В чем дело ?? Поменял колечки, все путем.. Карб 2108, но не тячнет вообще, на 2 идет еще нормально, но 3 ужен не тчнет, машина больше 60 не разгонятеся вообще ?? Все отрегулированно, клапана, зажиг.. И при этом, ужасно греется и дофига ест.. (карб 21081 под 1,1-1,2 литра(таврический)) Сделаю круг по гаражу(всего один, с холодного движка) и бошки раскаляются так, что на них можно яишницу жарить .. Стоит вся защита, немогу понять в чем дело.. боюсь что двигло клина словит..
Такая-же фигня была у чувака который залил ацетона всместо бензина
Да нет не должно быть такого.... за заправке заливались.. да и пахнет бензином..
Просто ничего в голову не приходит... если до смены колец все ездило, а после смены, учитывая что все сделано правильно, такая фигня получается, то тут не понятно вообще где рыть :?: 8O :?
Да вообще, я его всего перебрал, а он надо мной издевается...
До переборки - не знаю.. Сцепление не было, не ездил, но на холостых троил (по-ходу бошка подогретая была). Сейчас все новое..
Мало того что он вначале заводиться не хотел.. ( что -то из области загадок есть смесь, искра, - не прихватывает)
первый раз после перебоки мы его завели только из-за того что купили очиститель карбов и я стал усиленно прыскать в карб, машина завелась на очистителе, потом вроде все стало хорошо, но грелась, тогда я его отнес к тому что не стояла защита на головках..) вчера прихожу в гараж, машина стоит на подпорках, задница задрата, завожу - заводится с пол-оборота.. все замечательно, глушу, снимаю с подпорок, убираю подсос, завожу, выежаю, вдруг машина начинает жестоко коптить ядреным черным дымом, глохнет, и все..! Больше не заводилась, мы опять все перебрали.. Карбюратор два раза проверяли на другой машине - заводит лучше чем родной
ТАк два днял сажали акумулятор, смесь идет, искра есть,а двигло стартером крутится в холостую, просто поршни бегают, не прихватов, ничего..
Сегодня с горем-на пополам завел я его.. Сам не знаю как.. Поехал и вот такая фигня не тянет, греется.. ,
я устал, он надо мной издевается.. И Самое паганое то, что все работает, но двигло полуживое.. НЕ знаю что делать...
Может воздух где либо сосёт? Впускной коллектор к примеру или головы?
У меня впускной треснул когда то, но трещинка была очень маленькая и незаметная. Ехал не больше тридцати и оччень трудно заводился.
была такая тема.. прокладки секли .. но вроде все зятянул, сечь перестало, хотя прокладки весьма дерьмовые....
В принципе ты прав это вариант, надо будет купить комплект прокладок.
когда всё путём, такого не бывает.
Проверь зажигание, похоже ты с ним напутал.
У меня такая же фигня и не знаю что делать. 2 недели назад все было хорошо. Зазик у меня бегал как часы. И вдруг пропала тяга, упала мощность и стал греться до 100С. Заводиться неплохо. Копоти и сизого дыма из глушака и сапуна нет. Проверил карб, зажигание, зазоры в клапанах все вроде нормально. Компрессию замерил в цилиндрах. В 1 и 4 по 6 кгс/см2, во 2 и 3 по 7 кгс/см2. На днях постараюсь съездить к мастеру, который в советские времена работал на запорожском автосервисе. Собирает и разбирает Зазы с закрытыми глазами. Зимой у меня накрылись печка и трамблер. Он все быстро и замечательно сделал. Так что постараюсь на следующей неделе отчитаться.
Serhi наверное прав. В первую очередь в месте с мастером проверю опять зажигание.
Скорее всего шестерня газораспределения не на те зубы попала. Фазы съехали. Если на один два зуба ошибешься работать будет, но примерно как у тебя.
А неизношенная шестерня может самопроизвольно прокрутиться 8O ?
Повторюсь, проьег 10 тыс. км.
Зажигание сегодня подрегулировал.. Греться стал меньше, тяги не прибавилось, провалов газа нет.
Borislav
30.5.2005, 16:25
Если до смены колец всё работало, а после - нет, то на шестерню бы не грешил - её не трогали, как я понял... Скорее всего, сбито зажигание (у меня как-то на раздолбанном старом двиге вал трамблёра проскочил на 180 градусов, по идее работать не должен, но заводился, только не тянул).
А клапаны регулировал? А они притёрты?
После зажигания полезно проверить компрессию на тёплом двиге - хотя бы резиновой пробкой.
вообще-то вал должен втыкатся только в одном положении, там у этой втулки центр смещен, чтобы подругому не втыкалось, но на раздолбаном может...
кстати если при этом переставить свечные провода то все работает
Если на 180трамблер развернут то хлопает в карбюратор это сразу заметно и не с чем не перепутаешь. А если зажигание мало мальси правильно стоит должен ехать. Ну если меняли только кольца а клапана точно исправные, призвуков в виде подсоса воздуха или холпков не слышно, а жрет много, то наверное дело всеже в карбюраторе. Диафрагма экономайзера порвана или клапан завис..
Съездил я сегодня к автомастеру. Serzhi был прав. Все дело оказалось в зажигании. Сместился трамблер и зажигание стало ну очень ранним. Зажигание выставили по метке МЗ на центрифуге совместив с меткой на крышке шестерен газораспределения. Далее процесс наверное описывать нет надобности. Ну кому интересно опишу весь процесс позже. Короче машинку не узнать
Бегает как заводная. А самое главное греться перестала. Вот такие дела.
Цитата(Spais)
Съездил я сегодня к автомастеру. Serzhi был прав. Все дело оказалось в зажигании. Сместился трамблер и зажигание стало ну очень ранним. Зажигание выставили по метке МЗ на центрифуге совместив с меткой на крышке шестерен газораспределения. Далее процесс наверное описывать нет надобности. Ну кому интересно опишу весь процесс позже. Короче машинку не узнать
Бегает как заводная. А самое главное греться перестала. Вот такие дела.
а воспользоватся главным методом зазовода по установке зажигания на слух и покрутить трамблер на заведенном двигателе была не судьба...
Так зачем писать что зажигание выставлено. Ложная информация не способствует поиску неполадок.
На слух? Ну не знаю если ты конечно закончил филармонию
На слух кончено пробовал, да видишь все равно до конца не докрутил. Хотя считал что выставил неплохо :? Проблема у меня еще в том, что трамблер у меня крутиться отдельно от подвижной пластины октан-корректора. Поэтому выставление зажигания по метке на неподвижной пластине октан-корректора у меня бесполезно
Ничего такого заканчивать не надо
а выставляю я всегда так: когда двиг завелся и держит холостой ход, крутишь потихоньку трамблер, чтобы холостые стали максимальные, потом резко газуешь и слушаешь, нет ли детонации, добиваешься чтобы ее небыло.
Потом уже на ходу проверяешь, если есть детонация чуть-чуть запоздняешь зажигание. Все.
Все остальные способы(лампочки, стробоскопы и прочее) зачастую дают худший результат. проверено.
Нет стробоскопом хорошо получается, если трамблер новый, а если изношенный то кроме как пробными поездами не поставить. А на них пол дня угробишь. А детонацию без нагрузки можно услышать если зажигание ну очень ранее.
"Уж если ничего не получается, прочитай инструкцию!"
Так вот у меня попытка поставить новые кольца закончилась тем, что у первой собранной пары поршень заклинило в цилиндре, и пришлось потратить много времени сил и нервов, чтобы, буквально, выбить его оттуда. И потом я "причитал инструкцию", что нужно кольцо вставить в цилиндр и протолкнуть першнем. В кольце, даже в новом должен быть тепловой зазор. Точную цифру не помню, а "мудрая книга" далеко. Когда я выполнил инструкцию, то оказалось, что кольца частью в нуле, а частью даже в плюсе, примерно 0.3. Пришлось взять надфиль и подогнать зазоры к норме.
Предполагаю, что были установлены новые кольца без теплового зазора. Что и являлось причиной большоо нагрева.
У меня было подобное, не тянул и бензин ел, а причина оказалась банальна. Из четырёх свечей одна оказалась исправна.
У меня двиг еле с толкача заводится, из выхлопных труп такие хлопки и искры...машина не тянет, греется...когда выключаешь зажигание, то мотор потом еще минуты полторы крутится и из воздушного фильтра выходит белый дым...что делать???((((
Настроить правильно зажигание. СЛИШШКОМ раннее стоит.
mounster
29.8.2005, 22:17
все...сделал...ехали на 2 котлах...свечи почистили..
Взял недавно ЗАЗика 968М без умной книги достался. Заводится то нормально то незаводится вообще. Начал по другой умной книжке искать неисправность. Отсоединил центральный высоковольтный провод от распределителя - искра то есть то нет. Снял крышку распределителя врукопашную подергал прерыватель - искра на центральном слона убъет. Покрутил движек со снятой крышкой распределителя - искры нет ни на проводе ни на прерывателе. По всей видимости нет зазора на контактах прерывателя. А как регулировать зазор незнаю, да и всвязи с "удобностью" расположения распределителя нихрена не заглянешь. Можно ли отрегулировать зазор без снятия распределителя и как это сделать практически, если можно по пунктам - типа нащупать пальцем то-то и т.д. Как снимается бегунок, при быстром осмотре не нашел никакого крепежа (в смысле шурупа), Да еще при осмотре обнаружилось, что плюсовой проводок частично потерял изоляцию и возможно иногда постоянно замыкал на массу внутри распределителя, что тоже не способствовало образованию искры. Если не влом опишите подробно. Ну или куда отошлите, в смысле где это описано, а не ..... За ранее благодарен. Кстати есть фотоальбом по ремонту ВАЗа в пути. Называется "Если автомобиль заглох в дороге" - разжевано и сфотано все в подробности, хрен спутаешь. Появилась мысль для таких чайников как я сделать то же для ЗАЗа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.