Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про ГАЗ.......
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
MAMOHT
ГАЗ 3115 (Статья от 2003 года!)
Сотрудникам редакции Авторевю удалось сфотографировать автомобиль ГАЗ-3115. Сейчас новая Волга проходит доводочные испытания, в ходе которых и были сделаны эти снимки.

В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D (Opel Vectra, Peugeot 406, Volkswagen Passat и т.д.). За «понижением классности» видятся планы ГАЗа обосноваться в нише, опустевшей после остановки завода Москвич. Конечно, речь идет о рынке отечественных автомобилей.
Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип.
Несмотря на то, что «пятнадцатая» Волга, как и предшественницы, осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. Заглянув под машину, мы вместо заднего моста на листовых рессорах обнаружили независимую многорычажную подвеску на мощном подрамнике. Помимо уменьшения неподрессоренных масс и более выгодной кинематики, компактная «многорычажка» позволила «переселить» запаску из багажника в его подполье. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это наводит на мысль, что к вопросам управляемости и устойчивости новой машины газовские конструкторы подошли серьезно. Кстати, этот автомобиль был оснащен АБС, но других электронных систем активной безопасности (например, traction control или ESP) здесь не было. Все тормоза — дисковые.
Передняя подвеска — двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм (реечный, с гидроусилителем) расположен внизу. Спереди — мощный подрамник. Лонжероны расставлены довольно широко: такое решение явно рассчитано на «большие» моторы V6, хотя на этой машине стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л.с. Но, по словам водителя, ожидаются и другие моторы — объемом 2,5 л (около 140 л.с.) с балансирными валами для уменьшения вибраций, вызванных силами инерции второго порядка. Затем должны появиться двигатели объемом от 1,7 л до 2,0 л, причем двухлитровый мотор, возможно, будет с турбонаддувом.
Пятиступенчатая коробка передач — новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления вызывало повышенные вибрации).
Разговор с водителем-испытателем продолжался более-менее гладко до той поры, пока в одном из нас он не распознал сотрудника Авторевю. Но до этого момента удалось выведать еще кое-что. Колесная база — около 2700 мм, длина — чуть более 4500 мм, высота — около 1450 мм. Салон «пятнадцатой» Волги получился просторнее, чем у «десятки» (ГАЗ-3110), но все же теснее, чем у «одиннадцатой». Спинки задних сидений складываются по частям в неравных долях.
Каких-то ярких решений в дизайне интерьера мы тоже не приметили: все спокойно, функционально и, похоже, эргономично. Понравилась панель приборов. В центре — большой круглый спидометр с очень внятной и даже изящной оцифровкой (цифры на манер Porsche сделаны наклонными), слева от спидометра — тахометр, справа — указатели температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива и давления масла. Управление наружным светом и микроклиматом осуществляется «по-немецки», с помощью вращающихся рукояток. В центральной консоли — две ниши, одна из которых предназначена для магнитолы, а вторую можно либо использовать для другого дополнительного оборудования (CD-чейнджер, рация, жидкокристаллический дисплей), либо оставить пустой — в качестве дополнительного бардачка. Объем же самого бардачка не намного больше: не исключено, что его сделали маленьким в расчете на установку подушки безопасности для пассажира. (На этой машине подушки не было не только у пассажира, но и у водителя.)
Кстати, над новым автомобилем класса D до недавнего времени работал и АвтоВАЗ. Этот проект назывался ВАЗ-3116. По сведениям из разных источников, его появление было вызвано несколькими причинами. Одна из версий смешна и убедительна одновременно. Руководителям АвтоВАЗа понадобился более просторный и комфортный автомобиль «для выездов», нежели удлиненная «десятка», а использовать зарубежные машины было как-то неловко. Неловко было ездить и на Волгах. Другая причина связана с былыми намерениями ГАЗа выпускать в России автомобили сегментов B и С в альянсе с концерном FIAT (Fiat Palio и Fiat Brava). Мол, если ГАЗ полезет в ту нишу, где царствует АвтоВАЗ, Тольятти ответит мощным ударом в виде собственного автомобиля «взрослого» типоразмера. А это — традиционная вотчина ГАЗа. До ходовых испытаний вазовской машины дело не дошло, но были проведены дизайнерские и конструкторские работы, после чего проект заморозили и «поставили на полку». Кстати, в рамках проекта 3116 вазовцами была разработана своя многорычажная задняя подвеска. Еще одна версия появилась относительно недавно: оказывается, АвтоВАЗ хотел… помочь ГАЗу в разработке новой машины. Но то ли газовцам не понравился дизайн вазовского автомобиля (судя по скетчам, уж больно он напоминает Audi A6), то ли не сошлись в цене, но от услуг ВАЗа честолюбивые нижегородцы отказались. Решили все делать сами. И сделали.
Теперь — главный вопрос. Когда появится, и появится ли вообще, серийный автомобиль? И сколько он будет стоить?
Общение с менеджерами ГАЗа скорее запутало ситуацию, нежели прояснило ее. У тех, кто должен принимать решения о финансировании подобных проектов, еще свежа в памяти история с «одиннадцатой» Волгой, когда на разработку и подготовку к производству были потрачены немалые средства и силы, а машина «не пошла»: огромный разрыв между высокой розничной ценой и весьма умеренным набором потребительских качеств не позволил выйти на рентабельный уровень производства. Проще говоря, за такие деньги «одиннадцатую» Волгу никто покупать не хотел. Но сторонники «пятнадцатого» проекта уверяют, что случай с автомобилем ГАЗ-3111 — не показательный: экономическая ситуация как на заводе, так и в стране вынуждала то и дело принимать спонтанные решения, идущие вразрез как с технической, так и с экономической стратегией. А вот сейчас, якобы, есть все предпосылки «загнать» цену «пятнадцатой» Волги в 10 тысяч долларов и даже при относительно небольших объемах выпуска обеспечить рентабельность производства.
Если руководство решится на финансирование проекта, то новая Волга может появиться в продаже примерно через три года. При этом не исключено, что к конструкторским и доводочным работам могут быть привлечены такие сильные партнеры, как, например, Porsche. Но если на этой Волге будет поставлен крест, то, по мнению многих наших собеседников из Нижнего Новгорода, новой Волги уже не будет никогда. Не только «пятнадцатой», но и любой другой: Волга умрет. Теперь уже окончательно и бесповоротно.


ГАЗ 3106 (Статья от 2004 года!)
Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое. Представленный на суд зрителей ГАЗ-3106, как оказалось, вполне способен перемещаться самостоятельно. Самое время рассказать о нем подробнее.

МЕЖДУ "ШЕВИ" И УАЗОМ

Делать вседорожники сегодня выгодно. Спрос на них неуклонно растет, причем покупателей не смущают ни высокие расходы на обслуживание, ни расход топлива. Более того, автомобили повышенной проходимости в России все же ездят по плохим дорогам и даже бездорожью. Так что торопиться переходить на "паркетную" схему с несущим кузовом, независимыми подвесками и без пониженной передачи нам рано. Хотя в мире нынче другие приоритеты - управляемость и безопасность.

ГАЗ-3106 по размерам должен занять нишу между компактной "Шеви-Нивой" и "полноразмерным" УАЗ-3162. По конструкции он типичный представитель "классической" школы - рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах "Атаман", оттуда же заимствована и конструкция рамы. А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 заметно меньше, чем "донора". Колесная база машины 2670 мм (на 90 мм короче, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) - эти размеры определены окончательно. По сравнению с ульяновским вездеходом нижегородец получился на 60 мм короче, на 100 мм у'же и ниже. Впрочем, первое впечатление обманчиво - окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) кажется еще меньше.
Внешность машины вряд ли будут критиковать. Яркой индивидуальности в ее дизайне нет, что в наших условиях скорее достоинство. Лубочная самобытность ГАЗ-3111 осталась в прошлом. Кто-то обратит внимание на заднюю стойку "а-ля "Ленд Крузер", кто-то на форму дверей, напоминающую "Ленд-Ровер", кто-то на задний бампер, похожий на "паджеровский", но в целом выстраивается запоминающийся образ.
По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает только пять мест, причем все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. В отличие от ульяновских машин (у них два бензобака по внешним сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным. Конструкция задних сидений на опытном образце пока далека от совершенства - при складывании не получается ровный пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту проблему.
Поправима и ситуация с неудобной посадкой задних пассажиров через узкую дверь - на следующей модификации машины центральная стойка передвинется на 35 мм вперед, благо, говорить о кузовных штампах еще рано.
СЮРПРИЗЫ ШАССИ
Классика полноприводного жанра - подключаемый передний привод без межосевого дифференциала - явно теряет популярность. Преимущества его общеизвестны: простота, надежность и экономия топлива при езде по хорошим дорогам. Основной недостаток - такой полный привод нельзя использовать на сухом и твердом покрытии. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов - залог тишины в салоне. Если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новая "раздатка" появится также на полноприводных "газелях" и "соболях".
От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске пришлось отказаться - большое количество шарниров и сложности с ее компоновкой заставили вернуться к более простой тяге Панара. Хотя "асфальтовой" управляемости машины уделяется немало внимания, асимметричное решение признано приемлемым. Настройки подвески и умеренные ходы (175 мм спереди и 210 мм сзади) свидетельствуют о более "дорожных" приоритетах, чем у ульяновских автомобилей. Кстати, рулевой демпфер здесь предусмотрен в серийной комплектации.
Впрочем, кое-что газовскому вседорожнику осмелимся записать в пассив. Во-первых, очень большие картеры редукторов мостов снижают дорожный просвет до 200 мм (на 10 мм меньше, чем у УАЗа с такими же шинами 225/75R16). Максимальная размерность колес, не задевающих за ниши, - 245/70R16.
Во-вторых - открытые ШРУСы. Да-да, шарниры, а не карданы, как на полноприводных "газелях" и "соболях". Впрочем, на последнее замечание у специалистов есть ответ: испытано, пыльники не повреждаются даже при езде по глубоким замерзшим лужам. Что ж, поверим на слово, но все равно закрытый ШРУС был бы предпочтительнее.
ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
Рассказывать об особенностях поведения ГАЗ-3106 на дорогах и бездорожье еще рано. Впрочем, пробная поездка убедила в неплохой динамике, удачно подобранных передаточных числах трансмиссии, приемлемой плавности хода и низком уровне вибраций в трансмиссии. Для первого экземпляра результат впечатляющий. Порадовало водительское место - очевидных промахов в эргономике не замечено. А коробка передач и вовсе образец для подражания. Пять положений рычага управления "раздаткой" - поначалу кажется много, но давайте посчитаем: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, "нейтраль", пониженная и пониженная с блокировкой. Вероятно, в серийных машинах останется только три положения - не каждый водитель в силах правильно распорядиться таким богатством.
БУДЕТ - НЕ БУДЕТ?
Пока ГАЗ-3106 существует в единственном "выставочном" экземпляре. Второй образец, вероятно, изготовят к моменту выхода этого материала. Дальше, если примут решение о подготовке производства, начнется работа технологов. Именно этот этап сопряжен с наибольшими затратами, оправдать которые может только крупномасштабный выпуск. Насколько "крупно"? Цифры пока в секрете. Планы большие: двигатели от ЗМЗ-405 до "Штайра" и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап... Но даже при самом оптимистичном раскладе мы не увидим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его вполне реальные конкуренты "Шевроле-Нива" и УАЗ-3162 уже на рынке. И все-таки разрыв между ними достаточно велик, чтобы вместить еще одного игрока. Шанс есть - будем ждать?
Под крышкой - мотор ЗМЗ-4052.2. Индекс есть, а имени нет.
Интерьер частично унифицирован с перспективной легковой машиной.
Сзади места для троих достаточно.
Тот, что с мордочкой построже - современный вариант. Он-то и должен пойти в серию(серия обещана в 2007 году). Но как чертовски выразительно смотрится серебристый "удивленный головастик", представленный еще 1998 году! Видел именно эту машину на какой-то автомобильной выставке - это нечто.

