Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про переднюю и заднюю подвески
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
_vladislav_
У меня после лобового столкновения моего заза под управлением друга и деревом стало уходить назад правое переднее колесо и следовательно тереться о место крепления двери.В чем может быть проблема?И решится ли она полной заменой подвески?

И так же у меня проблемы с тем,что задние колеса стоят домиком.Как мне объяснили очень добрые люди с этого форума,что проблема в том,что у меня погнулись рычаги.Но так же у меня гнилые пороги=)
Проблема в чем из этих двух вещей скорее?)
uraabc
Скорее всего после столкновения у тебя "повело" кузов, следовательно замена подвески проблему не решит.
_vladislav_
Кузов поведен.Дверь пассажирская если и открывается,то потом очень долго закрывается.Дабы спасти кузов-можно еще что-то сделать?
Dedok
Тянуть на стенде с последующей переваркой.
Мерс наверное подешевле обойдётся...
_vladislav_
короче сниму двери буду летом на пляж приезжать=)

А заднюю подвеску сделаю..
Gugik40
Можно то конечно,вытянуть это дело,но только,если есть чего тянуть?А так можно подложить проставки под крепление передней подвескис правой стороны,в виде пластин с просверленными в них отверстиями,толщиной не боллее 10мм!Если бльше то селяви,кроме вытягивания кузова нечего не спасет!А вот если задние рычаги повело,тот тут кроме как заменной их на новые не обойтись!
_vladislav_
заднюю подвеску сменю.Все есть.И передняя тоже.Сложн оменять переднюю?сменю заодно посмотрю че как там с кузовом.Просто запасная подвеска отличнейшая!=)

А вообще сделаю пляжный авто для дачи.Двери сниму и буду в солнце кататься,а то через 1 дверь зализать всем-сложно...

Кстати,а от 30 на 40 коробка подойдет?
Gugik40
Саму подвеску без тормозных механизмов поменять дело не хитрое и самое главное не очень долгое,вот только надо быть осторожным с гайками которые закреплянны в полу салона(всего их в полу четыре штуки,две справа и две с лева)я например когда снимал последний раз то замучился,с этими гайками(они квадратные,и держатся в полу железными лепестками.Со временем они сгнивают и тогда одному ее уже не снять,придется второму человеку из салона их держать что бы они не прокручивались!)Я на своей М-ки их приварил к полу,так же поступил с задними гайками(там такие же гайки!)Насчет замены КПП40л.с на 30-ки это не возможно(сам как то такой фин хотел провернуть не вышло,потому как все детали разные,и не подходят!)А вот что когда заменяешь двиг 30л.с на 40л.с,то надо менять вал преключения предач(тот что в тунеле пола ходит!)На 30-ке он длинее чем на 40-ке,а я когда менял мотор этого не знал,и не как не мог впихнуть двиг!А самое главное не где кроме каталога запчестей "Запорожца ЗАЗ-968,968А,968М"об этом не сказано,точнее не нарисованно(смотри в каталоге по номерам детали"Вал" Механизма Переключение Передач (КПП)!
Tatarstan
Народ немного отхождение от темы но все же про подвеску.
тут сидели с приятелем думали как у горбатого совершенствовать переднюю подвеску и пришли к решению что если сварить передний подрамник для оки и посадить его на горбик реально ли это???, если со сваркой попариться до будет реально только не могу один момент додумать подскажите. чтобы так называемые лонжероны горбика не сложились внутрь под воздействием пружин как мне внутри поставиь упор??? думаю тут без варки кузова все таки не обойтись
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.