Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хватит ли мощности штатного генератора?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > АВТО ЗВУK
DadyaFedor
Доброго времени суток!

Я здесь новенький, буквально недавно я стал владельцем ЗАЗ 968-М.

После приведения в порядок технического состояния авто, пришла очередь оснащения акустической системой.
Отсюда вопрос: Выдержит ли штатный генератор нагрузку при установке современной аккустической системы, ну к прмеру 5-1 ?
Dedok
Поясни с точки энергопотребления желательно в амперах что есть 5-1?
Амперы могут дать ответ.
Штатные возможности штатного генератора навскидку 20 ампер при 3000 оборотах колена.
Отсюда все танцы.
golder
Сперва надо авто оснастить генератором помощнее.
Хотя кто знает, какое там потребление...
Dedok
Вначале узнай про потребление.
И желательно не у торговцев. У них всё супер-пупер.
Хлебать этот пупер нам.
Мне автоэлектрики рассказывали про крутейший нулёвый МЕРС, хозяин которого предъявил гарантийную претензию по генератору.
Проверили - всё в норме.
Кто-то не поленился открыть багажник. А тама...
Где-то на пол киловатта аудиы.
Даже гена мерса поднял лапки...
А он в разы помощнее нашего.
ZAZ и Влад
МУЖИКИ!А какой лутше генератор установить на Зазик?
XTANTMAN
Что такое аккустическая система 5-1? На моем 968 штатный ген тянет 3 усилителя суммарной мощностью 700Вт в номинале. Если внешние усилители не устанавливать, ампер штатного генератора вполне хватит на обслуживание головного устройства.
DadyaFedor
Цитата(Dedok @ 22.1.2008, 21:24) *
Штатные возможности штатного генератора навскидку 20 ампер при 3000 оборотах колена.
Отсюда все танцы.


Примерно понятно. Предполагаю, что 20 ампер все же будет недостаточно.

про 5-1 сорри, неправильно выразился..

подскажите пожалуйста из опыта, на что можно заменить штатный генератор?
Driver968
Цитата(DadyaFedor @ 23.1.2008, 14:19) *
Цитата(Dedok @ 22.1.2008, 21:24) *
Штатные возможности штатного генератора навскидку 20 ампер при 3000 оборотах колена.
Отсюда все танцы.


Примерно понятно. Предполагаю, что 20 ампер все же будет недостаточно.

про 5-1 сорри, неправильно выразился..

подскажите пожалуйста из опыта, на что можно заменить штатный генератор?

Cамое лучшее поставить рядом с родным генератором волговский на 65А. У меня такой стоит.
GyM@nOid
народ подскажите как усилок подсоединить усилок не машиный и будит ли он работать при не завидёном движке?
Ku4eR
У меня в ЗАЗе стоит неплохая акустика, но на не заведенном двигжке муза играет масксимум мин 5 потом пиши пропало!!!!!!!!
и заводиться тока столкоча, и на малых оборотах музыка гаснет. ночью фары толком не светят! (это все на штатном генераторе!!!)
Думаю его заменить!
GyM@nOid
мне друг говорил что можно зделать для этого вскрывать буфер убираешь от туда одну какуюто плату я уже не помню как называется и буфер будит работать от 12 вольт тоесть при незаведёном движке музыка будет работать норм!!!
Dedok
Замена гены улучшит ситуацию, но нагрузит двигун и так не очень то резвый.
Энергия ниоткуда пока не качается.
И лошадей и музыку надо кормить и из своего кармана...
Алексей
Я гляжу тут спецы по автозвуку собрались...
Немного ликбеза. Берем головное устройство, смотрим на предохранитель. Он как правило на 3...15А. То есть ПОТРЕБЛЯЕМАЯ РЕАЛЬНО (а не слышимая и тем более не написанная 4х50 Вт) мощность равна произведению тока на напряжение. Напруга при работающем генераторе 13,8 вольт, но может падать при мощном потребителе чуть ниже напруги аккумулятора, т.е. до 11,6-11,8 вольт.
На моей магнитоле (Hyndai H-CDM8045, установлена не на ЗАЗе) предохранитель на 10А. Т.е. её мощность 13Вх10А = 130 Вт, это потребляемая (про слышимую мощность отдельная песня) моща. На выходе учитывая КПД усилка примерно 50% и то, что магнитоле нада еще лампочками моргать, CD крутить и греться smile.gif где-то 50Вт. Т.е на канал приходится 12,5Вт.
Теперь усилок (отдельный усь, со встроенным преобразователем напряжения): MYSTERY MJ5.400. У него предохранителя нет штатного sad.gif я поставил автомат на 60А, вроде бы не выбивает, хотя по расчетам должно. Т.е. реальная потребляемая моща 60Ах12В = 720Вт. Слышимая где-то 300-350Вт, не больше.
Итого: магнитола 10А, усилок 60А. Но это в пике мощности, реальное потребление около 30%, т.е. 21..30А.
Запорожский ген задохнется, однозначно.

Гы... Из сабвуфера плату выдернуть, ток потребления снизится... Ясен пень снизится, ежели усилок встроенный из саба выкинуть smile.gif
Porshe_968M
А при установке дополнительного генератора не возникнут ли проблемы с ГАИ?
WithZaZ
Цитата(Porshe_968M @ 28.1.2008, 20:49) *
А при установке дополнительного генератора не возникнут ли проблемы с ГАИ?

нет!
Бандера
интересно а в чем проблема взять гену с валом с обеих сторон, VW жук 1.2, 1.3, 1.6, VW T1-T2 1.6 имеют генератор на 50А с выходом вала с обеих сторон, спереди стоит шкив (регулируется шайбами как в сороковке), сзади стоит лопастная турбина охлаждения (по сравнению с которой крыльчатка жужи напоминает внтилятор печки). Я хочу такой же себе поставить.
968 н
чё за загоны зазовсгого гена еле хватает чтоб он не глох а вы про усилители саббуферы и т. д говорите
carbixc
ДАааа а аа пацаны...поставил я себе галогеночки филлипс 60\55 и думаю что родной гена это добрище не вытянет.
DJ_Technic
Цитата(carbixc @ 9.6.2008, 21:50) *
ДАааа а аа пацаны...поставил я себе галогеночки филлипс 60\55 и думаю что родной гена это добрище не вытянет.



Конечно же нет потому как у меня такие уже давно и скажу что с дальним если проехаться по бездорожью тоесть обороты двигателя буду не высоки то аккум садится очень быстро... Было даж такое что заводил с толкача ночью... Делаем выводы ....
Джонни
Я здесь новенький, буквально недавно я стал владельцем ЗАЗ 968-М.

После приведения в порядок технического состояния авто, пришла очередь оснащения акустической системой.
Отсюда вопрос: Выдержит ли штатный генератор нагрузку при установке современной аккустической системы, ну к прмеру 5-1 ?
[/quote]

Друг мой, даже и не думай.
( А то разочаруешься как я 5 лет назад)
поставил сони + 2 огромных динамика от маяка положил на заднее сиденье (по мощьности как средний муз центр)
Послушал 30-50 мин и только с толкача

В движении нормально (заводится, если что с трудом)
Вывод ген не рассчитан на крутую музыку
IgL
незнаю как у вас у меня гена спокойно держит пионеровскую магнитолу, по 50W на линию. стоят два блина двух полосные, к сожеления мощность не знаю и стоят ещё 4 колонки две от домашнего кинотеатра и две можно так сказать пищалки ) и всё очень громко работает + включенный свет и даже заряжает.
Arsen(968M)
Дык можно ли ставить, вернее потянить ли гена простенькую магнитолу , да две калоночки, меня как-то не волнуют всякие выкрутасы, под ухом шумит да ладно...
shupik
у меня на горбатом стояла магнитолка пионер , и 4 колоночки сони xplod, все работало, все заряжало, заводилось, и все остальное, что требовалось от автомобиля.
Arsen(968M)
Да просто на Мке, на холостом ходу то заряд акк не идёт, что очень смущает с выбором...
Nick
Ставь москвичевский генератор и не парься. Вот тут почитай http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/gener/gener.htm
WinterWolf
Цитата(Nick @ 8.2.2009, 7:43) *
Ставь москвичевский генератор и не парься. Вот тут почитай http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/gener/gener.htm


