Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ 24 MUSCUL CAR!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
vesyk
Как вам такой апаратик!? laugh.gif
pego
У меня друг один мечтает сделать такую же),
vesyk
Так я и сделал это ресунок чтобы спонсору показать! Стоимость данного авто выходит 60 000$!
pego
Вот и единственная проблема в воплощении мечты) нет таких денег
raed
да, работа сложная. обрезать по длине - сделать двухдверку. с дверьми наверно геморой выйдет. гидравлика наверно. занижение крыши. установка инородного двигателя. здесь на 20 000$-25 000$ выходит!
vesyk
Мотор- 19 000$
Коробка- 4000$
Нагнетатель- 3000$
Карбюраторы- 4000$
Закись азота- 2500$
Электроника для закиси- 2500$
Электроника для мотора- 5000$
Диски- 3000$
Резина- 3000$
Подвеска- 7000$
Сама машина- 1000$
Кузовные работы- 3000$
Покраска и подготовка- 2000$
Востоновить весь хром- 1500$
Непредвиденные расходы- 3000$

ИТОГО:------------------------63 500$
raed
хммм...двигатель больно дорогой) впринципе если фаршировать по высшему классу то и больше может выйти. З.Ы. кузовные работы побольше стоят
vesyk
Мотор получиться примерно 2000лс! По кузову только опускание крыши и перенос средней стойки дальше на зад! а двери я и сам сделаю!
KoresH
2000? ты чё больной? вот кастом, супервообще... в мади делали... и уж точно не 60 косых... да и что там от волги то остнется? смысл?
SHPROT
vesyk
Движок от БеЛАЗа тебе поможет. Я не против твоей идеи. Но лучше сделали бы просто 24 в кузове купэ. Кстати Газ 21 купэ уже есть, а Газ 24 - чёто не видел. Самый нормальный вариант с двигателем от Чайки обьёмом 5.7 вроде и коробка автомат.
KoresH
от газ-53 или паза ставят движки... V8 круто блин smile.gif кстати, к нему стыкуется нормально либо коробка от 21 волги, либо от чероки...
REZVAN
Цитата(vesyk)
Мотор получиться примерно 2000лс!


Ты на нём в космос собрался ???? smile.gif С таким мотором и той резиной каторая на картинке, ты на ней ваще не тронишься.....
zaz-fore
Вот хороший проект мускула
965mmx
Цитата(KoresH)
от газ-53 или паза ставят движки... V8 круто блин smile.gif кстати, к нему стыкуется нормально либо коробка от 21 волги, либо от чероки...

катался я на такой волге, там восьмерка форсированая газонвская+автомат от чайки. На 400 метрах делает 3 литровый AMG.
кстати когда их серийно выпускали - для нужд милиции итд, в багажнике на дне 200 кг свинцовая пластина стояла. Одно непонравилось, управляется она весьма условно, двиг тяжелый, ты руль крутишь - а она как утюг, примерно кудато поворачивает.
Что самое интересное, человек купил ее списаную из гос. гаража какогото за 5000 рублей, 5 лет назад (для ориентировки я тогда своего горби мятого за 3500 купил.
VEFF
Цитата
...
Нагнетатель- 3000$  
Карбюраторы- 4000$  
...
Электроника для мотора- 5000$

У меня три вопроса.
Во-первых, мне глупоко интересно какой-такой "электроники для мотора" можно напихать на 5 кусков зелени в карбюраторный автомобиль?! Коммутаторов и блоков ЭПХХ?! Ну, это просто магазин на колёсах получиться при средней цене на оные даже в 20 и 5$ соответственно!
Во-вторых, карбюратор с нагнетателем стыковать не глупо ли?! Не лучше поставить впрыск? По уму нагнетатель на такой серьёзный аппарат нужно разрабатывать эксклюзивный и изготавливать его (кстати, 3 куска примерно будет стоить только разработка).
В третьих, "непредвиденные расходы" - это что? Карточные долги, подкуп должностных лиц?!
KoresH
[quote="965mmx"][quote=KoresH]
кстати когда их серийно выпускали - для нужд милиции итд, в багажнике на дне 200 кг свинцовая пластина стояла. [/quote]

