Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резина
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
Undelete
Народ такой вопрос!может и обсуждали не нашел! какие размеры резины допустимы на 968м ?что бы не тердо не скребло и т.д...?если он не приподнят!Зимняя резина!высота-ширина-р13
WinterZAZ
У меня на белом стоит спереди и сзади 170/70R13. Если её на передок будешь ставить, придётся вкрутить ограничительный болт подлиньше...чтоб на поворотах переднее колесо не встречалось с аркой. На задницу можно воткнуть 180R13.
Undelete
он у меня не поднят а резина мне только на зад надо!
WinterZAZ
170-180 на зад, самое оно! Если 180 будешь ставить держи давление 2.5 бар - чтоб не заминало, ну и для устойчивости...
Undelete
а ширина?65-70?
WinterZAZ
65-70 это высота покрышки...
Undelete
блин там же крыло сделано под определенную ширину а высоту чуть ли не любую можно воткнуть я прав?так мне и надо шири узнать?просто что бы с денежкой не пролететь а то куплю а не подойдет(
WinterZAZ
Цитата(Undelete @ 26.12.2007, 20:20) *
блин там же крыло сделано под определенную ширину а высоту чуть ли не любую можно воткнуть я прав?так мне и надо шири узнать?просто что бы с денежкой не пролететь а то куплю а не подойдет(

Про высоту ты прав. Ширина устанавливаемой покрышки ограничена размером арки. Я ж тебе пишу - ширина 175 - эту можешь смело брать, а если уж не доверяешь 170... Полюбому не пролетишь... Ну, а если уж совсем край - измерь ширину арки...
Undelete
да нет если ты ставил то почему бы нет=)просто не был бы новый год на носу не парясь поставил а тут праздники деньги сам понемаешь он у меня на данный момент черте где находиццо=)так что придеться довериться т.е высоту пожно любую?
uraabc
Маркировка резины: 175\70R13. Что сие значит? Если представить, что резина представляет из себя "бублик"( ну как накачанная камера), то "R13" - посадочный размер( дырка в бублике), "175" - диаметр тела "бублика", а "70" - это "высота" тела "бублика" в %, поскоку форма покрышки в поперечном разрезе близка к сплюснутому элипсу.
Так что "175" - это ширина, а высота будет 175 х 0,70 = ? (лень кальк. доставать).
Хоть и допустимо, но нежелательно (особенно зимой) ставить резину разных типоразмеров. Явно ухудшится управляемость, "удержание" дороги и пр....
Мое мнение, что для "неподнятого" оптимально: 165\70R13.
Алексей
Цитата(uraabc @ 26.12.2007, 23:36) *
Маркировка резины: 175\70R13. Что сие значит? Если представить, что резина представляет из себя "бублик"( ну как накачанная камера), то "R13" - посадочный размер( дырка в бублике), "175" - диаметр тела "бублика", а "70" - это "высота" тела "бублика" в %, поскоку форма покрышки в поперечном разрезе близка к сплюснутому элипсу.
Так что "175" - это ширина, а высота будет 175 х 0,70 = ? (лень кальк. доставать).
Хоть и допустимо, но нежелательно (особенно зимой) ставить резину разных типоразмеров. Явно ухудшится управляемость, "удержание" дороги и пр....
Мое мнение, что для "неподнятого" оптимально: 165\70R13.

Почти так: 175 это ширина резины. т.е. ширина площадки касания резины асфальта. Длина этой площадки зависит от нагрузки на колесо и давления. 70 - высота от площадки касания до посадочного буртика в процентах: в милиметрах это будет 175х0,7 = 122,5 мм. R - это значит радиальный корд, расположен по радиусам, от центр вращения покрышки к периферии (есть еще диагональный корд, но он намного хуже и проблематично найти в продаже). 13 - посадочный диаметр в дюймах, т.е. 13х25,4 = 330,2 мм. Общая высота колеса без нагрузки 330,2 + 122,5х2 = 575,2 мм. Ширина касания асфальта - 175, но сама покрышка несколько шире, процентов на 15. Можно макет изготовить из чего угодно, и примерить на машине прежде чем покупать.
А на счет разной резины по осям - враки, нормально ведет себя на дороге зимой. Тем более что разница не 50 мм, а 10-15. 175х75 самое оно для 968-ых.
KoresH
Цитата(WinterZAZ @ 27.12.2007, 2:16) *
170-180 на зад, самое оно!



