Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nafanj
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
Nafanj
Замучившись с родной КПП решил кардинально изменить ситуацию и установил Оковский двигатель спереди. Теперь проблем нетsmile.gif в салоне есть нормальная печка, надежность ВАЗовских агрегатов по сравнению с родными значительно выше. Машина проходит обкатку. На дороге ведет себя как обыкновенная ока- не особо выдающие способности , но в потоке. Далее планирую форсировать движок, только как и делает ли кто нибудь это не знаю. Если можете-0 подскажите плиз.
Валерий Мухин
Это сильно! Очень интересно!
А еще фотографии? Что спереди, что сзади, что в салоне?
У меня были близкие по смыслу идеи, но, к сожалению, реализовать их не дает занятость другими проектами.
Я бы, честно говоря, перед тем как снимать задний двигатель попробовал бы поиграться двумя двигателями сразу. Понятное дело, что это скорее внедорожный вариант, а не то, что Вы делали.
У меня один из автомобилей Ока. На туманной заре её юности она подверглась небольшой модернизации карбюратора. Что конкретно было сделано, не знаю, но делал механик из гоночной команды, которая гоняла на Оках. После того как я установил модифицированный карбюратор, Ока стала вполне прилично ездить (правда, пожирая 7-8 литров на 100 км). При этом для агрессивного стиля езды необходимо максимально раскручивать двигатель на низших передачах.
Ездить на такой Оке приятно, но честно говоря ни к чему хорошему такой режим не приводит – ВАЗовские детали убиваются не чуть не хуже ЗАЗовских.

По поводу форсирования попробуйте обратиться в Кар-тюнинг на Зорге. Я там модернизировал свою Ниву – результат более чем впечатляющий. Правда, это было давно и что и как сейчас не знаю.

ЗЫ. Приятно удивлен качеством фотографии Вашего телефона.
ЗЫЫ. А куда делся двигатель? Надо было его на Оку-донора поставить. :-)
ranc1D
молодец очень красиво кстати а у моего друга 16 клапанная ока не знаю как это 1 передача 60кмч 2 передача 100 3 передача 140 ну а дальше страшно хоть и запаса много! я сам сним ездил чесслово чуть не обкакалси )!
Sergina
интересно а что делал с ходовой, что то разброса по клее особо не заметно. выложи побольше фоток
Nafanj
Цитата(Валерий Мухин @ 29.8.2007, 18:43) *
Это сильно! Очень интересно!
А еще фотографии? Что спереди, что сзади, что в салоне?
У меня были близкие по смыслу идеи, но, к сожалению, реализовать их не дает занятость другими проектами.
Я бы, честно говоря, перед тем как снимать задний двигатель попробовал бы поиграться двумя двигателями сразу. Понятное дело, что это скорее внедорожный вариант, а не то, что Вы делали.
У меня один из автомобилей Ока. На туманной заре её юности она подверглась небольшой модернизации карбюратора. Что конкретно было сделано, не знаю, но делал механик из гоночной команды, которая гоняла на Оках. После того как я установил модифицированный карбюратор, Ока стала вполне прилично ездить (правда, пожирая 7-8 литров на 100 км). При этом для агрессивного стиля езды необходимо максимально раскручивать двигатель на низших передачах.
Ездить на такой Оке приятно, но честно говоря ни к чему хорошему такой режим не приводит – ВАЗовские детали убиваются не чуть не хуже ЗАЗовских.

По поводу форсирования попробуйте обратиться в Кар-тюнинг на Зорге. Я там модернизировал свою Ниву – результат более чем впечатляющий. Правда, это было давно и что и как сейчас не знаю.

ЗЫ. Приятно удивлен качеством фотографии Вашего телефона.
ЗЫЫ. А куда делся двигатель? Надо было его на Оку-донора поставить. :-)