ГАЗ CityVan (Свеженькая статья)
Производить ходовой товар выгоднее крупными партиями, а вот продавать приходится частями помельче – вряд ли рядовой покупатель раскошелится на вагон колбасы. По тому же принципу выстроена и логистика – большегрузные фуры передают эстафету средне- и малотоннажным грузовикам, а те, в свою очередь, пикапам и легковушкам. Завершающее звено нынче самое слабое: гнущихся под тяжестью предпринимательской инициативы «четверок» худо-бедно хватает, а вот «каблучков» – дефицит. ГАЗ предложил очередной вариант.
Представленный в «Крокус Экспо» ярко-красный автомобиль с иностранным именем «Сити Вэн» (City Van) пока только декларация о намерениях – ходовой макет с высокой степенью детализации. Нам удалось познакомиться с ним не на подиуме, а в самой что ни на есть рабочей обстановке – на автополигоне ГАЗа.
Пикап красив и оригинален – никаких «волговских» и «газелевских» мотивов в облике новинки не просматривается. Единственный родовой признак – нижегородский олень из полированного металла на черном фоне. На стальном днище-платформе собран кузов, изготовленный на опытном образце из стеклопластика. Внутренний объем машины разделен на две части – кабину водителя и грузовой отсек. За распашными задними дверями скрывается фургон объемом 3,8 мз с полом из алюминиевого профнастила. Выступающие внутрь колесные арки вкупе с подштамповками на передней стенке пространства крадут не так много, однако впечатление портят. Хорошо еще, что не видно запаски – ее упрятали в задний свес, под пол грузового отсека.
Двухместную кабину также проектировали с чистого листа, что дало простор фантазии создателям. Результат радует глаз – чистые линии, благородный пластик, полированный алюминий. Жаль, что интерьер отчасти тоже макет: не подключены электрические стеклоподъемники и часть кнопок, не откидывается крышка «бардачка». Впрочем, все четыре держателя для бутылок мы опробовали – удобно! Забираться внутрь «каблучка» оказалось даже легче, чем в «Волгу», хотя уровень пола тут на 45 мм выше. Дело в том, что порог примерно на столько же опустили – теперь не приходится через него перешагивать. А вот усесться по-легковому не удалось – сиденье преждевременно уперлось в перегородку. Ясно: конструкторы использовали здесь «газелевский» вариант, компенсировав недостаточную длину высотой – водительское кресло переместили (в сравнении с «Волгой») на 132 мм вперед и на 180 мм вверх. Со второй попытки, учтя особенности компоновки, устроились очень хорошо – при росте автора 185 см сзади даже осталось немного места. Отдельное спасибо регулируемой рулевой колонке – без нее это вряд ли удалось. Очень кстати пришлась (наконец-то!) появившаяся площадка для левой ноги – надеемся, она не исчезнет в процессе доводки.
Несмотря на массивные передние стойки (дань безопасности), обзор показался достаточным даже для городской толчеи. А вот отсутствие перед глазами капота вызвало противоречивые ощущения. С одной стороны – необозримый простор, с другой – необходимость тонко чувствовать габариты.
На ходу никаких сюрпризов от машины не ждали – концепт-кар базируется на «волговской» ходовой и приводится в движение привычным уже «Крайслером». Однако создатели сумели настроить автомобиль на иной лад. Высокая посадка и близость водителя к передней оси обостряют восприятие скорости и реакций авто. Особой похвалы заслужили тормоза с главным цилиндром и усилителем фирмы «Континенталь». Обратная связь новой системы так хороша, что трение покрышек об асфальт ощущаешь будто подошвой собственных ботинок! Комплектующие, кстати, предсерийные – предполагается скоро применить их на «волгах».
Что ж, подход перспективный – вместо попыток пристроить кузов-фургон к обычной легковушке, на ГАЗе пытаются создать полностью новый и весьма привлекательный автомобиль. Поскорее бы ему добраться до конвейера!
ОТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО
Двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг относится к классу легких коммерческих машин (LCV) полной массой до 2,3 т. С целью снизить капиталовложения в реализацию проекта, уменьшить себестоимость будущей модели и расходы на ее эксплуатацию в конструкции использовали уже освоенные в производстве компоненты. Так, бесшкворневую переднюю подвеску, рулевой привод, тормоза, карданную передачу, задний мост и систему выпуска позаимствовали от GAZ 31105 (с поправками на подросшие колею и колесную базу), а рессорную подвеску – от «Соболя». Из «газелевских» комплектующих в ход пошли коробка передач, сиденья и топливный бак. На представленном образце установлен двигатель «Крайслер» 2,4 л, но в перспективе создатели предполагают использовать всю доступную гамму – ЗМЗ-4062 и дизель ГАЗ-5602 «Штайр».
В дальнейшем планируются модификации базовой модели: мини-вэн, такси, почтовый фургон, карета скорой медицинской помощи, социальный автомобиль и др.


ГАЗ 3121 Тигр 2 (Свеженькая статья)
Вот вам и "гражданский" вариант Тигра подоспел, пока, прада в единственном экземпляре. Аналогию с Хаммером все улавливают? И если первый Тигр на военный Хаммер еще как-то тянет, то Тигр два на Хаммер H3 - никак. Сам страшненький, салон бедный какой-то. Колхозный, я бы сказал, а цена можете мне поверить, будет зоблочной.
В 2002 году ГАЗ впервые представил новейшую внеклассовую разработку – автомобиль GAZ 2330 с грозным именем «Тигр». Зверь, несмотря на специфические способности, пользовался неплохим спросом и у военных, и у гражданских потребителей.
Нынче в полосатом семействе наметилась смена поколений – на свет появился младший отпрыск титулованного папаши – «Тигр-2 (в технической документации – ГАЗ-3121).
Произошло это неспроста – изрядная масса первенца (6,1 тонны!) существенно ограничивала его внедорожные и динамические возможности. Внутренних резервов у машины почти не нашлось, ведь с готовой конструкции много не намоешь! Так что следующий автомобиль (расчетной массой 3,5 тонны) проектировали на иной элементной базе. Но идеология при этом не пострадала: как и прежде, в основу заложили мощную раму, сваренную из закрытых профилей. Последние придают ей высокую жесткость на кручение, что способствует долголетию и заставляет зверя хорошо слушаться руля.
Подвеска всех колес – двухрычажная независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Рычаги – кованые, крепятся к раме через сайлент-блоки. Упругими элементами служат торсионы – компактная конструкция позволила сэкономить немало места для агрегатов и экипажа. Кроме этого, она хорошо справляется и с прямыми обязанностями, обеспечивая отменную плавность хода на шоссе и надежный контакт с земной твердью на бездорожье. Добиться пробоя или вывесить колесо не так-то просто: динамический ход – 170 мм, полный – аж 330! Немало хлопот доставил выбор покрышек – колесо от ГАЗ-66 оказалось велико, а ближайшее в линейке типоразмеров от УАЗа – мало! Остановились на импорте – самодельные разборные колеса обули в «Континенталь» размерностью 275/80R20. А намеченные 360 мм клиренса добрали благодаря колесным редукторам.
Зато подходящий мотор долго искать не пришлось – шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской фирмы «Штайр», отлично подошел по всем параметрам. Помимо скромных массогабаритных характеристик, двигатель мог похвастать высокой мощностью: благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха со скромных 3,2 литра рабочего объема удалось снять целых 190 л. с. Пятиступенчатую коробку тоже взяли из действующего производства. Понадобилось только доработать картер и подобрать передаточные отношения. Из серийных изделий в дело пошли также межосевые дифференциалы «Газели», дополненные блокировкой с пневмоприводом, и тормозные скобы от «Соболя» (по паре на передних колесах и по одной – на задних). А вот раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущие мосты и колесные редукторы спроектировали с чистого листа – ничего подходящего в заделе не оказалось.
Кузов, закрепленный на раме через резиновые подушки, смотрится мужественно и монументально, как и подобает серьезному вседорожнику. Необычно большие двери лишь усиливают впечатление – сквозь такие нетрудно попасть в салон и в охотничьем снаряжении, и в бронежилете. При посадке придется воспользоваться подножкой – из-за большого клиренса пол кабины возвышается над землей на 730 мм! Интерьер выполнен в лаконичном стиле – без излишеств и предметов роскоши. Даже кожаные кресла воспринимаются здесь не как элементы имиджа, а как олицетворение практичности. Жесткий невзрачный пластик – явление временное, ведь прототип изготовлен по обходным технологиям. В серию, очевидно, пойдет совсем другой материал. Между передними сиденьями топорщится капот, закрывающий агрегаты трансмиссии. Он не такой большой, как на первом «Тигре», и задним пассажирам совсем не мешает. Хватит и места для ног – тест на посадку «сам за собой» (рост испытателя – 185 см) пройден на отлично! Прибавьте сюда высокий потолок и попробуйте убедить себя, что едете на хоть и не близком, но все же родственнике танка! Если компания превышает пять человек, в грузовом отсеке можно поставить пару дополнительных сидений. Возможна и обратная трансформация – задний диван легко складывается в пропорции 2:1, освобождая место для груза.
На водительском месте ничего необычного. Кресло регулируется в длину, по наклону спинки и величине поясничного подпора, руль – по углу наклона и вылету. Все на месте и под рукой, а обзор, несмотря на относительно небольшие стекла, хороший.
Пустой «Тигр-2» без труда трогается с холостых оборотов и на первой, и на второй передаче. Старт с третьей требует добавить газа, но удается столь же легко. Разумеется, у дизеля солидный момент, но быть может, стоит изменить передаточные числа в трансмиссии? Тем более что и на ходу вполне хватает нечетных передач.
По асфальту машина бежит плавно и, по ощущениям экипажа, бесшумно. Лишь на максимальных 90 км/ч в салон врывается гул вездеходных покрышек. На булыжнике звуковое сопровождение куда богаче, но и здесь подвеска принимает удар на себя, почти не передавая на кузов толчков. Песчаный участок «Тигр-2» свободно преодолевает на первых двух передачах. Даже развернуться там удалось, не включая раздатку: вездеход – он и есть вездеход.
К сожалению, на этом «покатушки» закончились. Ведь «Тигр-2» пока в единственном экземпляре – это концепт-кар для проверки новейших идей и конструкторских решений. Однако, судя по востребованности предшественника, товарные образцы не за горами.



