Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель глохнет при добавлении газа
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
KoresH
собсна сабж... нормально прогретый двигатель (сороковка) начинает глохнуть при открытии дроссельной заслонки... если несколько секунд играть газом, то можно повысить обороты до предельных, но потом всё заново... в чём может быть дело? грешу на карб (ускорительный насос), но всё-таки...
MeMZ
это ускорительный насос не работает. аналогичное было и не раз.
KoresH
Цитата(MeMZ)
это ускорительный насос не работает. аналогичное было и не раз.


поиском не нашёл... ладно, мои догадки подтвердились, спасибо smile.gif пойду завтра исправлять...
BuG
Цитата(KoresH)
поиском не нашёл... ладно, мои догадки подтвердились, спасибо smile.gif пойду завтра исправлять...


Сообщи тогда в чём дело было... :wink: У меня похожее наблюдается...
KoresH
Цитата(BuG)
Сообщи тогда в чём дело было... :wink:  У меня похожее наблюдается...


к сожелению в чём дело сообщить не могу, так как до сих пор не исправил... появились некоторые обстоятельства, постоянно мешающие мне прорваться в гараж sad.gif но на неделе то точно пойду делать, тогда отпишусь... думаю там ускорительный насос виноват, плюс ещё уровень топлива в поплавковой камере...
KoresH
вырвался сегодня в гараж, докладываю smile.gif ускорительный насос в поряде, только уровень топлива в поплавковой камере был 25 вместо 22 по мануалу... исправил, собрал всё назад- не помогло... при резком нажатии газа двигун на холостых глохнет, если обороты чуть больше (1200-1500) то следует провал секунда на две, а потом более менее нормальный набор оборотов... думаю что виновата тяга ускорительного насоса, подогну потом, щас очень жарко (градусник в гараже показал 32 градуса!!) о результатах отпишусь
Петя
У меня тоже похожая фигня... Я поставил Солекс. Заводится и тд нормально. Но обороты набирает как-то слабо. Ускорительный насос работает... В чем фишка, не понимаю... Это может быть из-за двигателя?
KoresH
слабо в смысле медленно чтоли? ты не с девяткой случайно сравниваешь? laugh.gif если без провалов ровный набор оборотов идёт, так и нормально...
R53
Цитата(KoresH)
собсна сабж... нормально прогретый двигатель (сороковка) начинает глохнуть при открытии дроссельной заслонки... если несколько секунд играть газом, то можно повысить обороты до предельных, но потом всё заново... в чём может быть дело? грешу на карб (ускорительный насос), но всё-таки...
Попробуй винтом качества смеси добиться набора оборотов с холостых без провала на стоячей машине, если не удастся, смотри установку МЗ и работу вакуумного автомата опережения зажигания. Наш двигатель очень чувствителен к точности этих регулировок.
KoresH
спасибо, посмотрю...
BuG
Разобрал карбюратор, всё почистил.
Ускорительный вроде нормально работает - струйку уверенную даёт.
Всё собрал - почти ничего не поменялось, кроме того, что стал отчётливо подсасывать воздух через ось дроссельной заслонки. sad.gif

Если по книге, то при резком нажатии на педаль всё нормально - обороты набирает быстро, плавно, без провалов. Но при "медленном" газе провал ощущается, даже заглохнуть может sad.gif

С винтами с обоими игрался, зажигание выставлял по звуку :oops:
а вот как отрегулировать "работу вакуумного автомата опережения зажигания" не знаю.
Irbis
У меня похожая проблема вырисовывается.
Если резко нажать педаль газа, он сначала секунду-полторы теряет обороты, а уже потом резко их набирает.
Если в эти секунду-полторы педаль отпустить - он начинает глохнуть, но не сразу.
Если работать педалью плавно, хотя и быстро - никаких проблем.

