


Вот таким он предстал перед моим взором.Сразу было видно невооружённым глазом, что автоморбиль совсем не гнилой, в родной краске, только немного битая правая сторона. После этого я прям загорелся этим автомобилем и вернулся туда снова, чтобы поспрашивать у местных жителей на каком этаже живёт хозяин (номер не бился по базе ГИБДД), сказать поправде БэдФаныч тоже имел на него виды.... После активных розысков и прикрипления к дворникам записки "куплю ваш автомобиль" мне позвонил хозяин, парень лет 25, и сказал, что готов продать машинку за 300 долларов...
Забирать его мы приехали с Димоном965, Запорожец оказался не на ходу, т.к. вытекла вся жидкость из привода сцепления (как потом оказалось умер главный цилиндр сцепления), и мы на буксире перетащили его ко мне во двор в Марьино...


Итак, мой ушастый по паспорту оказался ЗАЗ-968 1977 года выпуска, цвет банановый, всю жизнь был в собственности у одного человека и практически всю жизнь простоявший в кирпичном гараже (родной пробег был всего 21000).Последний год ЗАЗ простоял на улице,т.к. гараж снесли, хозяин умер и его продали по рукописной доверенности парню, который не успел на нём поездить, зато успел немного испортить его внешний вид (как то тонировка, люк на крыше, покрытие нижней части кузова серой мастикой и т.д.)...Но так как я считаю (да это является так и на самом деле), что автомобиль оформленный на умершего человека - считай автомобиль без документов, то прежде чем его купить я созвонился с женой покойного хозяина (ею оказалась 70-летняя бабушка) и выяснил, что она сразу после смерти мужа оформила наследство и любезно согласилась поехать со мной в ГИБДД для снятия маштны с учёта...
После оформления ушастика на себя, я потихоньку начал приводить автомобиль в божеский вид. Тут я хочу выразить огромную благодарность Сан Санычу (2622) за оказанную поистине неоценимую помощь в плане кузовного ремонта, да и просто человеческую помощь и тёплый приём меня у себя на сервисе...



Краску брал на подбор в магазине а Новогиреево!Надо было видеть лица колористов, когда мы подкатили с 2622 и Аиркоброй к магазину. когда они вышли к ЗАЗику подбирать краску, то были в шоке)))
Упускаю такие моменты, как установка магнитолы и замена жигулёвского карба на родной К-133, замену двойного глушителя на родной "одинарный" и т.д...Маленьких замен и ремонта было много...
Перед поездкой в Тулу на "Автостраду" я решил покрасить нижнюю часть автомобиля в цвет всего кузова, а то серая полоса снизу наводила на мысль что это антикор и машина гнилая...Красили сами с 2622 у него в гараже из компрессора, получилось вот так:


Ну вот в принципе и весь рассказ. Я считаю что с этим автомобилем мне очень повезло, т.к. автомобиль очень ухоженный, двигатель, пороги, днище в отличном состоянии, нигде нет дырок и ржи. За лето я накатал на нём около 3-х тысяч ( из дальних поездок - 2 поездки в Тулу). В связи с этим 965 пришлось в этим году немного забросить, и почти всё лето он простоял в гараже, за лето я проехал на нём всего 450 км (в прошлое лето аж 5000).
Напоследок несколько фоток с выставок.
АВТОСТРАДА-2006

День города ТУЛА


p.s.не судите строго колпаки, они стоят временно,т.к. родные диски сильно ржавые и имеют неэстетичный вид...но это временно :wink: