Был куплен зимиой того года . я шел по улице и приметил его . Права он больше был похож на сугроб чем на машину. Пробил хозяина , он хотел за него 4000 я сторговал до 3000 т.к был люфт руля с пол оборота и кузов местами гнилой. На следующий день за бортом около 15градусов пришли с хозяином я заглянул в салон : местами драная обшивка , прилеплена борода от 5ёрки и торпеда была изрядно покоцана. Потом выяснилось что нет акамулятора , сгонял домой накинул клеммы повернул ключь и… к моему удивлению он завёлся . благо от места нахождения машины до гаража было не далеко и я доехал самостоятельно . Начал восстановление с переборки рулевой , в частности замены пальцев , и рулевой колонки на чугунную. Время ну никак не хватало да и темнело то зимой рано , да и в гараже сидеть как то уж прохладно .
Решил заняться бумажными делами , хозяин снял с учёта , я получил справку – счёт . и был вписанв ПТС как владелец автомобиля. Настала весна , я выделил время , сходил купил масло и промывку залил её сижу жду когда прогреется : стрелка датчика поднимается к температуре 40 затем 50 лампа давления масла горит всё ярче и ярче . я офигеваю всё больше и больше и понимаю как круто меня развели . прогретая машина не едет больше 40километров , холостые не стабильные свечи начинают чернеть и заводиться прогретая через раз . Не пожалел денег купил компрессометр , в одном цилиндре 4 в другом 3,5 в третем 7 а в 4ом 9. Летом на лямке с транзитками отогнал его в деревну и за 2месяца всего лишь перебрал двигатель :замена поршневой , шлифовка коленвала и замена вкладышей а также всех резиночек и масляного насоса. Ещё обкоеил арки , тоннель и под задним сиденьем ковриком . Переделал торпеду : в запорожскую вставил 6ёрошную панель приборов запенил , потом эпоксидкой , зашкурил и обтянул торпеду кожезаменителем. .Заменил полностью передние фары +резинки на них .Обкатку так и не прошол .(может дадите пару советов по обкатке запорожца?)
Сейчас построил гараж на даче – получился на 2машины . Весной разберу Запорожец полностью срежу крылья и пороги , зашкурю и повезу в город красить и варить . ещё вот Solex от восьмёрки подвернулся и генератор от буханки 40ка амперный перебранный лежит. Надо всё ставить. ,а времени нет… ну да ладно . постепенно , неспеша сделаю.
Ещё такое дело : есть у меня компрессор работающий на бензине ,с влагоотделителем, посмотрел в магазине пуливизатор можно купить за приемлимую цену . вот и думаю можно ли самостоятельно нормально покрасить или лучше обратиться к профессионалам.
В планах так же замена обшивок дверей, на основе фанеры, обтянутой тканью + кожей замена обшивки потолка и тд.
P/S С весны буду тему дополнять фото и комментариями.
вот такой он был на момент покупки :





весь кузов местами царапаный и в ржавчине

