Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена движка ЗАЗа на ВАЗ?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
maxxximich
Народ тут такая вот история. С другом спасли с металолома спасли 698-ой. Он сама туда приехал бедняша сдаваться, но мы опередили огромный магнит которы брасает их в вагоны на переплавку. Так вот, решили сним зарядить тачку на драг. То есть ездить тока на 402 метра не каждый день. Воот и задумались какой движок и коробку туда ставить? Я немного полазил и понял что можно зарядить от 2106 через переходную плиту с родной зазовской кпп-правельно? Или погемороется и поставить туда от 2108 с ее кпп? Ч то лучше и как?? Подскажите пожалуйста, мош у кого е сть какой то опыт с этими работами... Будем заранее благодарны.. Мы из Тулы и таких тачек тут нет-воот хотим сделать!!!
Алексей
Эт вам с другом нада среднемоторник делать, и луччче не ВАЗовские агрегаты. Движку типа http://www.motor-data.com/catalog/agregat/TOYOTA/2934/?pid=5 с её родной КПП. Заднее седло и бензобак на помойку, подрамник и панеслась душа в рай.
Вааще поиск рулит
_vladislav_
Выложи фотки "спасенного"))
Zaz_Power
Цитата(maxxximich @ 8.10.2007, 4:34) *
Народ тут такая вот история. С другом спасли с металолома спасли 698-ой. Он сама туда приехал бедняша сдаваться, но мы опередили огромный магнит которы брасает их в вагоны на переплавку. Так вот, решили сним зарядить тачку на драг. То есть ездить тока на 402 метра не каждый день. Воот и задумались какой движок и коробку туда ставить? Я немного полазил и понял что можно зарядить от 2106 через переходную плиту с родной зазовской кпп-правельно? Или погемороется и поставить туда от 2108 с ее кпп? Ч то лучше и как?? Подскажите пожалуйста, мош у кого е сть какой то опыт с этими работами... Будем заранее благодарны.. Мы из Тулы и таких тачек тут нет-воот хотим сделать!!!


Наверно не 698-ой,а 968-ой,чайник laugh.gif tongue.gif biggrin.gif
_vladislav_
Не! 698 -эта машина любви судя по первым двум числам! laugh.gif
maxxximich
нуу лано ашибся я, да 968.... у меня у самого скай. Просто хочется сделать русскую тачку! Воот весь в раздумье что поставить! подскажите.....
_vladislav_
Отреставрируй его что бы был как с завода=))Если скай есть,что бы погонять,то должна быть и машина для удовольствия!зазик как раз подойдет!
maxxximich
biggrin.gif как раз скай для удовольствия а жопер для гонок!
Алексей
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 14:12) *
biggrin.gif как раз скай для удовольствия а жопер для гонок!

тебе нада реально бальшой двиг, шобы гоняться на жопере. С его еродинамикой и вааще геометрией кузова ганяться сложно.
maxxximich
большой это от чего? о ткамаза чтоли? я сморю на то что более реально достать.. от 2106 что ваще овощ полный? вроде нормально...
Алексей
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 15:16) *
большой это от чего? о ткамаза чтоли? я сморю на то что более реально достать.. от 2106 что ваще овощ полный? вроде нормально...

