Alex-968m
23.4.2007, 11:51
Машина стояла хрен знает сколько (возможно, еще с года рождения - 1985, т.к. пробег 500 км) и неизвестно, что в баке (бак практически полный). На запах что-то среднее между керосином и ацетоном (бенз вроде бы пахнет по-другому), по консистенции походит на керосин или даже солярку (бенз вроде бы более жидкий), цвет желтый.
Движок коптит как паровоз и сильные провалы при нажатии на газ, свечи мокрые, изолятор черный. Все признаки что переливает карб, но там ничего подозрительного, перебрал и проверил уже на третий раз. Компрессия хорошая, зажигание в порядке.
Возник вопрос, а не из-за топлива ли это. Плеснул в чистую пивную пробку и поджег. Горит довольно долго, коптящим пламенем и когда выгорает - остается маслянистая жидкость в количестве примерно треть от налитого количества топлива.
Как должен гореть нормальный 76 бенз, должен ли оставаться несгоревший остаток?
зто бензин уже плохой!!...лучьше не заводи на нем....слей и оставь для промывки деталей
pisarev8
23.4.2007, 15:47
Да, согласен с Zombie. Похожая шняга была у меня, когда заводили Победу. Не знаю, какого там года был этот бензин, но горел он очень плохо, с черным дымом. Промучались мы долго - промыли все, начиная от бензобака, заканчивая карбом. Почистили свечи. После этого, со 2-й, 3-й попытки мотор завелся, через 2 минуты уже работал нормально..........
А что мешает слить бензин и залить свежий?
Да у меня тоже такая фигня была.На старом бензине,которому уже 10 лет,а то и больше,ушан вообще плохо заводился.Еле-еле.А потом залил 80 свежего бензина,он сразу начал схватывать хорошо,а потом успешно завёлся.Проверил на горючесть-вообще плохо горит.Проверил 80-вспыхнул моментально!
Alex-968m
23.4.2007, 22:22
Все ясно. Буду менять. Аж руки чешутся залить свежего 80-го - должен же движок наконец заработать как надо, третью неделю вылизываю уже.
Правда, слить старый оказалось проблема - купил специальный шланг со встроенной грушей (чтобы ртом не засасывать) длиной около 2 метров - а он практически весь внутрь ушел, пока до бензина не дошел, в результате самотеком не льется. Накачал грушей литров 15, пока рука не устала... Интересно, а что если насос печки использовать для перекачки в канистру?
p.s. на этой фигне вчера пытался примус зажечь - свечи прокалить. Сколько ни грел горелку - толком не испаряется, получается самый настоящий огнемет, чуть кран откроешь. Тогда и появилось первое подозрение на топливо.
А до этого бензонасос сменил, грешил на него, что качает в карб пену, хотя вроде все герметично.
А зачем насос печки использовать для перекачки бензина?Всё можно скачать обычным бензонасосом. :wink:
Alex-968m
24.4.2007, 11:50
А от чего его приводить? Руками? У резиновой груши производительности явно больше будет. А насос печки электрический, от камулятора запустить можно.
ты просто шланг свой до упора пихаешь,н у тебя в баке заворачивается петлей и в потолок упирается...поэтому и слить ничего не получается. мы полутораметровым шлангом очень лихо бензин сливали.надо потихоньку в бак шланг запускать постоянно подсасывая. как жидкость схватит так и будет ясно где уровень, а если шланг не послушный-попробуй хороший грузик к оннцу примотать.
есть ещё способ: отсоединяешь шланг бензопровода(тот что из бака на бензонасос),удлинняешь его, и сливаешь. тока при етом в баке останется пара литров(отстойник он не захватит)
Alex-968m
25.4.2007, 7:18
Спасибо. Попробую сегодня привязать к шлангу грузик.
А насчет шланга от бака к бензонасосу - нет ли там на 968М какого-нибудь клапана? Самотеком через этот шланг не идет.
Купил вчера 10 л свежего 80-го, слил из карба старую фигню, налил свежего, но запустить не удалось - аккумулятор в предыдущие дни посадил, стартер уже совсем не крутит. А кривой ручки нет.
Посему попутный вопрос: от какой машины подходит кривая ручка на 40-ку?
насколько я знаю-нет. потому что как то раз у меня неплотно сидела входная трубка на бензонасосе-бензин подтекал. так у меня за ночь почти весь бензин из бака вылился(литров 20
) так что думаю все должно сливаться.
а подкачивать бензин надо ручной подкачкой,если не работает-почини. вещь как показывает практика необходимая
Цитата(Alex-968m)
Правда, слить старый оказалось проблема - купил специальный шланг со встроенной грушей (чтобы ртом не засасывать) длиной около 2 метров - а он практически весь внутрь ушел, пока до бензина не дошел, в результате самотеком не льется. Накачал грушей литров 15, пока рука не устала... Интересно, а что если насос печки использовать для перекачки в канистру?
ППЦ, мой, друк, пасмишилъ. тебя жестко на[censored]али, это
ТАНКЕР!!!
Alex-968m
27.4.2007, 12:02
Поменял бенз в баке, прокачал систему свежим. Но завести так и не смог, даже с ручки. Уже когда возвращался, вспомнил, что надо было перед вращением ручки закоротить резистор на катушке зажигания.
А по-хорошему конечно нада камулятор зарядить.
Теперь уже только через 2 недели - на праздники уезжаю к родителям...
я однако слыхал, что если машина стоит более 2-3 лет неподвижно, то у нее закоксовываются кольца, и всей поршневой группе наступает ППЦ. вот так вот...
Alex-968m
1.5.2007, 21:05
Ну так компрессия в норме (около 9.5). Да и с чего им закоксовываться - пробег 500 км, просто стоит и все.
Тем не менее перед покупкой компрессометра заливал в цилиндры WD-40 на ночь, наутро изменений не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.