Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот это засада с двигом! работает 1 цилиндр!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
psixoz
После поездки в добрых 25 км - самая длинная поездка жужа за последние лет 15 мой горбик отказался сегодня заводиться... Ну думал бензонасос, карб, а потом завел кое как, педаль газа в пол, сцепление выжато, а обороты еле еле... Потом трогаю трубы глушителей - только ОДНА горячая!!!!
А я када на нём из сада то ехал, думал, че-то он как-то слабовато тянет... Видать ужо из сада ехал горшках на 3-х а то и на 2-х...

Почему такая караказябра могла случиться не знаю даже близко - толи сдох ни с того ни с сего распределитель зажигания, то ли 3 свечи залило...

И вот ещё что, масла через крышки клапанов убежало.... Снял их сегодня, попробовал прокладку приподнять - рассыпалась прямо в руках - остатки ножом соскребал =)))

Вот такая штука... Печально, блин...
MeMZ
смотри или меняй свечи и высоковольтные провода. если бы свечи залило то при работе двигателя они бы продулись и начали бы давать искру.
psixoz
Да, пойду в понедельник, сменю прокладки да буду смотреть провада, как искра ходит... Просто ну не моглиже 3 провода сразу сдохнуть! А свечи у меня новые!
MeMZ
не зарься на новизну свеч! на южке уже покупали свечи которые изначально были с пробитой изоляцией. смотри всё.
psixoz
Посмотрю конечно, но свечи новые и импортные!!!!
MeMZ
так купили Bosh на рынке, а они палёные. всё очень условно! из-за того что в магазинах очень много подделок нельзя исключать неисправность новой детали. знаешь как искать искру? короче ищи её на всех четырёх горшках. кстати у тебя может вв провода на массу пробивают.
965mmx
как н6е прискарбно но тут с вероятностью 80% есть два варианта:
1) прогорели головы/поршни
2) прогорели клапана

У меня точно так же было, никогда много на горбике не ездил, а в тот день почти 15 часов подряд по городу мотался, пропала постепенно тяга, кое как до дому доехал - на утро не завелся, проверил компрессию - в 3 горшках по нолям sad.gif
А по твоим рассказам, ты медленно не ехол, а выжимал все соки, плюс зажигание сбитое - и движку кирдык

Конечно я очень надеюсь что ошибаюсь, но компрессию всетаки померяй.
psixoz
Как искать искру знаю! Проверю! Кручу стартером и свечу к массе подношу, верно!? Ну я так раньше проверял =)

965mmx - так как из под крышки клапанов у меня масло текло, то крышки я снял - на вид с клапанами всё отлично, как выглядели так и выглядят.
Зажигание у меня было настроено просто как конфетка =)))
Кроме того странно, что у меня поршня бы прогорели ибо во первых, у меня у двига пробег 19 тыков что равно всего 9 тыщ после обкатки. А во вторых, я пусковой рукояткой крутил - компрессия ощущалась весьма чётко...

Хотя мысль то неплохая на тему убитых горшков... Это конечно будет косяк... Ну что ж, тогда еду за м-кой и здравствуй 40-ка =)))
ToXXX
Народ, тема знакомая даже очень!
Прежде, чем делать скоропостижные выводы - попробуй следующее:
1) снимаешь клапанные крыжки (масло у тебя наврятли из-под них ушло если честно!)
2) снимаешь коромыселки вместе с осью
3) прикручиваешь как следует головку, которая 99.9% у тебя не прикручна (сам удивишься - а как так???)
собираешь все на место и 99% остаешься доволен результатом.

Я почти уверен, что масло у тебя текло из-под шпилек (оно могло накапать и вовнутрь двигла, под паука, и на сами свечи...).
Думаю я тебе помог - отпишись, как что получится!
Удачи!
Nikolai
Цитата(MeMZ)
так купили Bosh на рынке, а они палёные. всё очень условно! из-за того что в магазинах очень много подделок нельзя исключать неисправность новой детали. знаешь как искать искру? короче ищи её на всех четырёх горшках. кстати у тебя может вв провода на массу пробивают.


Есть магазины где торгуют запчастями, "Русь" "Кемп" авторынок "Южный порт" это не магазин, это место где сбывается продукция не прошедшая отк , или же просто левак. Ну еще бывают зч для авто снятых с производства.



Токс вот эта проблема с головами дейчтвительно настолько актуальная? На Мке такое может случиться?
Dron
Цитата(psixoz)
Как искать искру знаю! Проверю! Кручу стартером и свечу к массе подношу, верно!? Ну я так раньше проверял =)

965mmx - так как из под крышки клапанов у меня масло текло, то крышки я снял - на вид с клапанами всё отлично, как выглядели так и выглядят.
Зажигание у меня было настроено просто как конфетка =)))  
Кроме того странно, что у меня поршня бы прогорели ибо во первых, у меня у двига пробег 19 тыков что равно всего 9 тыщ после обкатки. А во вторых, я пусковой рукояткой крутил - компрессия ощущалась весьма чётко...

