Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! Странные звуки из двигателя!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
psixoz
Народ, после установки на 30-ку солекса на 1200 наблюдается такая фигня... На ХХ все гуд, но вот когда газу добавляешь, сквозь рём двигателя прослушиваются какие-то стуки... может это взрывы такие из-за смеси богатой, а может клапана стучат, может ещё беда какая-то, чётко определить не могу. До солекса такой проблемы (как мне кажется) не было.
Тянет машинка просто отлично! Компрессия в горшках (мерил ещё до солекса) в норме.
Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Может клапана порегулировать? Или движке не много осталось?

з.ы. 30-ку до скольки оборотов крутить можно при нагрузке?
pisarev8
Если при повышении оборотов стуки увеличиваются, то есть вероятность, что это клапана. У меня на сороковке разбилась тарелочка 2 цилиндра, из-за этого стук страшный просто. Но этот стук естественно исходит от головки цилиндров. Если у тебя стук идет из центра двигателя, то это могут быть уже шатунные вкладыши. Однако, если у двигателя пробег небольшой, то скорее всего клапана.........
psixoz
Пробег двига 20 тыщ км! При том что покупал я жужа удедушки-инвалида - вряд ли он ни па деццки жёг и драгом занимался =)
При увеличения оборотов - стуки увеличиваются... Но вот ещё фигня какая - со стороны моторного отсека звуков не слышно =) от головы никаких звуков тожа не слыхать...
Стук чётко прослушивается в салоне - как на холостом так и при нагрузке!
Хе его знает, может и не стук, может просто из-зи солекса смесь ядрёная такая? =)))

И вот ещё какая шняга имеется - давление масла у еня почему-то ни к чёрту... На 4-й при 40 км/ч на прогретом двиге лампочка горит и моргать не думает! Бывает что и 2800 мигает... При том что компрессия в норме этот факт просто убивает... И вдиг ни разу не перегревался даже в +30! Короче херь с двигом полная, но еслизаткнуть уши и не смотреть на лампу - то рвёт просто сказачно!
KoresH
ну давление масла от компрессии не зависит... я бы на твоём месте маниметр врезал в магистраль... чтобы воочию следить за давлением smile.gif а стуки в движении есть?
KAS
Парни,это очень похоже на "провёрнутые"Вкладыши-при таком давлении надо немедленно снимать поддон и смотреть на состояниее хотя бы шатунных вкладышей.А звуки скорее всего именно из-за этого.Ну не должно давление таким маленьким быть!Советую разбираться до того,как движка хрякнется.
psixoz
да, при движении стуки тоже есть...

А почему давление от компрессии не зависит? если кольца маслосъёмные залегли - то и компрессия ниже будет и давление масла хуже будет - разве не так? =)

А что такое "провёрнутые" вкладыши? Вкладыши - это я так понимаю то, по чему поршня ходят? или тупость говорю? А поддон можно снять не снимая всего двигателя или мне двиг капитальть пора?

Двиг снимать так неохото ибо у я заз только что покрасил и на двиге всё навесное поменял =)
pisarev8
Да, похоже на вкладыши. Если со стороны головок цилиндров стука не слышно и при этом маленькое давление масла, то очень может быть. Но, понимаешь - двиг то у тебя почти новый (хоть и 30-ка), что такое 20 тыс.км, которые наездил инвалид - это очень мало. Рано проворачиваться шатунным вкладышам при таком пробеге, рано. Может быть конечно-же заводской брак, например как у меня: я недавно разбирал свою сороковку из-за того, что в ней раскололо поршень, и когда я снял один из шатунов, то увидел, что на одном из шатунных вкладышей гагантская рытвина, которая была сделана (как мне кажется) либо не до конца прошлифованным отверстием для подачи масла на шейке коленвала, либо просто какой-нибудь стружкой, которая попала туда. Но у меня то двигатель 93 г.в. - как раз самый расцвет брака на МЕМЗе, а у тебя 63 г.в. - вроде при Союзе то движки собирали хорошо, ОТК работал в полную силу, хотя исключить 100% брака наверное все-таки нельзя. В общем даже не знаю какой тебе дать совет, но чует мое сердце, что в недра мотора тебе все-таки придется лезть, т.к. с малым давлением масла ездить просто нельзя...........
Sundio
У меня такаяже хрень. На солексе. Давления вообще нема. На старом карбе было все нормально. Вкладыши новые, потомучто только недавно поменял (провернуло) smile.gif Движок 30.
psixoz
Цитата(Sundio @ 21.10.2007, 23:10) *
У меня такаяже хрень. На солексе. Давления вообще нема. На старом карбе было все нормально. Вкладыши новые, потомучто только недавно поменял (провернуло) smile.gif Движок 30.

