Цитата(3Aporsche @ 7.10.2007, 4:20)
1.это уже другая проблема на счёт состыковки.
2.а движок от хонды ставили?!
3.просто нужен движок высокооборотистый,который даже на низких оборотах выдавал большой крутящий момент.
4.что мне делать с подвеской?!если я хочу собрать дрифтовую тачку.
я понимаю,над ставить дисковые тормоза и т.д. а вот как усилить подвеску,шрусы,шпильки и пр.?!
1. это первая проблема ))) надо выбирать движитель не только исходя из пиковых значений мощности...
2. да от чего хочешь можно поставить.... тут важны габариты самого блока (особенно высота, и + там 16 клапанов, башка широкая)
3. ну вот я и грю зубильный!! + позлее распредвал поставить + куча запчастей на трансмиссию/сам двигун + куча таких движков с завязанных в узел зубил
4. тормаза дисковые + ручник гидравлический (если для дрифта)
как вот тут например, можно юзать наш ГЦС для этой цели))) амортизаторы газовые обязательно, перед загрузить надобно.... туда бак например от 965, аккум и т.д. надо понизить авто, стабилизатор поставить... это всё реально, только при наличии хорошей мастерской и рук нужной кривизны
шрусы усиливать не надо, они и так машину переживут... главное от гнили избавиться, ну чтоб рычаг не сложился в повороте например