Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заз 968 ушастик
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
zazbandann
Купили мы свой зазик в 25 марта 2006 за 5000 естествено с документами. Поскольку на него унас были большие планы. Машина 1974гв белый, горажное хранение дед на нем только летом ездил естествено в деревню. На момент покупки прав не у кого небыло при шлось просить старика чтоб он его на другой конец города нам перегнал.
В планах : облехчичь моховик, поставить вазовскую поршневую, перейти на литье, привети кузов в порядок.
Trash
Хорошие планы.Главное гармоние образа,надеюсь хороший ушастик выйдет(не колхозный).А почему перед голый?
zazbandann
когда мы его подкрашивали хром решили на место не ставить, бе нее больше нравится
zazbandann
Сегодня принесли моховик кто о чем демает.
VEFF
Полный дисбаланс КШМ с последующим выходом его из строя вам обеспечен...
zazbandann
ты имеешь виду тошто не от балансирован?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

не знаю парень знакомый ставил, все нормальнно.
shiko_945
А на сколько кг. маховик стал легче? Разницу ощутил? Какие были ощущения?
zazbandann
маховик облехчили на 1.3кг. Мы еще не поставили но знакомый ставил он говорит, что на первой второй ощютимо и обороты набирает и сбрасывает гораздо быстрей. Мы сами видели и слышили.
HOOP
Ерунда все это!Маховик надо алюминевый ставить если хотите добиться эффекта!А что ты сделал это бред!Дисбаланс у тебя будет ппц! laugh.gif Только КШМ ушатаешь хуже некуда!
zazbandann
обьясните поему? иза того что он стал легче?
HOOP
zazbandannТам Дисбаланс у тебя будет большой!В этом вся проблема!Маховик как ты облегчил не облегчают!
MeMZ
из за того что голова должна быть своя! ты представляешь себе зачем балансируют колёса с дисками в сборе??? если один борт маховика будет тяжелее противоположного то полуается дисбаланс, т.е. вибрация во время вращения.

нафига облегчать зазовский маховик? если маховик слишком лёгкий то эннерцонная сила двигателя будет меньше, следственно затруднённое трогание с места (долгое включение сцепления и повышенный расход топлива). ИМХО объясните зачем это надо? бабулек во дворе пугать рёвом на нейтралке? laugh.gif
zazbandann
Маховик будет балонсироватся. Если так то почему продают облехченые маховики по 4кг если стандартный весит 6кг что у всех долго сцепление включается

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

все это будет стоять в сочетании с вазовскими поршнями и с фрезерованой головкой.
MeMZ
на запорожце итак двигатель немного слабоват, при трогании приходится немного дольше включать сцепление. ну вот зачем его облегчать? то что на ТАЗики ставят облегчённые маховики это не значит что на ЗАЗ такое нужно делать. кстати у тебя теперь нельзя будет поставить низкие холостые! laugh.gif поздравляю! из за неравномерного распределения смеси на низких оборотах двигатель работает с перебоями, но продолжает работать из за энерционности кривошипа, у тебя энерционная сила меньше, следовательно будет глохнуть на низких холостых.
marsel
облегчение маховика ведет к снижению инерционных масс, следовательно более легкой раскрутке двигателя. более легкий маховик позволяет быстрее набирать обороты, что положительно для быстрого ускорения.

однако, при этом по той же причине (меньше масса), хуже будет идти "в натяг"... но эти две характеристики обычно не используются на одной и той же машине...

пример: скоростному автомобилю необходима динамика.
тяговому (джип, грузовик, трактор...) - большая масса только в плюс..

облегчил - молодец. будешь гонять легче. только обязательно качественно отбалансируй, при том КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО вместе с карзиной (установленной).
zazbandann
спасибо это я и хотел услышать
VEFF
Товарищи! О чём вы вообще говорите?! Статический дисбаланс КШМ - это ещё не самое страшное! В принципе толковый механик на хорошем балансировочном стенде сможет такую штуку отбалансировать... Вы вообще себе представляете зачем на двигатель ставят маховик?! Судя по прочитанному мной, нет. Тогда я вам сию тайну открою!
Тяжёлый маховик на двигатель ставится для сглаживания наравномерности крутящих моментов от поршней. Ибо рабочий цикл четырёхтактного двигателя происходит за 2 оборота КВ, цилиндров 4, значит один поршень даёт крутящий момент 1 раз за полоборота КВ, т.е. за 180 градусов. А теперь представьте, как у вас машина ехала бы рывками (2 резких рывка на 1 оборот КВ), если бы не было маховика!
Естесственно, что вес маховика расчитывается таким образом, что бы более равномерно сглаживать эти рывки. Уменьшив вес маховика, вы обрекаете двигатель на работу рывками...
Подумайте, что лучше: мифическая приёмистость или надёжная работа?
Тут кто-то писал что-то про "эннерцонная сила двигателя"... Во-первых, от слова "инерция". Во-вторых, раскажите мне пожалуйста, что это такое! Я четыре года изучаю в институте поршневые двигатели, но ни разу про такую силу не слыхал... Ну, это лирическое отступление. Инерционные силы в двигателе дают кривошипные шейки вала, щёки, шатунные вкладыши, шатуны, и поршневой комплект. Сам маховик имеет безусловно свой момент инерции, но на "эннерцонная сила двигателя" никак не влияет!
А теперь самое приятное! Поржём, товарищи?!
Цитата
Маховик будет балонсироватся. Если так то почему продают облехченые маховики по 4кг если стандартный весит 6кг что у всех долго сцепление включается

Пропущена одна точка, три запятых, совершено 3 грамматических ошибки!
"...балонсироватся..." - от слова "балон" что ли?! laugh.gif
"...облехченые..." - а это наверное от слова "лех"! laugh.gif Кстати, в порядке повышения эрудиции отмечу, что "лех" - это глыба руды, спекшейся при пожоге или в переводе с немецкого "погреб, подвал, ледник". Представьте себе "облехченый" маховик - круглая железяка, облепленная глыбами руды... laugh.gif
Sergina
VEFF +1
ALK
через такое "сито" только вермишель откидывать... laugh.gif
огонь-пацаны! laugh.gif
zazbandann
Ну что умники и умницы молоцы брашурок начитались, а теперь факты было поставленно: маховик, ВАЗ поршневая, нулевик, доработан впускной колектор и так по мелочи. Так вот пройдено 2000км ни чего из перечисленого не наблюдалось наоборот исчезла вибрация которая была раньше, двигатель работает ровно даже не трясется на холостых, обороты набирает гораздо быстрее не каких стуков не наблюдается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.