Моща отечественных ДВС меряется по ГОСТ: двиг на стенде без выпускной системы, без трансмиссии, без воздушного фильтра, сосет холодный лабораторный воздух, мощность меряется на валу. Иномарки меряются по ИСО: мощность на колесе реального авто. Вывод: 100 сил "у нас" и "у них" - это разные 100 сил.
ТАЗ двиг стоит 20 тыщ рупий. Стоимость инодвига 500-1000 УЕ, что сравнимо по стоимости с ТАЗ двигом. Надежность и мощность инодвига выше (как правило). Купив автополовинку, ты решишь проблемы навесного и трансмиссии, а также, при желании, передней подвески. Стоимость автополовинки в среднем 2000-3000 УЕ, плюс доставка. На автополовинке двиг можно завести и даже прокатиться, оглашая окресности звуком скребущего по асфальту железа. Какие еще тебе нужны доводы в пользу инодвигла? Купи половинку тойоты-кукурузника с V8, воткни всё это в ЗАЗ и получишь реально дрегстер.
А ТАЗ действительно травояден: максимально безопасный объем расточки - 1,92 литра, тогда как тот же УЗАМ 331 (412 касмич) раздрачивается до 2,3 литра.
maxxximich
блин это слишком круто 2-3 тонны зелени.... я не на драг битву собрался в крсноярск))))). мне просто немного погонять... если от таза взять и подготовить башку и впуск полирнуть , нк и карбик другой, ну и расточить. то поедет то совсем ро другому же? правельно? вопрос в том что переварит ли коробка родная. вроде говорят что переварит.... ты незнаеш? или мош свое мнение на этот счет?
Алексей
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 16:16) *
блин это слишком круто 2-3 тонны зелени.... я не на драг битву собрался в крсноярск))))). мне просто немного погонять... если от таза взять и подготовить башку и впуск полирнуть , нк и карбик другой, ну и расточить. то поедет то совсем ро другому же? правельно? вопрос в том что переварит ли коробка родная. вроде говорят что переварит.... ты незнаеш? или мош свое мнение на этот счет?

Мною в свое время было перебрано штук 5-6 КПП ЗАЗ 968. Ни в одной не видел несыромятные потроха: валы, шлицы и шестерни некаленые, без цементации... КПП убъет не мощность, а момент: сила на плечо. Порежет шестерни и шлица на валах. Выводы делай сам.
Подготовка ТАЗ двигла дороже чем инодвиг за 500 грин, это факт.
Решающим и кардинальным способом поднять мощу является увеличение рабочего объема. Двиг УЗАМ гильзованный, гильзы легко перепрессовываются на ЗМЗ-шные (волговские 92-е), меняется коленвал на 88-ой и кой-чего еще, объем - 2,3 литра. Поищи инфу Яндексом. Или вот очень сильный (по разным данным от 600 до 900 сил) Бешенный Финский Москвич:
maxxximich
нуу в ринцапи то я думаю что от шахи движку тогда кпп переварит нормально....
Алексей
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 18:26) *
нуу в ринцапи то я думаю что от шахи движку тогда кпп переварит нормально....

Момент шаховского двигла - 120 Нм, МеМЗ-968Э - 70,1 Нм. Коробке не выжить, однозначно.
zazka
Цитата(Алексей @ 9.10.2007, 20:51) *
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 14:12) *
biggrin.gif как раз скай для удовольствия а жопер для гонок!

тебе нада реально бальшой двиг, шобы гоняться на жопере. С его еродинамикой и вааще геометрией кузова ганяться сложно.

Или можно лучше от 2108 biggrin.gif
Алексей
Цитата(zazka @ 10.10.2007, 21:15) *
Цитата(Алексей @ 9.10.2007, 20:51) *
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 14:12) *
biggrin.gif как раз скай для удовольствия а жопер для гонок!

тебе нада реально бальшой двиг, шобы гоняться на жопере. С его еродинамикой и вааще геометрией кузова ганяться сложно.

Или можно лучше от 2108 biggrin.gif

1300 объем? В баню. Если ребята хотят в анлим (а жопер и ваще любая тачка с неродным движком по-любому анлим), тады нада серьезный двиг ставить, многолитровый. Можно из отечественного грузовика бензиновый вынуть и форсировать его по оборотам. Например от ГАЗ3307... ЗИЛ 131/137... Башку поджать под 98-ой бензин, максимально облегчить поршни, шатуны и соответсвенно пилить щеки коленвала... Можно взять готовый от той же тойоты-кукурузника V8... Вариантов много.
marsel
порадовал )
Цитата
Можно взять готовый от той же тойоты-кукурузника V8