Спасибо большое за моменты и вообще внимание к моей машинке- на этом сайте создается впечатление, что меня игнорируют- наверное потому что не просто восстановил (в исконном виде), что бы 1 раз в год с трудом доехать кудЫ нить, а сделал вполне живучий аппарат. Или еще за что нитьsmile.gif Ну да ладно. Теперь по теме:
спереди движок ока с КПП, сзади подвеска от ВАЗ 2109, с вырезанным куском посередине( колея в размер передней). Амортизаторы Нива двухстороннего действия. В салоне печка и т. д. Фотки кину на днях. Если что- то вот мое мыло- там тоже есть фотки в блоге serqei977@mail.ru
Относительно форсировки- абсолютно с Вами согласен, особого смысла нет. Нагрузки на детали возрастают в разы, да и особо гонять на такой игрушке просто несолидноsmile.gif. Да и сейчас чуть обкатав новый движок понимаешь, что он не так уж и плохо тянет. Вообще на дороге на ней ездить большое удовольствие- столько улыбок и восхищения ....... Джипы( сам имею джипчик и думаю уступил бы конечно такой игрушке) и пр. уступают дорогу, не подрезают и вообще относятся очень уважительно. А уж если остановился то как правило собирается небольшая толпа и просят фоткать и сфоткаться..... Во-общем прикольно. Вот. Спасибо еще раз. С уважением Андрей. заз965.

Цитата(Sergina @ 30.8.2007, 4:22) *
интересно а что делал с ходовой, что то разброса по клее особо не заметно. выложи побольше фоток



Ок- фотки будут на днях.
ranc1D
машина ништяк все кто против отчислены на болт лично я бы не смог ездить на горби так как более 80 уже очень страшно с радным движком

nafanj а сколько выжимал?
Candom965
Цитата(ranc1D @ 30.8.2007, 16:52) *
машина ништяк все кто против отчислены на болт лично я бы не смог ездить на горби так как более 80 уже очень страшно с радным движком

nafanj а сколько выжимал?

да! мало ты ездил на нормальном 965(полный сток) больше 80))) laugh.gif
zaz-fore
Nafanj выложи еще фоток своего ЗАЗа и фото моторного отсека
Валерий Мухин
Цитата(Nafanj @ 30.8.2007, 8:46) *
Если что- то вот мое мыло- там тоже есть фотки в блоге serqei977@mail.ru


Посмотрел фотографии.
С морды ОЧЕНЬ хорошо смотрится. Супер.
С кормы, несколько странное ощущение. Все таки 965 машина плавных обводов и множество квадратов на крышке багажника смотрится как чужеродные. Да и знак, наверное, надо на бампер спустить.
Торпеда выглядит мило, но несколько чужеродно (Ока, Окой).

А промежуточные стадии перестановки моторного отсека не удалось запечатлеть?
Nafanj
[Посмотрел фотографии.
С морды ОЧЕНЬ хорошо смотрится. Супер.
С кормы, несколько странное ощущение. Все таки 965 машина плавных обводов и множество квадратов на крышке багажника смотрится как чужеродные. Да и знак, наверное, надо на бампер спустить.
Торпеда выглядит мило, но несколько чужеродно (Ока, Окой).

А промежуточные стадии перестановки моторного отсека не удалось запечатлеть?
[/quo

Спасибо за комент. С крышкой, вообщем, согласен- просто не нашел в хорошем состоянии родную- да и времени не было. Вот. Ну, думаю- так покатаюсь, а потом переделаю.Фотки кину завтра- покатаюсь сегодня, пофоткаю.....

Цитата(ranc1D @ 30.8.2007, 22:52) *
машина ништяк все кто против отчислены на болт лично я бы не смог ездить на горби так как более 80 уже очень страшно с радным движком

nafanj а сколько выжимал?

двигатель на обкатке- берегу. Пока больше 90 км.ч не ездил ( супруга на своей тойоте ехала сзади и замеряла т. к. родной спидометр врет- он от Оки а у нее 12 диски а у мя тут 13) Вот.
zaz-fore
ждем с нетерпением фоток!!!
ranc1D
машинка зачот! ничего не скажеш гандом 965 ездил 1 раз, на горби в приличном состоянии 80-85 больше лучше не ехать
Nafanj
вот две остальные позже сори
ranc1D
салон ништяк мне понравился biggrin.gif прикольно а почем руль покупал???
Валерий Мухин
Цитата(Nafanj @ 1.9.2007, 11:51) *
вот две остальные позже сори


Опаньки! а что радиатор без прямого обдува потоком стоит? blink.gif
Только за счет электро вентилятора...
Интересно как часто он летом включается?
Stas
Цитата(Nafanj @ 29.8.2007, 14:53) *
Замучившись с родной КПП решил кардинально изменить ситуацию и установил Оковский двигатель спереди. Теперь проблем нетsmile.gif в салоне есть нормальная печка, надежность ВАЗовских агрегатов по сравнению с родными значительно выше. Машина проходит обкатку. На дороге ведет себя как обыкновенная ока- не особо выдающие способности , но в потоке. Далее планирую форсировать движок, только как и делает ли кто нибудь это не знаю. Если можете-0 подскажите плиз.


