Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: зажигание с четырьмя катушками
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
djon
Плиз раскожите рпо эту систему зажигания или киньте ссылку.
Зарание спосибо. wink.gif
uraabc
Я тоже хочу почитать..
Buch
Есть такая хр...нь как СТАРЖНЕВАЯ катушка-она комбинирована с свечным колпачком и надевается непосредсвенно на свечу. Вес такой катушки просто ничтожно мал а главное преимущество заключается в том что отпадает необходимость в высоковольтном проводе! Что дает экономию(незачем покупать дорогие силиконовые и уменьшаются потери в энэргосистеме)
При условии что у нас 4 горшка то и СЗ с четырьмя котушками.
J_rockiN
Эт как у ВАЗа 16-клапанного? А как же управлять такими катушками? Что будет подавать им импульс?
KoresH
такая?
zaz-fore
KoresH по поводу такого варианта надо обращаться к команде RS-TUNING это на ихнем ЗАЗ 968М белом стояло
KoresH
вот кстати интересно было бы обратиться... там от каждой катушки идёт провод сразу на свечу, и лично мне непонятно, как определяется момент искрообразования с конкретной катушки... вариант инжектора сразу отметаем (там два горизонтальных вебера) если только МПСЗ чтоит... на там оюычно четырёхстволку ставят... в общем неронятно

а ещё более непонятно зачем оно автору топика? девкам конечно мб и понравится 4 катушки, верятность отказа в 4 раза выше имхо пересешивает этот сомнительный плюс...
zaz-fore
KoresH насколько я помню там стоял ЭБУ на это дело
KoresH
zaz-fore ну это МПСЗ и есть smile.gif просто не понятно, зачем столько катушек городить... обысно обходятся одной четырёхствольной от КИА или от тазика (модно называется "модуль зажигания" хотя по сути катушкой и осталась)
zaz-fore
KoresH во первых там веберы, во вторых там может колено стояло другое и зажигание они сбивали под него и чтобы не гемороиться они поставили 4 катушки вместо одного модуля зажигания
KoresH
zaz-fore ну вот какая связь между карбом, коленом и зажиганием? то что там трамблёр не задействован, так это нормально при установке МПСЗ (там только ДАД, и датчик положения коленвала), колено тоже роли не играет- там сожет измениться только радиус кривошипа, что правится прошивкой контроллёра... а карб вообще не в теме, там с тем же успехом могли стоять два солекса на оковских коллекторах...

мы пому вообще о разных вещях говорим... я пытаюсь найти логичное объяснение такой батарее из катушек, а тебя я вообще не понял huh.gif
zaz-fore
KoresH блин они таким образом сбили зажигание на стандартном колене с ЭБУ можно поставить зажигание 1-4, 2-3 чилиндр, а они может ставили 1-3, 2-4 там любак комбинация может быть. Колено могло быть сбито поднимаются вместе другие поршни 1-3, 2-4. Для этого и катушки могли ставить.
KoresH
не катит... чтобы при установке нового колена (любого) менялся порядок работы цилиндров движка? нонсенс... там тянется ещё всё ГРМ, (РВ тоже "сбитый" да?), да и лечится это перестановкой местами 2х ВВ проводов ...
zaz-fore
Ну ХЗ это моё предположение
zaz-fore
ну у кого какие соображения на эту тему зачем они там ставили 4 катушки??
Я собственно узнал хочу посмотреть кто нить еще так думает или нет??
KoresH
вот фотка этого движка с другой стороны:
WinterZAZ
На Юпаке две... одна выйдет из строя... вторая работает... ну и для каждого цилиндра выставлять... Говорят мощность повышает...если на пихло автомобильное ставить...
MeMZ
эта "супермегасистема" ничего не даёт кроме лишнего геммороя и увеличения веса силового агрегата. ведь вольтаж для каждой свечи остаётся прежним!
вывод:
покупаем учебник и учим элементарную физику. ИМХО.
zaz-fore
Братци вы все не правы)))))
Я дружу с электриком который делал эту проводку на этот заз и другие, мне объяснил для чего это всё надо было делать. ЗАЗ то на закиси, когда стоял простой модуль зажигания двиг просто отказывался ездить из-за того что искра была очень слабая и зажеч такую горючую смесь она не могла. Когда поставили 4 катушки искра стала более сильной чем с модуля и двиг стал вести себя совсем по другому. И вообще мне эта команда сильно помогает в постройке моего ЗАЗа
KoresH
закись всю жизнь улучшала горение топлива... чё вы там в цилиндры накачиваете, хз
zaz-fore
KoresH если колличество бензина в 2 раза больше закиси то она не поможет зажеч)) Читай книжки по настройкам спортивных моторов на закиси и с инерционным наддувом типо дросель))Если интересует стучи в АСЮ
KoresH
zaz-fore: спасибо за предложение конечно, но не интересует абсолютно smile.gif как то не привык видеть жизнь в розовом свете, а машину как материал для постройки спортивного снаряда...