ГАЗ 31107 (Статья от 2005 года!)
Очередная модернизация 24ой. На сей раз собирались приладить к передку 31105 новую задницу. Да что-то не пошло у них там. Видимо - дорого. Да и не сказать, что новая задница однозначно лучше старой(3110).
Нижегородцы обещали ежегодно вытеснять текущую модель новинкой и вот, держа слово уже второй раз - провели рестайлинг и модернизацию "филейной" части.
"Волга 2005", вид сзади. Нижегородцы начали улучшать машину с подвески. Заменили рессорную конструкцию на рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Теперь волговоды смогут оценить свежие ездовые ощущения и точность управления на высоких скоростях. Иная кинематика направляющего аппарата подвески, борьба с перекосами моста и нежелательными подруливаниями кормы - все на актуальную тему. Уменьшение неподрессоренных масс и, как следствие - вибраций и акустических резонансов, сделают 31107-ю тише. Подвеска определила и компоновку, и перемены во внешности. Необходимость установки нового узла заставила переделать заднюю часть: бак теперь стоит под полом багажного отсека слева, а глушитель - справа.
Когда мы вошли в здание УКЭР, с автомобиля как раз сняли крышку багажника и задний бампер, так что 31107 предстала почти что в разрезе. Посмотрим.
Пружинная подвеска компактнее рессорной. Она наконец-то освободила место для ниши под запасное колесо, которое (так и тянет сказать - "с наслаждением") утопили заподлицо с полом отсека. "Отставка" рессор и лонжеронов позволила укоротить задний свес примерно на 30 мм, при этом объем для грузов увеличился. Пружины обеспечивают лучшую плавность хода, уступая рессорам в грузоподъемности, но в данном случае главное не грузоподъемность - вместительность! На момент подготовки материала ее еще точно не замеряли, но прирост очевиден. Сейчас это действительно "волговский" размер. Большую часть дополнительных литров освободила запаска, кроме того, слегка приподняли крышку багажника.
Уменьшилась ли погрузочная высота? Значительно снизить порог проема не позволила силовая схема кузова. Но не исключено, что по результатам испытаний на жесткость конструкторы продолжат искать оптимум (двигать бензобак, доводить дизайн и т.д.). Если же говорить о конкретном образце, его дорожный просвет остается практически прежними в сравнении с 31105. Как и основные характеристики вообще.
Чего не скажешь о внешности! Изначально подготовили два варианта дизайна, и окончательный выбор руководство ГАЗа сделало в пользу более консервативного и, на наш взгляд, удачного. Посмотрите сами. Узнаете "Волгу"? Еще бы! А что первым делом привлекло внимание? Крупные светоблоки, заходящие на боковины? Между тем, если взглянуть сбоку, заметно еще кое-что - заднее стекло наклонили сильнее (примерно на 6 градусов), тем самым, увеличив пространство в области полки за задним сиденьем.
А само сиденье... Ба! Да теперь посередине есть лючок для длинномеров (колесо-то больше не загораживает!). И профиль подушек у дивана другой.
Более того, есть планы заменить и передние кресла, оснастив новые "свободными" диапазонами регулировок. И даже установить свежую комбинацию приборов. Заметьте, речь не о "синеглазке", что имела место на универсале "Турист". Часы на ГАЗе пошли быстрее, и "синеглазку" уже считают устаревшей, поэтому рисовать будут с чистого листа.
Нижегородцы задумывают и другие этапы: обновление консоли, переключателей, установку дополнительного электрооборудования в салоне, кондиционера, аудиосистемы, модернизацию отопителя и блока управления, оснащение автомобиля ABS. Со временем планируют панели, наиболее уязвимые для коррозии, делать из оцинковки.
"Волгу" 31107 собираются поставить на конвейер в начале следующего года. Вводить новшества будут скорее всего постепенно, как поступили в 2004-м.


