Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заправилл рулквой редуктор и вижу казус
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
os
шприцанул редуктор а из него подтекает масло что посоветуете
KoresH
у меня тоже самое... один в один... заливал ТАД-17 (SAe 80w90)
os
да я тоже тад 17 ливаниул думаю надо что то погуще пробег 10 тыс
а он оттуда просто течет
SLAM
сальник сошки сдох. лечится его заменой. делов на десять минут, но для этого нужен специальный съёмник сошки.
os
как он выглядит что из себя представляет
SLAM
os
ну он состоит из гайки с проточкой посередине и детальки буквой "П" с прорезями на "ушах". болт накручивается на вал сошки, на саму сошку сверху и на гайку одевается съёмник, гайка откручивается и сошка слетает с вала.
кстати чертежи съёмника есть в мануале)
izverg_666
С этим у запорожцев проблема, сколько сальник не менял всеравно течетю
pisarev8
У меня тоже течет, разбирать и все курочить не стал, так-как при снятии верхней крышки рулевого механизма выяснилось, что все детали в норме, выработка нормальная, рулевое управление на ходу приятное. Залил нигрол, течь уменьшилась раза в 3, а подливать масло раз в 3-5 тыс.км мне не лень, так и езжу и не парюсь!!!
Candom965
сальниг сменить и будет сцастье( картеко делает хорошие сальники советую)
os
может и правда самое густое масло зафигачить уж больно не хочется его тревожить
Sharky
Лить что-то гуще чем 80w90 API GL5 (ТАд-17) не стоит. Это масло предназначено именно для сильно нагруженных передач, которой и является червяк.
Я залил 80w90 GL5 Shell Spirax, уже два года не трогал, только люфт в редукторе подрегулировал. Не течет.

Протекать может по следующим причинам:
- Неправильно установлен сальник (перевернут), не помню какой, но один из них ставится пружинкой в наружу!
- Поврежден сальник. Он может поцарапаться при установке, зацепившись за шлицы вала.
- Прврежден вал, то есть на нем есть выработка. Такое соединение тоже не будет держать масло.

Решение:
- Проверить как стоит сальник, поставить по мануалу, нужной стороной.
- При установке смазать рабочую кромку литолом.
- Одевать очень осторожно, стараясь не повредить его о шлицы.
- Залить масла не больше чем по мануалу, используя мерный стаканчик (водятся в хозяйственных магазинах, а иногда в супермаркетах, кстати незаменим при ремонте амортизаторов)
- Замазать герметиком резьбу пробки под контрогайкой червяка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.