ГАЗ-23 пому... догонялка smile.gif кортежи там всякие... было дело... а я бы щас кстати такую прикупил, если бы выпускали... стильное это всё таки авто, газ 21 :wink:
gfg05
вот только я не понимаю зачем туда такой движок дермовый движок всовывать, 200 л.с. да с закисью азота. Были же волги ГАЗ 2424 и ГАЗ 2434, первая 195 л.с., вторая 205л.с.,4.89 объем, V образная восьмерка и капот закрывался, коробка автомат. В багажнике 100 кг свинцовая пластина. Ничего так нормально летала.
Ну уж купи 4052 он так 155 лошадей или 4064 с интеркулером тот 180 лошадок, ну уж и если очень хочется в 4054 с интеркулером получится 195, шлифуешь прямоток и за двести ушло. Так бюджет сократиться в два раза
Zipper_UK
1-я черная волга норм... только на Муслы такую резину и диски не ставят! 8) Лучше было бы поставить широкую резину и заднее крыло увеличить, сделать больше диаметром :idea:
ALK
http://www.zaz.ru/modules/Forums/files/116...99_full_681.jpg
это не волга..
просто стилизация.
DED
то ли мускул то ли драг :?:
Bla
Драгстер 100%
vesyk
Итак, отвечаю всем по порядку!
2 KoresH: 2000 - это примерно но может и больше получиться! А делается это для того чтобы получить самый быстрый русский авто!

2 Shprot: Мощьности много не бывает! А тот движок за который говоришь ты я знаю, но он слабоватенький!

2 REZVAN: Резина будет Hoser Drag Slik! На ней будет все гуд!

2 VEFF: Помимо карбюраторов на таких моторах еще и фарсунки иногда ставятся! А генератор, а стартер, а проводка, а куча блоков управления всей этой требухой!? А непредвиденные расходы - это когда либо чтото забыл, либо надо переделать или еще ченить такое что не учел в самом начале! Когда я начал делать свой ЗАЗ у меня план был потратить 15-20 тыс! А непредвиденные расходы вышли уже в 120 000р так как они в самом начале небыли запланированы!

2 gfg05: Подготовь хотябы одну машину для дрэга и тогда поймешь почему я собираюсь такой мощьный двиг всовывать! Ты немного опечатался не двести сил а две тысячи!

2 DED: это из москвича сделали дрэгстер!
VEFF
Цитата(vesyk)
Помимо карбюраторов на таких моторах еще и фарсунки иногда ставятся!

Какие ещё, нахрен, "фарсунки" в карбюраторном двигателе?!
Цитата(vesyk)
Ты немного опечатался не двести сил а две тысячи!

Ну, вы жжоте не подеццки!!! Вы можете себе представить поршневой двигатель на 2000 л/с?! А я Вам покажу!



Это авиационный двигатель Х-образной схемы неизвестного наименования, отечественный и единственый в мире, догнивает свой век на территории музея авиации в Монино. Данный двигатель включает в себя два конструктивно объединённых V-образных двигателя М-34, каждый из которых выдавал по 800 л/с на 3000 об/мин максимум. Ну, соответственно, два выдавали бы 1600... Ну, скажем, с компрессором - 2000 л/с. НО ВЫ ОЦЕНИТЕ ЕГО РАЗМЕР!
ALK
Цитата(vesyk)
Итак, отвечаю всем по порядку!
2000 - это примерно но может и больше получиться! А делается это для того чтобы получить самый быстрый русский авто!  

Мощьности много не бывает! А тот движок за который говоришь ты я знаю, но он слабоватенький!


Помимо карбюраторов на таких моторах еще и фарсунки иногда ставятся! А генератор, а стартер, а проводка, а куча блоков управления всей этой требухой!? А непредвиденные расходы - это когда либо чтото забыл, либо надо переделать или еще ченить такое что не учел в самом начале! Когда я начал делать свой ЗАЗ у меня план был потратить 15-20 тыс! А непредвиденные расходы вышли уже в 120 000р так как они в самом начале небыли запланированы!



с таким подходом "самый быстрый русский авто" не сделать
если не в состоянии сделать нормальную смету, то о каких выделенных деньгах идет речь? кто отдаст деньги ни пойми за что?! это первое. 8O
второе: что-то с конструкцей серьезные нелады.. совсем не ладится ничего.. карбюратор, нагнетатель, форсунки.. вроде бы определится пора что к чему laugh.gif

зачем ставить мощный генератор на 5-8-12 секунд езды? что десяточный гена не дает требуемой зарядки? бред какой-то.. не уж то там будет 24V или более?

