Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-965А: Мафиози
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
mafiosi777
Ну поздравьте меня товарищи, наконец взял себе горбатого. История его покупки довольно длинная. Нашёл я его ещё летом. На хозяина меня вывел один любитель ретро автомобилей с нашего волгоградского форума. И тогда поехали его смотреть. Он стоял недвижимо с 99 года. В общем тогда я узнал: он 65го года, с документами, но оформленный по доверенности (хозяина чуть позже нашли, он живет на одной улице с продавцом). Был покрашен садолином (оттенок "реклама"), но плохо подготовлен, кое-где облупилась краска. Движок меняный, 30ка с генератором от 968го. Даже подсветка двигателя работает! Проводка новая. Внешний вид на 4 с двумя +. Гнили нигде нет, не вареный, не битый. Есть вмятина на двери (от ушей, которые поставил официальный хозяин, от ушастого). Я сначала думал уберу их, но потом присмотрелся и понял: так красивее). Еще небольшие вмятинки снизу, устранимые. Оптика от 6ки с галогенками. Из технических проблем: развал-схождение передних колёс, дохлые амортизаторы сзади, нужно прочистить карбюратор. Нет печки. Не хватает деталей кузова: задней юбки под капотом, бамперов (были в плохом состоянии, их выкинули), молдинга на капоте, ну и металлических окантовок по периметру стёкол дверей снаружи. А так все родное.

Ну и сегодня наконец-то пришло время перегонять агрегат в мой гараж через 2 района. Приехали к хозяину. Он обьяснил почему долго не получалось с ЗАЗом. Оказалось, что документальный хозяин !по ошибке! списал его вместе с кучей ещё каких-то мёртвых, виртуальных машин (откуда столько набрал). Но в итоге пройдя через кучу людей удалось восстановить ЗАЗик и сделать новую ПТСку. Но сразу перегнать не удалось. Продавец сказал, что когда перегонял ЗАЗ из гаража к себе во двор у него оборвался трос сцепления. Пришлось его менять. Но новый трос оказался от 966го (он длиннее), но кое-как удалось приспособить. После этого оформили справку-счёт и погнали. Доехали благополучно, без приключений. Хозяин попрощался с ЗАЗиком (кто продавал тот наверное поймёт) и уехал. Если чё обещал помочь с ремонтом. Он ещё много чего рассказывал, говорил, что он прямо как живой, если кому из пассажиров не нравился ЗАЗ, то он почему-то отказывался ехать или сопротивлялся, а как пассажир сходил сразу всё становилось на свои места.

В заключение расскажу о своих планах на ЗАЗ. Сначала естественно приведу в порядок двигатель и ходовую. Внешний вид оставлю без изменений, только расправлюсь с вмятинами, перекрашу его. Пока не знаю в какой цвет. Но над салоном думаю конкретно поработать. Естественно шумоизоляция и другие необходимые нововведения. Но работу над ним начну только в следующем году, т.к. ещё Мка стоит и ждёт покраски и сборки.

Вот такая вот история. Напоследок скажу что зазик достался мне за 15000. Вложить в него придётся намного больше, но уж поверьте, он будет благодарен )))
2rik
ммм хорошее сост а уши сам приделал уда4и тебе с ним
ZAZ-968M-4932
блин !!! красота!!!!хнык!**((
Bla
Блиин он с ушами!!!! афигительно смотрится!!!
Иван_пл
Цитата(Bla @ 31.10.2007, 15:18) *
Блиин он с ушами!!!! афигительно смотрится!!!


