Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отличить 40 от 50?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
KAS
Отличия по головам(номер выбит на головке блока):бенз а 76:968-1003015-Б,бенз АИ-93:968А-1003015-Б.
На двигателях 45 сильных устанавливается только даазовский карбюратор с обычными головками,
На 50-сильных-Дааз карб+головы с номером 968А-1003015-Б
На 41-сильных-однокамерник,головы 968-1003015-Б

У тебя двигатель 41 сила,однокамерник(по стандарту)и 80 бензин!
R53
На 45-ти сильных экспортных ушастиках устанавливались головы 968А-1003015-Б, остальное как на сороковке. Про М-ки всё расписано правильно.
WinterZAZ
45 экспорт...
TimoN073
А кто может в Питере на 50 каллектор продать?
R53
Цитата(WinterZAZ @ 2.1.2008, 22:28) *
45 экспорт...

Модель ЗАЗ-968М-01.
Bla
на 53лошадках стот поршня от 2101и карб непомнб от чего
MeMZ
на 50лс движке бошки поджатые. тобиш укороченные штанги коромысел, кожухи коромысел, на бошке сверху между рёбрами и клапанной крышкой нанесён сетчатый узор (литьё). маркировка - отдельный разговор.
R53
Цитата(Bla @ 4.1.2008, 13:05) *
на 53лошадках стот поршня от 2101и карб непомнб от чего

И как это при одинаковом диаметре поршней 2101 с нашими сороковочными (76 мм) получили 53 лошади?
Аффтар жжошь!
WinterZAZ
На МеМЗ не ставили ТАЗ поршня!!!!
Zero
ВАЗовскою поршневую на заводе не ставят!
Её люди сами ставят! Вот статейка про это: http://www.zaz-tuning-gad.narod.ru/article/zaz968-m-15.htm
volodya@ntagil
Был у меня ЗАЗ 45 лошадей, убитый. Головки 968А мертвые были и сама конструкция не понравилась(может первый хозяин намутил). Я о другом,делая капиталку на простой сороковке проточил поршневую 76,4мм(не доперло, что можно было просто один горшок поменять).Поршня ЗАЗовские и пр. Звон от двигателя стоял,а рвал как с места! Замерил компрессию:10,5 везде,пришлось заливать 92 бензин. Сам не ожидал такого "тюнинга". rolleyes.gif rolleyes.gif
KoresH , для тебя:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KoresH
Цитата(volodya@ntagil @ 28.1.2009, 2:12) *
Замерил компрессию:10,5 везде,пришлось заливать 92 бензин.



не путай степень сжатия и компрессию... это две большие разницы smile.gif
Coolers
Слушайте, а скажите пожалуйста - мне говорил один человек, что ставил на свой ЗАЗ 968М поршня от мотоцикла "Урал"(ну есссесено растачиввал mellow.gif ), говорит реальная прибавка мощности была...как вы думаете, стоит такое делать? просто охота кобылок накинуть себе..
KoresH
Цитата(volodya@ntagil @ 28.1.2009, 2:12) *
KoresH , для тебя:


спасибо конечно, но я знаю как компрессометр выглядит smile.gif Мы ж не о том говорим то совсем... степень сжатия- это отношение объема надпоршневого пространства, когда поршень находится в НМТ к объему камеры сгорания (поршень в ВМТ), величина безразмерная и исходя из неё выбирается октановое число топлива... а компрессия- реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия несколько больше степени сжатия. Компрессия зависит также от негерметичности клапанов, состояния колец,и т.д. Грубо компрессию можно прикинуть как степень сжатия + 1.5 атмосферы

поэтому и пристал я к фразе "пришлось заливать 92й"... хотя сам на 92м езжу smile.gif Но по другим причинам...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.