Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется, но не масло
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Irbis
Помогите советом...
Такая проблема (а может так и должно быть?)
Сильно греется головка цилиндров, особенно в районе шпилек крепления, ну и сами шпильки (если послюнявить их - то будт пшшшш ). При этом температура масла не больше 50. Чаще меньше, и прогревается оно долго. На улице +2.
Маслорадиатор теплый, не горячий совсем. Двиг сороковка, после нескольких лет простоя. Масло новое, предварительно промыл промывочным.
pisarev8
Ды это норма. Там же камера сгорания рядом, а тем-ра в ней 800-900 С. У меня тоже самое. И летом, и зимой все время езжу с закрытой заслонкой. А уж в городе прогреть машину с такими-то пробками - так вообще проблема. Если тем-ра поднимется выше 50 С - то это счастье.
DJ_Technic
У меня похожая трабла ток прикол в том что вокруг допустим +12 а я могу часа 3 гонят и нагреть тока до 50 зато если к двигу заглянуть то там просто жаровня.... Я думаю что подубитый двиг из-за плохих коренных и плохого давления у меня слабо греется масло. Хотя может быть что часто останавливаюсь и езжу в пределах до 2500 об.мин. НЕЛЕТАЮ. Вобщем нужен совет реально знающего человека. :wink:
Irbis
А я думал один такой smile.gif
Вот у меня подозрение, что масло плохо поливает головку цилиндров, может быть, полохо поднимается через толкатели (или как там оно поднимается), может быть не хватает давления в системе, хотя лампа не горит.
Может, где-то магистраль засорилась-закоксовалась... но как это проверить не представляю...
DJ_Technic
Ну в букваре писали что с открытыми крышками клапанными можно заводить и смотреть как поступает масло... Я такого неделал незнаю мне здается что все будет литеть по всему моторному отсеку... А что касается толкателей то можно попросту компресором попробовать продуть источник БУКВАРЬ....
Irbis
Что за букварь? У меня в мануале фучаджи-стрюка про это не написано...
diAMID
ничо не летит. заведи со снятыми крышками и посмотри
DJ_Technic
laugh.gif laugh.gif Ну букварь по зазам кауфмана. А как должно быть правильно если не летит, всмысле как на вид он правильно смазывает коромысла.
diAMID
Там видно будет как масло стекает. Если не стекает то значит проблеммы.
DJ_Technic
Ясен буду смотреть пробовать... Спасибо
devil
Ты с крабом ничего не делал?, а то если сильно богатая смесь, будет происходить такая фигня, а ещё из-за зажигания.
Irbis
Цитата(devil)
Ты с крабом ничего не делал?, а то если сильно богатая смесь, будет происходить такая фигня, а ещё из-за зажигания.


В карбе только иглу заменил. Но подозрения на него тоже есть, потому что на холодноую плохо заводится. Без игры педалькой вообще не прогреешь - глохнет.
Но в нижке написано что перегрев может возникать из-за слишком бедной смеси, или из-за неё тоже?
DJ_Technic
ОО я тож кода завожу то без небольшых прогазовок фиг работать будет потом через минут 5 уже пускаю педаль сам пашет причем оч по звуку хорошо. Под горы оч крутые даж на 3 ездил тянет отменно. Карб у меня зборный низ от 127 верх 133 но настроен нормально вроде на километра 3 будет 200 грам топлива и то с учетом прогрева мотора.
Irbis
Цитата(diAMID)
Там видно будет как масло стекает. Если не стекает то значит проблеммы.

Посмотрел. Вряд ли можно сказать, что стекает, но капает (с валика коромысел), довольно стабильно капает, потом собирается внизу и уходит в дырку.

Короче, если с маслом все ок, то все указывает на подсасывание воздуха. Это и обеднение смеси, и неустойчивая работа на ХХ, что у меня наблюдается. Завтра пойду смотреть уплотнения.
Irbis
Подтянул я крпления паука, карба (все оказались немного ослаблены), чуть уменьшил уровень поплавковой, еще зажигание выставил "на слух", а не по книжке. Работать и зводиться стал поувереннее, на холодную играть тапком нужно уже меньше, но хочется чтобы если завелся - то уже не глох, если такое возможно.

На счет высокой температуры головок - вопрос остается открытым. Пока порешели, что она и должна быть высокой.
Кроме того, много холодного воздуха уходит в месте, где проходит ось трамблера, и сдругой стороны маслорадиатора, в пустую. Надо будет заткнуть все эти щели.

А еще прилепить термопары и вывести в салон указатели температуры головок, будет как в самолетах! smile.gif smile.gif
carbixc
кстате такой же "ахтунг".
что то катаюсь катаюсь а температура до 60 чуть доползает...
а под капотом хоть бананы высаживай ей богу!
Irbis
А когда стартер на горячем двиге первые два оборота делает так натужно, еле-еле, с паузой между ними (потом раскручивается) есть ли это предпосылки к заклинению? Блин, сущая параноя уже...
Alex170
А холодный двигатель, стартер резво прокручивает или тоже также? Если и на холодный тоже трудно прокручивает, значит у тебя стартер выработался... Если нет-вполне возможно, что поршни в цилиндрах расширены, что затрудняет прокрутку двигателя, стартером... Т.е. поршни, по температуре, гдето рядом с пиком клина...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.