Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно выбрать ЗАЗ?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОЧИЕ УСЛУГИ
WEISMAN
Хочу стать зазоводом. Но как его выбрать правильно,
чтобы не жалко было в него вкладывать время и деньги?
WEISMAN
Спасибо, но это я читал.
Несерьезно как то...
KoresH
но тем не менее основа отражена smile.gif а так смотри состояние кузова, нет ли гнили, битый/не битый... обычно это хорошо видно... ну по салону чё объяснять то, двигатель замерь компрессию, проверь работу на холостых, и на переходных режимах... ну и субъективные факторы ессно, общее впечатление от машины smile.gif
Sgt
Кожухи долой и смотреть движку визуально на предмет залитости маслом. ЗАЗ даже при плохой компрессии и течи масла из всех щелей может нормально ездить. Только если не в горку smile.gif)

Да, если сами кожухи в масле - это естественно тоже признак течи.

Если из-под цилиндров течет (там снизу под ними есть такие наклонные куски кожуха, по которым сразу видно), надо снять крышки и коромысла с клапанов и проверить, что там со шпильками - могут быть сорваны или просто плохо затянуты. Если сорваны - тут неизвестно, штатная сорвалась или уже ремонтная. В принципе и это чинится латунной заглушкой, но надо ли оно?

Ну, про цвет и вкус выхлопа все наверное знают. smile.gif

Если капот снизу забрызган маслом - надо менять передний сальник каленвала. (Upd - это если эксплуатировался без кожуха вентилятора - если с оным, то естественно кожух будет в масле)

Болтики на крышке картера должны все присутствовать.

Сальники полуосей обязательно проверить (резинки такие вантузообразные, торчат из КПП, а из них - оси к которым колеса крепятся) - сейчас они пожалуй самымыми ненадежными з/ч являются. Не должны быть потресканными и капать трансмиссионка из-под них не должна.

Сидения приподними и посмотри, целы ли пружины на них.

Хорошо ли закрываются двери, не заедают ли стеклоподъемники.

Педаль газа проверь - бывает, выворачивается винтом и надламывается у места крепления. Могут выпрямить перед продажей, но это не надолго. Если стоит нештатная смодельная педаль - это гуд. Там же надо глянуть как тросик к ней подходит - перетирается на выходе из трубки бывает. Хотя два последних пункта - сущая мелочь... Всякий ЗАЗер обязан возить с собой запасной тросик газа и уметь его быстро заменить в полевых условиях smile.gif)

Подлить если надо тормознухи и проверить тормоза. На ЗАЗе нет усилителя тормозов, как на жигулях после шестой модели, так что давить на педаль надо посильнее, как на копейке. Машину не должно вести в сторону при торможении.

Если на колесах стоит сильно стертая резина - это предмет торга, резина не дешевая.

Ну, не знаю что еще сказать. smile.gif) Дополняйте!
SHPROT
WEISMAN
Сверь номера в птс и на кузове и двигателе. Не покупай Заз без документов, мало ли угнанный с соседнего двора biggrin.gif. Проверяй и осматривай всю машину, задавай побольше вопросов хозяину, разводи его на торг biggrin.gif Лучше покупать у дедков, у них вполне хорошие экземпляры остались.
Петр
Зацени кузов! Это ЕДИНСТВЕННАЯ!!! деталь, которую невозможно отремонтировать! Еще двери! Когда помял свою, то с удивлением обнаружил, что внутри проходит железяка внушительного размера. То есть отрихтовать можно только снаружи! А это значит - должен заниматься профессионал высокого класса. Соответственно...
Всё остальное можно или отремонтировать, или заменить.
Но прежде, чем покупать, должен помнить, что...
-должен любить свою машину
-все работы будешь выполнять сам, а значит ручки должны расти из нужного места. Нужно иметь место для работы, инструмент.
Если думаешь, что можно оплатить все работы, то ты "богатенький буратино" и покупать ж..нет смысла!
ZAZ-968M-4932
пётр грамотно сказал!! в этом и весь смысл зазовода что ты знанимаешся своей машиной сам!!! хотья и не знаток но я всегда всё сам делаю !!!
pisarev8
Да, с номерома кузова и двигателя будь особенно внимателен. Но если в № двигателя или № кузова одну букву или цифру при постановке на учет тебе еще могут поправить, то с VIN это не пройдет. Не давно на себя ставил запор на учет, так мне отказали, потомучто в VINe вместо буковки P написали буковку R. Пришлось ехать за 100 км от Москвы в ментуру где снимали машину с учета исправлять эту злополучную букву. Несколько тысяч нервных клеток еще пришлось там оставить уговаривая ментов исправить эту ошибку, в общем 4 дня у меня ушло на то, чтобы машину поставить на учет, а сколько еще ушло нервов и денег.......Так, что смотри в ОБА!!

От себя еще добавлю, посмотри сколько картерных газов выходит на заведенном двигателе - их должно быть совсем немного на нормальном не убитом моторе, а если дымит как поровоз, значит прогорел поршень - было у меня такое........

Настоятельно рекомендую брать автомобиль у дедов, я вот свой взял у деда - дед хоть и не разбирался в зазе, но видно - ухаживал, берег, и после небольших регулировок заз мой побежал как угарелый, еще бы - пробег 18000 км........

Ну, и на чутье свое немного расчитывай, я когда 3 года назад покупал свой первый ЗАЗ я уже в метро, не видя его, чувствовал, что его куплю - купил, и не жалею об этом и по сей день.........

В общем много еще можно советовать, но еще одна немаловажная вещь - что-бы машина ПОНРАВИЛАСЬ!!!

!!!!!!!!!!УДАЧИ!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.