Эт точно! КонгрэтьюлэШнз! wink.gif
mafiosi777
Уши тут действительно фтему! Надо бы придумать как болтики убрать, которыми они крепятся, приварить наверно надо будет.
Bla
В ты зашпоклюю их
mafiosi777
Помогите решить проблему! У зазика нет панели задка. Это довольно распространенная проблема, может кто-нибудь пробовал изготавливать самостоятельно...может у кого чертежи остались?
melkijerik
Слава Мафиозе, а уши луче попробуй на болтах оставить, и как нить головки что ли обточить... всё-таки родной его вид, как не как но нужно сохранять, или хотя бы что бы без проблем его вернуть...
IgL
поздравляю...! сорри за офф скока стоит оформить счёт справку??
mafiosi777
У нас в Волгограде была 800р. И это было в конце октября. У вас в Москве подороже будет наверно...
mafiosi777
Нашёл одного зазовода и сегодня наконец прикупил у него печку, заднюю панель. через неделю будут амортизаторы. еще осенью взял новые чуть ржавые бампера. работы начну где-то в конце апреля, как покрашу Мку и отгоню в гараж на дачу. до конца лета планирую закончить с подготовкой и покраской кузова (будет красный металлик). Первым делом разборка и работы с днищем.
BoBer
Уши на заклёпки поставь smile.gif
Mrak
Морда родная? Состояние отличное! 965 класс happy.gif
STIG
поздравляю!
ЗАЗ отличный
удачи)) biggrin.gif
Pioneer
сфоткайте машину сзади
mafiosi777
Mrak, с чего ты взял что морда неродная? вот зад:
Sabotazh
15 рублей??? нам бы такие цены)
mafiosi777
с ценой просто повезло!
Skylight
Классная машина
Sabotazh
точно повезло) свой брал за рубль, друг брал в идеале за 4, я продавал за 7)
mafiosi777
Сегодня начал работу с машиной. Сделал пока немного, начал разбирать салон. Потом очередь за ушами, фарами, фонарями и остальным. Уши пока прикручиваются, но планирую приварить и аккуратно зашпаклевать. После разборки заварка дырок, там где раньше были молдинги. Это ближайшие планы. Всё никак не получу права, через неделю пересдача
череп
Цитата(mafiosi777 @ 15.7.2008, 20:34) *
Сегодня начал работу с машиной. Сделал пока немного, начал разбирать салон. Потом очередь за ушами, фарами, фонарями и остальным. Уши пока прикручиваются, но планирую приварить и аккуратно зашпаклевать. После разборки заварка дырок, там где раньше были молдинги. Это ближайшие планы. Всё никак не получу права, через неделю пересдача

Уши смотрятся не плохо, но лучше оставить родное. Не стоит варить,верни оригинал.
Sabotazh
череп, кто бы говорил! уши тут в тему
mafiosi777
Родные я все равно не найду, так что лучше приведу в порядок уши
mafiosi777
Сегодня сняли двиг с коробкой, коробка вся в масле. Пока не знаю как но надо будет ее разбирать и устранять течь масла. Параллельно с этим буду работать с подвеской и днищем, менять тормозные трубки, шланги.
mafiosi777
По работе пока ничего не продвинулось, не было времени заниматься машиной. В сентябре надеюсь перебрать подвеску, почистить и заантикорить днище. Сегодня был на волгоградской автоэкзотике. Из ЗАЗов только желтая мыльница не в лучшем виде и горби-кабриолет. Горби зачетный, посмотрите сами (на фото друг):
mafiosi777
Состояние машины на данный момент можно увидеть на фото. В ближайшее время закончу разборку, положу его на бок, буду заниматься днищем и подвеской, а весной начнутся кузовные работы, это я доверю мастерам.
mafiosi777
Вот и свежие новости. Машина сейчас лежит на боку, разбираю подвеску и чищу пороги и днище. обнаружил толстый слой шпаклевки а под ним сварные швы. куски металла приварены на мой взгляд грубовато. еще нашел прогнивший участок порога. есть над чем поработать!!! Работа продвигается очень медленно в связи с недостатком свободного времени. Буду делать по возможности.
mafiosi777
дело сдвинулось с мертвой точки. снята практически вся подвеска и ждет переборки, кроме заднего левого рычага. также продолжаю чистить днище под последующую обработку. попутно с реставрацией ищутся необходимые запчасти. мой прогноз таков: надеюсь к весне поставить его на колеса, вернуть на место двиг и коробку, за чем последуют кузовные работы.
Sabotazh
Ты как будешь подвеску перебирать? Старую оставишь или от мыла приспособишь?
mafiosi777
все разобрать, почистить, покрасить, смазать, пыльники новые, кое где пальцы поменять... буду ставить шаровую от мыла, а остальное оригинал
shupik
mafiosi777 , в волгограде есть еще места, где запчасти по подвеске прикупить можно??? в волжском места кончились, и на авторынке уже не торгуют.
mafiosi777
Цитата(shupik @ 8.2.2009, 19:54) *
mafiosi777 , в волгограде есть еще места, где запчасти по подвеске прикупить можно??? в волжском места кончились, и на авторынке уже не торгуют.


