Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулки клапанов с колпачками
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
J_rockiN
Друзья, кто-нибудь скажет мне, реально ли поставить такие направляющие? От классики подойдут?
pisarev8
Насчет втулок не знаю, но скорее всего не подойдут, а вот насчет маслосъемных колпачков скажу точно - не подойдут. Кто-то мне говорил, что подходят втулки от космича, но сам не ставил, поэтому 100%-ю гарантию не даю......
HOOP
В двигателях на запорожце большой тепловой режим работы,колпачки станут не эфективны!Не буду выполнять своей работы.
J_rockiN
Цитата
В двигателях на запорожце большой тепловой режим работы,колпачки станут не эфективны!

А мне казалось, башка у него неплохо охлаждается....
Но ведь отсутствие колпачков - это пипец! Масло ведь уходить будет..
Dron
Цитата(J_rockiN @ 11.12.2007, 9:49) *
Цитата
В двигателях на запорожце большой тепловой режим работы,колпачки станут не эфективны!

А мне казалось, башка у него неплохо охлаждается....
Но ведь отсутствие колпачков - это пипец! Масло ведь уходить будет..


Никаких колпачков на ЗАЗе сроду помоему небыло. и вродь до сих пор без них катаются и не паряЦЦА)))
zaz-fore
у тебя температурный режим большей калпачки высохнут и все, а толку от них не будет, ставь все как есть и не парься.
uraabc
Где то читал что ставят на впускные клапана, а потом читал, что умерли...(колпачки)!
Dedok
J rockiN
В советские времена сосед по гаражу повесил датчик на голову и вывел термометр на переднюю панель.
Температура прогретой головы оказалась 230-250 градусов. При такой резина не служит. Можно попробовать фторопласт, но он просит очень гладкую ответную поверхность - полированную. По штату если наблюдается жрачка масла по направляюшим втулкам, они меняются и желательно вместе с клапанами. В нормальных условиях это сопряжение бегает по 300 тысяч и ничего...
Belco
Ставил жигулевские направляющие (длинные так что купил 2 комплекта) пришлось выточить шайбы под втулки. Пробег с колпачками 30 т. км состояние отличное. Угар масла снизился (правда и было немного. так что нечего болтать. тем более что они не резиновые. твердеют от плохого масла долгого срока эксплуатации. Ставит их и можно и нужно. Главное купить хорошие детали а не сурогат.
volodya@ntagil
Я запрессовал направляющие клапанов от 2101. Маслосъемные колпачки поставил GETZ и МАСТЕР СПОРТ(со знаками сертификации на упаковке). Результат такой: 10000км на 0w40.Потом сознательный перегрев мотора(ехал со Свердловска при t на улице +30С),решил проверить рекламу синтетики(защита от износа при экстримальных условиях) и присадок ХАДО. До Нижнего Тагила более 100км давил 100км/ч, на горках 60,Стрелка t масла уперлась в ограничитель на шкале, потом упала до 120 у Тагила.Приехал на двух цилиндрах,компрессия 0 в двух через один. Причина: развалились от t маслосъемные колпачки Мастер Спорт и масло пошло в цилиндры.Изза нагара, попавшего под выпускной клапан прогорела тарелка(как мышь погрызла).В другом мои "сопли" вылезли,при запрессовке направляющих одна зашла от руки, понадеялся, что так сойдет.Прыгал клапан вместе с направляющей потом,всю дыру разнес.Дальше расписывать, не про то тема.Фото головки,где лучше видно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.