ГАЗ 3105 (Разработка 1990 года)
О следующией машине вообще мало кто слышал. А тем более видел. В серию она не пошла.
Тем не менее, для своего времени машина очень даже ничего.
Сумасшедшие годы - конец 80-х–начало 90-х. Взрыв на Чернобыльской АЭС, взрыв в умах и настроениях обычных советских людей: «Мы ждем перемен». Афганистан и уличные драки, наркомания в детдомовских закоулках и дорогих «Мерседесах» золотой молодежи. Партию лихорадит, а из окон домов доносятся «Розовые розы». На Ижевский автозавод и АЗЛК поступает новое оборудование для производства Иж-2126 и Москвича-2141, на ВАЗе Ярцев рисует «десятку», а на Горьковском автозаводе всерьез задумываются о действительно новых разработках.
«Волга» ГАЗ-24 и вариации на эту тему уже перестали удовлетворять основным требованиям престижного и комфортабельного автомобиля для среднего звена руководства страны, а пафосная «Чайка» не вписывается в новое понимание термина «политкорректность». Главный конструктор легковых автомобилей ГАЗа Сергей Батьянов в 1985 году начинает работать над новым семейством автомобилей ГАЗ-3105, ГАЗ-3103, ГАЗ-3104.
Первый автомобиль полноприводный с V-образной восьмеркой о ста семидесяти лошадях. Имел два варианта двигателя: с карбюратором Pierburg или впрыском Lucas. Передняя подвеска, как, впрочем, и задняя, - независимая на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы. Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как "Мерседес-Бенц-260-4-Матик", "Форд-Скорпио-4х4", "Ауди-200-Кваттро".
На центральной панели кроме магнитолы с шестью динамиками, климат-контроля от LANCIA, бортового компьютера и прочих приятных мелочей, находится кнопка блокировки межосевого дифференциала с дистанционным вакуумным приводом. Кстати, сама панель сделана из неплохого на вид серого пластика с настоящими деревянными вставками, только саморезы повсюду торчат напоминанием о российской сборке, да хлипкие вентиляционные дефлекторы норовят сломаться при каждом прикосновении. Другие две машины отличались приводом на соответственно передние и задние колеса, более простой «народной» комплектацией и двигателем – прообраз нынешнего четыреста шестого.
Геннадий Васильевич ТУРБАНОВ, о котором мы рассказывали в прошлых выпусках АВИ, имеет в своем гараже один из немногочисленных оставшихся в живых экземпляров ГАЗ-3105. Автомобиль в неплохом состоянии и мне удалось познакомиться с ним поближе. Размером он почти такой же, как и ГАЗ-3102, но благодаря удачной компоновке места для пассажиров на заднем сиденье примерно столько же, как в «Мерседесе» S-класса предыдущей генерации. Само сиденье с подогревом и электрической регулировкой. При этом оно еще и складывается, так что в багажнике появляется довольно-таки широкий проем. Багажник – мечта многих поколений «волгарей». Запасное колесо прячется в нише на полу, не мешается и не пачкает поклажу, как в обычной «Волге». Крышка и стенки грузового отсека обиты приятным материалом, так что даже динамики своими магнитами не торчат внутрь, как это обычно бывает. В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Полный электропакет, включающий в себя четыре стеклоподъемника, регулировку и подогрев зеркал, сидений, дистанционное отпирание багажника и центральный замок, был неотъемлемой составляющей образа автомобиля. А он складывался весьма занимательный. Большой автомобиль, напоминающий «Форд Скорпио», сидящий немного выше над дорогой, чем того требует статус представительского, на красивых дисках из алюминиевого сплава, сквозь которые просвечивают дисковые тормоза на всех четырех колесах, окрашенный в благородный светлый металлик, был в то же время с большими зазорами между кузовными панелями, криво поставленными фарами, отчего создавалось ощущение дешевого «Опеля Омега». Хотя «Опель» был не в пример лучше обработан, что, впрочем, можно объяснить его отлаженной конвейерной сборкой, тогда как этих «Волг» было собрано всего-то 55 штук.
На ГАЗе понимали, что для поколения «П» с его «Гранд Чероки» «Паджеро» и «Е-классом» такой автомобиль за те же деньги будет, мягко говоря, неинтересен. Большой багажник, полный привод и простор заднего сидения – то, что нужно боевой машине вымогателей. То ли название подкачало, то ли имидж для них оказался всем, но свои пистолеты они предпочитали прятать в блоке предохранителей «пятерки» БМВ, а не в нише для телефона ГАЗ-3105. А чиновников, для которых в общем-то и создавалась оригинальная «Волга», уже ни за что нельзя было стащить с их «S-классов» и «Вольво». Как бы ни старался Ельцин, они мертвой хваткой вцепились в свои привилегии, изредка украшая их новыми мигалками. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же ввиду коротких сроков доводки автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам, что еще более удивительно.
Однако же посмотрите на внешность этого автомобиля. Много до боли знакомых черт в его облике. Словно бы кто-то в «фотошопе» растянул и подправил ГАЗ-3110, пытаясь соединить креативные мотивы газовских дизайнеров с грацией «селедочной» «Ауди-100» и американской вальяжностью «Форд Скорпио». Видимо, создание дорогостоящих концепткаров с настоящими двигателем и трансмиссией считается в Нижнем Новгороде чем-то само собой разумеющимся, даже несмотря на то, что далеко не каждый западный или восточный автопроизводитель может себе это позволить. Ведь через два года после прекращения выпуска ГАЗ-3105, в 1998 году, Сергей Батьянов представит абсолютно новый и не менее прогрессивный ГАЗ-3111, который вновь будет всем своим видом кричать, что ГАЗ еще не умер, что у него еще есть лишние деньги, которые он готов самозабвенно отдать на спасение отечественной автомобильной промышленности. Хотя при чем тут автомобиль, если он действительно интересен и грамотно построен? Жаль, что он не в силах воспитать квалифицированных менеджеров, которые могли бы его продать.


















Max
Офигеть! 8O Первый раз вижу такие модели Волги.Очень даже ничего постарались над дизайном.Прям русская иномарка.
SAMBUKA
Мда, ГАЗ хоть создаёт принципиально новые модели, а на АЗЛК политика недалёкого руководства порождала на базе хоть и хорошей, но не новой модели М-2141 всё новых и новых чудо-юд, вводя публику в стопор, один ДУЭТ чего стоит, а ведь был и М-2143, и другие идеи, но это уже другая история...
MAMOHT
Цитата(SAMBUKA)
Мда, ГАЗ хоть создаёт принципиально новые модели, а на АЗЛК политика недалёкого руководства порождала на базе хоть и хорошей, но не новой модели М-2141 всё новых и новых чудо-юд, вводя публику в стопор, один ДУЭТ чего стоит, а ведь был и М-2143, и другие идеи, но это уже другая история...

я бы с удовольствием почитал про "другую истоирю"
BoBer
Чёрнный 3106 похож на ESCALADE,а серебристый 3106 чем то Х5 напоминает laugh.gif
Max
А 31107 очень напоминает Хёндай Соната по геометрии кузова. :wink:
SAMBUKA
Вот кое-что интересненькое, позже ещё сюда пару ссылочек добавлю.
http://automarket.su/old/artic06/14his.shtml
Max
411 просто зверь. laugh.gif Вот жалко ЗАЗов таких,типа джипа внедорожника небыло.
Dron
Мощный автопром и мощная РОССИЯ никому не нужны. ФАКТ

ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ НАДЕЮСЬ НЕ ВСЕГДА.

