Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат клапана
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
TERPINKODS
Народ подскажите как регулировать зазоры клапанов 4 и 3 цилиндра куда щуп совать я понял а вот что значит 0.08 ...0,1 мм впускных ,для выпускных 0,1 ... 0,12 что значит это расхождение в значениях ?и правильно я думаю что надо регулировать 3,4 цилинд по ВМТ ? вообще объясните мне порядок действий
KoresH
зачем две одинаковых темы создавать? в мурзилке всё описано подробно... выпускные нагреваются больше, потому и зазор разный
_vladislav_
Тема кстати грамотная!у меня тоже клапана ипашит...
слава
выстави риску на шкиве по отметке вмт: открути свечу 1го горшка: что поршень 1го горшкабыл в ВМТ посмотри щупами зазоры: средние клапана это впускные: а крайние выпускные: у средних зазор должен быть 08: а у крайних тоесть у выпускных должен быть 1мм: возьми щупы на них есть номера: и проверяй: если зазор большой: то открути стопорную гайку а сам болт придерживай отвёрткой: отпусти гайку а болт отвёрткой немного проверни по часовой стрелке : проверь зазор: щуп должен заходить между клапаном и носком каромысла слегка с натягом: выставил на первом горшке: смотри дальше по бегунку трамблёра: или кривым на пол аборота: и дальше та же последовательность:по часовой стрелке: пробуй и всё будет тип топ: желаю удачи
R53
Цитата(слава @ 17.10.2007, 22:29) *
посмотри щупами зазоры: средние клапана это впускные: а крайние выпускные: у средних зазор должен быть 08: а у крайних тоесть у выпускных должен быть 1мм

Ничего себе! А в 10 раз слабо уменьшить?
Вообще в "совете предков" вся регулировка клапанов дуракоустойчиво расписана. Не читали?
dv_system
также клапана можно выставлять не отыскивая рисок, у некоторых моторов деды хозяева их столько там понаколотили, шо опупеть, итак если один клапан открыт второй точно закрыт, его и выставляем, дальше покручиваем колено и выставляем дальше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.