ты про какой авторынок говоришь? я знаю у нас в ворошиловском одно место где можно че то найти...и пару людей у которых з\ч есть....а что тебе надо конкретно?

з.ы. кстати что насчет ушей?
mafiosi777
Вот и пришло время обновить бортовой журнал после столь продолжительного перерыва... в марте этого года дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки и появилось время и возможность заниматься машиной. Старт был довольно стремительный, и за полтора месяца выполнен обширный обьем работ...но обо всем по порядку:
1) было обработано антикором практически всё днище и арки с правой стороны
2) Проложены новые тормозные и топливные трубки, шланги
3) Собрана и установлена восстановленная передняя подвеска, правый задний рычаг.
3) Машина была перевернута на другую сторону. (заз пролежал на левом боку 1.5 года!)

Теперь предстоит очистить арки и днище с противоположной стороны, а также привести левый рычаг задней подвески в должный вид...задняя арка, как выяснилось, немного подгнила, так что придется немного подварить...после завершения этих работ машину ждет небольшая сборка и установка двигателя\коробки и долгожданная постановка на учет. Затем продолжение реставрации.

Теперь буду постепенно выкладывать новости, работа не стоит на месте и надеюсь в скором времени жужик наконец получит номера.
Ну и конечно же немного фотоотчета) Прошу прощение за качество фотографий...

WOLNOWOD 2717
Молодец! Удачи!
mafiosi777
Сегодня наконец-то пришла посылка с недостающими деталями для машины! Спасибо ПиминоFF! Ждал ее недели 2…и вот теперь спешу похвалиться обновками) Самое главное это оригинальный руль в хорошем состоянии, оригинальная приборка, эмблема с молдингом на капот, ручка водительской двери. Вот с ней особый случай, к ней подходит ключ от замка зажигания! Так что буду как на иномарках, с универсальным ключом) Еще приобрёл комплект колпаков, жаль что без символики ЗАЗ но тоже неплохие, немного почистить, подровнять, отполировать и будут как новые) Ещё стоит выделить родные запорожские уши! Всё-таки решил не колхозить. поэтому воздухозаборники от ушастого убираю в дальний угол гаража в угоду аутентичности) Ну и в нагрузку еще немного деталей (на фото), которые пришлось купить т.к. шли в комплекте, но думаю лишними не будут. Может в перспективе возьмусь за восстановление второй машины, кто знает)

Ну а теперь о ходе реставрации…днище и арки сегодня закончил, обработал антигравием оставшуюся часть…можно приступать к инсталляции заднего рычага, только он пока не готов, ждут замены сайлентблоки, старые совсем рассыпались…Был покрашен двигатель и сопутствующие детали…ну почти как с магазина, осталось только всё это собрать и поставить на машину для полного счастья) Вот пока что и всё…буду обновлять тему по ходу дела…ну и конечно, свежие фотки!
mafiosi777
Ну вот и свершилось! Спустя 2 года машина после долгой работы над днищем и подвеской встала на все 4 колеса и получила обратно обновлённый двигатель) Это очень знаменательный день, т.к. до этого пришлось немало потрудиться…но и предстоит еще очень большой объём работы…но как говорится, глаза боятся, а руки делают) Да и друзья помогают приближать день окончания реставрации…это не может не радовать)
Следующим этапом после небольшой сборки будет заводка двигателя, тоже довольно волнительный момент…ну а потом дорога в МРЭО-1 г. Волгограда на регистрацию…пожелайте удачи мне и машинке! Следующий отчёт после регистрации!
aretem
Цитата(mafiosi777 @ 20.6.2010, 13:11) *
Ну вот и свершилось! Спустя 2 года машина после долгой работы над днищем и подвеской встала на все 4 колеса и получила обратно обновлённый двигатель) Это очень знаменательный день, т.к. до этого пришлось немало потрудиться…но и предстоит еще очень большой объём работы…но как говорится, глаза боятся, а руки делают) Да и друзья помогают приближать день окончания реставрации…это не может не радовать)
Следующим этапом после небольшой сборки будет заводка двигателя, тоже довольно волнительный момент…ну а потом дорога в МРЭО-1 г. Волгограда на регистрацию…пожелайте удачи мне и машинке! Следующий отчёт после регистрации!