ЧЕЛОВЕК БЫВШИЙ ДИРКТОР МОСКВИЧА, ТЕПРЬ С ТАКИМ ЖЕ УСПХОМ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬЮ МАНЬЯКА РАЗВАЛИВАТ ЗАВОД ИМЕНИ ЛИХАЧВА, НАШ ЗИЛ, ТО МОЩНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОТОРОЕ ДАЛО НАМ КАМАЗ(КАМАЗ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ РАЗРАБОТАН НА ЗИЛЕ ПОТОМ ПЕРЕКИНУТ НА МСТО НЫНШНЕГО ПРОИЗВОДСТВА), ПОИМО КАМАЗА ЭТО ПРДПРИЯТИЕ ВЫПУСКАЛО МНОЖСТВО ДОСТОЙНЫХ МАШИН(да и не только машин) КАК И МОСКВИЧ ЛИЧНО У МЕНЯ ВЫЗЫВАТ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА РОССИЮ ХОТЯБЫ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛА, БЫЛА СВЕТЛАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ НАШЕГО АВТОПРОМА.
Max
Единственный недостаток в автопроме...
golder
Очень обидно за Российский автопром.

Недавно видел передачу посвященную заводам Москвич и Зил,
как было раньше, и что с ними будет в скором будущем. :cry: :evil: :evil:

Выехала страна на них в трудное время, ну а теперь всем
они н** не нужны стали. :evil:
Dron
Цитата(golder)
Очень обидно за Российский автопром.

Недавно видел передачу посвященную заводам Москвич и Зил,
как было раньше, и что с ними будет в скором будущем. :cry:  :evil:  :evil:

Выехала страна на них в трудное время, ну а теперь всем
они н** не нужны стали. :evil:


Ну почемуж не нужны, нужны, нужны народу,(хотя я за всх говорить не хочу) вот только правителству нашему это все не нужно, они и так хорошо живут, иномарки, спецпропуска, сигналы, личные водители, дача на рублевке, вилла где-нибудь на берегу моря,а то что происходит в стране их не интересует
golder
Это люди которые живут для себя,
им глубоко наплевать что делается в стране. :evil:
Главное своя ж**а в тепле и в деньгах. :twisted:
pisarev8
В России всегда останутся единицы, которым наплевать на деньги. Когда-нибудь в России опять настанет трудное время - начнется война, революция или что-то тому подобное, возможно это увидит и наше поколение.... И, тогда на помощь России придут эти единицы. И вытянут Россию из жопы. Наступит 2-й СССР, ну а, что будет дальше, и так понятно........

......Русский человек неискореним, какая бы обертка на него была надета! Я так думаю............
golder
Истинная правда :!:
DEAVID_DEAMON
дяя. зад 3106 копия тойоты лэнд крузер(тока хрома побольше и все).
golder
Зачем выдумывать новое, когда можно содрать у других и налепить сверху маленько своего.
А потом еще спрашивают почему РосАвтопром никто не уважает.

Да и вообще кто скажите будет покупать новые рассыпающиеся российские машины, когда за те же деньги можно взять нормальную ,не старую иномарку и не мучиться с ней.
Вот мой сосед купил 2 года назад Ваз-2115 ,
облазиет, скрипит пластик в салоне, аморты менял ,отваливаются накладки с кузова внешние, масло подтекает.
Собирается теперь её продать т.к. разочаровался сильно.
Но человек почему-то поклялся себе что иномарку не купит никогда.
Патриот видно.
Купил недавно Ваз2106 , надежная ,да и временем проверена.
Потому на неё и спрос не падает .

А Газу вообще нечего хвастаться,если качество такое же
как у Газели будет и дальше.
Вот наглядный пример:
У меня в городе закупили новые Газели и поддержаные Iveco Daily
в качестве маршрутных такси.
Газели сдохли через 3 года почти все, А Iveco ходят нормально.
Вот и вывод что Поддержаные иномарки лучше новых Российских машин.
Обидно...

Или наши конструкторы считают что меняя дизайн они создают новую машину?
Но хоть качество сборки можно повысить!
Новая машина должна быть лучше по всем параметрам, а получается наоборот.
Если кто читает "ЗаРулём", там была статья про 2109
и 2113, сравнительный тест.
В конце оказалось что старая девятка лучше новой 13-ой.

Один мой знакомый говорит что Рос. машина - это конструктор "Сделай сам" называется. sad.gif

Да и вообще пока РосАвтоПром не поменяет свою политику создания автомобилей, он никогда не сможет к достойно конкурировать с зарубежными производителями.

Мой отец 5 лет назад купил Ваз 21213 новую,
сначало радовались ,думали новая машина проблем не будет.
Но не тут то было, сыпаться она стала на 1 же месяце, всего что заменили или доработали не упомнить. sad.gif

Но 1,5 года назад подвернулась Toyota 4Runner, 94 года.
При поднятии вопроса что же продать : Ваз2101 или Ниву,потому что
3 машины мы бы не потянули, ответ стал ясен сразу же.
Ниву продали через неделю и ничуть не жалеем.

С Тоётой проще, ничего не ломается , не течет, не отваливается само по себе и не скрипит.
Этот случай навсегда поменял отношение моего отца к Рос. машинам,
да у каждого наверно было подобное.

Обидно, очень обидно. sad.gif sad.gif
Contros
Вот только ГАЗ официально отказался от производствах этих моделей (кроме Тигра и Ситивена) - ему выгоднее делать Газели, а не легковые авто, которые врядли смогут конкурировать с иномарками.
У самого 31105 - без рук с такой машиной делать нечего - крайне низкое качество комплектующих.
DEAVID_DEAMON
Contros
Цитата
У самого 31105 - без рук с такой машиной делать нечего - крайне низкое качество комплектующих.