уж если пошел размах - можно поставить дизельный двиг от какого-нибудь грузовика MAN или SCANIA какого-нибудь wink.gif))) для лучшей развесовки поставить двигатель в салон. а сидение водителя и рулевое управление разместить на крыше wink.gif
Алексей
Цитата(marsel @ 11.10.2007, 8:17) *
порадовал )
Цитата
Можно взять готовый от той же тойоты-кукурузника V8

уж если пошел размах - можно поставить дизельный двиг от какого-нибудь грузовика MAN или SCANIA какого-нибудь wink.gif))) для лучшей развесовки поставить двигатель в салон. а сидение водителя и рулевое управление разместить на крыше wink.gif

Дык тока в расее делают двиги бензиновые для грузовиков... Остальные дизеля... Дизель для 402 метров это не то.
zazka
Цитата(zazka @ 11.10.2007, 3:15) *
Цитата(Алексей @ 9.10.2007, 20:51) *
Цитата(maxxximich @ 9.10.2007, 14:12) *
biggrin.gif как раз скай для удовольствия а жопер для гонок!

тебе нада реально бальшой двиг, шобы гоняться на жопере. С его еродинамикой и вааще геометрией кузова ганяться сложно.

Или можно лучше от 2108 biggrin.gif

Нет почему сразу 1300?Лучше 1500-от 21093
Алексей
Цитата(zazka @ 11.10.2007, 18:40) *
Нет почему сразу 1300?Лучше 1500-от 21093

Во первых, ознакомься с правилами этого самого драга, и прикинь в какую категорию и с каким двиглом ты влезешь. Вообще говоря, с неродным мотором АБСОЛЮТНО ВСЕ машины попадают в класс "безлимитный". Т.е. объем больше 2,5 (3,0) литров. А машины таких объемов очень серьезные, и с ВАЗовским двиглом от них не уедешь.
Исходя из первого, получаем второе: либо не участвовать в драге вообще, либо вкорячить многолитровый (самый большой, который найдешь) двигатель, но не дизель. Если бы передо мной стояла такая задача, я бы выбирал между http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12013 (объем 4,25 литра, бензин А-76) и http://www.btpl.ru/2.01.dvig-131-karb.htm (6 литров, тот же бензин). Второй двиг предпочтительнее. Я поджал бы головы под 98-ой бензин, и максимально облегчил бы поршни+шатуны+маховик, плюс подпилил бы щеки коленвала под изменившуюся массу поршней/шатунов. Плюс доработка впускного тракта. Агрегатировал бы с родными КПП, диффер взял бы независимый (т.е. от машины с независимой подвеской, типа хонды HRV, но поздоровее), переварил бы или усилил задние рычаги, покромсал бы колесные арки сзади для липучки 265/55 R много, двиг в салон, на подрамник, плюс по порогам уголки. Учитывая большой вес силового агрегата (больше 300 кг) и его центральное расположение, плюс большой крутящий момент, плюс липучку, можно будет тягаться с серьезными машинами, в классе анлим.
REZVAN
Цитата(Алексей @ 12.10.2007, 7:37) *
Цитата(zazka @ 11.10.2007, 18:40) *
Нет почему сразу 1300?Лучше 1500-от 21093