Хотя мысль то неплохая на тему убитых горшков... Это конечно будет косяк... Ну что ж, тогда еду за м-кой и здравствуй 40-ка =)))

Тоесть как выглядели так и выглядят? снв клапанные крышки ты видишь лишь "ХВОСТЫ" клапанов с которыми ничего не случается, прогарают "тарелки" клапанов которые можно лицезреть сняв бошку двигателя
psixoz
Ну вот и результаты!!!! Купил компрессометр - проверил компрессию - показывает 0,75 чего-то =) По книжке посмотрел - у заза моего д.б. 6,5... Если учесть что у меня компрессометр максимум расчитан 1,3 и то что на отцовской волге компрессия 0,8 то с компрессией у меня всё просто отлично =)))

Снял коромысла, затянул головы (я бы не сказал что они прям плохо прикручены были, но подзатянуть ещё можно было...)

Проверил свечки - искру даёт как и ожидалась только одна, остальные засрались капитально... Даже та которая работает в жутком нагаре!

Возник вопрос - почему свечи загрязнились? Бензин полный бак свежего, с хорошей заправки. Свечи новые, пробегу на них ~40км. Кроме того стоит дополнительный бензиновый фильтр.

Правда масло я когда менял двиг не промывал... Просто слил остатки старого и залил нового... Может тут собака зарыта? Вот собираюсь купить промывку и всё выдраить... Кроме того у меня када двиг заводишь первую минуту такой выхлоп жуткий... А потом пропадает. Знаю, закоксованные цилиндры, надо бы от закоксованности тожа почистить...

На днях пойду коромысла верну на родину, свечи прочищу, прокладочки сменю да и попробую завестись =)
MeMZ
Мега-нагар у тебя скорее всего из-за масла, которое попадает либо через зазоры между направляющей втулкой клапана и стержнем впускного клапана, либо из-за сгорания масла в камере сгорания из-за залегания или чрезмерного износа маслосъёмных колец с последующим отложением кокса на электроды свечи. если кокс не разрушается когда двиг под нагрузкой длительное время то надо раскоксовывать кольца и менять клапана с направляющими или сразу обе головы под замену. советую снять головы и посмотреть что там. желательно зафотать.
psixoz
ну нет... головы снимать не буду точно, нафиг мне такой большой проблемма!!! лучше промывкой двиг, раскоксую цилинднры, головы ужо затянул, ну и всё.

А двиг разбирать серьёзно буду тока када капремонт нагрянет...
MeMZ
если не посмотреть головы изнутри то думаю капремонта долго ждать не придётся...
sasha
Капремонт уже нагрянул smile.gif Ничего стремного в этом нет, каждый должен пройти через это. Такой ритуал для зазоводов smile.gif
psixoz
ну нифига! До кап ремонта мне ещё далеко! У двига пробег 19 тырей! А капиталить я ничё не буду в виду простого отсутсвия НОВЫХ запчастей! В начале июля беру ещё одного горбатого без доков как донора. А уж если совсем плохо бедут отдам двиг на расточку под тазовские поршня =)))
sasha
19 тыс. не показатель. И на 2 тьсячах движки заклинивают, главное не пробег а качество ремонта.
psixoz
Ну всё у меня теперь хорошо. Тьфу, Тьфу, Тьфу!!! Снял карамысла, подтянул гайки крепления голов (не были сильно разболтаны) - их нужно тянуть с усилием 4кг/м а они были затянуты где-то 3 или 3,5. Т.е.так, чуток подтянул!
Поменял прокладки голов - ничё теперь никуда не течёт =)))) Красота!!!!!

Купил новые свечи и завёлся с пол оборота. Езжу второй день километров по 15. Всё гуд, работает как часы!

Тока вот фигня какая... Не едет больше где-то 70 я полагаю... Просто спидометр не работает должным образом...
По тахометру на 4-й передача обороты больше чем на 2800 не подымаются, хотя на 3-й и 3800 легко! Даже незнаю куда смотреть и чё думать! =(
ToXXX
Смотри зажигание, т.к. раз на 3ей раскручивается нормально, а на 4 ой не тянет я так понял.
Поменяй провода, крышку трамблера и бегунок, посмотри, чтоб в контактной группе зазор был нормальный и вакуумный опередитель нормально работал.
Я так намучился одно время с трамблером, так что советую - сразу сними его весь и разбери, почисти, поменяй, что можно, а потом собери заново. обрати внимание на хорошую изоляцию гибкой пружины пружины кулачка и массой - там траблы бывают!
psixoz
да, на 3-й норм раскручивается, а на 4-й нет. Ладно, буду зажигание глядеть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.