проводка? laugh.gif бугага... ПГВА стали слишком дороги? и стоят они по 10$ за погонный сантиметр??? клеммы тоже страшно подорожали? или существует готовая проводка для dragcar'а?? biggrin.gif
dimaskes
Цитата(KoresH)
от газ-53 или паза ставят движки... V8 круто блин smile.gif кстати, к нему стыкуется нормально либо коробка от 21 волги, либо от чероки...

Чайковский двиг, он же измененный газ 53, стыкуется он ТОЛЬКО с коробкой автомат от Чайки.
Эта пара двиг+ коробка ставились на ГАЗ-23, всего было выпущено 603 автомобили, до наших дней дожили (известны) всего 7 из них, остальные были переоборудованы после списания в обычные газ21, или просто умерли (кузов газ 21 не был рассчитан на такие нагрузки, его просто скручивало), редко когда эти машины возвращались с очередного задания без серьезных поломок, и перед каждым новым выездом машина обслуживалась, с тщательностью космического корабля. И кстати - плита в багажнике всего лишь миф.

Относительно Сабжа рисунок есть рисунок, а на 60000 баксов вы проект такого масштаба никогда не потянете. Столько уйдет только на конструкторскую документацию и согласования, без которых Вам просто будет не легализовать подобную переделку.
Касательно других проектов "А-ля Волга 21" все они были построены на базе ИНОМАРОК с использованием видоизмененных навесных 21-х элементов, и являлись проектами стилизации под 21-ю.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Цитата(965mmx)
Что самое интересное,  человек купил ее списаную из гос. гаража какогото за 5000 рублей, 5 лет назад (для ориентировки я тогда своего горби мятого за 3500 купил.

Контакты есть? именно 23-я? В Москве такая машина одна всего

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

В общем автор топика жжет неподетски smile.gif
vesyk
А вы знаете сколько ну туже сраную десятку проводка стоит GMовская!? Так я отвечу 5000р! Простоая 3500р!
Хотите увидеть мотор, легко в конце данного поста будет вам мотор с описаловом и стоимостью! А насчет сметы мне что нужно сюда до доллара все указывать!? Смета уже давно готова на бумаге и лежит на подпись, вот в ней и указано все до доллара, с описанием каждой детали и стоимостью как в рублях так и баксах!

А что мешает под карб ставить нагнетатель рутса!? да ничего! А форсы ставятся как дополнение к закиси, так как карб хрен в жизни справиться с давлением наддува в 3 бара и закисью которая дует 700лс! Вот и ставятся дополнительные форсунки чтобы смесь не была бедной!

Пипец такое ощущение что у каждого минимум по паре корветов и шеви 8 литровый в гаражах! Все оказались такими знатоками мусколов и дрэгстеров я аж офигел! Товарисчи, для того чтобы такое утверждать нужно хотябы тему знать а не просто "да хера там Шевролет V8 10,2 литра, вот газон рулит" не зная нихрена не стоит так говорить вообще! А поповоду генератора повеселили вообще! Даже на хорошо заряженном ТАЗ моторе стандартного генератора НЕХВАТАЕТ, а он всего 1,8 литра! И еще, не зная того как заряжается мотор, как он работает, всех процессов происходящих в нем итд. лучше вообще молчать чем молоть такую чушь! И не надо мне доказывать что все тут знатоки глубокого тюнинга движков, так как словами все горазды а вот на деле чето никого еще не видел с мего прущим зазом или тазом, по крайней мере здесь!

2 dimaskes: Ты наверное единственный здраво рассуждающий в данном посте! Но сейчас я занимаюсь оформлением своего ЗАЗа, а там переделок поверь мне не меньше! Почитай ради интереса мою ветку и все сразу поймешь! А легализовать у нас в городе покрайней мере для меня трудно конечно но не настолько чтобы только на регистрацию отвалить 10 тык бакарей!