Во первых, ознакомься с правилами этого самого драга, и прикинь в какую категорию и с каким двиглом ты влезешь. Вообще говоря, с неродным мотором АБСОЛЮТНО ВСЕ машины попадают в класс "безлимитный". Т.е. объем больше 2,5 (3,0) литров. А машины таких объемов очень серьезные, и с ВАЗовским двиглом от них не уедешь.
Исходя из первого, получаем второе: либо не участвовать в драге вообще, либо вкорячить многолитровый (самый большой, который найдешь) двигатель, но не дизель. Если бы передо мной стояла такая задача, я бы выбирал между http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12013 (объем 4,25 литра, бензин А-76) и http://www.btpl.ru/2.01.dvig-131-karb.htm (6 литров, тот же бензин). Второй двиг предпочтительнее. Я поджал бы головы под 98-ой бензин, и максимально облегчил бы поршни+шатуны+маховик, плюс подпилил бы щеки коленвала под изменившуюся массу поршней/шатунов. Плюс доработка впускного тракта. Агрегатировал бы с родными КПП, диффер взял бы независимый (т.е. от машины с независимой подвеской, типа хонды HRV, но поздоровее), переварил бы или усилил задние рычаги, покромсал бы колесные арки сзади для липучки 265/55 R много, двиг в салон, на подрамник, плюс по порогам уголки. Учитывая большой вес силового агрегата (больше 300 кг) и его центральное расположение, плюс большой крутящий момент, плюс липучку, можно будет тягаться с серьезными машинами, в классе анлим.


Ну вас ребята понесло..... Товарищи каторые хотят зделать замену движка на Зазе на более мощный, чтоб гонять и рвать все иномарки, и при этом вложив 500$ это очень забавно !!!
Лёх, ты очень толково описал какой движок заставит Заз взлететь, но не учёл 2 момента :
1) Ребята, как они говорят не на ДРЕГ-БИТВУ собрались, а просто погонять...
2) Если их затресло от суммы 2000-3000$, то я думаю твоё описание првавильного движка и всех вытикающих будет ещё дороже !!!!
Алексей
Цитата(REZVAN @ 12.10.2007, 13:05) *
Ну вас ребята понесло..... Товарищи каторые хотят зделать замену движка на Зазе на более мощный, чтоб гонять и рвать все иномарки, и при этом вложив 500$ это очень забавно !!!
Лёх, ты очень толково описал какой движок заставит Заз взлететь, но не учёл 2 момента :
1) Ребята, как они говорят не на ДРЕГ-БИТВУ собрались, а просто погонять...
2) Если их затресло от суммы 2000-3000$, то я думаю твоё описание првавильного движка и всех вытикающих будет ещё дороже !!!!

У них скайлайн есть, если нада погонять. Кста, еще прикол: можно переделать скай так, чтобы оттудова можно было быстро силовой агрегат выдернуть и воткнуть в ЗАЗ, и наоборот (не всмысле МЕМЗ на скай biggrin.gif). Бред конечно, но дешево.
Дороже будет не двиг, а регистрация всего этого.
Проста погонять... Если на дрег, то нет смысла ставить слабосильный двиг. Зачем - чтобы всегда проигрывать?
Да, кстати, в описании я одного не учел: длина силового агрегата (движка всместе с КПП). Картер двига будет в районе ручника, кажется...
REZVAN
Цитата(Алексей @ 12.10.2007, 14:30) *
Цитата(REZVAN @ 12.10.2007, 13:05) *
Ну вас ребята понесло..... Товарищи каторые хотят зделать замену движка на Зазе на более мощный, чтоб гонять и рвать все иномарки, и при этом вложив 500$ это очень забавно !!!
Лёх, ты очень толково описал какой движок заставит Заз взлететь, но не учёл 2 момента :
1) Ребята, как они говорят не на ДРЕГ-БИТВУ собрались, а просто погонять...
2) Если их затресло от суммы 2000-3000$, то я думаю твоё описание првавильного движка и всех вытикающих будет ещё дороже !!!!

У них скайлайн есть, если нада погонять. Кста, еще прикол: можно переделать скай так, чтобы оттудова можно было быстро силовой агрегат выдернуть и воткнуть в ЗАЗ, и наоборот (не всмысле МЕМЗ на скай biggrin.gif). Бред конечно, но дешево.
Дороже будет не двиг, а регистрация всего этого.
Проста погонять... Если на дрег, то нет смысла ставить слабосильный двиг. Зачем - чтобы всегда проигрывать?
Да, кстати, в описании я одного не учел: длина силового агрегата (движка всместе с КПП). Картер двига будет в районе ручника, кажется...

