у меня на холодном заводится отлично. но кк прогрею до 40-50 градусов загорается лампа давления и двигатель не заводится. изредка заводится если долго крутить и то еле еле . . для профилактики менял высоковольтники на силиконовые и свечи тоже сменил. чувствую что движку хана пришла... или может масляный насос , клапана ?или...
У меня подобная фигня была после покупки. на 80 град лампа загоралась и горела ровным светом. двиг при этом тянуть переставал, глох и не заводился. после отдыха заводился легко и тянул нормально. отдал перебрать - после обкатки лампа опять стала подмаргивать на 40-50 град.
двиг - 966 - имхо -для них такая беда есть, быстро изнашиваются. плюс давление меньше по определению, чем в 40. если лампа только моргает, а газу чуть навалишь - гаснет - это не слишком страшно (см мануал). однако после 2 тыс после переборки - это рановато. чешу репу.
да дело то в том что двиг то 40овка . я замерял компрессию в одном цилиндре 4 в другом 7 в третьем 3.5 а в четвёртом 9 . я в недоумении может клапана притереть? или поршневой хана?
Цитата(DED)
да дело то в том что двиг то 40овка . я замерял компрессию в одном цилиндре 4 в другом 7 в третьем 3.5 а в четвёртом 9 . я в недоумении может клапана притереть? или поршневой хана?
попробуй выкрути свечу, и залей немного масла моторного... если в этом цилиндре компрессия повысится- то хана, переборка, кольца залегли... если не повысится- то клапана, притирай
У меня была фигня - около 60 лампа начинала помигивать.
Обработал цилиндры гадостью для раскоксовывания, промыл и залил 20W50.
Не знаю, что из этого помогло, но теперь даже на 80-90 не мигает.
хмм ... надо будет попробовать. снял крышки клапанов блин клапана с одной стороны болтаются . и ещё качал шкиф на коленвалу - есть небольшой люфт - значит капец пришёл вкладышам.
отсюда вопросы: можно ли вобще ездить этим самым люфтом . давление масла лампа горит ярко не мигая уже на 40 градусах. может залить масла густого? или масляный насос чудит? и стоит ли тогда вобще его ремонтировать если хана кв пришла и поршневой? может дешевле будет взять другой двиг?
вот ионо то что не стучит. только лишь почихивает на холостых (видимо идин из цилиндров негерметичен) газ набирает резво и без перебоев
Приведу цитату с киевского форума
Цитата
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал
может в масло бензин попадал/ет. тогда оно уже не 20W50.
может износились уже вкладыши коленвала.
возможно уже большой зазор в посадочных местах распредвала.
может быть износ шайбы балансирного вала.
может быть ослаб винт крепящий чугунный корпус центрифуги, и стягивающий шестерни.
может износ шестерен маслонасоса, и надо подобрать поменьше прокладку бумажную.
может малый уровень масла или подогнута вверх маслозаборная пимпа. с маслом напополам воздух гонит.
может нету сальничка на трубке маслозаборной пимпы. с маслом напополам воздух гонит.
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный.
короче двигатель капиталки просит
по мануалу проверять надо на прямой передаче при скорости 40км/час, если не горит и не моргает, то все гут
Tatarstan
29.6.2007, 14:55
раз уж вопрос завели масло у меня полусинтетика лукойл в 965 как по трассе t 100 наберется и скорость выключу накатом т.е еду лампочка моргать начинает. чтоб это значило
Tatarstan, у меня на 968А такое бывает когда холодный или обороты маленькие
NAVIGATOR
29.6.2007, 17:36
Цитата(Tatarstan)
раз уж вопрос завели масло у меня полусинтетика лукойл в 965 как по трассе t 100 наберется и скорость выключу накатом т.е еду лампочка моргать начинает. чтоб это значило
Ничего страшного если на холостых мерцает,главное чтобы под нагрузкой не горела.!Просто про 100 градусах масло разжижается и давление начинает падать....а вообще заливай 20w50,оно как раз для двигателей которые работают в повышенных тепловых режимах.
а вот еще такой вопрос: стоит ли разобрать и почистить масляный фильтр, масляный насос, воздушный фильтр, потом промыть систему и залить нового маслица?
NAVIGATOR
30.6.2007, 9:50
Цитата(cpu)
а вот еще такой вопрос: стоит ли разобрать и почистить масляный фильтр, масляный насос, воздушный фильтр, потом промыть систему и залить нового маслица?
Фильтр нужно постоянно чистить,в руководстве это написано(я меняю в нём масло и чищу каждые 1000-1500 км).Насос чистится по мере необходимости,если уже совсем плохо качает и не справляется.Масло менять естественно с промывкой,если будет заливаться с другой вязкостью.Ещё бы неплохо было бы почистить центрифугу :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.