Ау газелей высокое качество комплектующих? laugh.gif
Contros
Причем здесь Газели?? Это совсем другой класс машин, которые используются намного интенсивнее Волг - тут важны низкие на запчасти, обслуживание и высокая ремонтопригодность. Все ее конкуренты намного дороже.
pisarev8
Да! А как эксплуатируют эти газели, например теже автолайновцы? Мотор до раскрутки на каждом светофоре, езда на полной скорости по лежачим полицаям и т.д. Разве все иномарки подобного класса при такой езде покажут себя на порядок прочнее с ихними независимыми подвесками и требовательностью к регламентному обслуживанию. Мы все обсираем наш автопром, говорим, что мы давно отстали от запада. Часто я слышу эти слова даже с некоторой насмешкой, с иронией. А ведь виноваты в этом не только конструкторы этих машин. Многие из них пытались разработать машины для наших условий и для Наших Дорог!! Они наверняка хотели сделать эти машины прочными, ремонтопригодными и выносливыми. Но им помешали МЫ - те кто реализовывал их идеи через одно место. Рабочие сами нарушают тот или иной тех-процесс, причем не всегда только по вине начальства или задержки зарплаты. Мы порой по своей вине гоним левак, продавая все и вся, в том числе и себя! А потом идем и воняем - вот при союзе было качество, а сейчас одно говно выпускают........
....Да, пожалуй эту тему можно продолжать бесконечно.......
golder
Тему продолжать не надо,
это ничем не поможет.
Был Союз - было и качество и сознательность людей и п.р
А щас всё через *опу делают и будут делать sad.gif :evil:
Если ситуация не изменится, значит *реновое то государство и люди в нем такие же. sad.gif
DEAVID_DEAMON
pisarev8
Цитата
Да! А как эксплуатируют эти газели, например теже автолайновцы? Мотор до раскрутки на каждом светофоре, езда на полной скорости по лежачим полицаям и т.д. Разве все иномарки подобного класса при такой езде покажут себя на порядок прочнее с ихними независимыми подвесками и требовательностью к регламентному обслуживанию. Мы все обсираем наш автопром, говорим, что мы давно отстали от запада. Часто я слышу эти слова даже с некоторой насмешкой, с иронией. А ведь виноваты в этом не только конструкторы этих машин. Многие из них пытались разработать машины для наших условий и для Наших Дорог!! Они наверняка хотели сделать эти машины прочными, ремонтопригодными и выносливыми. Но им помешали МЫ - те кто реализовывал их идеи через одно место. Рабочие сами нарушают тот или иной тех-процесс, причем не всегда только по вине начальства или задержки зарплаты. Мы порой по своей вине гоним левак, продавая все и вся, в том числе и себя! А потом идем и воняем - вот при союзе было качество, а сейчас одно говно выпускают........  
....Да, пожалуй эту тему можно продолжать бесконечно.......

Вот и ездют наши газели просевшие кривые, дребезжащие, скорости вылетают, масло ссыт, движки клинют(раньше чем надо) давление в системе смазки падает, дымит, зато по нашим дорогам! biggrin.gif А вот новые маршрутки фольцваген транспортер(которые управляються так-же) живут лучшей жизнью, и ресурс значительно больше.
Газель у нас в стране привелигировалась от безисходности, потому что другого выбора на категорию б с грузоподъемностью в 1500кг не было (уаз800кг помойму, а раф около1000). Просто газель непродуманый автомобиль. Взяли и волговский мотор туда воткнули и чего это правильно???И мы должны становиться патриотами и говорить что тока наши автомобили могут эксплуатироваться по нашим дорогам и ремонтироваться своими руками и гордиться этим??
golder
Цитата
Тему продолжать не надо,  
это ничем не поможет.  
Был Союз - было и качество и сознательность людей и п.р  
А щас всё через *опу делают и будут делать    
Если ситуация не изменится, значит *реновое то государство и люди в нем такие же.

В советские времена если косячиш-растрел и все боялись и делали нормальную продукцию, а ща накосячил да и ладно, главное побольше деталек на конвеере замутить успеть чтоб зарплату побольше дали, а что ктонить купит эту детальку за приличные деньги, поставит и она у него сломаеться это не кого не волнует.
Max
Вот даже по автобусам посмотреть,раньше был ЛИАЗ 677,и нынешний ЛИАЗ,модель не помню,короче часто сейчас встречается на дорогах Москвы бело-зелёного цвета.Ну вот дальше:сколько лет ездил ЛИАЗ 677 на дорогах москвы?Где-то больше 20 лет.Его убрали с дорог года 4-5 назад.недавно года 2-3 назад появился бело-зелёный ЛИАЗ,сейчас едешь в нём,а он весь трешит,всё болтается,всё скрепит,идёт сильная вибрация по кузову.А ведь как я говорил,его поставили на маршруты года 2-3 назад.Вот сравнить как раньше делали технику и как сейчас делают:на скорую руку.Ну поездит года 4 ещё,и будет полный хлам. :cry: :!:
DEAVID_DEAMON
Max
угу, ну у лиазика 677 тока коробка была геморойная, и страдали они после аварий собачьим бегом, но подвеска была очень мягкая(что просто отлично для наших дорог). А новые лиазы очень жеские, неотбалансированные и заметьте салоны стали неудобнее, раньше салон был сделан так что как можно больше рассадить и стоячих мест побольше, щас же все так расположенно что толком и не посидиш и не постоиш, особенно если брать в пример новые тролейбусы и автобусы МАЗ.
Dron
Цитата(DEAVID_DEAMON)
pisarev8
Цитата
Да! А как эксплуатируют эти газели, например теже автолайновцы? Мотор до раскрутки на каждом светофоре, езда на полной скорости по лежачим полицаям и т.д. Разве все иномарки подобного класса при такой езде покажут себя на порядок прочнее с ихними независимыми подвесками и требовательностью к регламентному обслуживанию. Мы все обсираем наш автопром, говорим, что мы давно отстали от запада. Часто я слышу эти слова даже с некоторой насмешкой, с иронией. А ведь виноваты в этом не только конструкторы этих машин. Многие из них пытались разработать машины для наших условий и для Наших Дорог!! Они наверняка хотели сделать эти машины прочными, ремонтопригодными и выносливыми. Но им помешали МЫ - те кто реализовывал их идеи через одно место. Рабочие сами нарушают тот или иной тех-процесс, причем не всегда только по вине начальства или задержки зарплаты. Мы порой по своей вине гоним левак, продавая все и вся, в том числе и себя! А потом идем и воняем - вот при союзе было качество, а сейчас одно говно выпускают........  
....Да, пожалуй эту тему можно продолжать бесконечно.......

Вот и ездют наши газели просевшие кривые, дребезжащие, скорости вылетают, масло ссыт, движки клинют(раньше чем надо) давление в системе смазки падает, дымит, зато по нашим дорогам! biggrin.gif А вот новые маршрутки фольцваген транспортер(которые управляються так-же) живут лучшей жизнью, и ресурс значительно больше.
Газель у нас в стране привелигировалась от безисходности, потому что другого выбора на категорию б с грузоподъемностью в 1500кг не было (уаз800кг помойму, а раф около1000). Просто газель непродуманый автомобиль. Взяли и волговский мотор туда воткнули и чего это правильно???И мы должны становиться патриотами и говорить что тока наши автомобили могут эксплуатироваться по нашим дорогам и ремонтироваться своими руками и гордиться этим??
golder
Цитата
Тему продолжать не надо,  
это ничем не поможет.  
Был Союз - было и качество и сознательность людей и п.р  
А щас всё через *опу делают и будут делать    
Если ситуация не изменится, значит *реновое то государство и люди в нем такие же.

