Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучит, стучит мой распредвал
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
965mmx
Вобщем господа Зазоводы такая вот бага случилась. Сегодня ехал на жуже за городом, вдруг увидел еще один 965 !!! едущий в попутном направлении, я его догнал и гдето на 3300 об/мин на 4 передаче его обогнал, посигналив smile.gif Все хорошо, едем парой никого не трогаем гдето 80 км/час. Тут у меня чтото тяга стала пропадать и звук какойто из мотора неприятный, ну думаю все, хана долетался. Остановился (мотор не глушил, думал если клин то еще может куда доеду) звук глухой металический, из картера.
Мотор легко заводится, чисто работает, не стреляет не чихает не дымит, но под сброс оборотов появляется больше стука. Еще заметил после снятия ремня что звук этот по частоте 1 раз за 2 оборота колена, те со скоростью распредвала. Давление в норме, масло не гонит, все горшки работают. Ну звук очень нехороший, я с ним проехал еще гдето 5 км. Через 4-5 часов завел - даже без подсоса, все еще стучит.

Вопрос: Что это может быть ?

Завтра сниму клапанн грм крышки и посмотрю, на что обратить внимание ? Это точно не ЦПГ, поэтому туда лезть не планирую.

ЗЫ: тему удалю как только выяснится причина, поэтому модераторы не серчайте, поиском искал но похожих симптомов не нашел.
uraabc
Глухие звуки обычно идут от шатунных или коренных подшипников. На работающем движке прослушай через палочку мотор - так вернее отределишь зону стука, а тогда уже там и смотреть надо.
965mmx
в том то и дело, еслиб это были коренные или шатунные вкладыши - былибы проблемы с пуском и давлением. Да и частота стуков с коленом, те ЦПГ не совпадает.
uraabc
Не всегда. Я однажды около 20 км со стуком проехал и все по приборам было в норме,тока тяга все уменьшалась и уменьшалась. Оказалось- приоткрутилась шатунная крышка 1шатуна! Бывают же чудеса - я имею ввиду,что совсем не открутилась. А стуки были именно глухие - частоту не замечал.
Попробуй все же с палочкой.
Алексей
Распредвал, скорее всего текстолитовая шестерня гавкнула. Наверна у нее пару зубъев съело.
965mmx
короче братья пилоты такая тема:
открыл клапанные крышки, все на месте ничего не поломано все работает (ну на 1 клапане зазорчик великоват), далее открыл крышку шестерен ГРМ - все на месте, все 4 шестерни в отличном состоянии, но в центрифуге много металических(вроде люминь) стружек, не песка а именно стружек.
Поддон пока не снимал, но есть мысли что или шатун раскрутился/треснул или открутился противовес балансира и трет по крышке, или толкатели (не штанги) грызут блок, или провернуло среднюю/переднюю/заднюю опоры к/в. sad.gif вот так, будем вскрывать
965mmx
вобщем название темы можно переименовать, р/вал не при делах, все дело в том что прихватило провернуло и разбило шатунный вкладыш на 3 горшке, так что привет капиталка sad.gif
Все на фотах видно, каменты нужны ?
поддно со стружкой - остатки вкладыша наверно
собственно вкладыши

ну и то что вышло с коленом
Candom965
больно много от вкладыша....
965mmx
Цитата(Candom965 @ 24.12.2007, 8:09) *
больно много от вкладыша....

ну еще столько ж с другой стороны, но вообще стружка аллюминиевая, а откуда ей взяться ?
zaz-fore
Вкладиши раздолбило сильно как я понял поэтому стружки так много.
uraabc
Удачи с ремонтом!
R53
Не забудь прочистить все масляные каналы и не только в коленвале.
KAS
Колено никуда не годится уже,коли вкладыши так заовализировало,на моей волге колено под снос с такими вкладышами...выкинул короче.Ещё от опор стружка,поршней,блока,постелей там всяких может быть...Обязат-но оцени состояние постелей распредвала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.