Москичвичёвсокого гена может и не хватить. Я вот думая какой ген найти для малооборотистого двигла чтобы голову и усь потянуло. По расчётам должен выдавать не менее 80А.
В этой связи как-то перспектива установки усилителя туманна. Ибо двигло будет загружено ну очень уж сильно. Или я не прав?
<LOST HEAVEN>
При почти максимальной нагрузке будет гораздо сильнее нагружен движок, соответственно потеря мощности. Поэтому думай, надо оно тебе или нет
zaz.mtv
Привет !
В своё время ставил доп.генератор, в зимнее время в городе самое то, зарядка идет при вкл.свете и печке даже на холостых, а что про излишнее нагрузку на двигатель так и родной генератор при максимальном токе зарядке "душит двигатель".
А если брать тупо магнитолу и 2 блина, не парся и ставь как всегда.
ZVER
Есть способ ещё проще, я так раньше делал. Была акустическая система АС-90 усилитель мистери 2Х50ват предохранитель на 20 ампер, ноутбук и дополнительный акомулятор ампер на 75 с током мгновеной отдачи 460амп. Так вот всё это чудо устанавливалось в машину подключалось независимо от штатной бортовой сети и играло неделями, качество звука и собственно эфет был более чем достаточный, в машине сидеть и слушать музыку на средней громкости было нельзя, организм напрягало. В своё время эта система передолбала все буферы из доступных в магазинах для простых смертных. Потом всё это надоело вытащил установку поставил дома, теперь там соседям спать не даю своим бемперебойноком!)))
Моё мнение что цеплять что-то большое на бортовую проводку опасно, её надо всю заново лопатить, а если просто мафон и калонки, без фанатизма перебухать всё окружение, то вполне хватит и штатного гены и исправного свеженького акомулятора.
Nickmsk
Цитата(ZVER @ 18.1.2010, 10:05) *
Моё мнение что цеплять что-то большое на бортовую проводку опасно, её надо всю заново лопатить, а если просто мафон и калонки, без фанатизма перебухать всё окружение, то вполне хватит и штатного гены и исправного свеженького акомулятора.

Абсолютно согласен - купил новый мафон Kenwood, взял колонки от МАЯКа - все работает на штатном генераторе, езжу и ночью (у меня галогенки 55\60W) мафон работает постоянно - проблем не было. Тем более чтоб садить аккум. Перед этим летом единственное менял щетки гены и ремень.
05magamed05
я галоген поставил 100 но результат разочаровал ЗДАЕТСЯ МНЕ ЧТО ВИНОЙ ЭТОМУ ген. не тянет и задумался об установки генератора с газели производительность вроде с запасом 14в 75А ЭТО НЕ СЛИШКОМ БУДЕТ
Mr. Jetter
Чем больше мощность гены, тем больше потерь у двигателя будет. Хотя там потери, думаю, не значительные, хоть от десятки на 150А ставь...
UZAM-3317
Цитата(Mr. Jetter @ 8.11.2011, 13:06) *
Чем больше мощность гены, тем больше потерь у двигателя будет. Хотя там потери, думаю, не значительные, хоть от десятки на 150А ставь...

да хоть на киловат гену ставить- чем мощнее тем лучше, тем дольше прослужит генератор. на кой хрен вообще нужен генератор который рассчётную ВАх не выдаёт? а если и выдаёт что то то на высоких оборотах. какие могут быть разговоры про удушение двигателя генератором? что за маразм? бензин жалко? а акум за 3000р вам не жалко? а здоровье? на морозе таскать его домой на зарядку... первый раз за 3 года сюда зашел и ничего не поменялось))))) одно и тоже...
чтобы вообще комфортно ездить надо генератор ставить внешний. 65А мне хватало за глаза, правда привод был через ременный мультипликатор с отношением 1:1,3 зато со всевозможными нагрузками всегда на холостых было 14,2. ХХ просаживался заметно но при таком раскладе оно погоды не делает. нассчёт проводки- если думаете что в вашей проводке что то сгорит из за подляченой музыки то лучше ляжте и отдохните. вопервых все головные устройства и усилители надо запитывать напрямую от акума, иначе будет клиппинг и прочие неприятности.

всем удачи, и желаю всем хорошо учиться в школе. план Фурсенко в действии, к сожалению
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.