вчера я понял что прогорел глушак . Достал новый и трубы.
Вопрос собираюсь поменять чем мне надо запастись в камасутре пишут про железоасбестовые кольца и нить.
И как монтировать, кольца я так понял ставятся где приемная труба крепиться к двиглу (кстате какова вероятность что они целые или надо купить новые если да то от чего подходят)
КАК монтировать к резонатору обматывать приемную трубу нитью одевать на нее резонатор сверху кольцо и хамут такая последовательность или нет....
Если есть подводные камни скажите хочу занятся на выходных
Все необходимые запчасти продаются. Прокладки по отверстию (не по фланцу!) похожи от 412-ого Москвича (в любом магазине 10 рублей комплект), ещё похожа от какого-то ТАЗика, не могу сказать точно, но вроде от 2108 - там крайняя часть подходит, остальное отрезается и выбрасывается.
Камни:
1) обламываются шпильки крепления труб, срывается на них резьба;
2) новые приёмные трубы имеют криво приваренные фланцы, неправильную геометрию изгибов.
Пути обхода:
1) шпилька с сорванной резьбой срубается, остаток шпильки во фланце высверливается сверлом 6,5, труба крепится болтом М6;
2) искать трубы с нормальными фланцами, подгонять изгибы самостоятельно.
Итак госпада близятся выхи и надо плотно поработать
Спасибо за советы.
Остался вопросик где купить колечки прокладки от приемных труб к движку (или теже оставить) и азбестовую нить это еще продается или есть более современные аналоги
колечки на южке есть, 30р еси я тебя правильно понял
dv_system
22.3.2007, 21:39
я на своем прокладки не использовал, тк они тонкие, а фланцы с завода кривые, и прокладки эти не притягиваются, пользую асбестовую нить которую наматываю на тубу и зажимаю, она не прогорит если прижать хорошо и грамотно примотать, уплотнения труб под машиной осуществляются при помощи медной фольги
dv_system по подробнее плиз на счет уплотнения под машиной резонатора какая еще фальга нужна в камасутре написано
обматывать приемную трубу нитью одевать на нее резонатор сверху кольцо и хамут такая последовательность или нет....
dv_system
22.3.2007, 23:14
под машиной соединение цанговое, тоесть разрезная труба и хомут, так?
вот значит сымаешь штатный хомут, разжимаешь посильнее цангу, берешь трубу обматываешь медной фольгой и тычешь в цангу, хомут используй от жигулей или от чего нить подходящего, только не винтовой
зажимаешь и получаешь герметичное уплотнение,
ещо вместо фольги можно использовать стекловолокно
понял тоько я думал то что ты говориш обмотать фальгой написано обматывается асбестовой нитью....... и еще у меня есть какаято лента обматывать прогаревшие глушаки она не годится случаем...
А какой же хамут использовать там родной вродена винте
dv_system
22.3.2007, 23:32
отделим пальцы от жопы:
под машиной можно фольгу и стекловолокно так как там соединение внутреннее то есть одна труба в другую,
там где соединение фланцев труб с выпускным коллектором там нить мотать
Ясно я проста еще не разбирал поэтому не в курсе в камасутре написано где Фланец с коллектором железоасбестовое кольцо а где трубы с резонатором асбестовая нить поэтому я и туплю
Как я понял вы говорите про одинарный глушак.
А не хочешь себе раздельные поставить? мне самому ставить не доводилось(так как все мои зазы уже при покупке были такими оборудованы) но кореш говорил что был гемор постоянный,поставил 2 штуки- красота! да и по собственному опыту знаю что и двигло скидывать куда удобнее собственно как и ставить. так что не спеши,поищи раздельные по запчастям...знаю точно что такие глушитель для зазика промышленно выпускались, имхо такое же гавно как и одинарный так как тонкий дюжа,так что смотри чтоб самодельные были
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.