Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны ответы на некоторые вопросы
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Mick
Господа хорошие, накопилось много вопросов, не могли бы помочь, ответить? В качество ЗАЗа убидился ещё в детстве, отправляли меня родители на лето в Ставропольский край к дедушке, сам я родился в 1987 а машину взял дедушка в 1962 (кажется, но всё равно разница в годах уже чувствуется), вынес он много, и бездорожье тамышней местности, и застрявшие в непролазной грязи ВАЗЫ (которую кстати ЗАЗик (толи 968Б, толи 966) преодолевал, без особых проблем, а у ВАЗа возникали проблемы) сколько себя помню особых проблем с ЗАЗиком не возникало (хотя это могло бы обьяснить умным поступком моего деда,при покупке машины купившем в добавок и зап. двигатель), один дважок начинал заболевать дед его менял на запасной. Но вопрос у меня не по горбатому а по такой моделе как 1102, после продажи Renault Megane (не советую, печка на колёсах) встал вопрос о покупке в личное пользование машины, оббегал много автосалонов, но тут идя по улице заметил стоявшую между MB S600 и AUDI A6, не приметную машинку ей как раз и была 02-ая, облазил много ссылок на которых читал только хорошее про данную модель, и тут набрёл на ваш сайт. Скажу сразу что с детства тянуло к прекрасному в том числе и машины, руки вроде бы растут из того места из которого надо, да и жажда скорости в крови присутствует, а отталкиваясь от этого хотелось бы поднять престиж данной модели и марки в частности, и тут возникают вопросы. А вопросы у меня такие:
-Что насчёт запчастей??? (в смысле легко достать или затруднительно)
-Можно ли в данную машинку впихнуть движок помощнее??? (если можно примеры)
-Что насчёт подвески? можно ли на данную модель приспособить например от 2107???
И последний вопрос: Стоит ли вообще с этим связываться или нет?
Kapa
- С запчастями пока проблем нет
- в Таврию наряду с МеМЗ серийно устанавливались 4х-цилиндровые рядники от восьмёрки
- сомневаюсь, что подвеска от заднеприводной 07 подойдёт на переднеприводную таврию smile.gif От той же восьмёрки, при глубокой переделке, можно поставить подвеску. В итоге получаем дисковые тормоза, больший радиус колёс.

А последний вопрос ты должен сам себе задать - готов ты или нет. Работы много.
Mick
Я то готов, но боюсь что данная модель не готова, хотя планы на неё грандиозные, в планах сделать машинку-зажигалку, и всё к этому позволяет, масса маленькая, движок помощнее поставить чтоб стрелку класть, и подвеску по спортивнее. В планах убрать заднее сиденье и сделать там музыкальную площадку. ВСЁ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ ДАННОГО АВТО В ГЛАЗАХ ЛЮДЕЙ, И УТИРЕТЬ НОС МОЖОР КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ СЛОВ КАК "КАТУШКА", "ТРАМБЛЁР", А ТЕМ БОЛЕЕ ТАКОЕ МИЛОЕ НАМ С ВАМИ СЛОВО КАК "ЗАПОРОЖЕЦЬ". Забыли люди те времена когда (в то время ещё) наш ЗАЗик появился, и какой мечтой он был в каждой советской семье. Щас у людей сложился принцип что старая иномарка лучше нового отечественного авто, А ЧЁ ЗАЗ МЫ ЕЩЁ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СЧИТАЕМ???
P.S. извиниясю действительно наеб..ся имел ввиду ВАЗ 2108
safe
Mick
Если поставишь восмёрошный двигатель, вот тебе сайт http://racing.itkm.ru/modules/news/ ребята собирают офигенные двигатели и не только, лично видел все их машины в заездах. Цены у них приемлимые, только располагаются они в г. Пушкино.

Админы: сори за оффтоп :oops:
petronix
Тут вроде по Запорожец Исключительно? или я что то пропустил*)
а новый купить на 1400 кубиков ижектор не Лучше. она и с 1300 инжектором летает быстрее 2108 с 1600 16 клапанным двиглом стрлку положиж нех делать к 180 если с умом
Подвеске то зачем менять она там и так спортивная (Жёсткая) кое что подзаменить да просто перебрать и аморты получше.
Перчить лубую совкотехнику и новые там Ланцы Авео и прочее.
Родной хорошо модернизируется да и ресурс у них нормальный 300000 ходят до кап ремонта но это новые.
Вообщё машина очень живая резвая очень.
Заниматся стоит сколько Таврий в москве всего
Сходи на www.tavria.org.ua кажется там про них ВСЁ
Привет
petronix
Двигатель от 2108 то что 083 кажется плохо там ему очень.
такие даже с заводо сходили Отстой капитальный.
У родного 2 точки крепления и 083 три если не ишибаюзь В кузов треть никто не добовлял.
Крепидся жёще на холостых машина вела себя как трактор заведённый. Нарушится развесовка там жёпа и так лёгкая Таврон и так склонен к опрокидованию.
Не надо его туда
Но можно от Фиата ПУНТО если надёж 1600 заводские были с 999 кубами становится как родной вес тот же
Привед
Mick
господи народ как я рад что сюда попал, спасибо за ссылки, просто на счёт нового движка тоже думал но прочитал в форуме как человечек пытался сдать в ремонт 966(кажется) а его динамили, не берутся за машину. а на счёт ВАЗа как то более уверенее. кстати в форум по кузову уже скинул вопросик. Можно ли (в принципе) впихнуть в 02 "ангельские глазки" от ВАЗа. вырезать ни чего не придётся??? или всё же придётся поиздеваться над малышкой???
Г0CTb
от волги или газели поставь
petronix
АААААА Вопль в Пустыне
не мучаяся с Вазовским Двиглом Влупи Европейское какоенибуль НА МНОГО Лучшеее
ВАз ит Заз не отличается Сильно
avduha
Mick!Я тоже хочу сделать из своей Таврюши иномаркоРватель,я тут на www.tavria.org.ru почитал,там чел из стандарта сделал 100 с цензура железных лошадок! 8) Причем,как я понял - не очень сильно гемороясь!(маленький офф)Ток кто подскажет в каком сервисе могут на движкой покалдовать?

Предупреждение №2, за мат
Mick
Наш человек, значит я здесь не один на этом повёрнут, и это уже радует, узнаешь по этому поводу что-нибудь, расскажи мне. Заранее спасибо. На самом деле я слышал о таком варианте но не слышал, так чисто на словах, говорили что так стоял какой то японский чтоли движок (тем более ещё зачем то доработанный, кажется от Дайхатсу, но врать не буду точно не знаю), и вроде бы для безопасности поставили активное антикрыло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.