Да, со скаем идея хорошая, найти ещё одну каробку, чтоб просо движок менять и в путь.... Тормазить правда якорем придёться, родные сдохнут от одного нажатия на педаль....
maxxximich
воо вас парни понесло!!))))) Леха наверно ваще я гляжу фанат ДЕТРОЙДТСКИХ моторов!! )))) все гораздо проще чем вы все раздули! мы и правда несобираемся в Красноярск на драг битву! Нам просто кататься по областям и немного иногда попеждать )))))!!!! Я конешно понимаю что ,сколько людей и столько мнений, но все же... Хочется получить достойную консультацию так как, вы знаете больше меня!! Я так же могу все расказать вам про скай!!)))))) и ТРЕЗВЫХ нормальных советов было бы приятно услышатьот вас!!! И в 500 рублей зеленых мы несобираемся уложиться, т.к. понятно что все просто небывает! Просто наверно мы уже настроились на 2106 через коробку зазика. И немного поработать над двиглом(впуск,башка ,карбы и т.д) и само сабой ходовка-дисковые тормоза т.д.
Алексей
Цитата(REZVAN @ 12.10.2007, 15:12) *
Да, со скаем идея хорошая, найти ещё одну каробку, чтоб просо движок менять и в путь.... Тормазить правда якорем придёться, родные сдохнут от одного нажатия на педаль....

Зачем тока движок? Весь силовой агрегат, со всем навесным, радиатором и прочей лабудой. Тока кандей и ГУР отключать придется, с разгерметизацией систем.
Тормоза ЗАЗ не сдохнут, просто с большей скорости тормозить дольше будут, ввиду малой эффективности и большой дефективности.
Алексей
Цитата(maxxximich @ 12.10.2007, 15:19) *
воо вас парни понесло!!))))) Леха наверно ваще я гляжу фанат ДЕТРОЙДТСКИХ моторов!! )))) все гораздо проще чем вы все раздули! мы и правда несобираемся в Красноярск на драг битву! Нам просто кататься по областям и немного иногда попеждать )))))!!!! Я конешно понимаю что ,сколько людей и столько мнений, но все же... Хочется получить достойную консультацию так как, вы знаете больше меня!! Я так же могу все расказать вам про скай!!)))))) и ТРЕЗВЫХ нормальных советов было бы приятно услышатьот вас!!! И в 500 рублей зеленых мы несобираемся уложиться, т.к. понятно что все просто небывает! Просто наверно мы уже настроились на 2106 через коробку зазика. И немного поработать над двиглом(впуск,башка ,карбы и т.д) и само сабой ходовка-дисковые тормоза т.д.

Ребят, стройте среднемоторник, пусть на ВАЗовских агрегатах, но не на КПП ЗАЗ 968. По той же схеме, что и для "больших" двигунов: Двигло вместе с его родной КПП. Я бы взял силовой агрегат переднеприводного тазика, с самой большой ГП. Очевидные плюсы: не придется дорабатывать заднюю подвеску, не будет "козлить". Очевидные минусы - придется перекроить заднюю часть кузова.
maxxximich
воот! ЛЁха это уже нормальный разговор! а как полуоси встанут нормально??
Алексей
Цитата(maxxximich @ 12.10.2007, 15:42) *
воот! ЛЁха это уже нормальный разговор! а как полуоси встанут нормально??

Полуоси ШРУСов режутся и свариваются как нада, лучше на место сварки усилитель из куска трубы надеть. Ну и соосность соблюсти. И решить проблему механизма переключения передач. Есть предложение реализовать электромагнитное управление на основе втягивающих стартера. Можно получить полуавтоматическую (роботизированную) КПП. Можно полный автомат, если привод сцепления тож электромагнитный сделать. Тока придется 2-ой ген ставить, и аккум на 90А*ч
maxxximich
ну это то ладно.движку поставим в салоне... сварим подрамник и т.д. А креплением поуосей интересно всетаки много гемора или нет? наверно нужно какие то переходники делать?
Алексей
Цитата(maxxximich @ 12.10.2007, 17:52) *
ну это то ладно.движку поставим в салоне... сварим подрамник и т.д. А креплением поуосей интересно всетаки много гемора или нет? наверно нужно какие то переходники делать?

