Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка отопителя под газ. Кто знает - помогите
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
tanatos
Слышал что делают, а как это организовать не знаю.
tanatos
Да штош такое, неужели никто не использовал в отопителе газ вместо бензина?
Соро холода придут а я не могу ниде инфу пробить по этому вопросу sad.gif
965mmx
товарисчь Антонио с киевского, у него на газу, попробуй может че вспомнит, вспоминали с ним, говорил что розжиг искровой, карб вроде оставлен, но ниче конкретно по жиклеру не знаю.
tanatos
Спасибо, щас спрошу wink.gif
Dedok
Здравствуйте, уважаемые!

Переделка печки на пропан минимальна по затратам и состоит в следующем:
Баллон. Я все эти годы использую круглый 5 - литровый (запасной полный кидаю в багажник) со штатным бытовым редуктором, если не ошибаюсь, в советские годы называвшимся БАЛТИКА. Подойдёт и любой другой бытовой если горловина баллона резьбовая с левой обычно резьбой с соответствуюшим резьбе редуктором. Располагается он в ногах переднего пассажира. Место важно. Оно должно быть тёплым. Пассажиру не очень то удобно, но у меня переднее пассажирское сидение ставится только на техосмотр.
За ним по магистрали газа очень желателен для регулирования производительности по теплу игольчатый кран. Он отличается от обычного тем, что запорной частью его является игла с острым конусом, что даёт возможность плавного дросселирования потока пропана. Не найдёте такого навскидку, не парьтесь. Учтёте отсутствие диаметром жиклёра.
Штатный для бензина - 0.4 мм. Этот размер и является причиной устоявшихся упрёков в ненадёжности запоровской печки при хороших отрицательных забортных температурах - имеются в виду ниже -10. Малейший кристаллик льда, пролезжий даже через фильтр, закупоривает жиклёр намертво! Именно поэтому поддерживаю встретившуюся мне фразу с моим дополнением.
Фраза звучит так: детям до 16 строго настрого запрещается смотреть и слушать, как заводят запор. Дополнение: всё это в полной мере относится и к штатной бензиновой печке!
Жиклёр для газа или рассверливается штатный или изготоавливается новый с диаметром около 0.8 мм для варианта без игольчатого крана или 1.2 с ним.
Методика розжига для штатной системы со свечкой накаливания (не рекомендую! любая искровая лучше): переключатель режимов на первое деление, штатно выжидаем штатные 30 секунд и открываем подачу газа. Через пару секунд должны услышать сытое урчание горящей печки! Не получилось с первого раза - не прерывая режима розжига на несколько секунд прервём подачу газ и снова её возобновим!
Извиняюсь, не описал куда подсоединяется газ после игольчатого крана или после редуктора в случае отсутствия крана.
Вариант очевиден - к дренажному штуцеру бензинового карбюратора печки отсоединив чашку перелива.
При искровом розжиге первой включается искра, потом топливо. Не разожглась - редко, но бывает - перекрываем топливо на секунду - две и снова открываем подачу.
При погасании контрольной лампочки розжига можно утопить переключатель режимов. Печка будет гореть пока есть подача топлива. Нет его - сама продуется и остановится.

Должен предупредить, что переделывать есть смысл только нормально работающую в штатном варианте печку.

Попробуйте!

Удачи!
tanatos
Цитата(Dedok @ 25.10.2007, 4:34) *
Здравствуйте, уважаемые!

Переделка печки на пропан минимальна по затратам и состоит в следующем:
Баллон. Я все эти годы использую круглый 5 - литровый (запасной полный кидаю в багажник) со штатным бытовым редуктором, если не ошибаюсь, в советские годы называвшимся БАЛТИКА. Подойдёт и любой другой бытовой если горловина баллона резьбовая с левой обычно резьбой с соответствуюшим резьбе редуктором. Располагается он в ногах переднего пассажира. Место важно. Оно должно быть тёплым. Пассажиру не очень то удобно, но у меня переднее пассажирское сидение ставится только на техосмотр.
За ним по магистрали газа очень желателен для регулирования производительности по теплу игольчатый кран. Он отличается от обычного тем, что запорной частью его является игла с острым конусом, что даёт возможность плавного дросселирования потока пропана. Не найдёте такого навскидку, не парьтесь. Учтёте отсутствие диаметром жиклёра.
Штатный для бензина - 0.4 мм. Этот размер и является причиной устоявшихся упрёков в ненадёжности запоровской печки при хороших отрицательных забортных температурах - имеются в виду ниже -10. Малейший кристаллик льда, пролезжий даже через фильтр, закупоривает жиклёр намертво! Именно поэтому поддерживаю встретившуюся мне фразу с моим дополнением.
Фраза звучит так: детям до 16 строго настрого запрещается смотреть и слушать, как заводят запор. Дополнение: всё это в полной мере относится и к штатной бензиновой печке!
Жиклёр для газа или рассверливается штатный или изготоавливается новый с диаметром около 0.8 мм для варианта без игольчатого крана или 1.2 с ним.
Методика розжига для штатной системы со свечкой накаливания (не рекомендую! любая искровая лучше): переключатель режимов на первое деление, штатно выжидаем штатные 30 секунд и открываем подачу газа. Через пару секунд должны услышать сытое урчание горящей печки! Не получилось с первого раза - не прерывая режима розжига на несколько секунд прервём подачу газ и снова её возобновим!
Извиняюсь, не описал куда подсоединяется газ после игольчатого крана или после редуктора в случае отсутствия крана.
Вариант очевиден - к дренажному штуцеру бензинового карбюратора печки отсоединив чашку перелива.
При искровом розжиге первой включается искра, потом топливо. Не разожглась - редко, но бывает - перекрываем топливо на секунду - две и снова открываем подачу.
При погасании контрольной лампочки розжига можно утопить переключатель режимов. Печка будет гореть пока есть подача топлива. Нет его - сама продуется и остановится.