Пытался выставить МЗ стробоскопом, но при совмещении меток он тоже начинает глохнуть, поэтому оставил как было - на слух.
Может цетробежный?
Nikolai
Свекчки какого цвета??
Irbis
До этого смотрел - были ваще чистые, сейчас две коричневые, две ближе к черному, правда он у меня последнее вермя тока на холостых и работал )
Nikolai
Свечи хорошие. смесь нормальная
KoresH
ускорительный насос оказалс в полном порядке, струя слона собьёт smile.gif частично исправил пробему заменой свечей: у меня стояли две А23, одна А17 и ещё одна А8 (!) ещё бы он стабильно работал smile.gif немного ещё ощющается, но щас терпимо.... не до карба мне пока
Allianz
у меня аналогичная проблема похоже, не понимаю в чём дело, грешу на карб. в выходные поеду чистить есть. Кстате, чем лучше его чистить?
ZAZ968M-FoX
растворитель 646
BuG
Вчера продолжил изыскания. Выкрутил свечки, оказалось что стоят А11 8O
Купил А17 "Пересвет" Двухискровые (в магазине не оказалось импортных с короткой юбкой). Купил провода "Цезарь" силикон, центральная жила из стекловолокна. Брал по совету продавца для М2141. Оказались короткие, дотянул, но два ближних очень натянуты sad.gif .
С заменой свечек ничего не поменялось - огромный провал в газе, трудно стартовать на светофорах.
С заменой проводов (заодно почистил контакты на крышке прерывателя - оказались изрядно грязные) очень сильно всё поменялось - провал почти исчез, осталось чуточку на средних оборотах и теперь совсем легко его преодолевать smile.gif .
Теперь уже можно ездить. smile.gif
Буду думать, где ещё можно копнуть. :roll:
KoresH
свечки А23 ставь
BuG
Понятно, что по руководству положены А23. Поезжу пока так, ведь ездил он нормально на 11 laugh.gif
У старого владельца экономайзер вообще был отключен, завтра проведу испытания - посмотрим как он себя поведёт :?:
KoresH, ты то как, решил проблему?
KoresH
неа smile.gif поменял свечки на А23, отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере... остался небольшой провал при резком нажатии на акселератор, но я на него временно забил... имхо тормаза важнее smile.gif к тому же их ещё тоже не закончил, передние плоховато схватывают...
rif
Хочу поднять эту тему еще раз чтоб помогли советом. Двиг 40-ка, карб в норме, все было нормально пока я не тронул уровень топлива. Дело в том, после чистки карбюратора, я не помню чем руководствовался в тот момент и задрал ему уровень топлива smile.gif Все было нормально, тока машина заводилась с полностью выжатой педалью газа. Неделю назад, я подумал что это в корне не верно и вернул уровень по мануалу. Собрал, отрегулировал ХХ, тока вот появился провал при переходе с ХХ в рабочий режим. Если энергично работать педалью газа, то провал не ощущается, если это делать плавно (очень плавно), то наблюдаются перебои в работе двигателя и заканчиваются когда педаль давишь до рабочего хода карбюратора. После небольшого увеличения уровня, провал уменьшился, но все равно остался, трогаться неудобно. Кто сталкивался с этим и как быть? Уровень задирать опять не хочется.

ЗЫ: Карб чистый, уск. насос работает, зажигание немного раньше чем по меткам, большого провала и выстрелов при резком нажатии газа до упора не наблюдается.
kolek
у меня тож такая проблемка била...избавился тем, что отрегулировал...зажигание...но сразу скажу ..что не по книжице а на глазок....ну типа методом тыка...
так вот када делал как в книге написано..так у него были все выше перечисленные симптомы.... ну фик знает мож я чёто не правильно..делал...
хотя инструкцию читал оч.внимательно...кароче...всему виной я считаю зажигание....эт насчёт провалов...и када прогретый плохо заводиться..а..
если глохнет то тут конечно нада смареть жиклера..насосы....и смесь тож...ну кароче карб....И еще ребята...этож не иномарка....у него с завода...
насколько я знаю....педаль газа несколько запаздует...ну газ кароче сразу он не берёт...такая особенность двигла...ну мож карба ...но это точно...
я када училса ездить то долго привыкал...
F1rebird
вот лично на скольких жужах ездил, везде чувствуется провал, хоть и незначительный но есть, как говорит моя мать 15 лет проездившая на сием чуде 968ой модели: "он сначала думает, а потом едет" =)
Max
Я поставил свечи Finwall-702 и не парюсь.хорошо заводится и ездиет. smile.gif
rif
Цитата(F1rebird @ 26.6.2008, 4:17) *
вот лично на скольких жужах ездил, везде чувствуется провал, хоть и незначительный но есть, как говорит моя мать 15 лет проездившая на сием чуде 968ой модели: "он сначала думает, а потом едет" =)


а моя в свое время говорила, научишься ездить на запорожце, будет легко ездить на других машинах smile.gif

Короче вылечилось добавлением количества смеси и увеличением холостого хода. На горячем нет практически провала, на холодном присутствует.
dom'kr@t
В чем проблема?
Почистил карбюратор(ранее вобще незаводился)... Заводится легко, равномерно держит обороты, понемногу газавать-наберает обороты, но если резко нажать -то начинает глохнуть (вплоть до остановки двигателя). Если приопустить педаль он немного начинает наберать обороты (пока отпускаеш педаль). Уровень в камере нормальная. Чтобы тронутся нужно хорошенько погазовать иначе глохнет...
-=ZAZmaster=-
у тебя трабла со смесью она походу переобогащенная....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.