А как переделывал моторный щит?
Если вварить Оковский - мало места для ног.
А если оставить как есть движок не влезет.

А! И еще: как регистрировал изменения?
Nafanj
Цитата(Валерий Мухин @ 1.9.2007, 23:09) *
Цитата(Nafanj @ 1.9.2007, 11:51) *
вот две остальные позже сори


Опаньки! а что радиатор без прямого обдува потоком стоит? blink.gif
Только за счет электро вентилятора...
Интересно как часто он летом включается?

приток спрятан за передним бампером- вентилятор конечно часто вкл- ну так енто его работаsmile.gif

Цитата(Stas @ 2.9.2007, 4:17) *
Цитата(Nafanj @ 29.8.2007, 14:53) *
Замучившись с родной КПП решил кардинально изменить ситуацию и установил Оковский двигатель спереди. Теперь проблем нетsmile.gif в салоне есть нормальная печка, надежность ВАЗовских агрегатов по сравнению с родными значительно выше. Машина проходит обкатку. На дороге ведет себя как обыкновенная ока- не особо выдающие способности , но в потоке. Далее планирую форсировать движок, только как и делает ли кто нибудь это не знаю. Если можете-0 подскажите плиз.


А как переделывал моторный щит?
Если вварить Оковский - мало места для ног.
А если оставить как есть движок не влезет.

А! И еще: как регистрировал изменения?

еще не регистрир. Планирую на той неделе заняться. С мот. отсеком- сам не знаю, есть ребятки "золотые руки" Юра и Саша- вопрос к ним- (надеюсь они ответят- Саша тут бывает!)

Все фотки в альбоме- смотрите и коментируйте плиз
GooK
Зачот !!!!!!!1
zaz-fore
зачетный ЗАЗ
pip
Цитата(ranc1D @ 29.8.2007, 18:55) *
молодец очень красиво кстати а у моего друга 16 клапанная ока не знаю как это 1 передача 60кмч 2 передача 100 3 передача 140 ну а дальше страшно хоть и запаса много! я сам сним ездил чесслово чуть не обкакалси )!




бугагагагага laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Слушай, парень, меня выводят твои мысли!!!! Ока у которой по 8 клапанов на котёл!!! Ахахахахах! А у этого друга нет на лысой голове синенького бантика??? В печку тебя с твоими приколами))))
Nafanj
Цитата(pip @ 4.9.2007, 23:47) *
Цитата(ranc1D @ 29.8.2007, 18:55) *
молодец очень красиво кстати а у моего друга 16 клапанная ока не знаю как это 1 передача 60кмч 2 передача 100 3 передача 140 ну а дальше страшно хоть и запаса много! я сам сним ездил чесслово чуть не обкакалси )!




бугагагагага laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Слушай, парень, меня выводят твои мысли!!!! Ока у которой по 8 клапанов на котёл!!! Ахахахахах! А у этого друга нет на лысой голове синенького бантика??? В печку тебя с твоими приколами))))

Ока бывает и с четырьмя горшками.
zaz-fore
Цитата(Nafanj @ 4.9.2007, 6:41) *
Цитата(pip @ 4.9.2007, 23:47) *
Цитата(ranc1D @ 29.8.2007, 18:55) *
молодец очень красиво кстати а у моего друга 16 клапанная ока не знаю как это 1 передача 60кмч 2 передача 100 3 передача 140 ну а дальше страшно хоть и запаса много! я сам сним ездил чесслово чуть не обкакалси )!




бугагагагага laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Слушай, парень, меня выводят твои мысли!!!! Ока у которой по 8 клапанов на котёл!!! Ахахахахах! А у этого друга нет на лысой голове синенького бантика??? В печку тебя с твоими приколами))))

Ока бывает и с четырьмя горшками.

что то берет сомнение пока сам неувижу неповерю, но если она не самодел
126p
А получилось на учет поставить?
murzan
я жутко извиняюсь за оф топ: Объем двигателя в Вашем ЗАЗе какой?
я хочу впихнуть от дэу матиза движку(800 куб. см)... или какой нибуть 400-кубовый от моцика импортного, с душкой для приемлего Нм

п.с.
пока на стадии планов, пока еще и кузова нет.