Должен предупредить, что переделывать есть смысл только нормально работающую в штатном варианте печку.

Попробуйте!

Удачи!


Эта тема уже написанна Gazirovannij на киевском сайте wink.gif :
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7...E0&start=20
Dedok
Это я там...
Просто были глюки с регистрацией.
ZAZ и Влад
БЛИН НЕ МУТИТЕ И КУПИТЕ ВОТ ТАКУЮ ОФИГЕННУЮ ШТУКУ!С ГАЗОМ МОЖНО НА ТОТ СВЕТ УЛЕТЕТЬ,А НАМ НУЖНЫ ЗАЗОВОЗЫ ЖИВЫЕ!!У МЕНЯ ДЯДЬКА НА ЗИЛОК ТАКОЙ АППАРАТ ПОСТАВИЛ!А НА ЗАЗИК ЭТА ТЕМА ВАЩЕ ПОЙДЕТ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dedok
Перед оценкой "крутизны" сопоставьте штатные возможности генератора ЗАПа (20 ампер на хороших оборотах) с потреблением тока "крутизной" - это объявленные 17. Пару-тройку возьмёт зажигание (электронное). Фары или любой другой потребитель загоняют баланс энергии в минус.
Не потянет гена в эксплуатационном режиме.
По - моему теме электроотопления салона столько же лет, сколько конструкции ЗАПа.
ZAZ и Влад
НУ ДА МОЩНО КОНЕЧНО НО Я БЫ ПОПРОБЫВАЛ!(ЕСЛИБ ДЕНЬГИ БЫЛИ)!
Parabelum
Цитата(ZAZ и Влад @ 20.1.2008, 23:47) *
БЛИН НЕ МУТИТЕ И КУПИТЕ ВОТ ТАКУЮ ОФИГЕННУЮ ШТУКУ!С ГАЗОМ МОЖНО НА ТОТ СВЕТ УЛЕТЕТЬ,А НАМ НУЖНЫ ЗАЗОВОЗЫ ЖИВЫЕ!!У МЕНЯ ДЯДЬКА НА ЗИЛОК ТАКОЙ АППАРАТ ПОСТАВИЛ!А НА ЗАЗИК ЭТА ТЕМА ВАЩЕ ПОЙДЕТ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тут полюбому надо дополнительный генер ставить, а тема реальная тоже хочу такую печьку приобоести. для заза самое то.
<LOST HEAVEN>
Цитата(Parabelum @ 20.12.2009, 11:18) *
Цитата(ZAZ и Влад @ 20.1.2008, 23:47) *
БЛИН НЕ МУТИТЕ И КУПИТЕ ВОТ ТАКУЮ ОФИГЕННУЮ ШТУКУ!С ГАЗОМ МОЖНО НА ТОТ СВЕТ УЛЕТЕТЬ,А НАМ НУЖНЫ ЗАЗОВОЗЫ ЖИВЫЕ!!У МЕНЯ ДЯДЬКА НА ЗИЛОК ТАКОЙ АППАРАТ ПОСТАВИЛ!А НА ЗАЗИК ЭТА ТЕМА ВАЩЕ ПОЙДЕТ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тут полюбому надо дополнительный генер ставить, а тема реальная тоже хочу такую печьку приобоести. для заза самое то.


+1, я себе тоже на будущее такую бы поставил, а стандартную вообще раскурочить надо и выбросить, если по уму mellow.gif
2622
Может кто захочет печку переделать на дизель ))) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=13354&st=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.