это в смысле 175-185? Вопрос не праздный... в связи со сменой приоритетов желаю приспособить резину, найденную для москвича на заз... А она блин 185/65- не будет арки цеплять?
aretem
Вроде у меня стоит сзади 185/65,но точно не помню то-ли 180то ли 185.Не разу не терла.Сегодня пойду в гараж точно гляну размер.Тогда скажу
Kastet780
вообще,скат большего размера,обязательно скажется на динамике и устойчивости авто.если положена резина 165/70,значит ее и нужно ставить.мои кореша,которые на девятки ставили 185,поночалу аж присс...вали!но потом,постепенно мнение поменяли,замечали недостатки такого решения!разве,что у вас внесены серьезные изменения в конструкцию авто в целом,что требует установку подобной резины.
KoresH
тут на самом деле несколько другая арифметика... понты дороже денег smile.gif По асфальту мне на нем много ездить не придется, так что динамика меня мало интересует (хотя серьезного изменения там быть не должно, ибо наружный радиус резины остается почти тем же, а вес радиалки 185/65 может быть даже меньше, чем у диагоналки родной). Но зато она в хорошем состоянии, и это для меня важнее

Цитата(aretem @ 25.6.2008, 15:47) *
Вроде у меня стоит сзади 185/65,но точно не помню то-ли 180то ли 185.Не разу не терла.Сегодня пойду в гараж точно гляну размер.Тогда скажу


посмотри плз, буду очень признателен smile.gif
carbixc
у меня впереди стоит 175 ка. не трёт,и расстояние до арки при макс.вылете впринципе позволяет поставить и 185ку даже
SuperLAZ
Цитата(carbixc @ 25.6.2008, 11:22) *
у меня впереди стоит 175 ка. не трёт,и расстояние до арки при макс.вылете впринципе позволяет поставить и 185ку даже

Запор у нас был с подкрылками (пластиковыми локерами) Так вот поставили мы с братом резину от Формулы-3000 переднею размером 200/50/13 (или 200/55 - точно не помню) на родные штамповки. Чуток сзади по подкрылкам цепляло при полном салоне. Как резину монтировали - вообще цирк один стоял за шиномонтажном станком с монтировкой и пытался резину на обода вкрячить, а второй стоял сверху на стонке на покрышки и пытался ее сплющить пополам, т.к. резина спортивная и при надписи 200, реальная ширина у нее более 215-ых покрышек, т.е почти в два раза шире родного обода)) .Смонтированное колесо смотрелось смешно: от обода к рабочей поверхности боковина уходила почти под углом 45 градусов. В разрезе покрышка смотрелась бы как гриб-шампиньен. Но при всем казусе мы на этих колесах прекрасно катались. Покрышки были дождевые (с насечками) и мягче чем обычные слики. поэтому не смотря на 50л.с. движок, динамика была только в начале разгона, потом резина разогревалась, прилипала к асфальту и разогнаться быстро просто не получалось, а расход бензина... Но зато тормозила отменно. Если с родными колесами и пустым багажником Запор вообще не тормозил, то с чистыми спортивными Данлопами на сухом асфальте пустить машину на юз при торможении вообще не возможно. При торможении голова стремилась в лобовое стекло. Был случай почти как в анекдоте. Стоим небольшой пробке движение рывками. Вдруг перед нами начинает уверенно разгоняться мерс 600, как будто пробка закончилась. Брат за рулем и мы начинаем погоню за ним - у нас же супер покрышки, слегка форсированный движок и спортивные глушаки))). Естественно за обширной тонированной жопой мерина обстановки на дороге спереди него не видно. И вдруг он резко тормозит (нафига так шустро надо было разгоняться) ... ну анекдотичный сюжет не вышел, Запор спокойно остановился почти как по суху, хотя на дороге был слой снежной жижи с водой сантиметров 5 (была оттепель после снегопада).
Потом попер был продан пионерам из соседнего двора – так его жизнь и закончилась … Правда покрышки мы им не отдали – до сих пор лежат в гараже. Хотел вместо сликов на свой М-408 поставить, но пока не до этого. А вообще под такую ширину разварки нужны, как на моем Москвиче…
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.