Дак у меня и на родном давления не было... А ты проблему то решил или давления так и нету? А стуки есть?


to pisarev8: Я на днях манометр куплю - проверю что, как... Мурзилку почитал - тожа про вкладыши написано =( Я вот думаю, может беда с давлением из-за мега нагара в цилиндрах? Я его не чистил после покупки двига... Ибо я где-то на форуме читал что кому-то помогла очистка нагара справиться с давлением!
KAS
Очистка нагара никогда не помогает "справиться" с давлением-запомните это.
KAS
Практика показывала мне не раз,что поддон легко снимается и без снятия двигателя(с ямой удобнее).И,кстати, по-моему карбюратор не отвечает за систему смазки-он лишь смесь готовит,вот масляный насос-за давление-то и отвечает,вместе с подшипниками коленвала.
psixoz
Цитата(KAS @ 22.10.2007, 3:01) *
Практика показывала мне не раз,что поддон легко снимается и без снятия двигателя(с ямой удобнее).И,кстати, по-моему карбюратор не отвечает за систему смазки-он лишь смесь готовит,вот масляный насос-за давление-то и отвечает,вместе с подшипниками коленвала.


Ладно, поддон постараюсь снять... Яма благо есть! Карбюратор естессно за давление не отвечает =)
Масляный насос меняный, а вот подшипники коленвала.... хер их знает... буду думать и разбираться...

Меня больше не давление беспокоит а стуки\хлопки в двиге........
antonio333
Стуки -Хлопки? А может это он у тебя постреливает? Карб новый переливает, например.
psixoz
Цитата(antonio333 @ 22.10.2007, 19:46) *
Стуки -Хлопки? А может это он у тебя постреливает? Карб новый переливает, например.


Да ну, новый карбюратор же! Мы завтра соберёмся в несколько человек знаю щих, его послушаем... может чего и порешаем!
psixoz
C давлением вообще сказка - купил новый датчик от волги, поставил и радуюсь - он расчитан на загорание при 0.4-0.9! теперь лампочка не горит и не моргает когда не нужно! Даже на ХХ не подмигнёт, только когда специально делал так чтоб двиг подглыхал - моргала =)

Вот делов то было, казёл датчик =))))

