Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто как обезшумливал родной движок?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
crazycrab
Кто как обезшумливал родной движок? Хочется сделать зазик потише!
MAGNET
увеличить сопротивление выпуска выхлопных газов
Nikolai
А как увеличить это сопротивление? Это ж и без того малую мощьность прижмет... Есть ли другие способы? :wink:
MAGNET
увеличить можно путем переделывания глушителя, ну или можно назвать самоваром,вобщем переделать всю выхлопную систему, на мощьности это здорово отобразиться, так что вывод этому: никак
gfg05
Есть альтернатива. Зачем изобретать велосипел когда есть мотоцикл biggrin.gif ? Я так у себя на предыдушем запорожце сделал. Купил много много асбестовой плиты и наклейл ее на звукоизоляцию а потм на старый брезентовый плащь не пожалел его. Снизу где картер! Снял кожуха воздуходов и везде проклейл звуко и теплоизоляцией и не жалел. Потм со стороны бензобака прошелся. Поставив на место воздузозаборник. все щели были заделаны номерной знак перекочевал на бамбер для лучшего выхода телого воздуха. И при первой попытке завести машину я неспервого раза услышал урчание двигателя. Со стороны все стало как у жугулей. Но очень большой эффект. А зимой двигатель оставался тепленьким спустя 2.30 мин. после поездки.
MAGNET
а перегрев, глупости,
Цитата
номерной знак перекочевал на бамбер для лучшего выхода телого воздуха

вот ещё признак перегрева, на 968м, даже с тридцаткой стоит нагнетающий вентилятор который засасывает через отверстия в капоте холодный воздух, а для лудшего охлаждения номер отодвигается через резиновые проставки от панели,
Цитата
для лучшего выхода телого воздуха

и никак выпускать он нен может от туда воздух, только засасывает, выпускает вниз через термостаты, непонятная запутанная система которая только добавит гемороя при ремонте и прочих делах... :roll: имхо
Nikolai
Полностью согласен с предидушим высказыванием :roll:
MAGNET
есть альтернатива , сделать зазик потише...хммм..., можно снять двигатель :idea: , да даже понять такого человека невозможно,родной глушитель самый тихий ,кудауж тише, тогда никакой романтики понимаешь..а если хочешь сидеть в салоне в тишине , то забей все пространство под задними обшивками паралоном, и все щели между кузовом и баком,есть ещё старый дедовский способ,напихать за спинку заднего сидения картоннх скажем так "сот" для куриных яиц, я вон на ферме набрал себе , решил проэксперементировать, реально помогло :wink:
Nikolai
А можно все собрать отлично и отрегулировать... У меня с электронным зажиганием на холостых можно вспышки в цилиндрах считать. Знаю что есть люди у которых заз работает как жигули даже еще тише. Все зависит от конкретных регулировок и от хозяйна конечно :wink:
MAGNET
:roll: с предыдущим постом обсолютно согласен :oops:
Zazik-968
если хочешь получить только звук от шуршания покрышек по асфальту - то ставь электродвигатель )

я где-то читал, таврии на электродвижке создавались... можно попробовать замутить такое же =))
LAND-EXPLORER
отрегулированный и обслуживаемый двигатель работает очень тихо и плавно. у меня на новой полусинтетике на холостых двигатель не слышно вообще.
MD45
Цитата(Zazik-968)
если хочешь получить только звук от шуршания покрышек по асфальту - то ставь электродвигатель )

... или уплотнители от иномарки. У друга стоят - движка практически не слышно. Но и глушаки, если не ошибаюсь, у него "самовар".
Paul_Johnson
Доброго вам времени суток.Я предлагаю вам конструкцию "заглушки" которая практически не отбирает мощность (что доказано опытом) и глушит звук.
Необходимо изготовить корпус глушителя из стальной трубы с толщиной стенки 1,5-2 мм или свернуть из листовой стали 1-1,5мм толщиной. Диаметр корпуса глушителя должен быть не менее 100 мм ,длина 350. Сначала в один торец ввариваем донышко из такой же стали с отверстием для выходной трубки , затем к донышку привариваем выходную трубку так чтобы выход трубки был в пределах 40-50 мм от противоположного донышка.
После к выходной трубке привариваем, через перемычку (чтобы не было консоли) глушащую трубку на расстоянии 15 мм от выходной трубки и после этого привариваем обратное донышко. Глушащую трубку необходимо, примерно на половину длинны, иссверлить отверстиями диам. 3-4мм. Выходную трубку иссверлить на 15 мм тоже отверстиями 3-4 мм.И изготовив эту заглушку вы узнаете что значит тихий выхлоп и бабки с вениками за вами гоняться не будут.
Рисунок прилагается.См. приложение.

С ув. Павел
napeHeK
Цитата(LAND-EXPLORER)
отрегулированный и обслуживаемый двигатель работает очень тихо и плавно. у меня на новой полусинтетике на холостых двигатель не слышно вообще.


Синтетика противопаказана МеМЗ, полусентетика тоже не ахти. Двигатель разрабатывался под минеральные масла на них и ездить должен.
JIeHuH
Опять же присоединяюсь предыдущему ораторуsmile.gif Полусинтетика-зло....прокладки выкинешь скоро и течь оно будет просто потоком(если уже не течёт)
Alex-968m
Отрегулировать зазоры клапанов и вернуть на место родной глушитель (или отремонтировать, если прогорел)!
У меня пока холодный вообще очень тихо и мягко работал.
Правда с прогревом звук становился громче и жестче и появлялся дым - по-ходу маслосъемные дохлые были, на днях заменил, но собрать движок еще не успел.
asrmo
сразу скажу что на Жужике такого не делал,но проделал такое на Волге)))и первое с чем надо бороться так это с виброшумами)))пример таких мест(на примере Волги):тоннель КПП,Задний мост,моторный щит.

зайдите на рынок строительный и купите ГСИ(гидростеклоизол в рулонах) по своей основе похож на известные виброматериалы Бимаст Бомб,STP,но намного толще при той же массе...клеил так:вытирал насухо и обезжиривал металл,наносил смесь мовиля с нигролом,давал подсохнуть,резать ГСИ на куски,грел промфеном и в таком поплывшем состоянии быстренько прижимал к металлу и руками хорошенько утрамбовывал и что называется со всей силы к металлу прижимал...схватывается это все очень хорошо,даже на вертикальных частях кузова...эффект на лицо-в салоне стало заметно тише,особенно сильно приглушились звуки от заднего моста(кто ездил на Волгах то знает какие у них "отличные" мосты попадаются).. wink.gif

забыл,сверху на ГСИ можно и местами можно/нужно наклеить поролон на клеевой основе...или есть такая штука:сверху фольга,а снизу коричневая липкая субстанция наподобие расстаявшего битума...тоже продается на стройрынках...

огромный плюс такого метода шумо/виброизоляции - цена...рулон ГСИ на крышу гаража-350руб(Зазик думаю почти целиком оклеется с рулона...ибо на весь багажник Волги+2 двери+по салону немного ушло меньше 1/3 рулона),изолон и сплэн тоже недороже 200-300руб за рулон большой)))

удачи всем)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.