Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Господа юзеры 965-го. Нужны ваши советы.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
Belka
Жена хочет машину. Что-то толковое ей купить я не тяну по деньгам sad.gif Увидел как-то объяву о продаже 965-го (ялта). Сказал жене, она загорелась. Но меня мучают сомнения. Как он в управлении? Сможет ли женщина легко с ним справится? Также вопрос по двигателю... я наверно вставлю текст из объявы, может вы что подскажете?
"продается ЗАЗ-965 горби, 67й год, 30лс, бывшая ялта (от нее остался только руль с хромом и хороший кузов ).
все что можно было починить уже отремонтированы, аммо, все по тормозам, рулевое новое, передняя балка с новыми втулками. коробка передач новая от 23лс двигателя (ГП 5.12 вместо 4.63) - с места сорванная динамика, двигатель 966Г (от инвалидской Мки) - тысяч на 20-25 хватит (компрессия в порядке, давление масла в норме)."

Там нужны работы по кузову, ессно покраска, неи сидений (думаю от иномарки поставить). Волнует двигатль. Насколько беспроблемно его можно юзать, исходя из того, что юзером будет жена, т.е. не сможет что-то подергать, что-то подтянуть в дороге. Дома ессно будет обслуживаться мной. Есть мысль всетаки поставть двигатель с вод. охлождением (напр. от таврии). Исходя из места проживания (киев) не думаю что будут проблемы найти такой. можно ли его имплантировать поперчно, а не продольно и вместе с кпп? Также открыт вопрос рулевой. Я не знаком с устройством рулевой на 965-м. Но думаю что реечная система должна быть практичнее.... В общем много идей, но как всегда все может упереться в свободное время. Поэтому хочется узнать, насколько безпроблемно использовани в 965-го "в базе", т.е. без переделок, особенно с учетом забортной темературы (сегодня у нас +35 в тени).
Заранее спасибо за ответы.
SHKIPER
1. Родной двигатель без капиталки проходит тыщ 30-35. Хорошо перебратый мотор не будет греться в любую жару (при крейсере 70).
2. Переставить мотор от Таврии продольно не так сложно. Необходимо установить коробку от 968, изготовить переходную плиту. Собственно на форумах zaz.kiev.ua есть несколько статей по поводу такой переделки. Регистрация, как я понял, таврического мотора проста и стит не дорого.
3. По поводу поперечного расположения (вместе с родной коробкой) - дорого и геморойно, и легалиация такого ТС будет более проблематична.
Belka
Цитата(SHKIPER)
Хорошо перебратый мотор не будет греться в любую жару (при крейсере 70).

А если городской режим? Пробки?
Цитата(SHKIPER)
...Регистрация, как я понял, таврического мотора проста и стит не дорого...

Да у нас двигатель вообще запчасть smile.gif кто его регистрировать будет?
PS Че-та заз.киев.уа не работает sad.gif может есть другие ссылки на киевские клубы?
zaz83
тоже подумываю про таврический мотор....
по поводу управления при неразбитой рулевой и с нормальными амортизаторами достаточно прилично....поперечину ставить геморно, тяги у всех запорожцев крепятся с переди кулака....но нет ничего невозможного при куче времени и средств
965mmx
а мой совет будет таков: купи жене таврию, и дешевле выйдет, и надежнее намного, и легче ей ездить будет. 965 - это для души, причем не для женской. (товарисч Ольга из питера сорри если этот пост прочтете, это я образно так smile.gif
shiko_945
Ставь в поперёк, если в Киеве есть конци, то думаю проблем с оформлением не будет, да и мотор можнга выбрать получше и пооборотистей. В управлении 965 мне нравистя, красиво и удобно.
Belka
Цитата(965mmx)
а мой совет будет таков: купи жене таврию


Таврия - машина без души sad.gif На таврию не согласна. Либо Мини, либо Бэху Z3, либо горбатого, но в отл. состоянии. Ессно миникупер и з3 я не потяну, а вот найти горбатика вхорошем состоянии... а реально вообще?
965mmx
я не говорю что сложно найти, допустим без напряга ты найдешь горби в идеале за 1000-2000 USD, но ей сложно будет на нем ездить, всетаки своенравный автомобиль.
CrusadeR
Belka Таврия- машина с душой и характером, собственно как и Горбатый. Но обе- совсем не женские потому что нужно быть готовым в любой момент нырнуть под капот посреди дороги подтянуть-отрегулировать-течь заткнуть, а с маникюром эт сложно. Опять же управлять не просто особенно если машина не в очень хорошем состоянии. Для женщины лучше уж 8ку или оку хоть они и бездушные. Хотя нормальные 8ки начинаются с 3 килодолларов...
SHKIPER
Цитата(shiko_945)
Ставь в поперёк, если в Киеве есть конци, то думаю проблем с оформлением не будет, да и мотор можнга выбрать получше и пооборотистей. В управлении 965 мне нравистя, красиво и удобно.


А Вы сами то ставили поперёк? Это не бюджетный вариант получится.
Belka
Спасибо за коменты! буду думать
gfg05
А какже Фаина Раневская? Хоть и бабушка но на горби? Или фильм 3+2 там вообще женское трио и по горам! Так что тначинается притеснение женского общества ЗАЗоводов. А вообще в мкаждой машине есть душа только она пароявляется когда ты с машиной единое целое и всю ее изучил. вот тогда ты поимаешь почему хандрит.
А так попробуй попытка не пытка или пытка??? Вот в чем вопрос.
LiS
Цитата(Belka)
Да у нас двигатель вообще запчасть smile.gif кто его регистрировать будет?

Если в техпаспорте не указывается номер двигателя, это не означает, что его можно менять на двигатель другой марки-модели. Любое переоборудование должно быть узаконено, иначе не пройдёшь ТО.
Pach
Цитата
А какже Фаина Раневская? Хоть и бабушка но на горби?

:roll: А это в каком фильме она на "горби" ездила?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.