Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дайте совет
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
TimoN073
У моих друзей есть Горбик 66 года, купили за 1000 рублей, зделали всё, но двигатель не заводится,
Трамблёр, свечи, бронепровода, ваще всё работает, но не заводится!!!! angry.gif они думали я приеду и мы его зделаем, Хрен!!! я привёз им карбюратор, рабочий со своего ЗАЗа, а он не работает. Всё пребирали, всё меняли и ничяго!!!!! ни кто не помог, ни мастера, ни бывалые. Помогите пожайлуста. biggrin.gif
WinterZAZ
Цитата(TimoN073 @ 1.1.2008, 21:34) *
У моих друзей есть Горбик 66 года, купили за 1000 рублей, зделали всё, но двигатель не заводится,
Трамблёр, свечи, бронепровода, ваще всё работает, но не заводится!!!! angry.gif они думали я приеду и мы его зделаем, Хрен!!! я привёз им карбюратор, рабочий со своего ЗАЗа, а он не работает. Всё пребирали, всё меняли и ничяго!!!!! ни кто не помог, ни мастера, ни бывалые. Помогите пожайлуста. biggrin.gif

Двигло снимали?
TimoN073
Кстати на номера не смотрите, нам лишь бы одинаковые, а ментов там нет.
TimoN073
Я же говорю, всё переберали, новое ставили, чистили, драили. Не работает!!!!!!!!!! впускную и выпускную системы, зажигание, всё, даже головы блока меняли на заведамо рабочии. Просто всё!!!!!!! другой двиг уже собрали, кап ремот делали...
uraabc
"даже головы блока меняли на заведамо рабочии" - а это что за зверь такой? Че это вы такое меняли? У Горбика нет такой детальки...
А в принципе, чтобы понять что у тебя с мотором, нужно поточнее описать то, что он " делает" при попытках запуска. Причин неисправности может быть куча.
TimoN073
Ну када его заводить пытаешься, он никаких звуков кроме стартёра не издаёт, и искра есть, и топливо подаётся, но смесь не дитанирует, фиг знает чё это, и зажигание настраивали, и с толкача пытались завести, ничего!!!!!!!!!!!!! там даже омыватель стекла работает!!! а двигун не пашет!!!
KAS
Фазы грм,гавно-бензина,плохая подача его-же....
KoresH
дурацкий вопрос такой... а ВВ провода правильно подключены? порядок работы цилиндров учитывали при подключении? проверьте фазы грм по меткам....
TimoN073
Нет, свечи када выкручиваешь, они в бензине, горшки правильно подкличены все по меткам. А головки блока, я не знаю как это ещё назвать, поверх горшков ставятся ОНИ, а потом каллектор, карб и.т.д. Короче попробуем другой двиг. Сто пудов рабочий, он по любому заработает, а за этот мы так держимся, потому, что он с доками, да и к томуже родной.
uraabc
Раз свечи мокрые, вероятнее всего проблема с искрой. Если на "воздухе" искра есть - не факт, что она есть и когда свечу в горшок вкручиваешь ( то бишь под давлением). Надо проверить УЗСК, конденсатор.
KAS
Сто пудов зажигание-либо провода неправильно подсоединены,либо слишком позднее.Кто это сказал,что порядок работы цилиндров у трицати- и сорока-сильных моторов завода "Коммунар" разные?!Вот он,опыт сказывается...На распределителе зажигания устанавливается конденсатор-его полюбому поменяй на новый,они в магазах по 16 рублей,от жигулей пойдет.
П.С. движки менять все умеют-а ТЫ найди причину-и УСТРАНИ!!!Для того чтоб завести и доказать всем,что у тя руки не из ЖЭЭЭЭЭ!!!!!!
uraabc
"Кто это сказал,что порядок работы цилиндров у трицати- и сорока-сильных моторов завода "Коммунар" разные?"
KAS! Это я сказал. Порядок - это я неправильно выразился - ясно, что 1342. Просто в мануале по 30-ке обнаружил нумерацию цилиндров : слева 1,3 справа 2,4 ! А в мануале по 40-ке соотств. 1,2 и 3,4. ( мануалы из инета - книжек у меня нет). Или какой то мануал врет?
Вот я и подумал, что если нумерация цил. отличается, то не мудрено и ВВ провода перепутать... Если не прав - просвети.
KAS
Нееее,врёт интернетовский мануал,я на тридцаточке по сороковской книжке ставил провода,когда ещё ребёнком был,именно так и завелась она(слева: 1и2,справа3и4)И НЕ троил тогда движок,работал ровно,вообщем инитеринет врёт! Далее я обзавёлся книжкой по 30-сильным двигателям,и там было показано везде,где только можно,что цилиндры нумеруются так 1и2 слева и 3и4 справа,нумерация от шкива коленчатого вала.
uraabc
Вот откуда я это взял!
АВТОМОБИЛЬ
„ЗАПОРОЖЕЦЬ"
МОДЕЛЕЙ
ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ
РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ
Издание четвертое
исправленное и дополненное
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОМIНЬ»
ДНЕПРОПЕТРОВСК
1968

Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, карбю-
раторный, с верхним расположением
клапанов, воздушного охлаждения

Число и расположение цилиндров
4. V-образное, угол развала цилиндров

Диаметр цилиндра
72 мм

Ход поршня
54, 5 мм

Рабочий объем цилиндров
887 см3

Степень сжатия (номинальная)
6, 5

Мощность максимальная, (при
4000—4200 об/мин)
30 л. с.

Крутящий момент, максимальный
(при 2800—3000 об/мин)
5, 3 кгм

Порядок работы цилиндров
1-2- 4- 3

Удельный расход топлива, мини-
мальный
275 г/э л. с. час

Цилиндры
Чугунные, с ребрами охлаждения, раз-
дельные
TimoN073
Када в целиндры, непосредственно, заливаешь бензин, то такты проходят. Провода к горшкам правельно подключены, это факт, я отвечаю. Попробуем кап ремонт наиполнейший провести.
KAS
не надо кап ремонтов!!! если не завели!!! сначало надо завести ,а потом уже,прогрев,поездив на машине понять,нужен ли он или нет!!Это карбюраторрррр!!!!!!
В ТОПКУ ТАКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ЭТО,которое ты нашёл,Юра!!!Вот только что прочитал в альбоме о том,про что я говорил(слева1и2,справа 3и4)!! так оно и есть ,на практике если подсоединить по порядку 1-2-4-3,то двиг будет двоить,Это у волгарей такой порядок,но там и ротор трамблёра крутится в другую сторону.
Max
Так,что-то я не понял!Всмысле стартер крутит и больше никаких звуков не издаёт?Двиг прокручивается?Или может со втягивающим фигня?И посмотри на роботоспособность РБ И ДРБ.Может в них дело. smile.gif
KoresH
Цитата(TimoN073 @ 2.1.2008, 22:52) *
Када в целиндры, непосредственно, заливаешь бензин, то такты проходят.


ну так сего вам ещё надо? smile.gif смотри бензонасос, карб... + если старый бензин его бы сменить не помешало на свежий
TimoN073
Да мы всё меняли!!!!!!! целиндры правильно подрублены, а Карбюратор, рабочий!!! сто пудов! я же говорю, када его заводить пытаемся, он стартёр крутит, каленвал крутит, свечи мокнут. непонятно!!!! там всё новое и рабочее, мы провиряли, катушка, свечи, ВВ провода, канденсатор!!! стартёр, трамблёр. клапаны, компрессионные кольца, бензонасос. Ни чё ни где не течёт, не сифонит, хрен знает что!
uraabc
KAS! Книгу из памяти компа снес!

TIMO! У меня был такой фокус ( правда на зубиле, но какая разница - принцип везде одинаков).
Двиг работал-работал и заглох. Быстро определил,что пропала искра. Не буду описывать свои мучения - сразу суть. Собрал систему зажигания на полу в гараже - все работает. Ставлю на машину - искры нет! Отсоединил систему зажигания от штатной проводки и подключил напрямую к аккуму - завелась с полоборота. Вывод - где то в штатной проводке "коротыш".
Чем черт не шутит - может и тебя где то коротыш сидит?
TimoN073
Спасибо, будем искать каратыша!!!! но ваще, помоему, мы всю проводку меняли, но я посмотрю.
SLAM
а бензин свежий пробовали заливать?
TimoN073
ДА!!! бензин - ППЦ!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.