С уважением,
126p
Цитата(murzan @ 6.9.2007, 22:22) *
я жутко извиняюсь за оф топ: Объем двигателя в Вашем ЗАЗе какой?
я хочу впихнуть от дэу матиза движку(800 куб. см)... или какой нибуть 400-кубовый от моцика импортного, с душкой для приемлего Нм

п.с.
пока на стадии планов, пока еще и кузова нет.

С уважением,



У меня идея таже, либо связка мотор-АКПП от матиза, или от японца какого-либо...
Кузова пока тоже нет) предлагаю объединить усилия и сделать сразу 2 машинки.
к вопросу подхожу серьезно, т.к. буду делать машину на каждый день!
Поэтому вопрос с регистрацией в ГАИ стоит ребром.
сорри за офтоп

P.S. может отдельную тему откроем?
Nafanj
Цитата(126p @ 6.9.2007, 21:50) *
А получилось на учет поставить?

Она у меня стоит на учете- поставил перед тем как переделать. А вот с оформлением переделок- займусь на след. неделе. На этой продал элемент и взял лексус rx300 - было некогда:
126p
Поздравляю с покупкой!!!
Если не сложно, держи в курсе, плз...
Удачи при перерегистрации!
Nafanj
[quote name='126p' date='12.9.2007, 21:17' post='62172']
Поздравляю с покупкой!!!
Если не сложно, держи в курсе, плз...
Удачи при перерегистрации!


Спасибо! Буду держать в курсе!

[quote name='murzan' date='7.9.2007, 4:22' post='61778']
я жутко извиняюсь за оф топ: Объем двигателя в Вашем ЗАЗе какой?
я хочу впихнуть от дэу матиза движку(800 куб. см)... или какой нибуть 400-кубовый от моцика импортного, с душкой для приемлего Нм

п.с.
пока на стадии планов, пока еще и кузова нет.

С уважением,

пол 1.5литр. Вазовского -получается 0.75л. вот. Конечно 800 +АКПП может и лучше, только затраты конечно уже вообще ни в какие рамки...smile.gifДа и вес, зап.части.......и печка моГет не влестьsmile.gif ВОТ,smile.gif
126p
Как продвигается регистрация?
у меня нарисовались знакомые технари в ГАИ, может они чем помогут?
KoresH
Цитата(pip @ 4.9.2007, 23:47) *
Цитата(ranc1D @ 29.8.2007, 18:55) *
молодец очень красиво кстати а у моего друга 16 клапанная ока не знаю как это 1 передача 60кмч 2 передача 100 3 передача 140 ну а дальше страшно хоть и запаса много! я сам сним ездил чесслово чуть не обкакалси )!




бугагагагага laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Слушай, парень, меня выводят твои мысли!!!! Ока у которой по 8 клапанов на котёл!!! Ахахахахах! А у этого друга нет на лысой голове синенького бантика??? В печку тебя с твоими приколами))))



думаю имелся ввиду вазовский 16ти клаппанник.... от ВАз-2112 smile.gif вот только есот 21083 движок влезет в моторный отсек, то от матрёшки полюбому нет, там башка широкая, куда ж ты второй распредвал то запихнёшь?
zaz-fore
Как куда в салон laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
KoresH
ну тогда ещё горкой сложить на сидении парочку горизонтальных Веберов (а лучше сразу 4х дроссель), гаррет, НОСов пару баллонов, ну и конечно кардан и задний мост от нивы (как же без 4х4 то?)))
Nafanj
Цитата(126p @ 4.10.2007, 18:14) *
Как продвигается регистрация?
у меня нарисовались знакомые технари в ГАИ, может они чем помогут?

Здорово, буду очень признателен если поможетеsmile.gif Правда пока совсем некогда этим заниматься, да и не пристают вроде ГАИ шникиsmile.gif В любом случае остаюсь на связи и как только так сразу напишу. С уважением Андрей.
ВЛАДИМИР
Что-то очень понравилось, что-то не совсем, обсуждать думаю смысла нету, у всех собственные концепции, а вообще замечательно, что такой автомобиль появился на наших дорогах. Большое спасибо создателю!