Brand: World Products
Product Line: World Products 632 C.I.D. 900 HP Chevy World Merlin III Engines
Part Type: Crate Engines
Engine Assembly Style: Long block
Assembled: Yes
Engine Balance: Internal
Intake Manifold Included: Yes
Cylinder Heads Included: Yes
Carburetor Included: Yes
Distributor Included: Yes
Oil Pan Included: Yes
Valve Covers Included: Yes
Timing Cover Included: Yes
Water Pump Included: No
Harmonic Balancer Included: Yes
Flexplate Included: No
Flywheel Included: No
Air Cleaner Included: No
Spark Plugs Included: Yes
Spark Plug Wires Included: Yes
Computer Included: No
Wiring Harness Included: No
Rear Main Seal Style: 1-piece
Quantity: Sold individually.
Notes: 10.200 in. deck height.


Engine Assembly, Merlin Drag Engine, Chevy, 632, 900 hp, Each
Check to make sure this part fits your application

Heart-stopping power.
In the world of Super Gas and Super Comp Eliminators, Bill Mitchell's hardcore big blocks have earned a reputation for delivering solid power with great round-to-round consistency. They're proven race-winners for the likes of all-time "Super" standout Scotty Richardson and many others. These 632 big block Chevy World Products Merlin III engines produce approximately 900 hp and 725 ft.-lbs. at 13.5:1 compression. They use Man O'War cast iron blocks with a 4.600 in. bore, 4340 cranks with a 4.750 in. stroke, forged H-beam connecting rods, hydraulic camshafts, World Motown aluminum cylinder heads, and Merlin-X single plane intake manifolds with Hardcore 1,050 cfm carburetors. These engines are completely balanced and dyno tested.
Additional Info
(6) This part is shipped via truck freight, additional shipping charges will apply.
(8) This part is normally shipped directly from the manufacturer.


Make CHEVROLET
Engine Type V8
Engine Size 10.3L/632
Engine Family Chevy big block Mark IV
Fuel Delivery Carburetor

Стоимость - 19200$




Brand: Weiand
Product Line: Weiand 177 Pro Street Superchargers
Part Type: Superchargers, Roots Style Kits
Engine Block Style: Stock/OEM standard deck
Pulley Style: Serpentine
Crankshaft Pulley Grooves: 6-groove, serpentine
Carburetor Quantity: Single
Supercharger Finish: Satin
Nose Style: Long
Computer Chip Included: No
Fuel Pump Included: No
Regulator Included: No
Linkage Included: No
Intercooler Included: No
Teflon® Lined Rotors: No
Supercharger Style: Roots
Quantity: Sold as a kit.


Supercharger System, Roots, 177 Series, Satin, Chevy, Big Block, Kit
Check to make sure this part fits your application

Strengthen your engine's power plant.
Weiand's 177 Pro Street supercharger kits are engineered to give you a 25-40 percent gain in power - while maintaining outstanding streetability. In addition, low-profile designs are also available to provide added hood clearance in tight engine compartments. The latest CNC machining techniques and the most stringent quality control standards are used to maintain the tightest tolerances for smooth operation and maximum reliability. Each unit is 100-percent boost tested to help you squeeze the maximum power and efficiency out of your Weiand supercharger.

Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 402
Liter 6.6
Engine Size 6.6L/402
Beginning Year 1970
Ending Year 1972
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel square bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 454
Liter 7.4
Engine Size 7.4L/454
Beginning Year 1970
Ending Year 1989
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel spread bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 454
Liter 7.4
Engine Size 7.4L/454
Beginning Year 1970
Ending Year 1989
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel square bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 396
Liter 6.5
Engine Size 6.5L/396
Beginning Year 1966
Ending Year 1970
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel spread bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 396
Liter 6.5
Engine Size 6.5L/396
Beginning Year 1966
Ending Year 1970
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel square bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 427
Liter 7.0
Engine Size 7.0L/427
Beginning Year 1966
Ending Year 1969
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel spread bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 427
Liter 7.0
Engine Size 7.0L/427
Beginning Year 1966
Ending Year 1969
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel square bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.



Make CHEVROLET
Engine Type V8
CID 402
Liter 6.6
Engine Size 6.6L/402
Beginning Year 1970
Ending Year 1972
Engine Family Chevy big block Mark IV
Cylinder Head Style (application) Oval port
Carburetor Mounting 4-barrel spread bore
Application Notes Designed for use with 3 V-belt accessory drive, will not fit serpentine belt accessories.

