Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с К133А
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
REZVAN
На днях у меня произошло непонятное действие, ехал по дороге и вдруг просто напросто Жуж заглох, попытки завести не увенчались успехом, открыл капот, а там весь карбёр в бензине, вытер кароче, начал наполнять насосом, а он начинает подтекать в районе поплывковой камеры, там где стоит маркировка карба. К-133.....(так мне показалось, что именно от туда).
Сам факт, что через 2 дня я хотел купить новый карб., начал уже снимать старый, и чё то меня одёрнуло попробывать завести, фантастика в том, что Заз завёлся и не чё не текло. Я просто не знаю в чём могло быть дело ???? Возможно ли это из-за жары ????Если есть какие нибудь соображения, поделитесь, очень прошу..........
MeMZ
если карб нагреть до приличной температуры то бензин в поплавковой камере начинает переходить в газообразное состояние, вследствии чего смесь переобогащается и двигатель не заводится вплоть до охлаждения карба. так же возможно повреждена прокладка между головой и центральной частью карба или просто голова не затянута.
REZVAN
Я до этого момента ездил и бед не знал, а тут раз....Я проехал гдето 5 км. даже движок не нагрелся толком.......
MeMZ
если у тебя действительно к133а то сначала при завёртывании винта количества обороты должны расти, а потом уменьшаться при дальнейшем завёртывании. читай мануал (регулировка холостого хода)
REZVAN
Цитата(MeMZ)
если у тебя действительно к133а то сначала при завёртывании винта количества обороты должны расти,  а потом уменьшаться при дальнейшем завёртывании. читай мануал (регулировка холостого хода)


Я даже не знаю, просто вот сёдня катался, всё равно подтекает, но не глох, и обороты нормальные, т.е. какие и были когда купил (машина чуть больше месяца у меня да и проехал я на ней от силы 300км.)...
Мужичёк сказал, возможно поплывок регулировать надо, типа игла не перекрывает подачу топлива вот он и сасёться из всех щелей.....
Я так понял, что его снимать надо, благо ремкомплект уже купил......
carbixc
кстате кстате. перебрали к133-пропал ХХ...может-ли это быть из за того что много герметика под карб роложено и его раздавило и он заткнул (частично) отверстия которые как раз выходят у его "пяты"???
carbixc
Отвечаю сам на свой вопрос:
Навалил герметика действительно дофига... снял сегодня карб,отодрал засохший герметик,почистил прокладку+подрезал её(она разбухла слегка и выпирала внутрь) после чего тоненько все это дело смазал свежим герметиком-поставил все на место...подождал..и О ЧУДО! холостые снова появились...
zaz-968-m
Попробуй проверить затяжку:
1) гаек, которые карбюратор крепят к впускному коллектору;
2) винтов крепяших крышку поплавковой камеры к корпусу поплавковой камеры;
3) винтов, крепяших корпус поплавковой камеры к корпусу смесительной камеры.

Судя по твоему описанию на холодном заводится, т.к. щелей нет, а на горячем - начинает подтягивать воздух, т.к. щели увеличиваются.
Тока не сорви резьбу у гаек, шпилек и винтов!

Если подтяжка не поможет - надо проверять прокладки.
pip
ПАцаны, скиньте пожалста фотку карба 133, точнее фотку ускорителя, ато разобрал а собрать не могу :oops: :oops: :oops:
golder
Что-то засомневался я в работе автономной системы холостого хода на своем К133.
Такой вопрос должен ли глохнуть двигатель при одсоединении от клапана провода или нет?
В мануале написано должен глохнуть, а у меня даже обороты не падают.
Проблема в том что никак не удается установить низкие обороты на хол.ходу.
Причем как с АСХХ ,так и без неё. :roll: :arrow:
MeMZ
вопервых дело может быть в качестве смеси, может у тебя ещё и дроссельная заслонка не до конца закрывается при отпускании газа, мжет упирается во что то... глохнуть двигатель должен когда отсоединяешь трубку подвода разряжения к ЭПХХ. ты как пружинку в ЭПХХ поставил? как на чертежах? проверь! пружинка должна быть за корпусом экономайзера на штоке иглы а не в нём!
golder
Пружинка у меня верно стоит. А вот если рукой дозакрыть рычаг дроссельной заслонки обороты падают, а то и вообще глохнет.
MeMZ
ну вот видишь! проблема нашлась! сделай так, что бы дроссель закрывался полностью (установи ещё одну прокладку под карб, скорее всего заедает за воздухоотводящий кожух). выкрути на максимум винт количества смеси в ЭПХХ, проверь подвод вакуума к экономайзеру. удачи!
clon
Парни тоже карб перелиавал!
Прправил поплавок поменял резинку на иголчке!
Теперь другой прикол
Очень тяжело заводиться Надо долго крутить стартер!
А если завёлся работает как бы только на 1 цилиндре и то звук как от тракторы беларусь=(
И это всё на газ в пол стоит отпустить газ всё глохнем тоже самое с подсосом!
Помогите!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.