Желаем!
Класный горби вышел
mafiosi777
QUOTE (aretem @ 20.6.2010, 15:47) *
Желаем!
Класный горби вышел


Спасибо! Но предстоит еще работа над кузовом и салоном...
bazilio965
Мотор секас laugh.gif
mafiosi777
QUOTE (bazilio965 @ 20.6.2010, 23:34) *
Мотор секас laugh.gif


Как новый rolleyes.gif а в покрашенном кузове будет еще лучше смотреться....
WOLNOWOD 2717
Привет,
прикольное аффто, движок супер! rolleyes.gif
Удачи!!1
mafiosi777
Свершилось) После двухдневных плясок с бубном, впервые с 27 октября 2007 года завели двигатель! Работает нормально, только надо немного подрегулировать карб...но это уже мелочи. Так же были прокачаны тормоза (пришлось разбирать ГТЦ), налажена электрика и сделан трос сцепления....и это лишь малая часть того что было сделано за 2 дня. Теперь машина фактически готова бороздить городские просторы! Помогал с ремонтом один знакомый дед автомеханик, в запорожцах спец, как и в других отечественных автомобилях....сам бы я наверно месяца 2 делал это все...
Завтра машинку ждет небольшая обкатка, ну а днем позже постановка на учет....че то я очкую по этому поводу) Но надеюсь обойдётся)
mafiosi777
Сегодня состоялся долгожданный "спуск на воду"! Прокатились немного по гаражам с целью выявления недоработок в процессе реставрации, чтобы не встать завтра по дороге в МРЭО. Машинка не подвела, только почему-то не очень хотела ехать в горку. Может карбюратор настроен неправильно, пока не разобрался. Но покатушки тем не менее удались! К регистрации все готово, уже произведены некоторые действия, так что первый этап завтра — осмотр ТС, первый и самый ответственный!
Записали небольшое видео в процессе! Чуть позже кину ссылку!

Кстати сегодня днем с другом случайно увидели…еще одного горбатого! Стоял возле коттеджа, блестел голубым металликом! Это хороший знак, подумал я. Оказалось что его недавно закончили восстанавливать! Значит теперь в городе будет как минимум 2 горбика) Я не одинок и это радует)
Видео тут: http://vkontakte.ru/video3552925_147287288?uploaded=true#
mafiosi777
Сегодня проиграл битву с инспекторами в МРЭО, не поставили на учет под предлогом того, что табличка с номерами прикручена кустарным образом! А прикручена она на болтах. Уж не знаю насколько важно данное обстоятельство, но для такой машины такие придирки чрезмерны... Как говорится "Да здравствует наша доблестная милиция".....В стране дураков и правила дурацкие. Теперь придется оббивать пороги либо искать обходные методы. Из-за этого все задерживается на неопределенный срок. Вот такие новости...

Кстати кто знает, как должна правильно крепиться табличка с номерами, на заклёпках или на болтах? Очень важно узнать!
stillwest
Цитата(mafiosi777 @ 9.7.2010, 21:19) *
Сегодня проиграл битву с инспекторами в МРЭО, не поставили на учет под предлогом того, что табличка с номерами прикручена кустарным образом! А прикручена она на болтах. Уж не знаю насколько важно данное обстоятельство, но для такой машины такие придирки чрезмерны... Как говорится "Да здравствует наша доблестная милиция".....В стране дураков и правила дурацкие. Теперь придется оббивать пороги либо искать обходные методы. Из-за этого все задерживается на неопределенный срок. Вот такие новости...

Кстати кто знает, как должна правильно крепиться табличка с номерами, на заклёпках или на болтах? Очень важно узнать!


Вообще по правилам на болтах. Недавно тоже проходил подобную операцию, читал требования и там четко сказано, что "на болтах". Вот ведь нехорошие люди они эти дпсники встречаются, уж к ретро машинам и их владельцам нужно по меньшей мере относиться не предвзято, а то и вовсе уважительно! Удачи Вам не сдавайтесь!
F520
 Кстати кто знает, как должна правильно крепиться табличка с номерами, на заклёпках или на болтах? Очень важно узнать![/quote]




 какой краской движку красили???
 на саморезах вот:
mafiosi777
Спасибо! Я им козлам эту фотку распечатаю и ткну куда полагается если опять будут спорить)
А краска специальная, вот такая: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=34&am...&rpt=simage
киря
Я не знаю как должна крепится табличка на Зазах,но у меня на Москвиче на заклёпках.До этого были Жигули,там тоже на заклёпках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.