Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перебои в работе двигателя. ЗАЗ 968 М 40лс
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
DED
у меня такая проблема: двигатель заводится нормально но только при полностью вынутом подсосе. холостые держит хорошо . а как только выжимаю сцепление и включаю скорость то с вынутым подсосом на больших оборотах едет нормально. уже на прогретом двигателе убираю подсос - холостые в норме. как включаю скорость сразу при добавлении газа начинает работать с перебоями , как бы захлёбываться и глохнет . один раз как то все свечи пробило - одновременно я их заменил . но двиг работает так же , мало того свечи после 10минут работы засерает они покрываются чёрным нагаром. карб промывал , поставил фильтр. крутил трамблёр , регулировал карб.- не помогает. sad.gif . на подсосе рвёт с с буксом а без подсоса - не едет. может кто сталкивался с проблемой? дело в том что время подпирает - скоро транзитки истекают а мне номера получать. PS: может проблема в том что не подключен электромагнитный клапан ЭПХХ.и всякая лабуда с ним связаная там экономайзер и другая электроника. короче к карбу не одного провода не идёт.
pisarev8
Была, похожая проблема у меня, и что я сделал. Заменил карб на другой рабочий, потому-что не было возможности проверить его на другой машине. После этого мотор стал работать нормально, свечи очистились, тяга повысилась. Это сделай первым делом, мой тебе совет - замени карб, или убедись, что твой рабочий. Предположим ты это сделал, и тебе это не помогло, в чем я уверен процентов на 90, потому-что из-за карбюратора могут быть черные, залитые свечи, но перебои в моторе - это уж точно не от карбюра, а скорее всего либо от того, что где-то пробивает ток (свеча, свечной наконечник, высоковольтные провода и все, что связано с зажиганием), либо от того, что неисправен трамблер. В трамблере может быть либо пробит конденсатор (маловероятно), либо есть там якобы какая-то пружинка, которая возвращает бегунок в нужное положение, которая со временем вытягивается и перестает выполнять свою функцию. Мне сказали механики нужно перебрать трамблер, но я не стал этого делать, а просто поставил другой, рабочий. После этого мотор заработал как часики. Так, что если ты это сделаешь, то 99%, что у тебя мотор нормально заработает. Ну и свечки еще раз почисть для профилактики, не помешает...........
devil
У меня такая проблема была из-за наконечников!
dv_system
проверь не просирает ли игла в карбе, а то может быть перелив
DED
вот недавно из гаража пришёл . отрегулировал уровень топлива но так и не завёл. - 2 свечи пробило и они сырые. да и темно уж. завтра куплю свечи и попробую с отрегулированым уровнем топлива завести. кстати карб я менял -не помогло. а у меня ещё один трамблёр есть только не знаю рабочий ли. завтра поменяю- надеюсь поможет. только не снимал я его не разу и не совался толком туда. надеюсь всё полусится. а может быть из за хреновой компрессии этот гемор? и ещё напишите пожалуйста если не затруднит . стоит ли мне подсоединять экономайзер и и магнитный выключатель нужны ли они вобще. и почему у меня свечи сгорают . из за трамблёра ? или свечи говно? какие лучше для заза ?
dv_system
а бензин не говно случаем?
devil
Ты акум не менял недавно? А у меня както сел и попробовал я перекинуть с Ауди, а там на 65 ампер, у меня все 4 сорвало!
А ещё свечные наконечники мудили, дак я проверку делал на работающем движке, попеременно сдёргивал высоковольтники со свечей и проверял работает ли свеча, проблему так исправил.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Свечи Bocsh Super W7BC, я их по сотне руб. покупал, дорого, но не пожалел.
DED
да аккум новый 60 ач . бензин в норме лукойловский.
devil
Слушай, я конечно точно не знаю, но помоему свечи пробивает из-за аккума, т.к. расчитана проводка с сопротивлениями и т.д. на аккум с 55 амперами.

Свечи чёрные из-за обагащённой смеси, точно. Движок у тебя явно троит, то есть свеча одна неработает, а может и две, если с места хреново едет с холостого.

И ещё у тебя карб какой стоит, если ВАЗовский то проблема может быть в ускарительном насосе: 1 мембрана, 2 клапан, или камера 2-ая не открывается из-за заедания.
diAMID
devil если не знаешь, лучше не пиши. А то читать жутко аж. Да и люди потом начитавшись таких советов...
devil
Почему не знаю, это было проверено на личном опыте. И если ты знаешь больше почему ничего не посоветуешь?
zazbandann
помогите что можно зделать. Проблема вот в чем при нажатий на педаль газа в пол появляется провал в наборе обортов что можно зделать?
diAMID
Цитата(devil)
Почему не знаю, это было проверено на личном опыте. И если ты знаешь больше почему ничего не посоветуешь?

я устал уже советовать. уже все по десять раз пережеванно но поиском и мануалом пользоватся почему-то не принято.
DED
ДА ладно Diamid азьве так сложно лишний раз посоветовать? обьясни пожалуйста. или хотя бы ссылочку на тему дай. я прежде чем тему создавать форум читал и не нашёл того что нужно.
ToXXX
О, люди, какой блин аккум???
Вы о чем???
Вы вообще знаете что означает 55 а/ч - похоже что нет.

Если на подсосе едет - значит при обогащенной смеси едет, значит без подсоса смесь обедненная т.к. очень много воздуха, а очень много воздуха т.к. его 100% где-то подсасывает!!! Еще и бензину много сжирать должен! И в любой проф книжке написано, что свечи пробивает (И не только свечи) из-за бедной смеси и перегрева...

P.S. Стучи в асю если что...
DED
Вчера отрегулировал карб и промыл воздухан.поставил свечи а 23-2 . теперь всё нормально и свечи в норме.. есть ещё какой то звон в районе клапанов вроде . требуется регулировка клапранов? выставил зазор на кулачке 0,45.
DED
ещё такая проблема: может ли траить двиг если сорваны по одной шпильке по боеам ( большие такие шпильки) их 2 с одной стороны и 2 с другой так вот с каждой стороны по шпильке сорвано( бывший хозяин гад.. :x ) . теперь вод ищю где троит. может из за этого? . посмотреть масляный насос и заменить масло тоже бы не мешало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.