Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шпильки
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
carbixc
Господа! довеча заметилЪ что подгоняет масло то-ли из-под головки толи из-под гильз,а дело было в том что одна из шпилек была абсолютно не зажата, при попытке пережать головки столкнулся с большим траблом:
В блоке износилась резьба в отверстиях куда вкручиваются шпильки,тоесть при попытке мало мальски зажать некоторые шнильки они просто начинают "ползти " вверх.
как я понимаю у "ремонтных" шпилек резьба побольше,те просто перегнать метчиком в блоке и вкручивать,но их у нас не найти просто днем с огнем.
а по сему перспектива совсем не радужная...
так вот мож от какого другого двига шпильки подойдут? че туда примайстырить можно???
zaz-fore
закажи токарю шпильки с увеличенной резьбой.
ANDRU
А что делать когда шпильки к которым крепица глушак готовыеили или паломаные?
zaz-fore
ANDRU высверливай и ставь новые ничего сложного если имеется хороший сверлильный станок ))))
Алексей
Цитата(carbixc @ 18.8.2007, 20:29) *
Господа! довеча заметилЪ что подгоняет масло то-ли из-под головки толи из-под гильз,а дело было в том что одна из шпилек была абсолютно не зажата, при попытке пережать головки столкнулся с большим траблом:
В блоке износилась резьба в отверстиях куда вкручиваются шпильки,тоесть при попытке мало мальски зажать некоторые шнильки они просто начинают "ползти " вверх.
как я понимаю у "ремонтных" шпилек резьба побольше,те просто перегнать метчиком в блоке и вкручивать,но их у нас не найти просто днем с огнем.
а по сему перспектива совсем не радужная...
так вот мож от какого другого двига шпильки подойдут? че туда примайстырить можно???

Можно заварить отверстие в блоке (варить с аргоном) и нарезать новую резьбу. ИМХО это проще, чем заказывать новую шпильку и все равно нарезать резьбу...
dv_system
Цитата
Можно заварить отверстие в блоке (варить с аргоном) и нарезать новую резьбу. ИМХО это проще, чем заказывать новую шпильку и все равно нарезать резьбу...



а где высрать аргон?


есть еще один способ, времянка правда..., если срываются шпильки внутренние, которые ближе к средней опоре, то можно изнутри гайку на них накрутить, и головки притянутся,


вариант с аргоном чушь....только перерезание до М12 с ремонтной шпилькой, которую можно сварить из старой шпильки и подходящего болта м12 , прямо встык сварить и будет шпилька ничуть не хуже штатной.
Алексей
Цитата(dv_system @ 20.8.2007, 11:52) *
Цитата
Можно заварить отверстие в блоке (варить с аргоном) и нарезать новую резьбу. ИМХО это проще, чем заказывать новую шпильку и все равно нарезать резьбу...



а где высрать аргон?


есть еще один способ, времянка правда..., если срываются шпильки внутренние, которые ближе к средней опоре, то можно изнутри гайку на них накрутить, и головки притянутся,


вариант с аргоном чушь....только перерезание до М12 с ремонтной шпилькой, которую можно сварить из старой шпильки и подходящего болта м12 , прямо встык сварить и будет шпилька ничуть не хуже штатной.

Сварка в среде защитного газа (аргона для алюминия) есть в любом уважающем себя сервисе. carbixc что, в тундре живет? хотя в его профиле место жительства не указано по непонятной причине...
ИМХО сваривание шпильки и болта будет требовать постоянного контроля за натягом гайки этой шпильки. Я бы себе так делать не рискнул.
Dr.hartman
Переточи шпильки от космича.Один край М12 остаеться,а другой перетачиваешь на М10. И незабудь длину ее от картера=197мм иначе в верхних рядах в гайках вылезет заглушка и пойдет масло по шпильке если она длиннее будет!
UT2LF
ПО ШПИЛЬКАМ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ, КАК САМ ВЫХОДИЛ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ. ДЛЯ РЕМОНТА НЕОБХОДИМ ПРОВОД НИХРОМ ДИАМЕТРОМ, НАПРИМЕР ДЛЯ ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, 0.7-1 мм. ЛУЧШЕ, В САМОМ КОНЦЕ РЕЗЬБЫ, ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ 1-1,5 мм. ДЛЯ ФИКСАЦИИ НИХРОМОВОГО ПРОВОДА, А МОЖНО И ОБОЙТИСЬ. ЗАТЕМ ПЛОТНО НАМОТАТЬ ПО РЕЗЬБЕ ЭТОТ ПРОВОД. НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ШПИЛЬКИ НАКРУТИТЬ 2 ГАЙКИ И С ИХ ПОМОЩЬЮ ВВЕРНУТЬ ШПИЛЬКУ В КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ. У МЕНЯ УЖЕ 2 ШПИЛЬКИ НА ГОЛОВКЕ И ОДНА ШПИЛЬКА КОРОМЫСЛА СТОЯТ ДОВОЛЬНО ДОЛГО.
MeMZ
ох вспоминаю как полдня нарезал резьбу М10 под шпильку ремонтную!!! самое противное это то что впритык к шпильке находится горшок. очень проблемно соблюдать перпендикулярность резьбы к плоскости блока. зато оно того стоит!!! если нужна 1 шпилька ремонтная то могу предложить. есть в наличии.

P.S. народ! не ленитесь ставить шайбы и демонтажные петли на шпильки! в противном случае гайка дойдёт до конца резьбы на шпильке и начнёт крутиться сама шпилька, и как следствие резьба блока выходит на свет божий в виде магниевой пружинки на резьбе шпильки.
шпильки калёные, у них нижняя резьба не повреждается.
carbixc
Слухайте, а если на резьбу шпильки наколбасить холодной сварки (ну и в отверстие в картере добавить) и завернуть...будет держать как думаете???
MeMZ
может соплей туда намотаем раз уж на то пошло?
нагрузка+высокая температура+вибрация. не прокатит.
raed
холодная сварка вообще фигня полная.залепил щелочку в глушителе в месте крепления,пол дня поездил и усе отвалилось
carbixc
незнаю незнаю хлопцы,хвалил один дедок,говорил что делал именно так и нормально все держало.
Dedok
Вообще-то для этих целей поставлялись в запчасти шпильки с ремонтной резьбой М12, но где их сегодня найти!
Много лет ремонтирую вырыв следующим образом:
1 картерная резьба шпильки обтачивается до 9 мм в небольшом минусе
2 нарезается резьба М9 лучше с шагом 1
3 вытачивается переходная втулка с этой внутренней резьбой и наружной М11 (у неё шаг совпадает с М10), материал не столь важен - ст45
4 в картере нарезается М11 (это легко делается через головку длинным метчиком)
5 всё собирается на клею ЛОКТАЙТ (раньше для этого применяли бакелитовый лак) с выдержкой на застывание. Искать его в конторах, торгующих подшипниками.

Заказывать цельную ремонтную шпильку токарям не советую по причине несоответствия материала родной - утоньшение оригинальной служит как пружина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.