Регистрировать модернизацию машинки придется как создание полной самоделки, через НАМИ.
zoxxe
данный апарат!показывали сегодня в Главной дороге!по нтв!
Bla
зазик супер , ток я сматрю под капотом у тя все впритык стоит , а так молодец что сделал такой аппарат , удачи с ним
uraabc
Великолепно! Переднеприводный Горбик! Это чудо! Думаю первый в мире! Даже завод переплюнул - слышал они хотят сделать Горби-2 : к ЗАЗ-965 приварить морду Таврии!

Вопрос к первому пользователю ЗАЗоОКИ.
Скажу сразу, рылся в инете,спрашивал в магазинах - ответ не получил.
Тема: У меня ЗАЗ-965А, 30 сил. Хочу поставить ДААЗ-1113. Вопрос : он по габаритам ведь меньше чем ДААЗ-21081?
Данные карба у меня есть,но там ничего нет про габаритные размеры. В магазинах меня уверяют,что он по размерам такой же как 21081! А я не верю!
Skylight
отличная машинка))))
GooK
я сегодня по телеку видел этот ЗАЗ(по НТВ "Главная дорога"
MAMOHT
Очень понравилось сегоднешний выпуск Главной дороги,хоть они нормально отнеслись к запорожцу.Машина тоже оочень понравилась.
aretem
Цитата(MAMOHT @ 1.12.2007, 20:00) *
Очень понравилось сегоднешний выпуск Главной дороги,хоть они нормально отнеслись к запорожцу.Машина тоже оочень понравилась.

Cмотрел главную дорогу----КРУТО
Sergina
Цитата(uraabc @ 1.12.2007, 20:26) *
Вопрос к первому пользователю ЗАЗоОКИ.
Скажу сразу, рылся в инете,спрашивал в магазинах - ответ не получил.
Тема: У меня ЗАЗ-965А, 30 сил. Хочу поставить ДААЗ-1113. Вопрос : он по габаритам ведь меньше чем ДААЗ-21081?
Данные карба у меня есть,но там ничего нет про габаритные размеры. В магазинах меня уверяют,что он по размерам такой же как 21081! А я не верю!

по габаритам карбы одинаковы.
uraabc
Спасибо! Но странно. По логике карб у Оки должен быть меньше...
126p
Андрей, а получилость узаконить отношения с ГАИ?
Cartman
Отец на мойке пару дней назад увидел... happy.gif
Sabotazh
издеваются над горби как хотят.. а так то хороший аппарат получился
Sergina
абстрактный какой то аппарат, по моему на оку корпус от горби натянули angry.gif
Зубиловод
Нее, аппарат-Зачотный! Только надо было снаружи по кузову-максимально сток оставить-так ещё интереснее!!!
Видал, кстати, как-то на ауто.ру 965й ЗАЗик, там стоял движок от Оки, и фотки под капотом были!!! Говорилось там, что ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ УЗАКОНЕНЫ ЧЕРЕЗ ГАИ!!!!
Цену, увы, непомню, но это РЕАЛЬНО было!!!!!

Сам подумываю о таком гибриде! Как только с моторным щитом всё уместить-это загадка! Нет ли кого, кто САМ делал такую операцию по внедрению Око-движка-побольше бы фоток!!!!!
Nafanj
[quote name='Зубиловод' date='8.7.2008, 19:26' post='90093']
Нее, аппарат-Зачотный! Только надо было снаружи по кузову-максимально сток оставить-так ещё интереснее!!!
Видал, кстати, как-то на ауто.ру 965й ЗАЗик, там стоял движок от Оки, и фотки под капотом были!!! Говорилось там, что ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ УЗАКОНЕНЫ ЧЕРЕЗ ГАИ!!!!
Цену, увы, непомню, но это РЕАЛЬНО было!!!!!

Сам подумываю о таком гибриде! Как только с моторным щитом всё уместить-это загадка! Нет ли кого, кто САМ делал такую операцию по внедрению Око-движка-побольше бы фоток!!!!!
[/quo




в гаи ОФОРМИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, НО НИКТО ЗА ЭТИ ГОДЫ, МЕНЯ НЕ ТОГО ЭТОГО........
Nafanj
После переделки своего заза обратился в НАМИ. Там ситуация такая- они могут дать справку, что технически аппарат пригоден только в том случае, если работы проводились в сервисе НИМИ. Оформление задним числом этих работ (которые реально не проводились) возможно ...но стоит все это ОФИГЕТЬ сколько)))) Так что вот так )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.