Стоимость - 2000$



Brand: World Products
Product Line: World Products 632 C.I.D. 900 HP Chevy World Merlin III Engines
Part Type: Crate Engines
Engine Assembly Style: Long block
Assembled: Yes
Engine Balance: Internal
Intake Manifold Included: Yes
Cylinder Heads Included: Yes
Carburetor Included: Yes
Distributor Included: Yes
Oil Pan Included: Yes
Valve Covers Included: Yes
Timing Cover Included: Yes
Water Pump Included: No
Harmonic Balancer Included: Yes
Flexplate Included: No
Flywheel Included: No
Air Cleaner Included: No
Spark Plugs Included: Yes
Spark Plug Wires Included: Yes
Computer Included: No
Wiring Harness Included: No
Rear Main Seal Style: 1-piece
Quantity: Sold individually.
Notes: 10.200 in. deck height.


Engine Assembly, Merlin Drag Engine, Chevy, 632, 900 hp, Each
Check to make sure this part fits your application

Heart-stopping power.
In the world of Super Gas and Super Comp Eliminators, Bill Mitchell's hardcore big blocks have earned a reputation for delivering solid power with great round-to-round consistency. They're proven race-winners for the likes of all-time "Super" standout Scotty Richardson and many others. These 632 big block Chevy World Products Merlin III engines produce approximately 900 hp and 725 ft.-lbs. at 13.5:1 compression. They use Man O'War cast iron blocks with a 4.600 in. bore, 4340 cranks with a 4.750 in. stroke, forged H-beam connecting rods, hydraulic camshafts, World Motown aluminum cylinder heads, and Merlin-X single plane intake manifolds with Hardcore 1,050 cfm carburetors. These engines are completely balanced and dyno tested.

Universal Yes
Emissions Legal No
Usage Drag race




Brand: Nitrous Express (NX)
Product Line: Nitrous Express NXL Direct Port Nitrous Systems
Part Type: Nitrous Oxide Systems
Delivery Style: Direct port/Intake manifold
Nitrous System Style: Wet
Maximum Advertised Horsepower Increase: 500
Activation: Microswitch
Jet Sizes Included (hp): 100, 200, 300, 400, 500
Dual Stage: No
Bottle Included: Yes
Nitrous Bottle Capacity: 15 lbs.
Bottle Color: White
Bottle Material: Aluminum
Bottle Brackets Included: Yes
Bottle Bracket Material: Stainless steel
Quantity: Sold as a kit.


Nitrous Oxide System, NX Direct Port, Wet, 100-500 hp, 15 lb. Bottle, White, Chevy/Pontiac,Corvette/F-Body,Kit
Check to make sure this part fits your application

Nitrous does plug-and-play.
"Plug-and-play" isn't just for computers any more. Nitrous Express has brought the term to the car world with their NXL direct-port nitrous systems. There's no drilling or engine disassembly required, and there are no solenoids to mount. Everything for the system is contained in the high-flow fuel rail(s). There's even a special wiring harness, to make them genuine plug-and-play systems. Four-cylinder systems are selectable for 30, 60, or 90 HP increases, and versions for GM V8s are selectable for 80, 120, or 180 HP. The systems come complete with the nitrous bottle, insulated distribution lines, jets, wiring harness, and all mounting hardware.


Universal No
Make CHEVROLET
Model CAMARO
Submodel Z28
Engine Type V8
CID 350
Liter 5.7
Engine Size 5.7L/350
Beginning Year 1993
Ending Year 1997
Engine Family Chevy small block Gen II (LT-based engines)
Fuel Delivery Fuel injection



Universal No
Make CHEVROLET
Model CORVETTE
Engine Type V8
CID 350
Liter 5.7
Engine Size 5.7L/350
Beginning Year 1992
Ending Year 1996
Engine Family Chevy small block Gen II (LT-based engines)
Fuel Delivery Fuel injection



Universal No
Make CHEVROLET
Model CORVETTE
Engine Type V8
CID 350
Liter 5.7
Engine Size 5.7L/350
Beginning Year 1996
Ending Year 1996
Engine Family Chevy small block Gen II (LT-based engines)
Fuel Delivery Fuel injection

Стоимость - 1500$ + Upgrade kit - 1000$
VEFF
Цитата(vesyk)
А вы знаете сколько ну туже сраную десятку проводка стоит GMовская!? Так я отвечу 5000р! Простоая 3500р!

Проводка 2110 (полная) (перед.,мотор.,коммутатор.,зад.,стекл-ль) (2110-3724030/4010/4026/4210/4019)
За такую цену можно 2 простых проводки купить..
Что мешает сделать свою проводку? Клеммы не продают, пластмассовых пап-мам нету в продаже?
Цитата
... нагнетатель рутса ...