Можно пойти 2-мя путями: правильным и легким. Легкий: привариваем обрезок полуоси ШРУСа к соответствующему обрезку родной полуоси, надеваем подходящий обрезок трубы (должен быть надет до сварки) и завариваем его, для усиления.
Правильный: меняем ступицу в сборе, с переделкой подшипника, на аналогичные детали донора. ВАЗовские ШРУСы, кстати, режутся и свариваются как хочешь.
Я в субботу ради интереса взял у соседей по гаражу КПП ВАЗ 2108, прикинул... По-ходу, придется перековыривать рычаги задние, соответственно их крепления, усилять кузов под новые рычаги... Можно сделать, сложного нет ничего, работы тока много.
ВОт так выглядит среднемоторник:
http://steer.ru/archives/2007/09/12/004019.php
ZVER
Коробка ваз 2108 ужасная, она не годится для драга! Вспомните наших ускоглазых друзей, вот именно они и могут помочь своими 2.0л турбо!
Алексей
Цитата(ZVER @ 6.11.2007, 11:38) *
Коробка ваз 2108 ужасная, она не годится для драга! Вспомните наших ускоглазых друзей, вот именно они и могут помочь своими 2.0л турбо!

Да ладно тебе, ужасная... К ней торгмаш делает любые ряды шестерен, можно подобрать то что нужно. Ты вообще красивую КПП видел? ЗАЗ не в счет.
ZENON
На шестерочном движке на 402 метра??? Сомневаюсь, что этот аппарат обьедет хотя бы стоковую карбовую девятку. Точить же этот движок не получится.
Ставь лучше УЗАМ - 412, расточенный до 2,2 литра. Делается просто. Покупаешь у какого-нибудь дедка сгнивший Москвич с рабочим движком, снимаешь движок, а кузов сдаешь в металлолом. Покупаешь поршневую от 402 движка и вкорячиваешь в Москвичевкий блок. Вот ссылка что конкретно нужно сделать http://izh.2126.ru/articles/engine/forcing/theory/index.php
Это мы получим движок на 92 бензине. Можно в дополнение ко всему сфрезеровать головку под 98 бенз и поставить волговский карб. Получим где-то 120 кобыл. Если замутить инжектор и чип-тюнинг и вовсе можно раздраконить двиг до 150 лошадей. Это уже серьезный аппарат получится. Притом за очень небольшие деньги...
Крепится двиг через переходную плиту к родной зазовской коробке. При желании можно поставить кулачковую коробку за 35000руб (подробнее об этой коробке можешь узнать у vesyk, он ставил её с десяточным движком)
Макся
Цитата(ZENON @ 19.12.2007, 17:00) *
На шестерочном движке на 402 метра??? Сомневаюсь, что этот аппарат обьедет хотя бы стоковую карбовую девятку. Точить же этот движок не получится.

А ты не сомневайся, у меня мотор на пятере 145 сил. Квотер проезжал за 15.2
Многие иномарки обгоняю, так что потенциал в классическом моторе есть.
з.ы. Щас еще решил его подшаманить.
Алексей
Цитата(Макся @ 20.12.2007, 23:29) *
Цитата(ZENON @ 19.12.2007, 17:00) *
На шестерочном движке на 402 метра??? Сомневаюсь, что этот аппарат обьедет хотя бы стоковую карбовую девятку. Точить же этот движок не получится.

А ты не сомневайся, у меня мотор на пятере 145 сил. Квотер проезжал за 15.2
Многие иномарки обгоняю, так что потенциал в классическом моторе есть.
з.ы. Щас еще решил его подшаманить.

