Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропадает ХХ после хорошего прогрева
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
ВЛАДИМИР
На 40-ке становятся очень неустойчивыми обороты ХХ после хорошего прогрева. В переходных режимах (обынчо на светофоре, блин) машина глохнет. Карбюратор 21073 новый, перебранный. Обратка заглушена. В чем может быть причина?
KoresH
карб 21073 рассчитан на Нивский двигатель, т.е. на объём 1.7... если ты в нём менял жиклёрыэмульсионные трубки на копеечные, то проблем быть не должно...
MAGNET
неравномерное распределение топлива, карбюратор не приспособлен для этого двигателя
ВЛАДИМИР
KoresH, жиклеры сначала ставились под двигатель 1100, но получилась очень вялая динамика. Сейчас стоят под объем 1300.

Snow, что значит не приспособлен? Если ты про конструкцию, то аналогичный карбюратор ставился на этот двигатель на заводе. Если про заточку под объем, то свечи не заливает. Но обороты почему-то сходят на нет с течением прогрева.
MeMZ
а как дела у тебя с подсосом? всё работает как надо? у меня на семёрке (карб 2107) карб готовит богатую смесь, причём очень. подсос вытягиваю и сразу же обороты падаюют. при прогреве глохнет. отклик на гашетку хороший, на ней же и прогреваю. холостой ход не регулируется вообще. после того как горячий двиг заглохнет то пустить его можно будет только удерживая газ до отказа, потом разогнать поршневую а дальше на газу норм работает. игрался с поплавком - точная регулировка с линейкой не помогает. не помогает так же повышенный и пониженый уровень в поплавковой камере. клапан поплавка герметичен. не залипает (хотя хз). жиклёры стоят правильно и новые, семёрочные. первое время после переборки работал идеально. потом началась эта байда. кстати аналогичная фигня у меня с сороковкой на ушане, только там к133, реакция на подсос адекватная. при прогреве начинает пудрить мозг. выезжаю на дорогу, на первой передаче до 15 кмчас, перехожу на вторую и тут начинается - никакой тяги, отклика на газ нет. заводится с гашеткой в полу. что делать?
ZEPP
У меня тоже 21073 стоит. Очень долго мучался пока удалось его нормально отрегулировать, то заливал то свечи белые как бумага. Купил книжку устройство-регулировка-ремонт карбюраторов этого семейства, все что там пишут на практике не получается! В конце концов плюнул на все и регулировал "по ощущениям" Использовал такую хрень (не помнбю как называетс) вместо свечи вкручивается и видно как топливо сгорает в камере и соответствующими винтами качества-количества (даже винт токсичности пришлось использовать) сделал сгорание смеси ярко-синим, при нагрузке переходящей в оранжевый (или розовый хрен поймешь) Свечи стали кирпичного оттенка, но тяга не устроила. Начал играть с жиклерами остановился на 150190 и 170190, регулировку повторил. Сейчас все устраивает: тяга отличная, адекватная реакция на подсос, свечи: центральный электрод чистый, немного розовый, юбка чуть в саже но сухая, расход около 9л по городу и столько же за городом, но крейсерскую держу 110кмч.
MeMZ
вообще то подобная байда с падением оборотов при прогреве только из за бензоонасоса! попробуйте поставить другой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.