Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лампочка давления масла загорается
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
DED
у меня на холодном заводится отлично. но кк прогрею до 40-50 градусов загорается лампа давления и двигатель не заводится. изредка заводится если долго крутить и то еле еле . . для профилактики менял высоковольтники на силиконовые и свечи тоже сменил. чувствую что движку хана пришла... или может масляный насос , клапана ?или...
angur
У меня подобная фигня была после покупки. на 80 град лампа загоралась и горела ровным светом. двиг при этом тянуть переставал, глох и не заводился. после отдыха заводился легко и тянул нормально. отдал перебрать - после обкатки лампа опять стала подмаргивать на 40-50 град.
двиг - 966 - имхо -для них такая беда есть, быстро изнашиваются. плюс давление меньше по определению, чем в 40. если лампа только моргает, а газу чуть навалишь - гаснет - это не слишком страшно (см мануал). однако после 2 тыс после переборки - это рановато. чешу репу.
DED
да дело то в том что двиг то 40овка . я замерял компрессию в одном цилиндре 4 в другом 7 в третьем 3.5 а в четвёртом 9 . я в недоумении может клапана притереть? или поршневой хана?
KoresH
Цитата(DED)
да дело то в том что двиг то 40овка . я замерял компрессию в одном цилиндре 4 в другом 7 в третьем 3.5 а в четвёртом 9 . я в недоумении может клапана притереть? или поршневой хана?


попробуй выкрути свечу, и залей немного масла моторного... если в этом цилиндре компрессия повысится- то хана, переборка, кольца залегли... если не повысится- то клапана, притирай
Irbis
У меня была фигня - около 60 лампа начинала помигивать.
Обработал цилиндры гадостью для раскоксовывания, промыл и залил 20W50.
Не знаю, что из этого помогло, но теперь даже на 80-90 не мигает.
DED
хмм ... надо будет попробовать. снял крышки клапанов блин клапана с одной стороны болтаются . и ещё качал шкиф на коленвалу - есть небольшой люфт - значит капец пришёл вкладышам.
отсюда вопросы: можно ли вобще ездить этим самым люфтом . давление масла лампа горит ярко не мигая уже на 40 градусах. может залить масла густого? или масляный насос чудит? и стоит ли тогда вобще его ремонтировать если хана кв пришла и поршневой? может дешевле будет взять другой двиг?
Irbis
А двиг не стучит?
DED
вот ионо то что не стучит. только лишь почихивает на холостых (видимо идин из цилиндров негерметичен) газ набирает резво и без перебоев
Irbis
Приведу цитату с киевского форума
Цитата
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал  
может в масло бензин попадал/ет. тогда оно уже не 20W50.  
может износились уже вкладыши коленвала.  
возможно уже большой зазор в посадочных местах распредвала.  
может быть износ шайбы балансирного вала.  
может быть ослаб винт крепящий чугунный корпус центрифуги, и стягивающий шестерни.  
может износ шестерен маслонасоса, и надо подобрать поменьше прокладку бумажную.  
может малый уровень масла или подогнута вверх маслозаборная пимпа. с маслом напополам воздух гонит.  
может нету сальничка на трубке маслозаборной пимпы. с маслом напополам воздух гонит.  
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный.
DED
короче двигатель капиталки просит
Vovikk
по мануалу проверять надо на прямой передаче при скорости 40км/час, если не горит и не моргает, то все гут
Tatarstan
раз уж вопрос завели масло у меня полусинтетика лукойл в 965 как по трассе t 100 наберется и скорость выключу накатом т.е еду лампочка моргать начинает. чтоб это значило
zaz968A
Tatarstan, у меня на 968А такое бывает когда холодный или обороты маленькие
NAVIGATOR
Цитата(Tatarstan)
раз уж вопрос завели масло у меня полусинтетика лукойл в 965 как по трассе t 100 наберется и скорость выключу накатом т.е еду лампочка моргать начинает. чтоб это значило


Ничего страшного если на холостых мерцает,главное чтобы под нагрузкой не горела.!Просто про 100 градусах масло разжижается и давление начинает падать....а вообще заливай 20w50,оно как раз для двигателей которые работают в повышенных тепловых режимах.
cpu
а вот еще такой вопрос: стоит ли разобрать и почистить масляный фильтр, масляный насос, воздушный фильтр, потом промыть систему и залить нового маслица?
NAVIGATOR
Цитата(cpu)
а вот еще такой вопрос: стоит ли разобрать и почистить масляный фильтр, масляный насос, воздушный фильтр, потом промыть систему и залить нового маслица?


Фильтр нужно постоянно чистить,в руководстве это написано(я меняю в нём масло и чищу каждые 1000-1500 км).Насос чистится по мере необходимости,если уже совсем плохо качает и не справляется.Масло менять естественно с промывкой,если будет заливаться с другой вязкостью.Ещё бы неплохо было бы почистить центрифугу :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.