з.ы. А стуки всё так и стучат...
pisarev8
Ну вот, картина проясняется! Если давление в норме, то все с двиглом в порядке. А хлопки, стуки - это скорее всего смесь, детонация, неправильно настроенный карбюратор. Если ты поставил на свою тридцатку восьмерошный солекс расчитанный на объем 1200 кубиков и при этом ты не регулировал смесь - 100%, что это перелив. Я на своей 40-ке после пожара в этом году поставил новый карб - солекс 08, расчитанный под объем 1100 кубиков. Когда я его первый раз завел то из карбюратора вырывались клубы пламени, хлопки, из выхлопной трубы шел черный дым, двигатель захлебывался. Я завернул болт качества смеси до упора (примерно 9 оборотов!), потом отвернул его на 1-1.5 оборота - все, двигатель работал как часики. Закономерный вопрос - где этот болт качества находится, ответ - в нижней части карбюратора слева, с стороны крепления механизма открывания дросселя (в общем где трос крепится). Там увидешь маленькую глубокую дырочку - это и есть нужный тебе жикер. Похимичь с этим жиклером, не факт, что тебе придется его закручивать до упора, но изменения в работе мотора заметишь сразу. Так-что прежде чем лезть куда-нибудь еще - разберись с этим вопросом, потом делай выводы. В качестве шпаргалки можешь вывернуть одну из свеч - видишь черный нагар - перелив налицо, надо регулировать. В общем пока все, удачи тебе, если че - пиши!!!
psixoz
Цитата(pisarev8 @ 26.10.2007, 4:55) *
Ну вот, картина проясняется! Если давление в норме, то все с двиглом в порядке. А хлопки, стуки - это скорее всего смесь, детонация, неправильно настроенный карбюратор. Если ты поставил на свою тридцатку восьмерошный солекс расчитанный на объем 1200 кубиков и при этом ты не регулировал смесь - 100%, что это перелив. Я на своей 40-ке после пожара в этом году поставил новый карб - солекс 08, расчитанный под объем 1100 кубиков. Когда я его первый раз завел то из карбюратора вырывались клубы пламени, хлопки, из выхлопной трубы шел черный дым, двигатель захлебывался. Я завернул болт качества смеси до упора (примерно 9 оборотов!), потом отвернул его на 1-1.5 оборота - все, двигатель работал как часики. Закономерный вопрос - где этот болт качества находится, ответ - в нижней части карбюратора слева, с стороны крепления механизма открывания дросселя (в общем где трос крепится). Там увидешь маленькую глубокую дырочку - это и есть нужный тебе жикер. Похимичь с этим жиклером, не факт, что тебе придется его закручивать до упора, но изменения в работе мотора заметишь сразу. Так-что прежде чем лезть куда-нибудь еще - разберись с этим вопросом, потом делай выводы. В качестве шпаргалки можешь вывернуть одну из свеч - видишь черный нагар - перелив налицо, надо регулировать. В общем пока все, удачи тебе, если че - пиши!!!


МЕГАЖЕСТЬ!!!!!!! ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Мне на рынке сказали что качество низя регулировать =) только количество! щас побегу в гараж и буду искать етот болтик да крутить =))))
з.ы. Свечи то понятно дело у меня чернущие... тока что с ентим делать при солексе я не знал ввиду того что не знал как качество регулировать!
pisarev8
Да не за что, братан! Зазовод зазовода не бросит! А уж зазовод свой ЗАЗ тем более........


Мне на рынке тоже один парень говорил, что он в космос летал...............
psixoz
Порегулировал карб! Вроде как помогло, стало потише, если ещё покрутить может совсем пройдёт =) Тока теперь двиг так как раньше не жжёт... динамика стала как до солекса и всё такое! Пока вернул как было - пусть и попёрдывает\постукивает (глушак видимо) зато динамика у машинки хорошая! На днях пойду за З\Ч возьму если будет второй глушак, а там посмотрим что к чему!
126p
по поводу восьмерочного карба -
там 2 винта: количество и качество...
так вот, поиграй с ними. но можно еще и жиклеры поменять...
там разные размеры есть
psixoz
Да наигрался с количеством и качеством! Забил ужо на всё, проклеил шумкой чтоб не доставало, может 2 глушака поставлю! Хоть и попёрдывает мощно, зато бегает резво, даже классику со светофора бывает рву =)))
uraabc
Первое. У тебя проблема с зажиганием - скорее позднее. Основные признаки: вялый разгон, при торможении двигателем слышны хлопки. Возможны также хлопки - если на нейтрали резко газануть и резко отпустить педаль (пока двиг скидывает обороты - будут хлопки).
Второе. Регулировка Солекса: Заводишь мотор, смотришь обороты ХХ ( по тахометру или на слух). Если они больше или меньше - регулируешь винтом количества ( пласмассовый,сзади карба), затем винтом качества (тонкой отверткой) добиваешься макс.оборотов ХХ,винтом количества устанавливаешь норм.обороты,еще аккуратно покручиваешь винт кач. Если при повороте винта кач. слегка в ту или иную сторону обороты падают - стоп. Можно сказать регулировка закончена. Если хочешь смесь поэкономичнее, чуть подверни винт кач. и добавь до нормы обороты винтом кол.
Третье. Давление масла - это давление масла. На него влияют : состояние масл. насоса, шатунных или коренных вкладышей, вязкость масла. Редко,но бывает,что врет датчик (для этого всегда надо иметь проверенный - для контроля). Оптимальный вариант - манометр.
psixoz
У меня уже всё в порядке! Карб, зажигание настроил! С давлением масла - датчик у меня загнулся =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.