Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои впечатления после расточки цилиндров
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Einstein
как я уже расказывал в другй теме была у меня одна проблема с двиателем. А суть проблемы такова. Вобщем начал двигатель бешено гнать масло отовсюду откуда только мог. Как оказалась пречиной поломки стал новый глушитель в котором сорвало одну из пластин и перекрыло трубу. А суть самой поломки в том что из-за того что выхлопные газы не успевали выходить в том количестве в котором им надо было, в следствии чего произошол перегрев поршней и цилиндров и они начали привариватся друг к другу, а потом наживо ихсрывало. Так что было решено растачивать цилиндры поскольку зеркало цилиндра было повреждено. Цилиндры расточил под 79мм вазовские поршни. Поставил поршни от пятой модели вазов. потом в процессе других доработок было решено повысить степень сжатия до 9,7. После зборки и установки двигателя на автомобиль двигатель на удивление завелся сразу и работал на стабильных оборотах. При езде на "новом" двигателе впечатления отличные машинка стала бегать резвенько если учитывать что у нее сейчас идет обкатка. Стала приемистой, слушается педали газа как иномарка. Динамика разгона стала лутьше фактически как у жигулей. Ну вобщем пока все если есть какието вопросы то спрашивайте.
Serega968
Какой пробег после расточки, и как чувствуют себя шпильки блока?
cpu
а котлы чугунные или алюминиевые?
Einstein
Пока что пробегоколо 200км ношпильки чувствуют себя отлично. Но по сооброжениям прочности шпильки было решено заменить на шпильки с резьбой М14х2 это размер резьбы вворачиваемой в картер.
Цилиндры оставил алюминиевые поскольку у алюминия кооффициент теплоотдачи выше и проблем с перегревом двигателя не будет.
cpu
Цитата(Einstein)
Цилиндры оставил алюминиевые поскольку у алюминия кооффициент теплоотдачи выше и проблем с перегревом двигателя не будет.


Это правильно, но прочность ниже...
Serega968
Ну насчет прочности тут ещё поспорить можно, стенка у них намного толще!
Decker
Поздравляю))сам подумывал о таких переделках....а поточнее можешь рассписать, че покупал что оставлял старым, не греется ли мотор при этом, ведь класически и зазовские поршни разные само по себе и приспособлены к разным двигателям.....сколько расточка тебе обошлась, каковы общие затраты, очень интересует)) :oops:
Einstein
Ну на счет грется то был сам приятно удевлен что после такой переделки двигатель с трудом удалось вывести на рабочую температуру и то один раз когда тока из гоража выехал, а так выше 60 не греется.
На счет моих покупок то они были таковыми:
Поршни ВАЗ-2105 100 грн. Заводские.
Кольца Немецкие 130 грн.
Поршневые пальцы 20 грн.
набор прокладок 40грн.
вкладыши точной цены не помню
карбюратор ВАЗ-21083 400грн. Под двигательс объемом 1,3 литра.
черепашка 20грн.
фильтр 80 грн.
проставка под карбюратор 20 грн.
Шестерня распредвала (текстолитовая) 40 грн.
Автомобильный герметик (масло-бензостойкий) 20 грн.
Масло полусинтетическое Hevoline 130 грн.
Вместо почти всех прокладок использовал герметик поскольку раньше пробовал заливать полусинтетику и прокладки двигателя пропускали как бы их не подтягивал.
Проточка цилиндров 60 грн.
Фрезеровку головок, Пескаструйку коллекторов проводил у брата на фирме.
На счет шпилек скажу что надо их менять набольшие с резьбовой частью М14х2 но при этом в картере перерезать резьбу желательно на коорденатном станке чтоб выдержать саосность. Поскольку если ошибится хотябы на градус топотом не сядет головка. Конечно способов нарезать резьбу уйма так что можна попробовать одним из них.
Также поставил новый масляный насос обошлось мне это в 80 грн.
поставил новый трамблер стоемость его не помню.
Кстате при переделке под 95 бензин надо учесть то что трамблер прийдется смещать по углу зажигания. Это смещение если брать по зубьям распредвала будет 7 зубьев. при этом не нужно здвигати шестерни относительно меток на них!!! Но при этом прийдется сместить провода на трамбле на один контакт поскольку момент искрообразования будет соответствовать другому контакту. но при необходимости следует проверить расположение проводов. может сдвигать ничего не прийдется.
djon
а сколько отдал за расточку цылиндров
Einstein
за расточку отдал 100 грн.
Decker
Да уж.....поздравляю, короч надо думать, я читал про установку поршней на украинском сайте....так что буду наверное подкупать и летом заниматься, сколько по времени заняли эти переделки? :oops:
Einstein
с учетом того что все делалось по вечерам заняло это около месяца. Сюда входит и покупка деталей, и проточка ну и т.д.
SHKIPER
Просьба писать цены либо в рублях, либо в баксах (или приводить курс гривна/рубль). А то путаются люди...
Респект.
965mmx
примерно 100грн=500руб. я лично тоже покупал
кольца SM - 620 руб
порши ВАЗ заводские 21011 - 450 руб
комплект прокладок-150 руб
сальники коленвала-150 руб
вкладыши коренные - 280 руб
вклабыши шатунные - 200 руб
текстолитка - 400 рублей
стопорные кольца 2110=2121 - 40 руб
масло Лукойл - 450 руб
проточка горшков - 800 руб
проточка поршней - 800 руб
втулки клапанов - 600 руб
клапана ВАЗ - еще не купил

на движке еще не ездил, осталось поставить головы.
Decker
Смарю в круглую сумму выходит, 4-5 тыщ р))только вопросс, стоит ли это того)
djon
Мне кажется игра не стоит свечь!
Decker
По сути прибавляется еще 5 лошадок, и двиг становится 1,3 объемом литров....+карб поставить восьмой и получится тебе 50-55 лошадок....да +генератор дополнительный необходим, это минус 3-4 лошадки...вот и получается лошадок 48-50...не, такие денюжки потратить, если только понтонуться....что типо у меня родной движок, а столько силенок=)лучше уж на родном сердце ездить, откапиталенном и настроенном..)
Einstein
ну на счет 5 лошадок эт если просто расточить, а если повышать степень сжатия то можно и побольше выжать. Если конечно делать это с умом.
shupik
если не секрет какой расход топлива стал у машинки??? и какое теперь топливо кушает??
Einstein
теперь он у меня стал кушать только 95 бензинчик. Ну а на счет расхода точно сказать не могу еще не проверял, а так гдето литров 8 на сотку если смотреть по киллометражу и с учетом того что правильно показывает датчик.
965mmx
вобщем клапана жиговские от классики с сухарями (2 комплекта выпускных) 640 руб, пружины от классики - 360 руб комплект, итого на данный момент :5940 рублесов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.