Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ZAZ и ВЛАД
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
ZAZ и Влад
Cпасибо vlad-zazу ЗА ПОМОЩЬ!!!Я САМ ЧАЙНИК В КОМПЕ rolleyes.gif biggrin.gif И ПРИВЕТ ВСЕМ ЗАЗОВОЗАМ !!!!!!
_vladislav_
Да незачто!!офигенные зазы!Красный токо делать надо немного.Давай историю пиши как ты их получил,что делал и тд!
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=5741
вот про мой заз тема!

Давай еще фоток!!!А по лицам видно,что жужы уважают=)
ZAZ и Влад
Всё началось с детства когда я начал гонят на своём мопеде рига16 увидав ohmy.gif у своего соседа
салатовый заз,который видно давно не видывал солнечного света так как жуж долго простаивал в тёплом гораже!Мне сразу понравился этот жужик и я стал по чаще захаживать к старичку.Cтарик был не из добрых и на моё предложение продат запор не согласился и послал меня angry.gif но я не унывал и договорился со своим дедом чтоб тот сходил с чикушкой и уговорил его!ТАК Я С МОПЕДА ПЕРЕШОЛ НА НОВЙ ЗАЗИК 1991 C 24ТЫС.ПРОБЕГА КОТОРЫЙ ВЫЖИМАЛ НА ТРАССЕ 110 КМ.Ч(БЕС ПИ*ДЕЖА)ДОКУМЕНТЫ,ОФОРМЛЕНИЕ В НАЛИЧИИ!А ПОТОМ МЕНЯ НАЧАЛА МУЧИТЬ ЛИХОРАДКА С ЗАЗАМИ Я ПОНЯЛ ЧТО ОДНИМ НЕ ОБОЙДУСЬ(МНЕ БЫЛО ЖАЛКО САЛАТОВОГА ЖУЖИКА ПО СЕЛ.ДОРОГАМ ВОЗИТЬ) И ДЕД МНЕ ПОДОГНАЛ СВОЕГО ГОРБЫЛЯ КОТОРОГО МЫ С НИ ПЕРЕБИРАЛИ СОТНЮ РАЗ(ТО КОРОБРА ТО СЦЕПУХА БУКСУЕТ....)..... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....ВЛАД ЗАГЛЕНИ Я ОБЕШАЛ СВОЙ СНЕГОХОД ПОКАЗАТЬ КОТОРОГО Я НА РЫБАЛКУ МАТАЮ!
_vladislav_
Афигенно!Горби фоты выложи!!!
И пиши маленькими буквами плиз=)

для 91 года офигенное состояние!мой 94-хлам..
uraabc
А че с Горбиком собираешся делать?
Zero
Удачи в востановлении!
Cartman
Хорошие автомобили, удачи с ними!
MAX!M
прикольно....а где это всё стоит?
SHPROT
Отличный Заз за чикушку водки отхватил !!! wink.gif sad.gif
ZAZ-968M-4932
меня опять совесть мучает wacko.gif везет же людям!!! мнеб кто горбатого отдал!((!((!
3BePb
да клёвые машинки, удачи в востановление горбика...smile.gifsmile.gif tongue.gif
ZAZ и Влад