Подумываю приобрести, поскольку в планах сделать ушастый П из 968, 1973г. (переходной из 966)
это не один из тех,которые я говорил?

Да, именно один из них, из г.Таганрога. Спасибо за представленную инфо.
Цитата(XTANTMAN @ 31.3.2008, 14:35)

Цитата(MAMOHT @ 31.3.2008, 16:02)

Цитата(XTANTMAN @ 31.3.2008, 1:05)

Кстате, недавно нашел еще один МП, на ходу, с доками, требует покраски. Отдают за 4т.р. Подумываю приобрести, поскольку в планах сделать ушастый П из 968, 1973г. (переходной из 966)
это не один из тех,которые я говорил?

Да, именно один из них, из г.Таганрога. Спасибо за представленную инфо.
как сможешь кинь фото,ну и про меня в дневнике не забудь упомянуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.