по теме: что 4 катушки были нужны для более сильной искры, это и ежу ясно... теперь хоть понятна цель такого изврата smile.gif "если колличество бензина в 2 раза больше закиси то она не поможет зажеч" если количество бензина в два раза больше закиси (т.е. 2:1) то хоть 3 катушки поставь, всё равно не загориться... бензин, точнее топливо-воздушная смесь, загорается при определенном соотношении, ~14.7:1 (думаю что ты в курсе) и даже при запихивании туда чистой окиси азота току будет 0... уточни плз пропорции smile.gif

Цитата(zaz-fore @ 7.1.2008, 4:36) *
инерционными инжекторами типо дросель


сам понял что сказал? smile.gif посмотри в книжке, что такое инжектор, и дроссель... и заодно что такое инерционный наддув, о котором видимо и шла речь
zaz-fore
KoresH ну типо умный))))), а насчет розового цветаты мля отжег ППЦ
KoresH
Цитата(zaz-fore @ 7.1.2008, 4:54) *
KoresH ну типо умный))))), а насчет розового цветаты мля отжег ППЦ


да дураком то себя не считал никогда smile.gif как только уточнишь детали готов продолжить дискуссию... только тему обсуждения уточни, а то 4 катушки вроде уже не актуально... а насчет розового цвета это лишь мое мнение о подобном подходе к постройке авто... ибо за рамки тюнинга это вылетает со свистом, в машину вложено колоссальное количество денег, времени и сил, респект и уважуха конечно, но смысла я не вижу...
zaz-fore
KoresH не нам с тобой не удасца продолжить дискуссию)))) я теперь на другом портале своей команды сижу))))
KoresH
Цитата(zaz-fore @ 7.1.2008, 5:09) *
KoresH не нам с тобой не удасца продолжить дискуссию)))) я теперь на другом портале своей команды сижу))))


ну ты и сюда заглядывай, спешить то особо и некуда smile.gif я тоже не на одном только форуме сижу wink.gif
zaz-fore
KoresH пиши в АСЮ если тебе конешь не в падлу
KoresH
Цитата(zaz-fore @ 7.1.2008, 5:12) *
KoresH пиши в АСЮ если тебе конешь не в падлу


щас просто некогда... сессия smile.gif катну щас на авторизацию...

ты бы проверил номерок то smile.gif а то нету такого
MeMZ
единовременно с трамблёра может поступать только один разряд. катушка делает то же самое, тоесть с неё единовременно снимается только 1 заряд на 1 свечу. вольтаж для каждой свечи один. я понимаю если бы было не 4 а 8 цилиндров, то да, вольтад уменьшается вдвое от номинала так как единовременно с катушки импульс уходит на 2 потребителя. вообще одна из свечей в такой схеме работать не будет так как искра проскакивает в месте с наименьшим сопротивлением. если никто ничё не понял можете не обращать на этот пост внимание.
Frost968a
-"вариант инжектора сразу отметаем (там два горизонтальных вебера)"

KoresH, ты не прав, там инжектор, 4х дроссельный впуск

Ребята, я думаю что просто дело в том, что "индивидуальная катушка зажигания" в народе "соска", которая устанавливается на ВАЗовские 16и клапанные моторы 1,6л под нормы "евро3" по цене сопоставима с 4мя обычными катушками зажигания, а эффект тот же. Работают они попарно, т.е. 1-4 2-3. А пресловутый "модуль зажигания" имеет всего 2 катушки, которые работают так же, только на 2 цилиндра приходится 1 катушка,но в модуль встроен коммутатор, и он предназначается под ЭБУ(электронный блок управления двигателем) 5 серии, а "соски" уже прд 7ю серию. Просто машина , скорее всего,строилась под Январь7.2 дёшево и сердито biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.