Этой зимой я стал счастливым обладателем Заз 968м. Купил я его за 1000 рублей без документов не на ходу, конечно, это очень дорого для такого состояния но т.к лето было не за горой я все таки решился. Покупал я его для поездок по деревне. С приходом весны я начал его ремонт. Снял двигатель и заменил полностью сгоревший диск сцепления. Сменил масло в коробке и двигателе, заменил свечи, поставил хомут на пробитую выхлопную трубу, отревизировал стартер, сменил лопнувший ремень генератора. Кузов у него был весь в вмятинах но не гнилой (предыдущий хозяин на нем куда то врезался и перевернулся). Спустя некоторое время я его завел и прокатился. Двигатель мне понравился работает ровно да и тянет не плохо. После первой поездки я обнаружил, что рулевой механизм почти вырван. Для того чтобы прикрепить его на место пришлось немного помучится . Во время перегона по грунтовой дороге я разогнал до 125 км/ч но это не предел по асфальту он пойдет больше. В деревне вытянул поведенную клышу, вставил лобовое стекло, поставил фары от волги, поставил крыло, сделал деревянный спойлер и задний бампер, затонировал и перекрасил в черный цвет.