Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с приборами
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > САЛОН
udrih
Привет. сам не профессионал, но ответ на твой вопрос знаю (нашел здесь же, на форуме), т к сам собирался сделать тоже самое.
Смысл в том, что в жигулевских (как и в большинстве существующих) спидометрах один оборот тросика = 1 метр. а в ЗАЗе - 64 см. чем это продиктовано- не решаюсь даже предположить, но это факт. поэтому любой тросиковый спидометр кроме родного будет врать. Возможно существуют спидометры с таким же соотношением, но пока я ничего такого не слышал. Так что если поставил шестерочные приборы, дели в уме показания спидомерта на 64 и умножай на 100
djon
не из меня щетовод плохой! biggrin.gif
crazycrab
Цитата(djon @ 28.12.2006, 0:54) *
а спидометр от 5 тоже будет врать? кто знает напешите.


Будет! Но не проблема! Перерисуй все деления спидометра в кореле! И все! Вот и будет точно показывать!
Как расчитать - udrih тебе выше описал!
MAMOHT
ребят может мысль глупая, но если сам механизм спидометра заза внедрить в спидометр ваза? huh.gif чтонить дельное получиться?
pip
Дада, вот я тоже хотел спросить. Хотел все все все приброры от шахи поставить.. Давление масла, температура масла, тах и спидометр. что еще кроме тахометра и спидометра будет врать?
Алексей
Цитата(djon @ 19.10.2007, 0:18) *
не из меня щетовод плохой! biggrin.gif

ВАЗовский спидометр на ЗАЗ будет показывать точное расстояние и скорость... в милях. Америкосовских.
WithZaZ
Цитата(Алексей @ 31.1.2008, 7:33) *
ВАЗовский спидометр на ЗАЗ будет показывать точное расстояние и скорость... в милях. Америкосовских.

точно?))
WinterZAZ
Цитата(WithZaZ @ 31.1.2008, 14:02) *
Цитата(Алексей @ 31.1.2008, 7:33) *
ВАЗовский спидометр на ЗАЗ будет показывать точное расстояние и скорость... в милях. Америкосовских.

точно?))

Точно... у ТАЗ спидометра за один оборот берётся 1 метр, у ЗАЗ спидометра - 62 см. Так что придётся делить...его показания...
Zero