Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у зазы "конвульсии"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
carbixc
Уважаемые бывалые, суть проблемы в нижеследующем:

Двигатель не ровно работает на холостых оборотах, предполагаю, что все-таки 1 из цилиндров не работает, думали карбюратор загрязнился. Почистили карбюратор, фильтр, поставили - тоже самое. Далее проверили свечи. Поменял, поставил а23-и - безрезультатно. Поменял высоковольтные провода - аналогично. Искра есть, подача топлива в норме.
Ещё "теряет обороты" под нагрузкой, если едешь под горку могут раз и упасть, и пока на выжатом сцеплении не "прогазуешь"- не поедет.
Когда тормозишь двигателем - дергается, тоесть на скорости отпускаешь газ - начинает "толкаться".
Ф чём трабл?

-------------------------
О как нада
ToXXX
Первым делом меняй конденсатор на трамблере - скорей всего из-за него.
Ну а потом смотри зажигание (уоз).
VEFF
Уважаемые господа из администрации! Прошу прощения за своё сообщение, но я просто стекаю под стол, читая основноё сообщение темы!
Мне так смешно, что я даже не могу выделить самые смешные моменты сообщения! Ошибок так много и текст так стилистически неграммотно оформлен, что у меня просто нет слов.
Товарищи главные! Скажите человеку, что так писать не надо! Пусть он поправит своё сообщение, чтоб в нём хотя бы мысли основные стали видны, а потом можете моё сообщение из темы удалить.
ToXXX
+1, я заипался каракули разгребать пока читал.
carbixc
могу грамотно и на литературном...но это скучно и не актуально(сорри за оффтоп)
SHKIPER
А мы тут за грамотность боремся.
pisarev8
Если замена конденсатора не поможет, замени трамблер. Если и это не поможет, думаю дело в карбюре. У меня была похожая проблема, замена трамблера решила вопрос.......
carbixc
ещё вопрос почти по существу:
Может-ли проблема заключаться в хреноватенькой компрессии одного из цилиндров??? а то что то тянет он не очень.
Otto
Может,так как при повышении оборотов смесь в цилиндре без компрессии все-таки начинает возгараться и цилиндр начинает "работать". Посмотри,может клапан прогорел,или просто разрегулировались они у тебя.
carbixc
заменил конденсатор ина трамблере-проблема осталась. Сам трамблер чето сильно как то"присох" к движку-подумал что лучше будет его пока не отрывать...и о чудо, взял другой карбюратор,поставил на движок и проблема отвалилась.больше не дергается, правда вот с утра сегодня чуть завелся-маслсл стартером до посинения...всетаки "схватил"
не проводил диагностику клапанов и не мерил компрессию(незнаю у кого компрессомер взять). но всетаки мне кажется(или я уже просто зажрался) что слабоватенько он тянет малость,хотя вчера на грунтовке 2х метрового "шприца" влепил на радость местной детворе tongue.gif
такие вот дела
Irbis
Цитата(pisarev8)
Если замена конденсатора не поможет, замени трамблер. Если и это не поможет, думаю дело в карбюре. У меня была похожая проблема, замена трамблера решила вопрос.......


А какой смысл менять весь трамблер целиком? Можно заменить контактную группу (имхо самое больное место), бегунок, крышку, кондер.
Вообще, можно ли добиться от К-127 быстрого запуска и устойчивой работы на ХХ? А то что-то много перцендентов...
devil
СЛУШАЙ, У МЕНЯ БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛА ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, Я И ПРОБОВАЛ ВСЁ, НО ПОМОГЛО ОДНО, Я ПОДТЯНУЛ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ У КРАБА, У РАЗВОДКИ К СМЕСИ ЦИЛИНДРАМ, И СМОТРИ ПРОКЛАДКИ. А ещё можешь зайти на форум>двигатель>троит двигатель ЗАЗ 968М имено там я спрашивал о том что происходит с авто.
carbixc
ещё такой вопросец почти по теме:

искал карбик Solex 30/35PDSI, ниче не нашел,ставился то он на Опеля и Фордики,но на какие???
и амортизаторы мерсовские задние (W123,W126) код AB 134.00.00
(вперед хочу впереть) пришел на разборку а он мне : "че ты мне номер пхаешь, ты мне модель скажи" так вот люди знаюСчие, мож кто подскажет куда карбюратор шел,и на какие модели мерсов устанавливалися такие амортизаторы.

и ещё: какие амортизаторы назад зазику подойдут???
Otto
W123,W126 это модели кузовов,видать ты попал к дебилам которые нихрена не разбираются в Мерсах,так и скажи им "Модель кузова W123,W126".
Einstein
назад подходят амортезаторы от таврии. а вот на перед устанавливаются от мерена.

Mercedes W123 (1976 - 1984)
Mercedes 200
Mercedes 230
Mercedes 250
Mercedes 280
Mercedes 280E
Mercedes 200D
Mercedes 240D
Mercedes 300D
Mercedes 300TD



Mercedes W123 coupe (1976 - 1984)
Mercedes 230
Mercedes 280
Mercedes 280E
Mercedes 300D
Mercedes 300TD

Mercedes W126 (седан 1979 - 1991)
Mercedes 260SE
Mercedes 280S
Mercedes 280SE
Mercedes 300SE
Mercedes 380SE
Mercedes 420SE
Mercedes 500SE
Mercedes 500SE (265 л.с.)
Mercedes 560SE
Mercedes 560SE (265 л.с.)
carbixc
biggrin.gif но получается что я то дебил не меньший раз не просек в чем дело :oops: . но нам-простым обывателям простительно 8)

а по карбюраторам кто-нить что-нить знает?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

КСТАТЕ! вот тут темы у девила была, что двигатель троил, но дело в том что у меня работает неровно, но бензина кушает НОРМАЛЬНО!. а поставил другой карб- работает стабильняк но жрет-мама моя!!! я вчера снял тот и поставил старый...пусть лучше "подергается" 8)
carbixc
Кстате заметил что первый и второй цилиндр-переливает(свечии ЧОООРНЫЕ) а третий и четвертый-нормальные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.