Максимальный безопасный объем на классическом блоке 1,92 литра. УЗАМ дуется до 2,2 - 2,3. Объем имеет значение.
Кста, тебе во сколько обошлось мощу в 2 раза поднять? По деньгам я имею ввиду?
Dimi4
Кроме ВАЗовского че еще можно поставить? А от меня респект за то что взялся! Удачи...
Алексей
Цитата(Dimi4 @ 22.12.2007, 1:38) *
Кроме ВАЗовского че еще можно поставить? А от меня респект за то что взялся! Удачи...

Дык можно вонзить любой мотор, который влезет в ЗАЗ. Судовой дизель например не влезет, да и тепловозный тоже.
Можно электромотор.
Можно турбореактивный двиг скажем от Як-35 палубного на крышу присобачить, а обвязку на заднем седле разместить.
Много чего можно воткнуть в машину.
Только надо сначала определиться, что от машины нужно.
ekibas
Всем привет!А серьёзно,мне нравится идея (тоже захотел осуществить)!Кто знает или уже ставил другой двиг в заз 968 опишите, если не трудно, что надо сделать???
zaz-fore
переходную плиту, и по проводке немного
ekibas
А,что за переходная плита?Ты уже менял движёк, если да,то вышли фото если не сложно?!
У деда в гараже стоит 968 А, двиг на половину разобран, детали в салоне валяются. В свое время дед купил его (новый), проездил года 3-4, с тех пор, уже более 20-ти лет стоит в гараже, всегда хотел его собрать, а дед не подпускает. Скоро у меня днюха (20 лет), я попросил, чтобы он мне его подарил!Надеюсь подарит!
melkijerik
не стоит, дед не простит замены двига, лутче его продать в хорошие руки, малёха добавить и купить ГОЛФ
zaz-fore
Цитата(melkijerik @ 7.2.2008, 6:03) *
не стоит, дед не простит замены двига, лутче его продать в хорошие руки, малёха добавить и купить ГОЛФ

скалько раз говорил и буду говорить не ваша машина и не вам решать что с ней будет делать хозяин!!!
ekibas
Не дед его ни за что не продаст, ему жалко мне его отдать...!
А на счет двига заинтересовался, потому что не знаю, все ли детали в салоне, может не хватить кое-чего...Машина можно сказать новая!салон в идельном состоянии,как с завода (только целафана не хватает)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня шоха 95-ый год, если сравнить......
TimoN073
Кстати каробку от Фольксвагена ЖУКа старого можно поставить, а если доработать, то ваще круто будет, ну а стаким двиглом и коробкой надо, газовые амартёры, ступицы, хотябы от ВАЗа и нископрофильнуюрезину 14-15 дюймов и полетит ваш ЗАЗ как "ГОРНЫЙ ОШЛ"!!!!!!!!!
Токо надо постараться и всё ППЦ будет!
Andrew1502
Доброго всем времени суток, извините меня если я не в тему. есть такой вопрос: переходная плита ваз-заз 21 мм, такого куска железа просто нет возможности у меня достать, есть только 8мм и я подумал, а что если маховик проточить прям до венца, это же почти сантиметр и вес уменьшится, и фланец крепления маховика проточить на оставшийся размер. ну грубо говоря арифметика такова плита 21-10(маховик)-3(фланец маховика)=8 зачетных милиметров. Поправьте если я что не допонимаю и не всплывет ли каких косяков у меня.
Andrew1502
блин, ну подскажите хоть кто нибудь, какие нить мысли. Неужели ни у кого мыслей никаких нет?
bazilio965
Цитата(Andrew1502 @ 21.4.2010, 20:39) *
блин, ну подскажите хоть кто нибудь, какие нить мысли. Неужели ни у кого мыслей никаких нет?

Не совсем понял как ты собираешся точить маховик до венца?Поищи другой материал,алюминий например,из него тоже делают.А вообще сделай шаблон из фанеры 8мм и пробуй!
Andrew1502
вот на картинка. может так будет яснее. как думаешь возможно так сделать?
bazilio965
Думаю проще поискать материал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.