В советские времена если косячиш-растрел и все боялись и делали нормальную продукцию, а ща накосячил да и ладно, главное побольше деталек на конвеере замутить успеть чтоб зарплату побольше дали, а что ктонить купит эту детальку за приличные деньги, поставит и она у него сломаеться это не кого не волнует.


Вот только не надо, с транспортерами лучш обращаются чем с газлями, движкиклинят, эт ты ваще не в кассу сказал, как ухаживаешь, так и клинит, чем тебя не устраивает волговский мотор я тож понять не могу. Косые перегружный так это они из-за того что перегружены косы, как насморк следствие простуды, местами путать не нужно.

ГАзель н фонтан кончно, но при грамотном подход исполняет свои обязанности н хуже чем транспортеры, кстати за ними регулярно ухаживают и ну запускают тдо такого состояния как ГАЗели.
DEAVID_DEAMON
Dron
ну поими ты что нерасчитан волговский движок такую махину передвигать, да еще и 1500кг на себе везти.
Dron
я все понимаю, но помоему он неплохо справлятся, тянт и не жалуется, а еслиб еще и ухаживали в рем зонах за газелями как за транзитами и транспортерами вс было бы ваще супер
golder
Да, Лиаз 677 - автобус что надо.
У нас в городе 3 осталось,
перекрасили, движок откопиталили и бегают не хуже других.
Хоть одно радует.
Зато закупили недавно 20 новых автобусов Нефаз 5299
качество такое же как и у всей современной русской техники.

Так что же вы думаете?
Водилы отказываются бросать свои Икарусы и Каросы, говорят
от этой новой техники проблемы одни. sad.gif :arrow:
DEAVID_DEAMON
Dron
Да тянуть может и тянет, но это не правильно расчитано.
Dron
не знаю че там не правильно рассчитано, но если тянет, и машина с этим двигателе едет, да щ на достаточно приличной скорости, значить эксперемент удался
DEAVID_DEAMON
Dron
я тебе могу и с движком от мопеда авто придумать и оно буит тянуть и разгоняться гденить до 80, но када он буит груженый тока до 40-ка и с горки до 50.
Dron
Что-то я не замечал, чтоб груженая газель с горки 50 км ехала, сколько ездил на газели, ничего плохого насчет того как она едет груженая не могу

Цитата(DEAVID_DEAMON)
Dron
я тебе могу и с движком от мопеда авто придумать и оно будет тянуть и разгоняться гденить до 80, но када он будет груженый тока до 40-ка и с горки до 50.


Чета у меня мопед без нагрузки ток до 80 разгоняется, интересно как ты собрался автомобиль сделать с двиг от мопеда, прежде чtм такое написать, попробуй для начала просчитать, а поедет ли машина с двигателем от мопеда хотяб 20 кмч.


Я сколько на груженой газеле ездил, так она еще и другие авто причем не газели обгоняет
2622
Цитата(DEAVID_DEAMON)
Dron
я тебе могу и с движком от мопеда авто придумать и оно буит тянуть и разгоняться гденить до 80, но када он буит груженый тока до 40-ка и с горки до 50.


Придумай ! За язык никто не тянул :wink: Про газель скажу одно машина как машина , естественно не иномарка , НО свои функции выполняет , заливай в неё хорошее масло и не будет проблемм с давлением масла :!:
DEAVID_DEAMON
2622, Dron
Я не написал что я сделаю, а написал что могу, ессно это две разные вещи как вы понимаете!
На груженной газели ты всбираешся в гору где-то на 100кмч на пятой передаче, ты полюбому снизишся до 4-ой а возможно и до третей передачи.
Двигатель газели дает знать о том что ему плохо, почти на всех газелях кипят движки, люди боряться с этим как могут(ставят двойные радиаторы, вентилятор от газона, ставят шкифы других диаметров и всеравно не всегда спасает), когда на волгах вроде все нормально.
Dron
Цитата
Чета у меня мопед без нагрузки ток до 80 разгоняется, интересно как ты собрался автомобиль сделать с двиг от мопеда, прежде чtм такое написать, попробуй для начала просчитать, а поедет ли машина с двигателем от мопеда хотяб 20 кмч.

Мопеды разные бывают был мопед немецкий(если найду инфу то выложу) который развивал 18000 обмин и это при 20-ти силах! Через каойнить редуктор можно и трактор двигать.
golder
Вот сегодня прочитал ,что произошло затоваривание Ладой Калина,
т.е. предложение выше спроса!
Да и вообще пишут на Вазе обстановка хр*новая.
Умудренный жизнью народ не желает покупать рассыпающиеся отечественные автомобили.
Лучше бы они 2106 модернизировали и всячески обновляли,
благо спрос на неё не падает.
Народу нужен надежный, пусть и не современный автомобиль, а не новые разработки которые в некотором роде хуже старых. :arrow:
Dron
Цитата(DEAVID_DEAMON)
2622, Dron
Я не написал что я сделаю, а написал что могу, ессно это две разные вещи как вы понимаете!
На груженной газели ты всбираешся в гору где-то на 100кмч на пятой передаче, ты полюбому снизишся до 4-ой а возможно и до третей передачи.
Двигатель газели дает знать о том что ему плохо, почти на всех газелях кипят движки, люди боряться с этим как могут(ставят двойные радиаторы, вентилятор от газона, ставят шкифы других диаметров и всеравно не всегда спасает), когда на волгах вроде все нормально.
Dron
Цитата
Чета у меня мопед без нагрузки ток до 80 разгоняется, интересно как ты собрался автомобиль сделать с двиг от мопеда, прежде чtм такое написать, попробуй для начала просчитать, а поедет ли машина с двигателем от мопеда хотяб 20 кмч.

Мопеды разные бывают был мопед немецкий(если найду инфу то выложу) который развивал 18000 обмин и это при 20-ти силах! Через каойнить редуктор можно и трактор двигать.


Что-то я ниразу не виддел, чтоб загруженая Иномарка, тот же форт транзит заходил в гору 100кмч :oops:
DEAVID_DEAMON
Dron
Я тоже невспомню, хотя не исключаю это возможным, потому что он на много резвее газели, и я не думаю что она больше 120 не поднимает, не спорю этот транспорт не для гонок, но все же.
Dron
Раз он не для гонок, то на кой Х*р ему влетать в гору на такой скорости? ГАЗЕЛЬ ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ А ИМЕННО ГРУЗОПЕРВОЗКИ. Сколько с газлистами общался, никто не жаловался на пергрев, безусловно я орбщался лишь с теми у кого руки из правильного места и машина не ГАзель погнилуха, а всегда читсая и ухоженая
DEAVID_DEAMON
Dron
ладно, спорить не буду, но яб с этой машиной низачто на свете не связывался, смотрю на своего измученного дядю и отца и понимаю что у меня газели небудет никада.
Dron
Каждому свое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.