Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Песня про Заз
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
volk
песенка кул, респект laugh.gif
Trash
Сегодня музыку сделали!Аккорды чуть попозже будут т.к. я в этом не разбираюсь.Музыка в плане игры довольно проста(для тех кто умеет)
но получилось в ритме и динамично.
avduha
Как узнаешь аккорды-отпишись тут-же! :wink:
Trash
Вот и записали сегодня песню.Это произведение исскуства было записано на студии "Острецовы Records".Вокал-Никита Романов(он же Trash),гитара и бэк-вокал Илья Острецов.Также спасибо Антону Острецову за помощь.
P.S.Ждал 15 минут(инет слабый 48Кбит/с) пока закачается песня а в итоге комп написал что я пытаюсь закачать пустой файл. sad.gif Кто знает как музыку выложить?Вес 2.96Мб.
avduhaC аккордами опять не получилось,но всё равно добуду.
Ret
А в каком стиле сделана песня? Хочу послушать smile.gif
Trash
Просто сыграна с гитарой.Бодрая и весёлая песня про Запорожец-милый украинский заднемоторный автомобиль.Все акустики начинают.
RetПесня не выложилась на сайт может кто нибудь объяснит как её выложить?Или у кого быстрый инет я б отослал по асе а он выложил.
kantyz
Цитата(Trash)
Просто сыграна с гитарой.Бодрая и весёлая песня про Запорожец-милый украинский заднемоторный автомобиль.Все акустики начинают.
RetПесня не выложилась на сайт может кто нибудь объяснит как её выложить?Или у кого быстрый инет я б отослал по асе а он выложил.
кидай сюда http://www.zalil.ru если не выложеш то стукне мне в асю
koss
да ДА! надо послушать давно жду ужо :wink:
kantyz
и так по просьби Trash залил песенку скачять здесь http://slil.ru/24235745
gfg05
Ребята угар! с +++ плюсиками! Класно но я уже пустил это в народ уже на мобилкен закаче. Дал таза водам послушать они вообще в хаху! Честно думал что то лучше у вас получиться! Но все хорошо. Хотьб песенка есть! Остался снять фильм Мылка. Что на подобии фильма копейка! Зачет!!! biggrin.gif
ANDRU
А уменя незакачивается , два раза пробывал но никак
Irbis