Это типа Рутовского?
Цитата
... Даже на хорошо заряженном ТАЗ моторе стандартного генератора НЕХВАТАЕТ, а он всего 1,8 литра! ...

Это чего за генератор такой объёмом 1,8 литра? Первый раз в жизни слышу, чтоб про генераторы литрами говорили...
Цитата
... И еще, не зная того как заряжается мотор, как он работает, всех процессов происходящих в нем итд. лучше вообще молчать чем молоть такую чушь! ...

Ты желаешь обидеть инженера-конструктора поршневых двигателей, у которого в подчинении отдел перспективных разработок с лабораторией на институтской кафедре?
Цитата
... закисью которая дует 700лс! ...

Наркоманы хреновы... Даже моторы на траву подсадили...
vesyk
1) Мешает то что чуть что не так и гори оно все синем пламенем! У меня уже горела в зазе десяточная проводка, так она обуглилась до самой клемы под блок управления и блок управления "Январь 5.1.1" СГОРЕЛ нах! А ты говоришь "а че, самому соорудить некак!?" Мозги для того двигателя поболее будут стоить че мой январь! + а где взять распиновку блока управления АЕМ на 140 контактов!? неподскажешь!? А сами папы мамы для двигателя ШЕВРОЛЕТ у бабушек которые семками на вокзале торгуют взять!? И темболее даже на десяточный мотор контакты хрен найдешь так как они все разной формы и причем даже и хитрой! Может то что ты показал есть, но цена реальная та, которую написал я! Потому что я ее покупал 3 месяца назад а интернет магазины это все наеbалово (покрайней мере половина, так как сам веб дизайнер и делал не один магазин причем в них отличное кожанное кресло стоит 3500 а в реале они просто уже хрен знает сколько не обновляли базу с ценами и сейчас оно стоит 10 000р, зато там 3500)!
Помойму про прободку я толково рассказал! Дальнейшие дескуссии по данному пободу считаю необоснованным бредом!

2)Типа не типа, а два вала с косыми крыльчатками, типа косозубой шестерни только в раз 10-20 длиннее в корпусе и с передачей!

3)Да про обьем я для сравнения сказал! Ну если ты отличный такой инженер то прикинь какая должна быть искра в моторе с 8ю котлами в которые в каждый твоя голова влезет!? А не забывай что чем меньше искра то тем хеже работает мотор итд итп! я на гонках даже винтеляторы отключаю на старте так как они забирают процентов 15 мощьности искры и следовательно столькоже и от мотора! А у меня вроде и не так уж и сильно он заряжен! Всего лошадок 140 - 150!

4) И если ты отличный инженер а темболее конструктор у которого есть в подчинении люди так тебе в двойне должно быть стыдно за простую нехватку или не знание технологий постороения последних моторов! Я не говорю о таких где нет клапанов а вместо распредов грубо теже форсунки стоят! Возьми любую литературу про постройку ДРЭГ болида и тебе сразу станет все ясно, ну а то что ты на ресунке показывал типа "вот какого размера должен быть мотор с такой мощьностью" это тебе еще один минус! так как японцы на моциках снимают с литра обьема и размеров в пол запоровского двигателя аж 200лс! Мотор не обязательно должен быть огромным, так как даже на 6 литровом аналагичном тому что я показал движке люди снимают по 6000 (шесть тысячь) лошадей! а в том что я хочу 10,2 литра!

5) ну с последнего поста я просто посмеялся!
Закись азота, которая при впрыске дает прибавку мощьности в 700 лошадей!


Итак, кому еще чтото не понятно!? laugh.gif
ALK
в юмор..
плакалъ laugh.gif
VEFF
Цитата
... тебе в двойне должно быть стыдно за простую нехватку или не знание технологий постороения последних моторов! ...

Мне стыдно смеятся над высказываниями такого чуда, как ты!
Золотник форсункой обозвать...
Мощность искрового разряда в зависимость от генератора поставить...
Два вала с косыми крыльчатками... Тьфу, пропасть.
Откровенно говоря, vesyk, ты ни в коем случае не прекращай писать сообщения! А то знаешь сколько людей без веселья оставишь... У нас вся кафедра с нетерпением ждёт появления твоего очередного сообщения!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.